Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

2. IOD konferansının teması üzerine Boltoloji

Katılım
22 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
And, I did not understand what the allegations of falsification are based on. After reviewing the posted correspondence, I did not see that Igor from St. Petersburg APPROVED that the object of interest was located at the address or somewhere nearby. It was about SIMILAR to signs and all.

Original message
А, я так и не понял, на чем основаны обвинения в фальсификации. Ознакомившись с выложенной перепиской, я не увидел, что бы Игорь из Питера, УТВЕРЖДАЛ, что интересующий объект находится а адресе или где-то по близости. Речь же шла о ПОХОЖЕЙ по приметам и все.
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск.' Alıntı:
It was about SIMILAR to signs and all.

"... on April 21 or 22, 2011, at a specified house on the street, a source saw a girl who was similar in signs and from the photograph presented to him he identified Shukshina Maria. ... "

Anatoly! Do you propose to understand the phrase highlighted by me in the Installation of Igor from St. Petersburg in some other way?

Original message
Речь же шла о ПОХОЖЕЙ по приметам и все.

"...21 или 22 апреля 2011 у указанного дома на улице источник видел девушку схожую по приметам и по фотографии предьявленной ему опознал Шукшину Марию...."

Анатолий! Фразу, выделенную мной в Установке Игоря из Питера, ты предлагаешь понимать в каком-то ином плане?
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
I suggest that my colleagues turn to the "staff philologist" of the Forum, Helen, and ask her how to understand this phrase about Dal and Ozhegov.

Original message
Предлагаю коллегам обратиться к "штатному филологу" Форума - Элен и спросить у неё, как надо нонимать эту фразу по Далю и Ожегову.
Katılım
22 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
IMHO "source" he is in Africa "source"! And he has the right to identify anyone and anything. But to take on faith the allegations of some guy from the street, and without checking them, immediately go to St. Petersburg, not reasonable! Both Konstantin and Igor were misled.
Another question - why did they introduce the "source" into the work! What did he do for 6,000 rubles? Stupidly attended the address as a tenant? So it can be done for a bottle of beer!
As I understand it, the "source" is needed where the detective is ordered to enter, and not for conducting an elementary re-installation.

Original message
ИМХО "источник" он и в Африке "источник"! И он вправе опознавать, кого угодно и что угодно. А вот воспринять на веру утверждения какого то парнишки с улицы, и не перепроверив их, сразу ехать в Питер, не резонно! Введены в заблуждение оказались как Константин, так и Игорь.
Другой вопрос - зачем вообще вводили "источник" в работу! Что он сделал за 6000 рублей? Тупо поприсутствовал на адресе в качестве квартиросъемщика? Так это можно сделать и за бутылку пива!
Как я понимаю "источник" нужен там где вход детективу заказан, а не для проведения элементарной опреустановки.
Katılım
22 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Here I understand the anger of Konstantin - 6000 were thrown to the wind! And in general, how did you pay for his services and how did you agree with him?
It turns out that some kind of burdock from the street bred into 6 pieces of respected detectives? : lol:: lol:: lol:

Original message
Вот здесь и гнев Константина понимаю - 6000 были выброшены на ветер! И вообще как оплачивали его услуги и как с ним договаривались?
Получается, что какой то лопух с улицы развел на 6 штук уважаемых детективов? :lol: :lol: :lol:
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
According to your method, Anatoly, everyone is to blame, including the distant relative of my client ...

The indicated address, in general, surfaced as the place of registration of a friend of Mary, to whom she fled to St. Petersburg. His phone where young people spoke was registered at this address. And, there’s still such an installation, with such a phrase! ;)

Original message
По твоей методе, Анатолий, виноваты все, включая дальних родственником моего клиента...

Указанный адрес, вообще, всплыл, как место регистрации друга Марии, к которому она убежала в Питер. Его телефон, по которому общались молодые люди был зарегистрирован по этому адресу. А, тут еще такая установка, с такой фразой! ;)
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
It turns out that some kind of mug from the street spread into 6 pieces of respected detectives?

The joke is not entirely successful. The source is not mine.

Original message
Получается, что какой то лопух с улице развел на 6 штук уважаемых детективов?

Шутка не совсем удачна. Источник не мой.
Katılım
22 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Yes, I'm not joking .... this is a question for Igor from St. Petersburg ... to whom and for what was paid ?!

Original message
Да я не шучу....это вопрос к Игорю из Питера...кому и за что было уплачено?!
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
this is a question for Igor from St. Petersburg ... to whom and for what was paid ?!

Good luck, Anatoly!

Original message
это вопрос к Игорю из Питера...кому и за что было уплачено?!

Удачи, тебе, Анатолий!
Katılım
22 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Yes, just wondering what has been done ?! We are here for Andrei “General” from Novosibirsk, for 3,000 rubles,: lol:: lol:: lol: shook up the address in Krasnoyarsk, drove to Achinsk, this is 200 km, worked there and got accurate information that the object is now located in Nizhneingashsky area, it is 300 km., but did not go there because the money ran out! : lol:: lol:: lol:

Original message
Да просто интересно, что сделано?! Мы тут для Андрея "Генерал" из Новосибирска, за 3000 руб., :lol: :lol: :lol: перетрясли адрес в Красноярке, сгоняли в Ачинск, это в 200 км, поработали там и получили точные данные, что объект сейчас находится Нижнеингашском районе, это 300 км., но туда не поехали так как деньги кончились! :lol: :lol: :lol: