Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Kuznetsov.Igorj - Rusya

Гудимов Анатолий Геннадиевич

Зарегистрированный
Katılım
26 May 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия Санкт-Петербург, Москва.
Web sitesi
iapd.info
Re: Kuznetsov.Igorj - Riga

Wow!

i-736.jpg

Original message
Re: Kuznecov.Igorj - Рига

Здорово!

i-736.jpg

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
21 Tem 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Web sitesi
www.sysk-dv.ru
My respect !!!

Original message
Мое уважение!!!

Kuznecov.Igorj

Private access level
Katılım
5 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Thanks to all. Only I did my work, because I thought that I personally owed the lieutenant-captain, Pavel Efratov and many others who to this day have no idea where. Thanks to them. I know where in Latvia those who died in 1941 during the German offensive lie. But raising them is not possible. This state is hostile to those who have won peace and freedom. The Waffen SS legions are glorified here and nothing can be done with these cattle. This is the policy of the state. It's a shame, but the day will come and "the mouse will shed tears for the cat." I believe in that.

Original message
Всем спасибо. Только я делал свою работу, так как считал, что я лично обязан капитан-лейтенанту, Ефратову Павлу и многим другим, которые по сей день лежат не весть где. Спасибо им. Знаю, где в Латвии лежат погибшие в 1941 году при немецком наступлении. Но поднять их не представляется возможным. Это государство враждебно относится к тем, кто завоевал мир и свободу. Здесь прославляют легионы Ваффен СС и сделать с этими скотами ничего нельзя. Такова политика государства. Обидно, но наступит день и " отольются кошке мышкины слезки ". Верю в это.

елена москва

Участник
Katılım
7 Haz 2014
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия, г.Москва
Re: Kuznecov.Igorj - Riga

Hello dear detectives!

I want to put here joyful additional information on the fighter Pavel Antonovich Efratov, whose own daughter helped us find a detective this year - Igor Kuznetsov from Riga.

I hasten to inform you that our colleague from the search engine community, Natalya Kruglova from Kerch, managed to find the great-granddaughter of Efratov P.A. - commander of the torpedo squad of the 5th naval brigade 123 SD (his search engines found the remains).
It turned out that these relatives did not know anything about the fate of Pavel Efratov’s daughter, they thought that she died during the blockade in Leningrad with her mother, baby brother and sister.
And they miraculously preserved a photo of their relative who died at the front in their home archive. This is great luck for us and for his daughter Tamara Efratova!
I place this photo here, where our Efratov Pavel Antonovich (sitting on the left) was photographed with his friends in 1935.
He is only 25 years old there.
He sent this photograph to his parents and sisters Anna and Antonina, who loved him very much and waited at home.
Looking at this photo, we can say that our hero is doing well, he is young, the service is on, his whole life is ahead and there is a peaceful sky above his head!

Once again I want to express my deep gratitude to Igor Kuznetsov for helping to find the daughter of a fighter!
I think that the next anniversary year, when the 70th anniversary of the end of the Second World War will be celebrated, these families, found by both you and us, will reunite and meet for the first time in more than 70 years at the burial place of a person close to him in St. Petersburg on The memorial complex "Sinyavinsky heights".

Sincerely, Elena Zhilinskaya
Moscow city.

Ekli dosyalar

• ПАВЕЛ АНТОНОВИЧ 1935г. (СЛЕВА).jpg
    ПАВЕЛ АНТОНОВИЧ 1935г. (СЛЕВА).jpg
    184.2 KB · Görüntüleme: 126
  • сторона фото Ефратова П.А..jpg
    сторона фото Ефратова П.А..jpg
    214.4 KB · Görüntüleme: 124
Original message
Re: Kuznecov.Igorj - Рига

Здравствуйте уважаемые детективы!

Хочу поместить тут радостную дополнительную информацию по бойцу Ефратову Павлу Антоновичу, родную дочь которого нам помог в этом году найти детектив - Кузнецов Игорь из Риги.

Спешу сообщить, что нашей коллеге из сообщества поисковиков Наталье Кругловой из Керчи удалось разыскать внучатую племянницу Ефратова П.А. - командира отделения торпедистов 5 морской бригады 123 СД.(его останки нашли поисковики).
Оказалось, что эти родственники ничего не знали о судьбе дочери Павла Ефратова, думали, то она погибла в годы блокады в Ленинграде вместе с мамой, младенцем братом и сестрой.
И у них в домашнем архиве чудом сохранилось фото их родственника, погибшего на фронте. Это для нас и для его дочери,Тамары Ефратовой большая удача!
Помещаю тут эту фотографию, где наш Ефратов Павел Антонович (сидит слева) сфотографирован со своими друзьями в 1935г.
Ему там всего 25 лет.
Эту фотографию он прислал своим родителям и сестрам Анне и Антонине, которые очень его любили и ждали дома.
Глядя на это фото, можно сказать, что у нашего героя все хорошо,он молодой, служба идет, вся жизнь впереди и мирное небо над головой!

Еще раз хочу выразить огромную благодарность Игорю Кузнецову за оказание помощи в поиске дочери бойца!
Я думаю, что на следующий юбилейный год, когда будет праздноваться 70-я годовщина со дня окончания ВОВ, эти семьи, найденные и вами и нами, воссоединятся и встретятся впервые за 70 с лишнем лет на месте захоронения близкого им человека в С.Петербурге на Мемориальном комплексе "Синявинские высоты".

С уважением Елена Жилинская
г.Москва.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Igor - BIG THANKS TO YOU !!!

Original message
Игорь - БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Kuznecov.Igorj

Private access level
Katılım
5 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Hello ! I won’t lift my nose to the top. I consider myself obligated to P. Efratov. I did what I could. And I’ll do it. They turned to me again. I’ll try, though the farther into the forest, the less firewood. And what to do, people leave. And what I read is a great joy for me. People did not know anything about each other for 70 years and then ON YOU. All are alive and well. Isn't that a joy? What a joy. The only thing that upset me was this. Young Natsik, who could be relatives of the deceased, did not want to talk to me. Well, that's their business. I began to check it and a complete bummer. Absolutely no. They are not interested in those who gave their lives for a clear sky above their heads. It's a pity. Thank.

Original message
Всем привет ! К верху задирать нос не буду. Я считаю себя обязанным П.Ефратову. Сделал, что мог. И еще сделаю. Ко мне снова обратились. Постараюсь, правда чем дальше в лес, тем меньше дров. А что делать, люди уходят. А то, что я прочитал, для меня это великая радость. Люди не знали друг о друге ничего 70 лет и тут НА ТЕБЕ. Все живы и здоровы. Разве это не радость ? Еще какая радость. Во всем этом огорчило меня единственное. Со мной не пожелали разговаривать молодые нацики, которые могли быть родственниками погибшего. Ну это их дело. Начал я это проверять и полный облом. Нет и все. Не интересуют их те, кто отдал свои жизни за чистое небо над их головами. А жаль. Спасибо.