Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

to the Russian Union of Auto Insurers

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
2 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
advoc-garant.ru
Russian Union of Auto Insurers
115093, Moscow,
st. Lyusinovskaya, d.27, p. 3
From the name, residing at:

A COMPLAINT
I ask you to consider cases of violation of the law by the insurance company _____________ name, address of the insurance company (license No. _____ from __.__. 201__).
This insurance company makes the following gross violations of the law in its work:
I ask you to reasonably inform me in writing of the result of the consideration of my complaint and the decision made in a timely manner established by law.
Application:
1. A copy of the pre-trial claim in ___________ indicate the name of the insurance company on ___ sheets.
Yours faithfully,
_____________/FULL NAME/
(signature)
the date

Original message
Российский Союз Автостраховщиков
115093, г. Москва,
ул. Люсиновская, д.27, стр.3
От ФИО, проживающего по адресу:

ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией _____________ наименование, адрес страховой компании (лицензия № _____ от __.__.201__г.).
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе:
О результате рассмотрения моей жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в установленные законодательством сроки.
Приложение:
1. Копия досудебной претензии в ___________ указать наименование страховой компании на ___ листах.
С уважением,
_____________/ФИО/
(подпись)
дата

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar