Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Установить, кому принадлежит страничка интернет-тролля

lastonogoe

Зарегистрированный
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Мурино, Воронцовский, 8
Здравствуйте,

Я новичок на форуме, не детектив, обычный человек. Нужен совет: есть человек, периодически хамящий мне или даже угрожающий со своей фейковой странички ВК на разных форумах. Хочу установить его реальную личность, возможно ли это? Сомневаюсь, что обращение в МВД что-то даст, так как полиция в том месте, где я живу, приезжает только на трупы и как таковых супер веских оснований у меня нет. Ну хамит, написал недавно что-то вроде " я хочу вас растоптать и уничтожить", уничижительно отзывается о членах интернет-сообщества, которое я администрирую.

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Хотя бы реальную личность знать хочется, а то даже в суд не обратиться в случае чего.

Спасибо.

Тролль.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

balagar74

Приватный уровень доступа
Действительный члены НП "МОД"
Регистрация
11 Август 2019
Сообщения
49
Реакции
86
Баллы
18
Возраст
50
Адрес
Свердловская обл.г.Кировград
Считаю,что необходимо написать жалобу в администрацию ВК,заблокировать данного человека,а заниматься его поиском дело последнее
 

Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Olga Piter

Приватный уровень доступа
Действительный члены НП "МОД"
Питерская секция IAPD
Регистрация
16 Сентябрь 2020
Сообщения
11
Реакции
32
Баллы
3
Возраст
42
Адрес
СПб, Садовая 53
Можно взять айпи адреса заходов на страничку, номер телефона при регистрации. Но если через впн и сервер не в рф и снг-то никак, только разведка и интерпол)
 

Свяжитесь с нами в мессанджерах или по телефону.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555