Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Роберт' Alıntı:
Look, I have a license on the main page of the site, click it, it says what the detective can do. To everyone else, only if he is hired by a labor contract as an employee of the company. And in the SB, and in marketing, anywhere, the law does not prohibit.
Thank!

Original message
Роберт' Alıntı:
Посмотрите, у меня на главной страничке сайта есть лицензия, кликните ее, там написано то, чем может заниматься детектив. Всем другим-только если его наймут на работу по трудовому договору как сотрудника фирмы. И в СБ, и в маркетинг, куда угодно, закон не запрещает.
Спасибо!

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Here, by the way, is another intermediate opinion. It is not only practically in tune with my impressions, but also valuable in that which was expressed by a detective who made a choice in the direction of competitive intelligence.

My question is:

Just in case, I’ll clarify: this, in essence, is either drawing up certificates for the enterprise (i.e., as if the SB were outsourced), or, in essence, ORM, and often beyond what is permitted by the detective’s license, if you look formally. Right?

And another question, if possible: how would you, having the experience of a detective, describe the difference between competitive intelligence and detective activity?

Answer:

In fact, this is so. The limits of the NPV law are a separate song, by the way, for this reason, I am categorically against any laws on competitive intelligence. There is a criminal code, violated pay. And separately prescribe this or that - empty.

The differences are not significant, probably the following:

- detective - works for a private client much more often
- a detective is a constant solution to tactical and operational tasks
- the reputation of detective work in general - the spouse changed - we are looking for a private detective, theft, we suspect our son, we go to a private detective,
- competitive intelligence against this background compares favorably with the reputation, but not by ear, plus working with a private client and working outside of strategic goals reduces efficiency,

And also the same databases, the same Internet, the same operational installations and reconnaissance conversations (called whatever you like, the essence does not change). The same acting in the framework of ethics or law.

Now I am mastering the work in every possible way within the framework of the strategist, with this I have difficulty, tactics and operative, everything here is simply clear and transparent, and it turned out to be not so simple to change my thinking towards strategic planning)))))

This, incidentally, fully explains the controversy in this forum. You can clearly see (here) “pure tactics” and those who know how and want to think strategically.
People who are prone to strategic thinking immediately understand that there are certain basic settings that adapt to the specifics “in place”. They also immediately understand that in a strategy it is impossible - fundamentally impossible - to clearly describe future actions. Because specific steps will be taken based on the development of events and the incoming information. And this is so variable that "at the start" is impossible to calculate. Therefore, it is impossible to enter into the contract.

To a strategically minded person, this is simply obvious. And the tactician begins to get nervous: he does not understand what is at stake - and rolls into the terms "nonsense", "wiring", "quackery." In about the same way, an infantry sergeant cannot always understand the Chief of Staff of the army - after all, he does not say where the sector of shelling of his squad is and how much to take along with him. And what the NSh Army says is for the sergeant “smart words” and “bullshit.” This does not detract from the importance and need of the sergeant on the battlefield, it’s just different levels of work. Not "high" and "low", but different. After all, a successful and effective NS Army may not be an important commander of a motorized rifle division.

So far, somehow.

I’ll add, perhaps, that they use much larger money in strategy than in tactics. There is a higher “price of the issue” and, accordingly, higher performers' fees. But, of course, this is not important for everyone.

Original message
Вот, кстати, еще одно промежуточное мнение. Оно не просто практически созвучно моим впечатлениям, но и ценно тем, что высказано детективом, сделавшим выбор в сторону конкурентной разведки.

Мой вопрос:

На всякий случай, уточню: это, по сути, либо составление справок на предприятие (т.е. как бы СБ на аутсорсинге), либо, по сути ОРМ, причем часто - за пределами того, что разрешено лицензией детектива, если смотреть формально. Верно?

И еще вопрос, если можно: как бы Вы, имея опыт детектива, описали разницу между конкурентной разведкой и детективной деятельностью?

Ответ:

По сути, все так. Пределы закона о ЧДД это отдельная песня, кстати именно по этой причине я категорически против каких либо законов о конкурентной разведке. Есть уголовный кодекс, нарушил поплатись. А отдельно прописывать то или иное - пустое.

