Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

The use of the polygraph in private prosecution cases (115 of the Criminal Code of the Russian Federation)

Katılım
17 Şub 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Новосибирск
An application was filed to my client with a magistrate court - they are charged under 115 of the Criminal Code (Intentionally causing minor harm to health)

“Victim” is an antisocial personality, my client’s neighbor, for the last 6 years, she has been constantly provoking her into conflicts, insults, etc. her husband is a witness in the case.
On the day of the conflict, when my client allegedly beat her, she recorded beatings in the emergency room (either she inflicted them on her own, or her husband tried her either ......)
there are no witnesses to the conflict except her husband

To prove her innocence, I want to conduct a psychophysiological examination of my client using a polygraph.

Interested in the practice of using a polygraph in such cases.

Original message
На мою клиентку подали заявление в мировой суд - обвиняют по 115 УК (Умышленное причинение легкого вреда здоровью)

"Потерпевшая" - антисоциальная личность, соседка моей клиентки, последние лет 6 занимается тем что постоянно провоцирует ей на конфликты, оскорбляет и т.п. свидетелем по делу проходит её муж.
В день конфликта когда якобы моя клиентка её избила, она зафиксировала побои в травмпункте (либо сама себе их нанесла, либо муж её постарался либо......)
свидетелей конфликта кроме её мужа нет

Для доказывания её непричастности хочу провести психофизиологическую экспертизу моей клиентки с использованием полиграфа.

Интересует практика применения полиграфа в таких делах.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Владивосток. 8 914 791 41 32
If I’m not mistaken, you need to petition the court to conduct a polygraph examination of the client, for money, however, it’s unprofitable, from “terpily”, as I understand it, you won’t shake the money as compensation, but you can recapture the lawsuit ...

Original message
Если не ошибаюсь, нужно ходатайствовать перед судом о проведении обследования клиентки на полиграфе, по деньгам, правда, накладно, с "терпилы", я так понимаю, денег не стрясёшь в качестве компенсации, но иск отбить можно...

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
2 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
advoc-garant.ru
1) Examinations in criminal cases are carried out at the expense of the state.
Later court may lay the convict, or the person in respect of whom the case was dismissed due to a non-rehabilitating circumstance, the obligation to reimburse the state for legal costs, or maybe not , and usually doesn’t.

2) The Order of the Ministry of Justice of the Russian Federation dated May 14, 2003 N 114 (Appendix No. 1) approved the List of births (types) of examinations carried out in forensic institutions of the Ministry of Justice of the Russian Federation, providing for a type of psychological examination during which a psychology study is conducted and human psychophysiology, during which it is possible to conduct research using a polygraph. However, as a result of such an examination in a criminal case, it will be possible to use an assessment of the personality of the examined person, in particular:
- Establishment of the ability of mentally healthy accused, witnesses and victims to perceive the circumstances relevant to the case and to give correct evidence about them.
- Establishing the ability of juvenile defendants lagging behind in the mental development to fully recognize the significance of their actions and determining the degree of ability to manage their actions.
- Establishing the presence or absence of the accused at the time of the commission of unlawful actions, the state of physiological affect or other emotional states that can significantly affect his consciousness and activity.
- Establishing the possibility of the occurrence of various mental states in a subject or identifying individual psychological characteristics that make it impossible or difficult to perform professional functions (in aviation, automobile and railway transport, in the work of an operator of automated systems in production, etc.).
- Establishing the presence or absence of a person in the period preceding death, a mental state predisposing to suicide.
- The establishment of the accused individual psychological characteristics that could contribute to the commission of specific unlawful acts.

3) As far as I understand, are you more interested in the opportunity to prove with the help of a polygraph that the “victim” and her husband give knowingly false testimonies? Unfortunately, the current Code of Criminal Procedure does not provide for the use of a polygraph specifically for these purposes. Those. even if the interrogated person himself agrees to an interrogation using a polygraph and the polygraph shows that the interrogated person is lying, the conclusions of the polygraph cannot be used as evidence.

Original message
1) Экспертизы по уголовным делам проводятся за счет государства.
В последствии суд может возложить на осужденного, либо лицо, в отношении которого дело было прекращено по нереабилитирующему обстоятельству, обязанность возместить государству судебные издержки, а может и не возложить, и, как правило, не возлагает.

