Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

The law against sensations comes into force

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
The law did not stop working ... How we worked, we will work ... The main thing is to keep this circumstance in mind ... Our activity was "hooked" sideways;)

Original message
Закон работать не перестал...Как работали-так и работать будем...Главное-иметь ввиду это обстоятельство...Нашу деятельность "боком зацепило" ;)

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
12 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Сочи. +7-938-447-28-82 +7-999-
How I spied and I will spy, if necessary! There is one truth:: D (if violation of human rights, secrets of life, contributes to
disclosure of a crime, then this action is not a violation)!

Original message
Как шпионил так и буду шпионить, если понадобится! Есть одна истина: :D (если нарушение права человека,тайны жизни, способствует
раскрытию преступления, то данное действие нарушением не является)!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Арсен' Alıntı:
How I spied and I will spy, if necessary! There is one truth:: D (if violation of human rights, secrets of life, contributes to
Yeah, now: D if you have shoulder straps: D and there is sanction !!!! The client will testify about the essence of the order and the scribe! : D you need to come up with something here urgently. I specifically aggravate. It’s better to think on the forum than the investigator’s in the office!

Original message
Арсен' Alıntı:
Как шпионил так и буду шпионить, если понадобится! Есть одна истина: :D (если нарушение права человека,тайны жизни, способствует
Ага, сейчас :D в том случае, если у вас погоны на плечах :D и санкция есть!!!! Клиент даст показания о существе заказа-и писец! :D нужно тут придумывать что то срочно. Я специально обостряю. Лучше на форуме подумать, чем у следователя в кабинете!

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
12 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Сочи. +7-938-447-28-82 +7-999-
Роберт' Alıntı:
Арсен' Alıntı:
Yeah, now: D if you have shoulder straps: D and there is sanction !!!! The client will testify about the essence of the order and the scribe! : D you need to come up with something here urgently. I specifically aggravate. It’s better to think on the forum than the investigator’s in the office!

What are Robert's thoughts? Unless of course it's not a secret. : D

Original message
Роберт' Alıntı:
Арсен' Alıntı:
Ага, сейчас :D в том случае, если у вас погоны на плечах :D и санкция есть!!!! Клиент даст показания о существе заказа-и писец! :D нужно тут придумывать что то срочно. Я специально обостряю. Лучше на форуме подумать, чем у следователя в кабинете!

А какие есть мысли Роберт? Если конечно это не секрет. :D

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
In the contract, refer to non-disclosure, or as a commercial secret, in order to transfer responsibility to the customer if he begins to chat. Something like this.

Original message
В договоре ссылаться на неразглашение, или как коммерческую тайну оформить, чтоб ответственность переложить на заказчика, если станет болтать. Как то так.

Victor

Участник
Katılım
15 Eyl 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Роберт' Alıntı:
It is necessary in the contracts to provide for a clause on liability under the new laws, otherwise they will be eaten up by the courts. Or treaties to be deposited with either a detective or a notary, and acts of work done too. Or something else.
And among customers there are lovers of compliments in front of the opposite side. All this is just extra hemorrhoids.

Bravo!

Original message
Роберт' Alıntı:
Нужно в договорах предусматривать пункт об ответственности согласно новых законов, а то съедят судами. Или договоры отдавать на хранение или детективу или нотариусу, и акты выполненных работ тоже. Или как то еще.
А среди клиентов есть любители побравировать перед противной стороной. Все это только лишний геморрой.

Браво!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Robert))) I think we should not panic ... Indeed, in fact (from work experience), every person somewhere, when, leaves someone his or her installation data, including the registration address and actual residence, i.e. in fact, he himself opens this information to third parties ... Therefore, when executing an order, you should pay attention to this particular circumstance and use it ... Something like this ... And you don’t have to invent anything else ... As they say, everything has been invented before us ...

Original message
Роберт))) Думается-паниковать не следует...Ведь фактически (по опыту работы),каждый человек где то,когда то,оставляет кому то свои установочные данные,в том числе и адреса регистрации и фактического проживания,т.е. фактически сам открывает данные сведения третьим лицам...Следовательно,исполняя заказ следует обращать внимание именно на это обстоятельство и пользоваться этим...Как то так...И не надо ничего дополнительно придумывать...Как говорится-все уже придумано до нас...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Robert))) I think we should not panic ... Indeed, in fact (from work experience), every person somewhere, when, leaves someone his or her installation data, including the registration address and actual residence, i.e. in fact, he himself opens this information to third parties ... Therefore, when executing an order, you should pay attention to this particular circumstance and use it ... Something like this ... And you don’t have to invent anything else ... As they say, everything has been invented before us ...
Your optimism has always pleased me, but here in St. Petersburg everyone is cunning and without lawyers do not even go to the toilet.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Роберт))) Думается-паниковать не следует...Ведь фактически (по опыту работы),каждый человек где то,когда то,оставляет кому то свои установочные данные,в том числе и адреса регистрации и фактического проживания,т.е. фактически сам открывает данные сведения третьим лицам...Следовательно,исполняя заказ следует обращать внимание именно на это обстоятельство и пользоваться этим...Как то так...И не надо ничего дополнительно придумывать...Как говорится-все уже придумано до нас...
Ваш оптимизм меня всегда радовал, но у нас в Питере все ушлые и без юристов даже в туалет не ходят.

Евгений СБ

Зарегистрированный
Katılım
17 May 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
iapd.info
Роберт' Alıntı:
In the contract, refer to non-disclosure, or as a commercial secret, in order to transfer responsibility to the customer if he begins to chat. Something like this.
That’s all nonsense. Well, the customer will disclose the Old and what? Go sue him. And you will have questions of a different kind.

Original message
Роберт' Alıntı:
В договоре ссылаться на неразглашение, или как коммерческую тайну оформить, чтоб ответственность переложить на заказчика, если станет болтать. Как то так.
Ерунда это все. Ну, разгласит заказчик инфу и что? Иди судись с ним. А к тебе вопросы возникнут другого толка.
Katılım
12 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Самара.
I don’t understand how some people work with clients:?: Why conclude contracts, some acts of completed or not completed work:?::!: Who needs it ??? I understand, of course, if you work for an organization and you need information to be submitted to any authorities, but with private investigations, then why ???

Original message
Я не понимаю,как некоторые работают с клиентами :?: Зачем заключать договора,какие то акты выполненых-невыполненных работ :?: :!: Кому это надо??? Я понимаю конечно ,если работаешь на организацию и нужны сведения для предоставления в какие либо органы,но с частными то расследованиеми зачем???