Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Uluslararası dedektifler derneği, yasal olarak yasal mıyız?

Katılım
6 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Киев т.+380934355406
Web sitesi
privatdetectiv-ua.com
So it’s true, but if all this is very important, it’s better to discuss it sitting at a round table in Sevastopol. But what about the cultural program, you shouldn’t, “Work time - have fun an hour!” And whatever the outcome of our meeting, I think everyone after her will bring home only positive emotions and a lot of useful contacts. Adios

Original message
Так то оно так,но если все это очень важно то лучше обсудить это сидя за круглым столом в Севастополе.Ну а на счет культурной програмы ты зря,"Работе время - потехи час!"И каков бы ни был итог нашей встречи, я думаю каждый после нее привезет домой только положительные эмоции и массу полезных знакомств. Адиос

DIBNN

Нижегородское Детективное Агентство
Private access level
Katılım
25 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия, Нижний Новгород. +7-901-800-00-15.
Web sitesi
dibnn.ru
Colleagues, I think the main areas and topics need to be identified and offered at home while sitting at the computer, i.e. make a program. And at the meeting, clearly and specifically discuss the identified issues, otherwise everything will be delayed and we will not have time to see the sights.

Original message
Коллеги я думаю основные направления и темы необходимо обозначить и предложить еще дома сидя за компом, т.е. составить программу. А на встрече четко и конкретно обсуждать обозначенные вопросы, иначе все затянется и мы не успеем осмотреть достопримечательности .

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
Guys, I’m starting to “accumulate” all the data and in a couple of days I will bring out the generalized information for general REVIEW and DISCUSSION :)

Original message
Ребята, начинаю "аккумулировать" все данные и через пару-тройку дней вынесу обобщённую информацию на всеобщее ОБОрЗЕНИЕ и ОбСУЖДЕНИЕ:)
Katılım
6 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
privatdetectiv-ua.com
The main thing is not for a couple of three weeks))) I also propose to add a paintball game to the discharge program where clear tasks will be set to destroy the alleged enemy)) who wants to sit in ambush: D

Original message
Главное чтоб не на пару тройку недель)))Также предлагаю внести в програму разрядки игру в пейнтбол где будут поставлены четкие задачи по уничтожению предполагаемого противника))кто хочет может в засаде отсидеться :D

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
For example, I’m having fun with Igor or you, or all three of us will sit in ambush. Let's figure it out for three?

Original message
Я например с удовольствием с Игорем или тобой, или все вместе троём посижу в засаде. Сообразим на троих?
Katılım
6 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
privatdetectiv-ua.com
Igor on the flank of the sea will go)))

Original message
Игорь по флангу морем пойдет)))

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
Taaaakkk !!! Extreme jokers !!!! :)))) Laszlo = No. 1, Andrey = No. 2- build on scuba diving !!! ..... joke me !!! :)))))) )

Original message
Тааааккк!!!Экстремалы-шутники!!!!:)))) Ласло=№1, Андрей=№2- строиться на погружение с аквалангом!!!.....пошутите мне!!!:))))))

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
There is!

Original message
Есть!
Katılım
20 May 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Севастополь
I’m not averse to participating. Moreover, if the pipe calls everyone to my city. Excursion guides will not be needed, but that’s a plus. The second plus-fall, housing prices will fall, well, and everything else. Besides all other topics, I would like to discuss with his Ukrainian colleagues questions about the legalization of our activities in the country. There are pros and cons. A few months ago he met with a deputy of the district council (business card remained). He said that he was lobbying for the adoption of the law through his channels. I don’t know , speaks the truth or splurges. There is a small nuance: I the forum is represented not by the person who I am in reality. Andrey Matushkin knows the reasons, because I am at his invitation at the forum. And many thanks to him for that. But I think that if the conference takes place, we will all get to know each other. Sincerely, Y. Mezrin.

Original message
Я не прочь поучавствовать.Тем более,если труба зовет всех в мой город.Экскурсоводы будут не нужны,а это уже плюс.Второй плюс-осенью цены на жилье упадут,ну и на все остальное.Помимо всех прочих тем,хотел бы обсудить со своими Украинскими коллегами вопросы о легализации нашей деятельности в стране.Есть доводы как "за",так и "против".Несколько месяцев назад встречался с депутатом районного совета(визитка осталась).Он говорил,что по своим каналам лоббирует принятие закона.Не знаю,правду говорит или пускает пыль в глаза.Есть небольшой нюансик: я на форуме представлен не тем человеком,кем являюсь на самом деле.Матушкин Андрей знает причины,так как на форуме я по его приглашению.И за это ему огромное спасибо.Но,думаю,если конференция состоится,то мы все познакомимся.
С уважением,Ю.Мезрин.

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
The idea of the Ukrainian meeting was expressed by Odin (Kharkov). It is planned in Kharkov in August. (Matushkin is already invited :)) And then by the Ukrainian association, come to Sevastopol. Such are the plans:) ... Mezrin, meet Sergey "Odin" .... you will not regret it. He is here among us ....... But we need to make the meeting open, we ourselves know, who needs it - they will "get" us everywhere, and we don’t get together, like, we plan :)) and + 100- THE REST ON Kebabs :)

Original message
Идея украинской встречи высказана "Одином"(г. Харьков) Она планируется в Харькове на август. (Матушкин уже приглашён:)) А потом уже украинским объединением- приехать в Севастополь. Такие вот планы:)...Мезрин, познакомься с Сергеем "Одином"....не пожалеешь. Он есть здесь среди нас.......А встречу надо делать открытой, сами знаем- кому надо - "достанут" нас везде, да и не сходку, вроде, планируем:)....и +100- ОСТАЛЬНОЕ НА ШАШЛЫКАХ:)