2) Приказом Министерства юстиции РФ от 14 мая 2003 г. N 114 (Приложение №1) утвержден Перечень родов (видов) экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции РФ, предусматривающий такой вид как психологическая экспертиза, в ходе которой проводится исследование психологии и психофизеологии человека, в ходе которого возможно проведение исследования с использованием полиграфа. Однако, в качестве результата такой экспертизы по уголовному делу возможно будет использовать оценку личности обследованного лица, в частности:
- Установление способности психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания.
- Установление способности отстающих в психическом развитии несовершеннолетних обвиняемых полностью сознавать значение своих действий и определение степени способности руководить своими действиями.
- Установление наличия или отсутствия у обвиняемого в момент совершения противоправных действий состояния физиологического аффекта или иных эмоциональных состояний, способных существенно повлиять на его сознание и деятельность.
- Установление возможности возникновения у субъекта различных психических состояний или выявление индивидуально-психологических особенностей, делающих невозможным или затрудняющих выполнение профессиональных функций (в авиации, автомобильном и железнодорожном транспорте, в работе оператора автоматизированных систем на производстве и т.п.).
- Установление наличия или отсутствия у лица в период, предшествовавший смерти, психического состояния, предрасполагающего к самоубийству.
- Установление у обвиняемого индивидуально-психологических особенностей, которые могли способствовать совершению конкретных противоправных деяний.

3) На сколько я понимаю, Вас больше интересует возможность с помощью полиграфа доказать, что "потерпевшая" и ее супруг дают заведомо ложные показания? К сожалению, действующий УПК РФ не предусматривает использование полиграфа именно для этих целей. Т.е. даже в случае, если допрашиваемое лицо само согласиться на проведение допроса с использованием полиграфа и полиграф покажет, что допрашиваемое лицо лжет, в качестве доказательства не могут быть использованы выводы полиграфа.
Katılım
14 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
iapd.info
Частный детектив. Razvedka54. Новосибирск.' Alıntı:
An application was filed to my client with a magistrate court - they are charged under 115 of the Criminal Code (Intentionally causing minor harm to health)

“Victim” is an antisocial personality, my client’s neighbor, for the last 6 years, she has been constantly provoking her into conflicts, insults, etc. her husband is a witness in the case.
On the day of the conflict, when my client allegedly beat her, she recorded beatings in the emergency room (either she inflicted them on her own, or her husband tried her either ......)
there are no witnesses to the conflict except her husband

To prove her innocence, I want to conduct a psychophysiological examination of my client using a polygraph.

Interested in the practice of using a polygraph in such cases.

Alexander, what except the husband’s witness, the plaintiff has no more evidence ???
And how did they beat her? Hands? And I didn’t take the client to the doctors, to take evidence that there are no traces of physical effects on the limbs? Do neighbors confirm that the plaintiff is a scoundrel and provokes a client for 6 years?
I think this situation is not worth the polygraph. Any normal lawyer will ruin this case and, in response, a statement to the 306 Criminal Code.

Original message
На мою клиентку подали заявление в мировой суд - обвиняют по 115 УК (Умышленное причинение легкого вреда здоровью)

"Потерпевшая" - антисоциальная личность, соседка моей клиентки, последние лет 6 занимается тем что постоянно провоцирует ей на конфликты, оскорбляет и т.п. свидетелем по делу проходит её муж.
В день конфликта когда якобы моя клиентка её избила, она зафиксировала побои в травмпункте (либо сама себе их нанесла, либо муж её постарался либо......)
свидетелей конфликта кроме её мужа нет

Для доказывания её непричастности хочу провести психофизиологическую экспертизу моей клиентки с использованием полиграфа.

Интересует практика применения полиграфа в таких делах.

Александр, а что кроме свидетеля мужа больше доказательств у истицы нет???
И чем же ее били? Руками? А к медикам клиентку не водил, для снятия показаний что на конечностях нет следов физического воздействия? Соседи подтверждают что истец негодяй и 6 лет провоцирует клиентку?
Мне кажется эта ситуация не стоит полиграфа. Любой нормальный адвокат развалит это дело и в ответ заявление на 306 УК.

