Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

2. IOD konferansının teması üzerine Boltoloji

Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
Lyrical digression:
Browse this forum now: Detective agency. Ukraine. Kiev., Detective agency. Igor and K. S-Pb., Private detective. Budaev. Tula., Private detective. State Councillor. Crimea-Moscow.
We are so different and yet we are together.

Original message
Лирическое отступление:
Сейчас этот форум просматривают: Детективное агентство. Украина. Киев., Детективное агентство. Игорь и К. С-Пб., Частный детектив. Будаев. Тула., Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва.
Мы такие разные и, всё-таки, мы вместе.

Саратов-Алиби

Private access level
Katılım
29 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Web sitesi
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Будаев. Тула.' Alıntı:
Lyrical digression:
Browse this forum now: Detective agency. Ukraine. Kiev., Detective agency. Igor and K. S-Pb., Private detective. Budaev. Tula., Private detective. State Councillor. Crimea-Moscow.
We are so different and yet we are together.

Well, MOD is a great force. Who would doubt that...........................
Konstantin does not see the point in further communication on this topic, for this I take my leave.

Sincerely.

Original message
Частный детектив. Будаев. Тула.' Alıntı:
Лирическое отступление:
Сейчас этот форум просматривают: Детективное агентство. Украина. Киев., Детективное агентство. Игорь и К. С-Пб., Частный детектив. Будаев. Тула., Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва.
Мы такие разные и, всё-таки, мы вместе.

Ну так, МОД великая сила. Кто бы сомневался...........................
Константин не вижу смысла в дальнейшем общении по этой теме, за сим откланиваюсь.

С уважением.
Katılım
6 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Киев т.+380934355406
Web sitesi
privatdetectiv-ua.com
Детективное агентство. Украина. Киев.' Alıntı:
Let’s stop there. Mr. Budaev, and your client presented you with such severe claims that you fooled him and deceived him? If not, then it was not worth our colleague to blame.
You never answered Mr. Budaev.

Original message
На том и остановимся. Г-дин Будаев, а клиент Ваш Вам предьявлял такие жесткие претензии что Вы его облапошили и обманули? Если нет, тогда не стоило и нашего коллегу в этом винить.
Вы так и не ответили г-н Будаев.
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
You never answered Mr. Budaev.

My client, in general, was satisfied with the trip to St. Petersburg. He personally saw his daughter, secretly from her established the place of her permanent stay (she did not want her father to know her "lying" under Peter) gave her things and money.
He really liked the competent work of our Petersburg colleagues - Andrei and Ruslan). These two people just saved me from shame, because, having visited the address in St. Petersburg and talked with my daughter, the client EXPRESSED TO ME THE FULLEST UNDERSTANDING and DISSATISFACTION about the person whom my Petersburg colleague Igor identified at the time near this address.
It should be understood that if the installation didn’t contain a phrase about the identification of the wanted person, he would not have paid for the surveillance services on the day of our arrival, and Andrei and Ruslan would not have blocked this address from six o’clock in the morning + then another two hours .
In the final calculation, this "my puncture" was taken into account by my client. I did not have the conscience to justify the need for its costs for installation activities. In conclusion, the client wished me success in figuring out the reasons for the receipt of "such inaccurate information."
When I returned to Tula, I contacted Igor and asked him to explain the passage with the “pseudo-identification” of the wanted person and solve the issue of imposing a fine on his source ... I know his answer.
After that, after consulting with A. Matushkin, I reduced Igor's karma by 5 points and made the rationale for this decrease. A. Matushkin on the same day I increased my karma by the same 5 points.

Your logic, dear Mr. Laszlo, that I did not have to blame Igor, if my client did not blame me, it seems to me not wealthy.
I believe that a detective must be responsible for the information that he provides to a colleague or client and receives a monetary reward for this. He must answer with his reputation and (or) money ...
I apologize for delaying the answer!

Original message
Вы так и не ответили г-н Будаев.

Мой клиент, в целом, остался доволен, состоявшейся в Питер поездкой. Он лично повидался с дочерью, конспиративно от неё установил место её постоянного пребывания (она не хотела, чтобы отец знал её "лёжку" под Питером) передал ей вещи и деньги.
Ему очень понравилась грамотная работа наших питерских коллег - Андрея и Руслана). Меня эти два человека просто спасли от позора, так как, посетив адрес в Питере и поговорив с дочерью, клиент ВЫРАЗИЛ МНЕ ПОЛНЕЙШЕЕ НЕДОУМЕНИЕ и НЕУДОВОЛЬСТВИЕ, по поводу того, кого же тогда опознал по фото вблизи этого адреса мой питерский коллега Игорь.
Надо понимать, что если бы, в установке не было фразы об опознании розыскиваемой , он бы не оплачивал услуги по наблюдению в день нашего приезда, а Андрей и Руслан не перекрывали бы этот адрес с раннего утра на шесть часов + потом ещё дополнительно на два часа.
При окончательном расчёте этот "мой прокол" был учтён моим клиентом. У меня не хватило совести обосновать необходимость его затрат на установочные мероприятия. В заключение клиент пожелал мне успеха в выяснении причин поступления "такой неточной информации".
Я, при возвращении в Тулу, связался с Игорем и попросил его объяснить пассаж с "псевдоопознанием" розыскиваемой и решить вопрос с наложением штрафа на его источника... Ответ его мне вам известен.
После этого, проконсультировавшись с А. Матушкиным, я снизил Игорю карму на 5 пунктов и сделал обоснование этого снижения. А. Матушкину в этот же день карма была повышена мною на те же 5 пунктов.

Ваша логика, уважаемый г-н Ласло, что мне не надо было винить Игоря, если меня не обвинил мой клиент, кажется мне не состоятельной.
Считаю, что детектив обязан отвечать за те сведения, которые он предоставляет коллеге или клиенту и получает за это денежное вознаграждение. Отвечать он должен своей репутацией и(или) деньгами...
Прошу извинить, что затянул с ответом!

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Friends ... got excited and enough ... everywhere and there are only continuous emotions ... the information comes in crumbs on both sides and who is right and who is to blame can not decide anyway, spitting and grinning ... let's wait for the composition of the court and let people objectively sort it out ....

Original message
Друзья...погорячились и хватит...везде и всюду лишь сплошные эмоции...информация поступает по крохам с обеих сторон и кто прав а кто виноват все равно не решить плюясь и скалясь...давайте дождемся состава суда и пусть люди объективно разберутся....

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
COLLEAGUES! In another topic, I already wrote, TOPIC IS CLOSED !!!
We return to it at best in August.
I wrote that there would be a ban. I warn you for the last time!
WHO WILL RISE THIS TOPIC ONCE AGAIN, I WILL NOT LOOK AT FORMER BENEFITS-BAN !!!

Original message
КОЛЛЕГИ! В другой теме я уже писал-ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
Возвращаемся к ней в лучшем случае в августе.
Я писал, что будет бан. Предупреждаю в последний раз!
КТО ЕЩЁ РАЗ ПОДНИМЕТ ЭТУ ТЕМУ, НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ НА БЫЛЫЕ ЗАСЛУГИ-БАН!!!

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
Correctly! They got it honestly! In which top do not look everywhere this conflict.

Original message
Правильно! Достали если честно! В какой топ не загляни везде этот конфликт.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info