Отличия не значительны, тезисно наверное так:

- детективка - работает для частного клиента намного чаще
- детективка - это постоянное решение тактических и оперативных задач
- репутация детективной деятельности в целом - изменил супруг - ищем частного детектива, кража подозреваем сына идем к частному детективу,
- конкурентная разведка на этом фоне выгодно репутационно отличается, но не на слуху, плюс работа с частным клиентом и работа вне стратегических целей понижает эффективность,

А так те же базы данных, тот же интернет, те же оперативные установки и развед-беседы (называемые как угодно, суть не меняется). То же лицедейство в рамках этики или закона.

Сейчас всячески осваиваю работу именно в рамках стратеги, с этим у меня сложность, тактика и оперативка тут все просто ясно и прозрачно, а изменить мышление в сторону стратегического планирования оказалось не так то и просто )))))

Это, кстати, полностью объясняет и полемику на данном форуме. Четко видно (здесь) "чистых тактиков" и тех, кто умеет и хочет мыслить стратегически.
Люди, склонные к стратегическому мышлению, сразу понимают, что есть определенные базовые установки, которые адаптируются под конкретику "по месту". Им также сразу понятно, что в стратегии невозможно - принципиально невозможно - четко описать будущие действия. Потому что конкретные шаги будут предприниматься исходя из развития событий и поступающей информации. А это настолько вариабельно, что "на старте" просчитать невозможно. Поэтому невозможно и вписать в договор.

Стратегически мыслящему человеку это просто очевидно. А тактик начинает нервничать: он не понимает, о чем идет речь - и скатывается в термины "бредятина", "разводка", "шарлатанство". Примерно так же пехотный сержант не всегда может понять Начальника штаба армии - ведь тот не говорит, где сектор обстрела его отделения и сколько сухпая взять с собой. А то, что НШ Армии говорит, для сержанта - "умные слова" и "бредятина". Это не умаляет важности и нужности сержанта на поле боя, просто это разные уровни работы. Не "высокий" и "низкий", а разный. Ведь успешный и эффективный НШ Армии может оказаться неважным командиром мотострелкового отделения.

Пока как-то так.

Добавлю, разве что, что в стратегии оперируют значительно более крупными деньгами, чем в тактике. Там выше "цена вопроса" и, соответственно, выше гонорары исполнителей. Но, конечно, это важно не для всех.

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Евгений Ющук' Alıntı:

This, incidentally, fully explains the controversy in this forum. You can clearly see (here) “pure tactics” and those who know how and want to think strategically.
People who are prone to strategic thinking immediately understand that there are certain basic settings that adapt to the specifics “in place”. They also immediately understand that in a strategy it is impossible - fundamentally impossible - to clearly describe future actions. Because specific steps will be taken based on the development of events and the incoming information. And this is so variable that "at the start" is impossible to calculate. Therefore, it is impossible to enter into the contract.

I discover interesting things for myself. I thought that thinking strategically, in our case, is “normal,” but it turns out to be different.

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:

Это, кстати, полностью объясняет и полемику на данном форуме. Четко видно (здесь) "чистых тактиков" и тех, кто умеет и хочет мыслить стратегически.
Люди, склонные к стратегическому мышлению, сразу понимают, что есть определенные базовые установки, которые адаптируются под конкретику "по месту". Им также сразу понятно, что в стратегии невозможно - принципиально невозможно - четко описать будущие действия. Потому что конкретные шаги будут предприниматься исходя из развития событий и поступающей информации. А это настолько вариабельно, что "на старте" просчитать невозможно. Поэтому невозможно и вписать в договор.

Интересные вещи открываю для себя. Я думал,что мыслить стратегически, в нашем деле,это "нормально" ,а оказывается бывает по-другому.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
JR Securrity Consulting Group' Alıntı:
I discover interesting things for myself. I thought that thinking strategically, in our case, is “normal,” but it turns out to be different.
It happens, and quite often. There are different levels of work - tactical, operational, strategic. And there are people who are prone to one or another level. If a person has worked in tactics all his life, he may well become an unsurpassed master in it, but even thoughts about strategy drive him into boredom. He needs specifically: here is the object, here he went, here he met, here we fixed it and brought it to the client.

