Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive Intelligence and the ARD Act. Adapting special methods

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Арсен' Alıntı:
Colleagues get information in any way possible. The main thing to call these actions is not ORM, but for example: (detective activities)
and everything will be alright. All the same, our activities are half illegal. As if we did not try to comply with the law, in view of the circumstances
in our activities, human rights are indirectly violated. And if at all fully guided by the letter of the law, then it is better to
do not engage in NPV.
Then it’s better not to do our business at all.

Original message
Арсен' Alıntı:
Коллеги добывайте информацию любым доступным путем. Главное называть данные действия не ОРМ, а например: (сыскные мероприятия)
и все будет в порядке. Все равно наша деятельность на половину не законна. Как -бы мы не старались соблюдать закон, ввиду обстоятельств
в нашей деятельности косвенно нарушаются права человека. А если вообще полностью руководствоваться буквой закона то лучше вообще
не заниматься ЧДД.
Тогда лучше вообще нашим делом не заниматься.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Web sitesi
burorus.com
Бедеров Игорь Сергеевич' Alıntı:
This is the salt. We are discussing the empty, it is better to learn the hardware)))) If the DSP document is on the Internet and the admins did not close it, then this is the fault of the admins, and not the one who found it.

You have interesting logic :) if the administrator could not ensure the safety of the document, then it is his fault, not the one who whistled the data and sold it to someone! It’s very interesting, this is from the series if I put the bag on the bench and it was stolen from me anyway, I don’t put things (well, in our country it is by and large), and the one who stole didn’t steal at all, because the thing was in public place, which means it’s common, that is, nobody’s, but according to the law it is a theft! At our place in Petrovka (a bazaar of books and CDs with whatever you want) you can buy anything from chipboard to orders 00 and SS, not counting the bases you want, they also seem to know everything in the open access room, even the cops base there, but still... . You can download a lot on the Internet on pirates, everything is also in the public domain, but this does not mean that everything in the public domain can be easily taken and do what you want. If this were so, then for hackers everything is in the public domain, but they are illegal! Do not forget that “well-wishers” can make the information publicly available without the owner’s knowledge, but on his behalf this is the time by which they got the question and it’s two, as well as all the information that you dig or you or someone else needs to use it correctly and these are three!
Methods can be different. The main thing is that they are all within the framework of the Law!

the detective is limited by the scope of the NPV, the citizen is limited only Administrative Code and Criminal Code

And where did all the other Laws go ???

Original message
В этом и соль. Обсуждаем пустое, лучше учить матчасть)))) Если в интернете лежит документ ДСП и его не закрыли админы, значит это вина админов, а не того, кто его нашел.

Интересная у Вас логика :) если админ не смог обеспечить сохранность документа, то это его вина, а не того кто свистнул данные и продал их кому-то! Очень интересно, это из серии если я на лавочке положил сумку и у меня ее украли виноват все равно я, не ложи вещи (ну в нашей стране так и есть по большому счету), а тот кто украл вовсе не крал, ведь вещь лежала в общественном месте, а значит общая то есть ни чья, но по закону это кража! У нас на Петровке (базар книг и дисков с чем хочешь) можно купить что угодно начиная от ДСП и заканчивая приказами 00 и СС, не считая баз каких хочешь, тоже вроде и в открытом дуступе все об этом знают, даже менты там базами тарятся, но все же... . Очень много можно скачать в инете на пиратках, тоже все в открытом доступе но это не значит еще что все что в открытом доступе можно спокойно брать и делать что хочешь. Если бы это было так то для хакеров все в открытом доступе, но они вне закона! Не забывайте инфу могут выложить в открытый доступ и "доброжелатели" без ведома владельца, но от его имени это раз, каким путем они ее достали вопрос и это два, а также всей информацией которую нарыли или Вы или кто-то другой нужно еще правильно воспользоваться и это три!
Методы могут быть разные главное что бы они были все в рамках Закона!

детектив ограничен рамками ЧДД, гражданин ограничен только КоАП и УК

А куда делись все остальные Законы???

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Бюро Рысь' Alıntı:
This is the salt. We are discussing the empty, it is better to learn the hardware)))) If the DSP document is on the Internet and the admins did not close it, then this is the fault of the admins, and not the one who found it.

You have interesting logic :) if the administrator could not ensure the safety of the document, then it is his fault, not the one who whistled the data and sold it to someone!
Sorry, but how do you determine what is stolen and what is not protected information? In my opinion, if the admin has to protect something, it protects. If, nevertheless, something that should not fall into open access has fallen - well, probably, those who are responsible for this should take up the removal of this from open access. But how can I, as an Internet user, determine what is possible and what is not? Even if I want to do it.