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
2 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
advoc-garant.ru
Analyze the opportunity to catch the “victim” and her husband in contradictions.
If the case is being investigated by the inquiry - wait, do not catch them before the trial.
During the trial, you can, on the basis of the request of the accused, act as her representative.
Prepare a list of questions that will help you prove to the judge the falsity of all the charges:
1) make up 3-4 copies of the scheme of the scene of the incident, if the events incriminated by your client occurred in the apartment, take the plan of the apartment, with the exact dimensions.
2) Surely in general terms, the Client already knows what the neighbors are going to give approximately evidence in court. Based on this, consider what they can pierce on. At the trial, participants are interrogated in turn, i.e. only the first interrogated gets the opportunity to hear the testimony of the second. In the second, it is necessary to catch on the contradictions.
Sample questions:
a) what all the persons present at the time of the conflict were dressed
b) ask during the interrogations of each of them to depict on a clean copy of the scheme:
- who and where was at the time of the conflict,
- how all these persons moved at the time of the conflict,
- ask to draw a trajectory of movement of each of them at specific moments of the conflict,
- The description of the conflict itself is especially important: who, to whom, on what parts of the body, what, what blows did it, what did you say.
Liars, as a rule, do not work out such details and can be pierced.

Conduct other events:
- call the neighbors for a conversation, during which they “cheat” them so that they begin to express their innermost desires by any means put the Client in the heat of quarrels, they can say that they will file a complaint with the court (to the police) with a complaint - Any actions that the Client has not performed can and on the merits of the complaint slip out - record such a conversation. Even if such a record is recognized as improper evidence, the judge is a person and psychologically doubts will already settle in her soul;
- collect information about the availability of compromising information, negative characteristics on the "victim" and her husband; submit a request for the request of such information, indicating as the basis for obtaining such information - the collection of information characterizing the side of the process.

Original message
Проанализируйте возможность поймать "потерпевшую" и ее мужа на противоречиях.
Если дело расследуется дознанием - подождите, не ловите их до суда.
В ходе судебного разбирательства Вы можете, на основании ходатайства обвиняемой, выступать ее представителем.
Подготовьте перечень вопросов, благодаря которым Вы сможете доказать судье лживость всех обвинений:
1) составьте 3-4 экземпляра схемы места происшествия, если инкриминируемые Вашей клиентке события происходили в квартире, возьмите план квартиры, с точными размерами.
2) Наверняка в общих чертах Клиентка уже знает, какие примерно показания на суде собираются давать соседи. Исходя из этого, продумайте, на чем они могут проколоться. На суде участников допрашивают по очереди, т.е. только первый допрошенный получает возможность выслушать показания второго. Во второго-то и нужно ловить на противоречиях.
Примерные вопросы:
а) во что были одеты все лица, присутствующие в момент конфликта
б) попросить в ходе допросов каждого из них изобразить на чистом экземпляре схемы:
- кто и где находился в момент конфликта,
- как перемещались все указанные лица в момент конфликта,
- попросить нарисовать траекторию перемещения каждого из них в конкретные моменты конфликта,
- особенно важно описание самого конфликта: кто, кому, по каким частям тела, чем, какие удары наносил, что при этом говорил.
Лжецы, как правило, не прорабатывают такие детали и могут проколоться.

Провести иные мероприятия:
- вызвать соседей на разговор, в ходе которого "подзадорить" их с тем, чтобы они начали высказывать свои сокровенные желания любыми способами посадить Клиентку, в пылу ссор они могут говорить, что заявят в суд (в милицию-полицию) с жалобой на еще какие-нибудь действия, которые Клиентка не совершала, могут и по существу поданной жалобы проговориться - записать такой разговор. Даже если такая запись будет признана ненадлежащим доказательством, судья - человек и психологически сомнения в ее душе уже поселятся;
- собрать информацию о наличии компромата, отрицательных характеристик на "потерпевшую" и ее мужа; заявить ходатайство об истребовании такой информации, указав в качестве основания для получения такой информации - сбор сведений, характеризующих сторону процесса.

InfoPoisk

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
23 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Санкт-Петербург
Web sitesi
www.argys.org
The use of the polygraph in private prosecution cases (115 of the Criminal Code of the Russian Federation)

And who brought the case?
As I understand it, 115 of the Criminal Code of the Russian Federation, the case of private prosecution and the burden of proof lies with the victim.
What endured is suitable under part 4 of article 20 of the Code of Criminal Procedure?
If there is no lawfulness in initiating a criminal case or is this an additional step in the framework of the investigation of another?

