Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Поиск человека по фото. Поиск адреса по фото.

Playtell

Зарегистрированный
Регистрация
27 Август 2020
Сообщения
8
Реакции
5
Баллы
3
Возраст
41
Адрес
informkontakt@protonmail.com
Уважаемые господа! Я не детектив и не планирую им стать. Я разработчик системы прогнозирования. Некоторые элементы моей разработки вполне могут быть применимы , как мне кажется , в вашем нелёгком труде уже сейчас.
Например: Вы столкнулись с ситуацией когда в Вашем распоряжении есть фотография человека выполненная вот в таком оригинальном стиле. (с.м. фото) и Вам нужно найти дом и квартиру этой очаровательной леди. Я успешно решал во время испытаний такие задачи.
Предвижу вопрос, а как быть когда нужно знать в каком населённом пункте сейчас проживает интересующая нас персона?
Для этого нужно помочь мне сделать несколько экспериментов. Предоставить мне ФОТОГРАФИИ (в буквальном смысле) населённых пунктов. Наверное нужны снимки с возвышенностей или авиа или космических аппаратов. То же самое касается поиска предметов. Мне нужно получить фото искомого предмета и фото вероятного его место нахождения, - комната, дом, город, регион и т.д. Но предварительно нужны испытания на масштабных объектах город, регион, страна. Для проведения таких экспериментов у меня не нашлось подходящих помощников, возможно найду здесь. Особо обращаю Ваше внимание что люди умершие не относятся в моей системе не к людям , ни к предметам. Это совершенно отдельная категория которую я не прорабатывал, но прорабатывать наверное придётся.
Я заинтересован найти себе партнёров, людей умных, занятых делом, не склонных "весело прикалываться". Помогите мне в части калибровочных экспериментов и я помогу Вам в тех ситуациях когда , как говорится "руки коротки".
ЧЕЛ 001 на отправку.jpg
 

Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Марат (МОД)

Действительный члены НП "МОД"