Бюро Рысь' Alıntı:
You can download a lot on the Internet on pirates, everything is also in the public domain, but this does not mean that everything in the public domain can be easily taken and do what you want.
And again, the same question. There is a struggle with pirated sites, access to them is limited. This can be seen in a number of torrents now. At the same time, many films and books are on torrents with the consent of the copyright holder, or because they have expired protection. How do you suggest users to install this? This is about books and films, as I just don’t know what you mean - therefore I’m talking about the most understandable.

Бюро Рысь' Alıntı:
If this were so, then for hackers everything is in the public domain, but they are illegal!
Excuse me, did you get this from here? A hacker breaks into the security system - and only then does he become a hacker. If a person takes something in a truly open access - how can his actions, even theoretically, constitute the corpus delicti? Have you read the Criminal Code in this part? If not, read it. If yes, tell me. Only, please proceeding from the Law, and not feelings of inner conviction.

Original message
Бюро Рысь' Alıntı:
В этом и соль. Обсуждаем пустое, лучше учить матчасть)))) Если в интернете лежит документ ДСП и его не закрыли админы, значит это вина админов, а не того, кто его нашел.

Интересная у Вас логика :) если админ не смог обеспечить сохранность документа, то это его вина, а не того кто свистнул данные и продал их кому-то!
Простите, а как Вы определяете, что украдено, а что не является защищаемой информацией? На мой взгляд, если админ должен что-то защищать - он защищает. Если же в открытый доступ все же попало то, что не должно попадать - ну, наверное, те, кто за это отвечает, должны заняться изъятием этого из открытого доступа. Но каким образом я, как пользователь Интернета, могу определить, что можно, а что нельзя? Даже если захочу это сделать.

Бюро Рысь' Alıntı:
Очень много можно скачать в инете на пиратках, тоже все в открытом доступе но это не значит еще что все что в открытом доступе можно спокойно брать и делать что хочешь.
И опять - тот же вопрос. С пиратскими сайтами идет борьба, доступ к ним ограничивают. Это видно по ряду торрентов уже сейчас. В то же время, множество фильмов и книг находится на торрентах с согласия правообладателя, или потому что на них истекли сроки защиты. Каким образом Вы предлагаете пользователям это устанавливать? Это если говорить о книгах и фильмах, т.к. я просто не знаю, что Вы имеете в виду - поэтому говорю о наиболее понятном.

Бюро Рысь' Alıntı:
Если бы это было так то для хакеров все в открытом доступе, но они вне закона!
Простите, Вы вот это вот с чего взяли? Хакер взламывает систему защиты - и только тогда он становится хакером. Если человек берет что-то в действительно открытом доступе - как его действия, даже теоретически, могут образовать состав соответствующего преступления? Вы читали УК в этой части? Если нет - прочитайте. Если да - расскажите. Только, пожалуйста исходя из Закона, а не чувства внутреннего убеждения.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
burorus.com
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:

You have interesting logic :) if the administrator could not ensure the safety of the document, then it is his fault, not the one who whistled the data and sold it to someone!
Sorry, but how do you determine what is stolen and what is not protected information? In my opinion, if the admin has to protect something, it protects. If, nevertheless, something that should not fall into open access has fallen - well, probably, those who are responsible for this should take up the removal of this from open access. But how can I, as an Internet user, determine what is possible and what is not? Even if I want to do it.

Particleboard and in Africa Particleboard it cannot be in the public domain!

Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
You can download a lot on the Internet on pirates, everything is also in the public domain, but this does not mean that everything in the public domain can be easily taken and do what you want.
And again, the same question. There is a struggle with pirated sites, access to them is limited. This can be seen in a number of torrents now. At the same time, many films and books are on torrents with the consent of the copyright holder, or because they have expired protection. How do you suggest users to install this? This is about books and films, as I just don’t know what you mean - therefore I’m talking about the most understandable.

I talked about databases and stuff ... and movies and others you yourself answered your own question "with the consent of the copyright holder, or because they expired protection"

Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
If this were so, then for hackers everything is in the public domain, but they are illegal!
Excuse me, did you get this from here? A hacker breaks into the security system - and only then does he become a hacker. If a person takes something in a truly open access - how can his actions, even theoretically, constitute the corpus delicti? Have you read the Criminal Code in this part? If not, read it. If yes, tell me. Only, please proceeding from the Law, and not feelings of inner conviction.

You do not understand the essence of the matter.
Бюро Рысь' Alıntı:

You have interesting logic :) if the admin could not ensure the safety of the document, then it is his fault, not the one who whistled the data and sold them to someone!
The essence of the question is not how to get the info, but how then to dispose of it, and chipboard is not a toy.

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:

Интересная у Вас логика :) если админ не смог обеспечить сохранность документа, то это его вина, а не того кто свистнул данные и продал их кому-то!
Простите, а как Вы определяете, что украдено, а что не является защищаемой информацией? На мой взгляд, если админ должен что-то защищать - он защищает. Если же в открытый доступ все же попало то, что не должно попадать - ну, наверное, те, кто за это отвечает, должны заняться изъятием этого из открытого доступа. Но каким образом я, как пользователь Интернета, могу определить, что можно, а что нельзя? Даже если захочу это сделать.

