Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Yıldönümü madalyası MOD.

Alex Sim

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
27 Kas 2017
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Lorenzer Str., 11
I am for the first option, I think the first option looks more solid.

Original message
Я за первый вариант,Мне кажется первый вариант выглядит солидней.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Original message
Я за первый вариант,Мне кажется первый вариант выглядит солидней.
Отлично!
А пожелания?
Советы, рекомендации?

Натали2901

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Eki 2018
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
город Керчь, переулок 1-й Вокзальный,дом 9
option one more likely:)

Original message
вариант один больше нравится:)

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
2019-02-13 22.00.39.jpg

Original message
2019-02-13 22.00.39.jpg

Павел Триумф Спб

Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Katılım
1 Kas 2017
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург
Web sitesi
tph-group.ru
I will write my opinion here! I believe that in option 1 it is necessary to interchange the obverse with a reverse, i.e. so that on the front side of the coin there was a symbol of organization in a circle, you can also see the inscription of the year 2009-2019, but on the reverse side for 10 years, well, what is shown there, at least this is a more common story! Heraldry on the front and the degree or year on the back :)

Original message
Напишу своё мнение и здесь! Я считаю что в варианте 1 необходимо поменять местами аверс с реверсом, т.е. чтоб на лицевой стороне медали была символика организации по кругу можно надпись и года 2009-2019 а вот на оборотной стороне уже 10 лет ну и то что там изображено, по крайней мере это более распространённая история! Геральдика на лицевой а степень или года на оборотной:)

Вячеслав Юрьев

Член Совета МОД
Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Katılım
30 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург +7 9219599323
Web sitesi
www.detective01.ru
Another addition about the wish: option 1.
On Obverse, instead of the inscription MOD, register the dates of the organization 2009-2019

Original message
Ещё дополнение о пожелании: вариант 1.
На Аверсе вместо надписи МОД прописать даты организации 2009-2019

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
I will write my opinion here! I believe that in option 1 it is necessary to interchange the obverse with a reverse, i.e. so that on the front side of the coin there was a symbol of organization in a circle, you can also see the inscription of the year 2009-2019, but on the reverse side for 10 years, well, what is shown there, at least this is a more common story! Heraldry on the front and the degree or year on the back :)
Thank!
We are waiting for what our colleagues will say.
Friends, please be more active! ! !
Only two that see their ???

Original message
Напишу своё мнение и здесь! Я считаю что в варианте 1 необходимо поменять местами аверс с реверсом, т.е. чтоб на лицевой стороне медали была символика организации по кругу можно надпись и года 2009-2019 а вот на оборотной стороне уже 10 лет ну и то что там изображено, по крайней мере это более распространённая история! Геральдика на лицевой а степень или года на оборотной:)
Спасибо!
Ждем что скажут коллеги.
Друзья, по активнее пожалуйста! ! !
Только двое, что видят свое???
Son düzenleme:

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Original message
На Аверсе вместо надписи МОД прописать даты организации 2009-2019
Коллеги, что думаете об этом предложении?

Alex Sim

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
27 Kas 2017
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Lorenzer Str., 11
I agree that on the front side it is preferable to have the symbols in essence and in the color scheme with the ribbon, on the obverse it would really be nice not to repeat the abbreviation but to replace the letters ,, MOD, ”for the years 2009-2019

Original message
Согласен, на лицевой стороне предпочтительнее символика по существу и по цветовой гамме с лентой, на аверсе действительно было бы неплохо не повторять аббревиатуру а заменить буквы ,,МОД,, на года 2009-2019