The task of type "In" Kommersant "appeared a series of publications about problems in our market and they hooked us very strongly. Question: who is behind this and what to do about it?" tactics does not give rise to any proposals. As well as the question: "What are the prospects for the governor of the N-th region in the matter of appointing the regional prime minister and how will this affect us?"

Original message
Интересные вещи открываю для себя. Я думал,что мыслить стратегически, в нашем деле,это "нормально" ,а оказывается бывает по-другому.
Бывает, и довольно часто. Есть разные уровни работы - тактический, оперативный, стратегический. И есть люди, которые склонны к тому или иному уровню. Если человек всю жизнь проработал в тактике - он вполне может стать в ней непревзойденным мастером, но даже мысли о стратегии вгоняют его в скуку. Ему надо конкретно: вот объект, вот он пошел, вот он встретился, вот мы зафиксировали и принесли это клиенту.

Задача типа "В "Коммерсанте" появилась серия публикаций о проблемах на нашем рынке и там очень сильно зацепили нас. Вопрос: кто за этим стоит и что с этим делать?" не рождает у тактика никаких предложений. Как и вопрос: "Каковы перспективы губернатора N-ской области в вопросе назначения областного премьера и как это на нас отразится?".

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
As for tactics, I understand these are specific things, as you said. With the strategy, it’s also clear to me to see ahead and analyze what and how can be in the next steps. And efficiency, as we can describe?
If I didn’t designate these terms correctly, correct me.

Original message
Насчет тактики,я понимаю,это конкретные вещи,как вы сказали. Со стратегией тоже мне ясно,видеть наперед и анализировать,что и как может быть на следующих шагах. А оперативность,как мы можем охарактеризовать?
Если я не правильно обозначил эти термины,поправьте меня.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
As for tactics, I understand these are specific things, as you said. With the strategy, it’s also clear to me to see ahead and analyze what and how can be in the next steps. And efficiency, as we can describe?
If I didn’t designate these terms correctly, correct me.
There is a difference - in the planning horizon. The degree of concretization is a derivative of this main point.

Tactics are momentary. The planning horizon is Here and Now. Resources - those that are, or those that are right at hand (i.e. also already exist).
An analogue from the war is the placement of trenches (when they are dug in under enemy fire), dashes, "We roll the first grenade into the room (do not throw it!), Then roll the second, but without taking out the checks (let them hide) - and then we burst ourselves in."
The result of the victory is to survive on our own and capture (or not allow to capture) some point, the loss or acquisition of which does not fundamentally affect anything.
The result of the defeat is personal problems; the organization will not suffer.

Strategy is the future. Planning horizon - months and even years. The uncertainty is complete. You need to catch weak signals and guess trends from them. Resources must be formed, not only for today, but also for future multi-step steps.
But the issues are so ambitious that if the decision is made incorrectly, they will not be able to replay.
An example from the war is planning a Bagration operation.
The result of the victory is the restructuring of the entire theater of operations, the emergence or prevention of the emergence of new players.
The result of defeat is the problem of the entire organization, including its complete disappearance or the transfer of property rights by force.

The operational level is in the middle. He has in common with the strategic - in that he looks into the future, but has in common with the tactical - that this is the near future, that you need to respond quickly and with available resources.
An analogue from the war is the alignment of forces and means by the division commander. They take the language, send the reconnaissance plane, according to their data, assess the state and plans of the enemy, with whom they are in direct contact - and proceeding from this, arrange forces and means.
By the way, the story with Kommersant, already writing the material, is the operational level. And the situation with the governor's prospects is strategic, if assessed in advance and operational, if circumstances that have suddenly arisen that were not taken into account are evaluated.

In general, SUDDENLY circumstances that have arisen are characteristic of the tactical level, are encountered on the operational level and are not on the strategic level.

Original message
Насчет тактики,я понимаю,это конкретные вещи,как вы сказали. Со стратегией тоже мне ясно,видеть наперед и анализировать,что и как может быть на следующих шагах. А оперативность,как мы можем охарактеризовать?
Если я не правильно обозначил эти термины,поправьте меня.
Там разница - в горизонте планирования. Степень конкретизации - это производное из этого главного момента.