ДСП и в Африке ДСП оно не может быть в открытом доступе!

Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
Очень много можно скачать в инете на пиратках, тоже все в открытом доступе но это не значит еще что все что в открытом доступе можно спокойно брать и делать что хочешь.
И опять - тот же вопрос. С пиратскими сайтами идет борьба, доступ к ним ограничивают. Это видно по ряду торрентов уже сейчас. В то же время, множество фильмов и книг находится на торрентах с согласия правообладателя, или потому что на них истекли сроки защиты. Каким образом Вы предлагаете пользователям это устанавливать? Это если говорить о книгах и фильмах, т.к. я просто не знаю, что Вы имеете в виду - поэтому говорю о наиболее понятном.

Я говорил про базы данных и прочее... а фильмы и прочие Вы сами ответили на свой же вопрос "с согласия правообладателя, или потому что на них истекли сроки защиты"

Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
Если бы это было так то для хакеров все в открытом доступе, но они вне закона!
Простите, Вы вот это вот с чего взяли? Хакер взламывает систему защиты - и только тогда он становится хакером. Если человек берет что-то в действительно открытом доступе - как его действия, даже теоретически, могут образовать состав соответствующего преступления? Вы читали УК в этой части? Если нет - прочитайте. Если да - расскажите. Только, пожалуйста исходя из Закона, а не чувства внутреннего убеждения.

Вы не поняли сути вопроса.
Бюро Рысь' Alıntı:

Суть вопроса не в том как взять инфо, а как потом ею распорядиться, а ДСП это не игрушка.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Бюро Рысь' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
Particleboard and in Africa Particleboard it cannot be in the public domain! The essence of the question is not how to get the info, but how then to dispose of it, and chipboard is not a toy.
Do you know that chipboard has been canceled at present? Not officially.
But even if it were, how do you propose to determine whether this mark is removed from the document or not? After all, there are many documents on which "Particleboard" was once placed, and then removed.

Original message
Бюро Рысь' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
ДСП и в Африке ДСП оно не может быть в открытом доступе! Суть вопроса не в том как взять инфо, а как потом ею распорядиться, а ДСП это не игрушка.
А Вы в курсе, что ДСП вообще отменен в настоящее время? Нет его официально.
Но даже если бы и был - как Вы предлагаете определять, снята эта отметка с документа или нет? Ведь много есть документов, на которых "ДСП" когда-то поставили, а потом убрали.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Бюро Рысь' Alıntı:
... and films and others you yourself answered your own question "with the consent of the copyright holder, or because they expired protection"
My question was not this, but how do you suggest the user to determine - what with the consent of the copyright holder, and what not?

Well, about hackers, for whom, supposedly, "everything is in the public domain" - you said. I replied that this is not so, since a hacker is breaking into a security system. And if there was no hacking and he took the information in the public domain - so he is no hacker in this case. As far as I understand, you don’t argue with this already?

Original message
Бюро Рысь' Alıntı:
... а фильмы и прочие Вы сами ответили на свой же вопрос "с согласия правообладателя, или потому что на них истекли сроки защиты"
Вопрос у меня был не в этом, а в том, как Вы предлагаете пользователю определять - что с согласия правообладателя, а что нет?

Ну и про хакеров, для которых, якобы "все в открытом доступе" - Вы сказали. Я ответил, что это не так, поскольку хакер взламывает систему защиты. А если взлома не было и он взял информацию в открытом доступе - так никакой он в этом случае и не хакер. Насколько я понимаю, с этим Вы не спорите уже?

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
burorus.com
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
Particleboard and in Africa Particleboard it cannot be in the public domain! The essence of the question is not how to get the info, but how then to dispose of it, and chipboard is not a toy.
Do you know that chipboard has been canceled at present? Not officially.
But even if it were, how do you propose to determine whether this mark is removed from the document or not? After all, there are many documents on which "Particleboard" was once placed, and then removed.
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
... and films and others you yourself answered your own question "with the consent of the copyright holder, or because they expired protection"
My question was not this, but how do you suggest the user to determine - what with the consent of the copyright holder, and what not?

No knowledge is no excuse!

Евгений Ющук' Alıntı:
Well, about hackers, for whom, supposedly "everything is in the public domain" - you said .

You are not careful i said
Бюро Рысь' Alıntı:
If it were so then everything is open for hackers

Евгений Ющук' Alıntı:
I replied that this is not so, since a hacker is breaking into a security system. And if there was no hacking and he took the information in the public domain - so he is no hacker in this case. As far as I understand, you don’t argue with this already?
I didn’t say that to argue with that!

