Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

Гудимов Анатолий Геннадиевич

Зарегистрированный
Katılım
26 May 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия Санкт-Петербург, Москва.
Web sitesi
iapd.info
Евгений Ющук' Alıntı:
Source: [DLMURL] https://yushchuk.livejournal.com/295295.html [/ DLMURL]

Today I want to show an example of another method - use of litigation to obtain competitor information . [/ i]

Still, far away from the topic of the message, the discussion was taken away by you brothers. : lol:

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Источник: [DLMURL]https://yushchuk.livejournal.com/295295.html[/DLMURL]

Сегодня я хочу показать пример еще одного метода - использования судебных процедур для получения информации о конкуренте. [/i]

Все-таки далековато от темы сообщения увела вас дискуссия братцы. :lol:

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
30 Haz 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Бедеров Игорь Сергеевич' Alıntı:
I think that when the MOD reaches the highest level, the question of the level of communication will become ...
The community of Detectives is already at a fairly high level.

Евгений Ющук' Alıntı:
Well, I would like to note that completely legal methods do not require them to be stated in closed sections, precisely because they are completely legal.
There are no continuing education courses, and no bureau of advice to the layman.
There are topics that are to be discussed precisely in a narrow circle and in sections closed from tourists.
For example, the topic of combating the Kyrgyz Republic and industrial espionage.

In our country, therefore, there is a mess that everything is pouring into the ears of ordinary people, but this is understandable commercialization, covered in clever letters.

Original message
Думаю, что когда МОД выйдет на высший уровень, вопрос о уровне общения станет...
Сообщество Детективов и так на достаточно высоком уровне.

Евгений Ющук' Alıntı:
Ну и хотел бы заметить, что полностью законные методы не требуют излагать их в закрытых разделах, как раз потому, что они полностью законны.
Здесь не курсы повышения квалификации, и не бюро советов обывателям.
Есть темы которые подлежат обсуждению именно в узком кругу и в закрытых от туристов разделах.
К примеру тема противодействия КР и промышленному шпиенажу.

У нас в стране оттого и бардак что все подряд льется в уши обывателей, но это и понятно коммерциализация, прикрытая умными буквами.
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Victor. I do not agree. If we bypass topics like this, and on another 30-40 resources they are laid out on the shelves, it turns out that we just lost ...

Original message
Виктор. не согласен. Если мы будем обходить темы подобные, а еще на 30-40 ресурсах их разложат по полочкам, то получится, что мы только потеряли...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Детектив-Юг' Alıntı:
There are no continuing education courses, and no bureau of advice to the layman.
There are topics that are to be discussed precisely in a narrow circle and in sections closed from tourists.
For example, the topic of combating the Kyrgyz Republic and industrial espionage.
In our country, therefore, there is a mess that everything is pouring into the ears of ordinary people, but this is understandable commercialization, covered in clever letters.
These topics are available to ordinary people in countries where it is believed that there is no mess. Maybe the thing is still different?
Personally, I do not see any reason to hide the commercialization behind any letters. Neither the smart, nor even the stupid ones.

And I don’t understand why to hide a legal business somewhere. Illegal is understandable, but legal is not.

And all the more, I don’t understand how and most importantly - why do you intend to “hide commercialization” by officially registering as an individual entrepreneur.

I am surprised to read that some of those present turn out to be inconspicuous, modest, condemn commercialization, and do not want to make more money. No, it happens, of course. There are, for example, ardent statesmen or even unrefined altruists. Just how does this fit in with the registration of an individual ENTREPRENEUR? And is it a mess in the country when such a dissonance is observed?

Original message
Детектив-Юг' Alıntı:
Здесь не курсы повышения квалификации, и не бюро советов обывателям.
Есть темы которые подлежат обсуждению именно в узком кругу и в закрытых от туристов разделах.
К примеру тема противодействия КР и промышленному шпиенажу.
У нас в стране оттого и бардак что все подряд льется в уши обывателей, но это и понятно коммерциализация, прикрытая умными буквами.
Эти темы доступны обывателям и в странах, в которых считается, что нет бардака. Может быть, дело все же в другом?
Лично я вообще не вижу смысла скрывать коммерциализацию за какими-либо буквами. Ни за умными, ни тем более - за глупыми.

И мне непонятно, зачем куда-то прятать легальный бизнес. Нелегальный понятно, а легальный - нет.

И тем более мне непонятно, как и главное - зачем Вы намерены "скрывать коммерциализацию", официально зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем.

Я с удивлением читаю, что некоторые из присутствующих, оказывается, стремятся быть незаметными, скромными, осуждают коммерциализацию, не хотят заработать больше денег. Не, так-то бывает, конечно. Есть, например, ярые государственники или даже бессребреники-альтруисты. Просто как это стыкуется с регистрацией индивидуальным ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ? И в стране ли это бардак, когда такой диссонанс наблюдается?

