Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Legal nihilism

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Good afternoon Arsen))) Something didn’t work to duplicate your post ... Answering it I can say the following ... The forum definitely doesn’t need to be left ... It's just a Forum and that's it ... People who are interested in gathering at it NPV ... Regarding the license, of course, it’s possible this is a simple piece of paper, the same as diplomas of various entities and other documents issued by certain structures ... Regarding licensing of this particular type of activity, I probably recommend that you look at the Law "On licensing of certain types of activity" "... Everything is written there regarding why licensing itself is carried out and why it is necessary at all ... Regarding the fact that, in my opinion, the person carrying out the NPV should have a legal education (specifically, I specifically meant legal that any higher education, special) implies that the person involved in the NPV should be very well versed in law ... And without a higher education, this is not possible ... Work experience You are also needed in various structures in order to at least know (and not by hearsay) how information is collected at the state level ... Ideally, it is the "to carry out" the collection of information by working in the "system" ... And this can only be learned by working in the "system" ... And preferably more, because. Work experience in the system is not just work experience, but first of all experience, including not only purely professional .... This is necessary, in turn, in order to ensure that the level of services provided is at least not lower than state ones ... And, probably, I don’t need to “be offended” about my statements ... This is my personal point of view according to which I believe that NPV can and should be dealt with only legally, that is. as prescribed by the State in which we live (regardless of whether it suits us or not) ... Only by observing this rule, you can avoid chaos and various "misunderstandings", which later are very difficult to "resolve" .. . Believe me, it’s very difficult to “resolve” the illegal misunderstanding “legally” ..... People present at our Forum may have different points of view on this issue ... Including those different from mine ... And I respectfully I belong to these points of view ... However, my opinion is (personal), such ....

Original message
Добрый день Арсен))) Что то не получилось продублировать Ваш пост...Отвечая на него могу сказать следующее...Форум безусловно-покидать не нужно...Это просто Форум и все...На нем собираются люди,имеющие интерес к ЧДД...Относительно лицензии-конечно_возможно это и простая "бумажка",такая же как и дипломы о различных образованиях и другие документы которые выдаются определенными структурами...Относительно лицензирования именно данного вида деятельности-рекомендую наверное посмотреть Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"...Там все написано относительно того,для чего производится само лицензирование и почему оно вообще необходимо...Относительно того,что,по моему мнению у лица,осуществляющего ЧДД должно быть именно юридическое образование (говоря-специально юридическое мною подразумевалось,что любое высшее образование-специальное) подразумевается то,что лицо,занимающееся ЧДД должно очень хорошо разбираться в нормах права...А без высшего образования-это не возможно...Опыт работы в различных структурах необходим также для того,чтобы,по крайней мере,знать (и не по наслышке) о том,как осуществляется сбор сведений именно на государственном уровне...Идеально-это самому "поосуществлять" сбор сведений работая в "системе"...А это можно узнать только проработав в "системе"...И желательно-побольше,т.к. стаж работы в системе-не просто стаж,а прежде всего опыт,в том числе и не только чисто профессиональный....Это нужно,в свою очередь для того,что бы уровень оказываемых услуг был по крайней мере не ниже государственных...И ,наверное,"обижаться" на мои высказывания не нужно...Это моя личная точка зрения в соответствии с которой считаю,что ЧДД можно и нужно заниматься только на законных основаниях,т.е. так,как это предписано Государством ,в котором мы живем (вне зависимости от того,устраивает оно нас или нет)...Только соблюдая это правило-можно избежать хаоса и различных "непоняток",которые в последствии очень трудно "разруливать"...Поверьте очень трудно "разрулить" незаконную "непонятку" законным путем.....У людей,присутствующих на нашем Форуме могут быть различные точки зрения на данный вопрос...В том числе и отличные от моей...И я с уважением отношусь к этим точкам зрения...Однако мое мнение (личное)-такое....
Katılım
28 Tem 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Улан – Удэ.
Web sitesi
detective03.ru
Here from a simple ordinary topic on the forum, as always, a controversial situation turns into another "boltology" ........ Apparently there is nothing more to do .....

Original message
Вот из простой обычной темы на форуме, как всегда получается спорная ситуация перерастающая в очередную "болтологию"........ Видимо заняться больше не чем.....

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
: lol: Probably because there are no other topics ... And today is a day off))))) But in principle, probably and correctly, you probably need to stop participating in various "disputes" ... What will be done))) )))

Original message
:lol: Наверное оттого,что других тем то и нет...И сегодня-выходной)))))А в принципе наверное и правильно-нужно наверное перестать участвовать в различных "диспутах"...Что и будет сделано)))))