Original message
Применение полиграфа в делах частного обвинения (115 УК РФ)

А кто дело возбудил?
Как понимаю я 115 УК РФ дело частного обвинения и бремя доказывания лежит на потерпевшем.
Что терпила подходит под ч.4 ст.20 УПК РФ?
Если нет законность возбуждения уголовного дела или это идет допом в рамках расследования другого?

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Владивосток. 8 914 791 41 32
These polygraph examinations are not evidence in court, that’s right ... But ... The judge makes a decision based on his inner convictions, worldview, etc., I don’t remember how they formulate the whole thing ... There are many court precedents, where the court took into account the research carried out using a polygraph ... As I understand it, the customer also has a lawyer, in addition to the hired detective Alexander, so the lawyer needs to be sent to that direction, to take out the judicial practice and act ... Dig up the plaintiff about her antisociality, take a picture “beautifully”, catch it in some indecent way, such as shooting a car, and she accidentally got into the frame, and all this went to court ...

Original message
Данные исследования полиграфа не являются доказательством в суде, это правильно... Но... Судья принимает решение исходя из своих внутренних убеждений, мировоззрения и пр., я уже не помню, как там у них всё это дело формулируется... Есть множество судебных прецендентов, где судом были приняты во внимание исследования, проведённые с помощью полиграфа... Насколько я понимаю, у заказчицы есть ещё и адвокат, помимо нанятого детектива Александра, поэтому адвоката нужно направить в данное русло, вытащить судебную практику и действовать... На истца накопать о её антисоциальности, сфотать "красиво", в каком-нибудь непотребном виде поймать, типа фотаешь машину, а она случайно попала в кадр, и всё это в суд...

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
2 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
advoc-garant.ru
Given that in criminal cases the examination is carried out at the state’s expense, it is unlikely that a judge will agree to appoint an examination using a polygraph for such a minor offense (in terms of the gravity of the act).
Therefore, I consider this path a dead end.

Original message
Учитывая, что по уголовным делам экспертиза проводится за счет государства, вряд ли судья согласиться назначать экспертзу с использованием полиграфа по такому малозначительному преступлению (с точки зрения тяжести совершенного деяния).
Поэтому считаю этот путь тупиковым.
Katılım
17 Şub 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Новосибирск
Private detective. Vladivostok. Yesterday, 12:18
If I’m not mistaken, you need to petition the court to conduct a polygraph examination of the client, for money, however, it’s unprofitable, from “terpily”, as I understand it, you won’t shake the money as compensation, but you can recapture the lawsuit ...
I wanted to conduct a polygraph examination of the client before the trial.
and it’s possible to try to use the results of a polygraph examination to initiate proceedings on 306 of the Criminal Code in relation to “terpila”

Lawyer ”Yesterday, 13:04
3) As far as I understand, are you more interested in the opportunity to prove with the help of a polygraph that the “victim” and her husband give knowingly false testimonies? Unfortunately, the current Code of Criminal Procedure does not provide for the use of a polygraph specifically for these purposes. Those. even if the interrogated person himself agrees to an interrogation using a polygraph and the polygraph shows that the interrogated person is lying, the conclusions of the polygraph cannot be used as evidence.

The “victim” will probably refuse the polygraph, but my client is ready to go through it in order to confirm that she didn’t cause the “injured” injuries and didn’t touch her with her finger :)

Private detective. Moscow. Moscow region Yesterday, 13:30
Alexander, what except the husband’s witness, the plaintiff has no more evidence ???
And how did they beat her? Hands? And I didn’t take the client to the doctors, to take evidence that there are no traces of physical effects on the limbs? Do neighbors confirm that the plaintiff is a scoundrel and provokes a client for 6 years?
I think this situation is not worth the polygraph. Any normal lawyer will ruin this case and, in response, a statement to the 306 Criminal Code.

In addition to the witness - the husband, there is no one else.
interviewed neighbors - no one heard anything, etc.