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
ДСП и в Африке ДСП оно не может быть в открытом доступе! Суть вопроса не в том как взять инфо, а как потом ею распорядиться, а ДСП это не игрушка.
А Вы в курсе, что ДСП вообще отменен в настоящее время? Нет его официально.
Но даже если бы и был - как Вы предлагаете определять, снята эта отметка с документа или нет? Ведь много есть документов, на которых "ДСП" когда-то поставили, а потом убрали.
Евгений Ющук' Alıntı:
Бюро Рысь' Alıntı:
... а фильмы и прочие Вы сами ответили на свой же вопрос "с согласия правообладателя, или потому что на них истекли сроки защиты"
Вопрос у меня был не в этом, а в том, как Вы предлагаете пользователю определять - что с согласия правообладателя, а что нет?

Не знание не освобождает от ответственности!

Евгений Ющук' Alıntı:
Ну и про хакеров, для которых, якобы "все в открытом доступе" - Вы сказали.

Вы не внимательны я сказал
Бюро Рысь' Alıntı:
Если бы это было так то для хакеров все в открытом доступе

Евгений Ющук' Alıntı:
Я ответил, что это не так, поскольку хакер взламывает систему защиты. А если взлома не было и он взял информацию в открытом доступе - так никакой он в этом случае и не хакер. Насколько я понимаю, с этим Вы не спорите уже?
Я этого и не утверждал что бы с этим спорить!
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Well, say Evgeny Leonidovich and not a detective, for a minute !!!

Particleboard - may be in a postcard (Masalovich review carefully again)

I repeat ... some information is publicly available, you need to get to the other, and think of the third ...
And everything will turn out, Ruslan ... I believe in you ...

Original message
Ну, скажем Евгений Леонидович и не детектив, на минуточку!!!

ДСП - может быть в открытке (Масаловича пересмотрите еще раз внимательно)

Я повторюсь... некоторая информация есть в открытом доступе, до другой надо докопаться, а до третьей додуматься...
И все получится, Руслан... Я в Вас верю...

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
burorus.com
I repeat ... some information is publicly available, you need to get to the other, and think of the third ...
And everything will turn out, Ruslan ... I believe in you ...

Thank you for your trust and faith in me :)!

Original message
Я повторюсь... некоторая информация есть в открытом доступе, до другой надо докопаться, а до третьей додуматься...
И все получится, Руслан... Я в вас верю...

Благодарю, за доверие и веру в меня :) !

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Бюро Рысь' Alıntı:
No knowledge is no excuse!
Not always. You are probably aware of it yourself. If ignorance is not imprudence (and, as I understand it, intentionally it cannot be intent), then there is no fault. And without guilt there is no punishment.

Бюро Рысь' Alıntı:
You are not careful i said If it were so then everything is open for hackers
Yeah, that's right. But this "if" refers to a handbag, freely lying on the street. Am I not confusing anything? If I don’t confuse, then which of us is really inattentive? :)

Бюро Рысь' Alıntı:
And the last thing I wanted to ask: Do you always answer questions that are not addressed to you (the question was originally for Igor Bederov to his post)? And also do not answer those that are addressed to you (to which, oddly enough, just Igor Bederov is responsible for you)? https://forum.detective-agency.info/ ... 22 & t = 10976
[/quote][/quote]
When a question was asked on a topic in an open forum, I answer it if I have such an opportunity. If suddenly you are unhappy with this - there is such a button - "Private message" is called. You know, it helps to get an answer exclusively from the person you want :)

Original message
Бюро Рысь' Alıntı:
Не знание не освобождает от ответственности!
Не всегда. Вы, вероятно, и сами в курсе. Если незнание не является неосторожностью (а умыслом, как я понимаю, оно являться точно не может) - то вина отсутствует. А без вины нет наказания.

Бюро Рысь' Alıntı:
Вы не внимательны я сказал Если бы это было так то для хакеров все в открытом доступе
Ага, все верно. А вот это "если бы" относилось к сумочке, свободно лежащей на улице. Я ничег не путаю? Если не путаю - то кто же из нас на самом деле невнимательный? :)

Бюро Рысь' Alıntı:
И последнее о чем хотел спросить: Вы всегда отвечаете на вопросы, которые Вам не адресованы (вопрос был изначально для Игоря Бедерова на его пост)? А так же не отвечаете на те которые адресованы Вам (на которые, как ни странно, за Вас отвечает как раз Игорь Бедеров)? https://forum.detective-agency.info/ ... 22&t=10976
[/quote][/quote]
Когда на открытом форуме задан вопрос по теме топика - я на него отвечаю, если у меня есть такая возможность. Если вдруг Вы этим недовольны - тут такая кнопочка есть - "Личное сообщение" называется. Очень, знаете ли, помогает получать ответ исключительно от того, от кого Вам хочется :)