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
And you cannot effectively counter competitive intelligence. She takes the information legally. A working company always leaves traces, but you will not transfer people to the barracks. It is possible to complicate the work of the Kyrgyz Republic, but it is impossible to completely impede it completely. Yes, probably, and it is not necessary to interfere completely. There is no point.

Original message
А противодействовать конкурентной разведке Вы эффективно не сможете. Она берет информацию легально. Работающее предприятие всегда оставляет следы, а людей на казарменное положение Вы не переведете. Можно затруднить работу КР, но невозможно полностью ей полностью воспрепятствовать. Да, наверное, и не нужно препятствовать полностью. Смысла нет.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
30 Haz 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Евгений Ющук' Alıntı:
And I don’t understand why to hide a legal business somewhere. Illegal is understandable, but legal is not.
Detectives are acting They do not hide their personal data and everyone is open, unlike scammers in this and a nearby business.

On each personal page of the current detective in this forum and on their personal sites, personal data is fully uploaded.

It is not easy to amend the Law on BH that only IPs with a License, etc., can be involved in detective work.
A complete list of Private Detectives with all personal data is available on the official website of the Russian Ministry of Internal Affairs.

I do not mean just talking on abstract topics, but putting information on the Internet about methods, methods, and techniques used in carrying out events by various state and commercial structures on the Internet.
And even more detailed delusional tutorials for potential violators of the law.
Hence the crowds of naive citizens who want to get something, I don’t know what, such as SMS and PTP with printouts of calls, but also other crap about which they read in clever articles about spies in law caught on the World Wide Web.
So the townsfolk are loading for the acquisition of STS, databases, and simply for their excessive curiosity .......

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
И мне непонятно, зачем куда-то прятать легальный бизнес. Нелегальный понятно, а легальный - нет.
Детективы действующие не скрывают своих персональных данных и все открыты, в отличии от лохотронщиков в этом и рядом стоящем бизнесе.

На каждой персональной странице действующего детектива в этом форуме и на их персональных сайтах выложены персональные данные в полном объеме.

Не с проста введены поправки в Закон о ЧД, что Детективной деятельностью может заниматься только ИП имеющий Лицензию и т.д....
Полный список Частных Детективов со всеми персональными данными выложен на официальном сайте МВД России.

Я имею в виду не просто рассуждение на отвлеченные темы а выкладывание в интернете в свободном доступе инфомации о методах, способах, и приемах применяемых при проведении мероприятий различными государственными и коммерческими структурами.
А тем более подробных бредовых самоучителей для потенциальных нарушителей законодательства.
Отсюда и толпы наивных граждан желающих получить то не знаю что, типа СМС и ПТП с распечатками звонков, но и прочей лабуды о которой начитались в умных статьях, о шпиенах в законе, выловленных во всемирной паутине.
Вот и грузятся обыватели за приобретение СТС, баз данных, и просто за свое чрезмерное любопытство.......

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Детектив-Юг' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
Detectives are acting They do not hide their personal data and everyone is open, unlike scammers in this and a nearby business.

On each personal page of the current detective in this forum and on their personal sites, personal data is fully uploaded.

It is not easy to amend the Law on BH that only IPs with a License, etc., can be involved in detective work.
A complete list of Private Detectives with all personal data is available on the official website of the Russian Ministry of Internal Affairs.
List by list, I'm talking about what the participants in this discussion write. which, as I understand it, are listed.
The question is that the business seems to be legal, but right there - “not to shine”, “modesty”, etc.

Детектив-Юг' Alıntı:
I do not mean just talking on abstract topics, but putting information on the Internet about methods, methods, and techniques used in carrying out events by various state and commercial structures on the Internet.
And even more detailed delusional tutorials for potential violators of the law.
Hence the crowds of naive citizens who want to get something, I don’t know what, such as SMS and PTP with printouts of calls, but also other crap about which they read in clever articles about spies in law caught on the World Wide Web.
So the townsfolk are loading for the acquisition of STS, databases, and simply for their excessive curiosity .......
Well, here, for example, have I posted something at the moment from the list you provided? Me to orient what I’m talking about.

Original message
Детектив-Юг' Alıntı:
Евгений Ющук' Alıntı:
Детективы действующие не скрывают своих персональных данных и все открыты, в отличии от лохотронщиков в этом и рядом стоящем бизнесе.

На каждой персональной странице действующего детектива в этом форуме и на их персональных сайтах выложены персональные данные в полном объеме.

Не с проста введены поправки в Закон о ЧД, что Детективной деятельностью может заниматься только ИП имеющий Лицензию и т.д....
Полный список Частных Детективов со всеми персональными данными выложен на официальном сайте МВД России.
Список списком, я говорю о том, что пишут участники данного обсуждения. которые, как я понимаю, в списки внесены.
В том и вопрос, что бизнес вроде и легальный, но тут же - "не светиться", "скромность" и т.п.