Тактика - это сиюминутно. Горизонт планирования - "Здесь и сейчас". Ресурсы - те, что есть или те, что прямо под рукой (т.е. тоже уже есть).
Аналог из войны - размещение окопов (когда окапываются под огнем противника), перебежки, "Первую гранату в помещение закатываем (не бросаем!), следом закатываем вторую, но не вынимая чеки (пусть прячутся) - и следом врываемся сами".
Результат победы - уцелеть самим и захватить (или не дать захватить) какой-то пункт, потеря или приобретение которого принципиально ни на что не влияют.
Результат поражения - проблемы личного порядка, организация не пострадает.

Стратегия - это будущее. Горизонт планирования - месяцы и даже годы. Неопределенность полная. Ловить надо слабые сигналы и по ним угадывать тренды. Ресурсы надо формировать, причем не только под сегодняшний день, но и под будущие шаги многоходовки.
Но вопросы настолько масштабные, что если решение принято неправильно - переиграть уже не получится.
Пример из войны - планирование операции типа "Багратион".
Результат победы – перекройка всего театра военных действий, возникновение или недопущение возникновения новых игроков.
Результат поражения - проблемы всей организации, вплоть о ее полного исчезновения или перехода прав собственности насильственным путем.

Оперативный уровень – посередине. У него есть общее со стратегическим – в том, что он заглядывает в будущее, но есть общее и с тактическим – в том, что это такое ближайшее будущее, что реагировать надо быстро и имеющимися ресурсами.
Аналог из войны – расстановка сил и средств командиром дивизии. Берут языка, отправляют самолет-разведчик, по их данным оценивают состояние и планы противника, с которым находятся в непосредственном соприкосновении – и исходя из этого расставляют силы и средства.
Кстати, история с «Коммерсантом», УЖЕ написавшим материал – это оперативный уровень. А ситуация с перспективами губернатора – стратегический, если оценивается заранее и оперативный – если оцениваются внезапно возникшие обстоятельства, которые не были учтены ранее.

Вообще, ВНЕЗАПНО появившиеся обстоятельства характерны для тактического уровня, встречаются на оперативном и не бывают на стратегическом.

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Thank you, everything is clearly explained.

Original message
Спасибо ,все понятно разъяснили.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Strange, they taught me just how to make a person come to certain conclusions and find himself in the right place at the right time. Well, everything is equipped there, a matter of technology. By the way, many customers abandon their plans when you explain the prospect to them.
They came up with one idea and with money. They want to do this. You can stupidly take the money and do it. And that’s all.
No, I explain the consequences to them. : D And all their desires fall away. They get up and leave with the money. : D So it was when I explained that it is better not to forge medical documents when entering a prestigious company, because there are good personnel officers and Security Service. So it was when I explained that in certain circumstances, having learned about the surveillance of him (and this is inevitable), the son will generally leave home and will have to restore relations with his parents for years. Well and so on

Original message
Странно, меня учили как раз сделать так, чтобы человек сам пришел к определенным выводам и сам оказался в нужном месте в нужное время. Ну, а там все оборудовать, дело техники. Кстати, многие клиенты отказываются от своих планов, когда им объясняешь перспективу.
Они пришли с одной идеей и с деньгами. Хотят, чтобы сделал то то. Можно тупо взять деньги и сделать. И все.
Нет, я им объясняю последствия. :D И всякие желания у них отпадают. Встают,и с деньгами уходят. :D Так было, когда я объяснил, что лучше не подделывать медицинские документы при поступлении в престижную фирму, т к там хорошие кадровики и СБ. Так было, когда я объяснил, что в определенных обстоятельствах, узнав о слежке за ним (а это неизбежно), сын вообще уйдет из дому и отношения с родителями придется восстанавливать годами. Ну и т д

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
I had some opportunity to work this year at one of the leading military factories as deputy chief of the regime’s service for general issues. Just tried not to do security. But he was surprised to find that the security system is needed to control some of his personal affairs. Type their "make" - strangers can not. Contract amounts are overstated hundreds of times. The necessary financial investments in the infrastructure of the enterprise are used for other :) needs, which leads to serious accidents. Relations in the team even lead to suicides among the middle management. Occupational injuries occur periodically. Pay for work - only by skilled workers. The rest have an average age of more than 65 years and will work for pennies as slaves. No one needs some kind of forecasting work, the main thing is to get a budget piece of money for their development: D
The main principle of security is to identify those who steal without the knowledge of the factory management. With clarification, if someone steals with the knowledge, but a lot, then this also needs to be stopped.
Some kind of general moral corruption from permissiveness. Security and security personnel have been working for no more than a year, mostly 8–9 months. Well, so as not to enter the alignment.
And such people just don’t understand why the Kyrgyz Republic and all these bells and whistles are needed. They would like to lease out the space as soon as possible and cut the coupons.
Interestingly, is this almost at all enterprises of our military-industrial complex or where are there smart leaders who are rooting for their job?