4 days have passed from the moment of allegedly causing injuries to the removal of the beatings !!! (I only found out about this a few hours ago)
except how to ruin the matter, you need to wean the "victim" to try to earn money on the client in this way
In general, I would very much like to bring the case to 306 CC

Lawyer "Yesterday, 18:13
Given that in criminal cases the examination is carried out at the state’s expense, it is unlikely that a judge will agree to appoint an examination using a polygraph for such a minor offense (in terms of the gravity of the act).
Therefore, I consider this path a dead end.

a client is ready to pay for a polygraph

Original message
Частный детектив. Владивосток. » Вчера, 12:18
Если не ошибаюсь, нужно ходатайствовать перед судом о проведении обследования клиентки на полиграфе, по деньгам, правда, накладно, с "терпилы", я так понимаю, денег не стрясёшь в качестве компенсации, но иск отбить можно...
Я хотел до суда провести обследование клиентки на полиграфе.
и возможно попробовать использовать результаты обследования на полиграфе для возбуждения дела по 306 УК в отношении "терпилы"

Адвокат » Вчера, 13:04
3) На сколько я понимаю, Вас больше интересует возможность с помощью полиграфа доказать, что "потерпевшая" и ее супруг дают заведомо ложные показания? К сожалению, действующий УПК РФ не предусматривает использование полиграфа именно для этих целей. Т.е. даже в случае, если допрашиваемое лицо само согласиться на проведение допроса с использованием полиграфа и полиграф покажет, что допрашиваемое лицо лжет, в качестве доказательства не могут быть использованы выводы полиграфа.

"потерпевшая" от полиграфа наверняка откажется, а вот моя клиентка готова его пройти с целью подтвердить что не наносила "потерпевшей" травм и вообще пальцем её не трогала :)

Частный детектив. Москва. Московская обл. » Вчера, 13:30
Александр, а что кроме свидетеля мужа больше доказательств у истицы нет???
И чем же ее били? Руками? А к медикам клиентку не водил, для снятия показаний что на конечностях нет следов физического воздействия? Соседи подтверждают что истец негодяй и 6 лет провоцирует клиентку?
Мне кажется эта ситуация не стоит полиграфа. Любой нормальный адвокат развалит это дело и в ответ заявление на 306 УК.

Кроме свидетеля - мужа, больше никого нет.
соседей опрашивал - никто ничего не слышал и т.п.

с момента якобы нанесения травм и до снятия побоев прошло 4 дня !!! (об этом я узнал только несколько часов назад )
кроме как развалить дело, нужно отучить "потерпевшую" пытаться заработать на клиенте таким образом деньги
В общем очень хотелось бы вывести дело на 306 УК

Адвокат » Вчера, 18:13
Учитывая, что по уголовным делам экспертиза проводится за счет государства, вряд ли судья согласиться назначать экспертзу с использованием полиграфа по такому малозначительному преступлению (с точки зрения тяжести совершенного деяния).
Поэтому считаю этот путь тупиковым.

полиграф клиентка готова сама оплатить

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
2 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
advoc-garant.ru
a client is ready to pay for a polygraph
By criminal side affairs do not pay expertise.

Your client, of course, can privately, and not in criminal proceedings, undergo a paid examination using a polygraph and submit the results of this examination to the court, but alas, the judge at best will take them into account, and in the worst, may recognize the evidence as unacceptable.

Using a polygraph in a minor crime case is a waste of money.

My strong conviction is that in the course of the trial it is necessary to catch the prosecution on a lie, as well as to collect more information that negatively describes the “Victim” and her husband.

To catch the scammers on a lie, you need to carefully prepare yourself, thinking through your actions several steps ahead.

Original message
полиграф клиентка готова сама оплатить
По уголовным делам стороны не оплачивают экспертизы.

Ваша клиентка, конечно, может в частном порядке, а не в порядке уголовного судопроизводства, пройти платное обследование с помощью полиграфа и результаты данного обследования представить в суд, но увы судья в лучшем случае примет их к сведению, а в худшем может признать недопустимым доказательством.

Использование полиграфа в деле о преступлении небольшой тяжести - пустая трата денег.

Мое устойчивое убеждение - нужно в ходе судебного разбирательства ловить сторону обвинения на лжи, а также собрать побольше сведений, отрицательно характеризующих "Потерпевшую" и ее мужа.

Чтобы поймать доносчиков на лжи, нужно тщательно подготовиться, продумав свои действия на несколько ходов вперед.