Детектив-Юг' Alıntı:
Я имею в виду не просто рассуждение на отвлеченные темы а выкладывание в интернете в свободном доступе инфомации о методах, способах, и приемах применяемых при проведении мероприятий различными государственными и коммерческими структурами.
А тем более подробных бредовых самоучителей для потенциальных нарушителей законодательства.
Отсюда и толпы наивных граждан желающих получить то не знаю что, типа СМС и ПТП с распечатками звонков, но и прочей лабуды о которой начитались в умных статьях, о шпиенах в законе, выловленных во всемирной паутине.
Вот и грузятся обыватели за приобретение СТС, баз данных, и просто за свое чрезмерное любопытство.......
Ну, вот, к примеру, я что-то выложил на данный момент из приведенного Вами перечня? Мне чтобы сориентироваться о чем речь.
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
The fact that the inhabitants are loaded is the private affair of the inhabitants. Like, for example, no one forced drugs to swallow drug addicts. Violate traffic rules and stuff.

Now your posts remind me that "let's keep the traffic rules secret and close the driving schools", let only professionals drive them - IE drivers))))))

Original message
То, что грузятся обыватели - так то личное дело обывателей. Как, например, никто не заставлял наркотики глотать наркоманов. Нарушать ПДД и прочее.

Сейчас ваши посты напоминают мне, что "давайте засекретим ПДД и школы вождения закроем", пускай водят только профессионалы - ИП водители ))))))

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
30 Haz 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
The fact that the inhabitants are loaded is the private affair of the inhabitants. Like, for example, no one forced drugs to swallow drug addicts. Violate traffic rules and stuff.

Now your posts remind me that "let's keep the traffic rules secret and close the driving schools", let only professionals drive them - IE drivers))))))
Igor, we are again talking about different things, you are theorists are businessmen, and we are practitioners and businessmen too.

Евгений Ющук' Alıntı:
Well, here, for example, have I posted something at the moment from the list you provided? Me to orient what I’m talking about.
You Dear, so far, apart from advertising your business and the proposed products, have not posted anything.
And it’s really interesting to talk with you over the past week. About 60 new interesting topics for discussion have been created.
There was only time for reflection, there is a lot of work in the field, so you can talk in fits and starts.

Original message
То, что грузятся обыватели - так то личное дело обывателей. Как, например, никто не заставлял наркотики глотать наркоманов. Нарушать ПДД и прочее.

Сейчас ваши посты напоминают мне, что "давайте засекретим ПДД и школы вождения закроем", пускай водят только профессионалы - ИП водители ))))))
Игорь мы опять говорим о разных вещах, вы теоретики коммерсанты, а мы практики и тоже коммерсанты.

Евгений Ющук' Alıntı:
Ну, вот, к примеру, я что-то выложил на данный момент из приведенного Вами перечня? Мне чтобы сориентироваться о чем речь.
Вы Уважаемый пока кроме рекламмы своего бизнеса и предлагаемой продукции ничего не выложили.
А общаться с Вами действительно интересно за неделю создано ажнок около 60 новых интересных тем для обсуждения.
Былобы только время для рассуждений, в поле работы много, так урывками можно пообщаться.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Детектив-Юг' Alıntı:
Igor, we are again talking about different things, you are theorists are businessmen, and we are practitioners and businessmen too.
Dear, what makes you think that I am a theorist, if not a secret? From the fact that I am more or less versed in theory? Do you seriously believe that practicing practice without knowledge of theory is high valor?

Детектив-Юг' Alıntı:
You Dear, so far, apart from advertising your business and the proposed products, have not posted anything.
And it’s really interesting to talk with you over the past week. About 60 new interesting topics for discussion have been created.
There was only time for reflection, there is a lot of work in the field, so you can talk in fits and starts.
Is that it? Advertising a business ... Oh, how ... But what’s called a “case” and is taken from practice, and by which, by the way, the practices work, is this also a business advertisement, in your opinion, and also a theory? Let's clarify this point. Or maybe I’m talking to you as a person who understands what I’ve read, I’m talking, but in fact this is not so at all?

Original message
Детектив-Юг' Alıntı:
Игорь мы опять говорим о разных вещах, вы теоретики коммерсанты, а мы практики и тоже коммерсанты.
Уважаемый, а Вы с чего взяли, что я теоретик, если не секрет? От того, что я в теории более-менее разбираюсь? Вы что же, всерьез полагаете, что заниматься практикой без знания теории - высокая доблесть?

Детектив-Юг' Alıntı:
Вы Уважаемый пока кроме рекламмы своего бизнеса и предлагаемой продукции ничего не выложили.
А общаться с Вами действительно интересно за неделю создано ажнок около 60 новых интересных тем для обсуждения.
Былобы только время для рассуждений, в поле работы много, так урывками можно пообщаться.
Вот оно что, оказывается? Реклама бизнеса... О как... А вот то, которое "кейс" называется и из практики взято, и по которому, кстати, практики работают - это тоже реклама бизнеса, на Ваш взгляд, и к тому же еще теория? Давайте-ка уточним этот момент. А то, может, я с Вами как с человеком, который понимает что прочитал, разговариваю, а на самом деле это вовсе не так?