Установить, кому принадлежит страничка интернет-тролля

lastonogoe

Зарегистрированный
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте,

Я новичок на форуме, не детектив, обычный человек. Нужен совет: есть человек, периодически хамящий мне или даже угрожающий со своей фейковой странички ВК на разных форумах. Хочу установить его реальную личность, возможно ли это? Сомневаюсь, что обращение в МВД что-то даст, так как полиция в том месте, где я живу, приезжает только на трупы и как таковых супер веских оснований у меня нет. Ну хамит, написал недавно что-то вроде " я хочу вас растоптать и уничтожить", уничижительно отзывается о членах интернет-сообщества, которое я администрирую.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Хотя бы реальную личность знать хочется, а то даже в суд не обратиться в случае чего.

Спасибо.

Тролль.jpg

Последнее редактирование модератором:

balagar74

Зарегистрированный
Реакции
14
Баллы
3
Считаю,что необходимо написать жалобу в администрацию ВК,заблокировать данного человека,а заниматься его поиском дело последнее

Olga Piter

Приватный уровень доступа
Действительный члены НП "МОД"
Питерская секция IAPD
Реакции
11
Баллы
3
Можно взять айпи адреса заходов на страничку, номер телефона при регистрации. Но если через впн и сервер не в рф и снг-то никак, только разведка и интерпол)

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Команда форума
Реакции
2.425
Баллы
113
Веб-сайт
o-d-b.ru

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Команда форума
Реакции
2.425
Баллы
113
Веб-сайт
o-d-b.ru
Можно взять айпи адреса заходов на страничку, номер телефона при регистрации. Но если через впн и сервер не в рф и снг-то никак, только разведка и интерпол)
Спасибо!

ArthurLatAm

Команда форума
Реакции
94
Баллы
18
Веб-сайт
www.generalpilatam.com
Это возможно только в случае, если человек на том конце «чайник» в IT технологиях. Хотя и то сложно, особенно, если он находится не в РФ или использует прокси.

Алексей С

Реакции
39
Баллы
13
Здравствуйте,