Original message
Я имел некоторую возможность про работать в этом году на одном из ведущих военных заводов в должности зам начальника службы режима по общим вопросам. Как раз безопасностью старался не заниматься. Но с удивлением обнаружил, что система охраны нужна для контроля каких то своих личных дел. Типа свои "выносят"- чужие не могут. Суммы контрактов завышаются в сотни раз. Необходимые финансовые вложения в инфраструктуру предприятия используются для других :) нужд, что приводит к серьезным авариям. Отношения в коллективе приводят даже к суицидам среди руководства среднего звена. Периодически происходят травмы на производстве. Плата за работу- только квалифицированным рабочим. Остальные имеют средний возраст больше 65 лет и будут работать за гроши как рабы. Какие то работы по прогнозированию никому не нужны, главное получить бюджетный кусок денег для их освоения :D
Основной принцип работы безопасности, выявлять тех, кто ворует без ведома руководства завода. С уточнением, если кто то ворует с ведома, но много, то это тоже нужно пресекать.
Какое то общее моральное разложение от вседозволенности. Сотрудники безопасности и охраны работают не более года, в основном 8-9 месяцев. Ну, чтобы не въехали в расклад.
И такие люди просто не понимают для чего нужна КР и все эти прибамбасы. Им бы сдать площади в аренду поскорее и купоны стричь.
Интересно, это почти на всех предприятиях нашего ВПК или где то есть умные руководители, болеющие за свое дело?

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Роберт' Alıntı:
Strange, they taught me just how to make a person come to certain conclusions and find himself in the right place at the right time. Well, everything is equipped there, a matter of technology. By the way, many customers abandon their plans when you explain the prospect to them.
They came up with one idea and with money. They want to do this. You can stupidly take the money and do it. And that’s all.
No, I explain the consequences to them. : D And all their desires fall away. They get up and leave with the money. : D So it was when I explained that it is better not to forge medical documents when entering a prestigious company, because there are good personnel officers and Security Service. So it was when I explained that in certain circumstances, having learned about the surveillance of him (and this is inevitable), the son will generally leave home and will have to restore relations with his parents for years. Well and so on
Well yes, that's right.

Now look, as I said here earlier, that he needs to find out from the client, why he needs what he asks, and they answered me that this is not my business, they say, he needs it - that means it is necessary.

About that and the speech that different people taught for different situations, and then practice fixed it - and personal experience appeared. Which in some ways is good, but in some ways it works like blinders.

Original message
Роберт' Alıntı:
Странно, меня учили как раз сделать так, чтобы человек сам пришел к определенным выводам и сам оказался в нужном месте в нужное время. Ну, а там все оборудовать, дело техники. Кстати, многие клиенты отказываются от своих планов, когда им объясняешь перспективу.
Они пришли с одной идеей и с деньгами. Хотят, чтобы сделал то то. Можно тупо взять деньги и сделать. И все.
Нет, я им объясняю последствия. :D И всякие желания у них отпадают. Встают,и с деньгами уходят. :D Так было, когда я объяснил, что лучше не подделывать медицинские документы при поступлении в престижную фирму, т к там хорошие кадровики и СБ. Так было, когда я объяснил, что в определенных обстоятельствах, узнав о слежке за ним (а это неизбежно), сын вообще уйдет из дому и отношения с родителями придется восстанавливать годами. Ну и т д
Ну да, все верно.

А теперь посмотрите, как я говорил тут ранее, что надо выяснить у клиента, зачем ему нужно то, что он просит, а мне в отвечали, что это не мое дело, мол, надо ему - значит надо.

О том и речь, что учили всех разные люди и для разных ситуаций, а потом практика это закрепила - и появился личный опыт. Который в чем-то хорош, а в чем-то работает как шоры.