Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Kırım-2 Konferansı

Детективное агентство Москва

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, корп
Web sitesi
www.dossier-agency.ru
Thanks to all respected members of the thread for the trust, but I
I suppose to spend the first day as a personal acquaintance with arrivals
detectives, their merits, and further regulations form from the views of respected
Forum participants, for whom a minimum
necessary requirements:
1. Experience in special services, education, work experience, services offered.
2. The presence of a legal entity with which a service agreement can be implemented
BH

Next, we will discuss the foundation of the MOD, then the reports of colleagues with whom I will first contact.

I plan to formulate the rules of the second day from questions that will not be discussed in the proper field on the first day.

Original message
Спасибо всем уважаемым участникам ветки за предоставленное доверие, но я
предполагаю первый день провести в качестве личного знакомства с прибывшими
детективами, их заслуг, а дальнейший регламент формировать из мнения уважаемых
участников Форума, для которых должны быть представлены минимально
необходимые требования :
1. Опыт в спецслужбах, образование, опыт работы, предлагаемые услуги.
2. Наличие юридического лица, с которым может быть осуществлен договор об услугах
ЧД.

Далее будем обсуждать учредительство МОД, затем доклады коллег, с которыми я предварительно свяжусь.

Регламент второго дня планирую сформировать из вопросов, которые не будут в должной области обсуждены на первом дне.
A

Anonymous

Oleg, and don’t forget about the Day of our Soviet Criminal Investigation on October 5, because most of the Black Bodies come from this structure.

Original message
Олег, и не забудь про День нашего Советского Уголовного Розыска 5 октября, ведь большая часть ЧД выходцы из этой структуры.
Katılım
15 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Омск. +7-923-686-0630.
Web sitesi
secret-adviser.tiu.ru
Oleg, it’s quite an acceptable situation. Moreover, the absolute number of votes of our colleagues was given to you. Build the program yourself, based on those suggestions and wishes that have already been voiced in such topics. If you need any help from us, we are always ready to provide it.

Original message
Олег, вполне приемлемый расклад. Тем более, что в твой адрес отдано абсолютное число голосов наших коллег. Формируй программу самостоятельно, исходя из тех предложений и пожеланий, которые уже были озвучены в подобных темах. Если понадобиться какая-то помощь от нас, мы всегда готовы ее оказать.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Тайный советник. Омск.' Alıntı:
Oleg, it’s quite an acceptable situation. Moreover, the absolute number of votes of our colleagues was given to you. Build the program yourself, based on those suggestions and wishes that have already been voiced in such topics. If you need any help from us, we are always ready to provide it.
:!::!::!:

Original message
Частный детектив. Тайный советник. Омск.' Alıntı:
Олег, вполне приемлемый расклад. Тем более, что в твой адрес отдано абсолютное число голосов наших коллег. Формируй программу самостоятельно, исходя из тех предложений и пожеланий, которые уже были озвучены в подобных темах. Если понадобиться какая-то помощь от нас, мы всегда готовы ее оказать.
:!: :!: :!:

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
6 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
I completely agree.
pi si The main thing is that personal acquaintance is not delayed: D

Original message
Полностью согласен.
пи си Главное чтоб личное знакомство не затянулось :D

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
I support! My question is, when is the official end of the conference? October 3, what time?

Original message
Поддерживаю! У меня вопрос, когда официальное окончание конференции? 3 октября во сколько?

Евгений СБ

Зарегистрированный
Katılım
17 May 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
iapd.info
Частный детектив. Растаман. Якутск.' Alıntı:
I support! My question is, when is the official end of the conference? October 3, what time?

And besides, I wonder, what time is the beginning of the 1st? Because I arrive in Sevastopol 1st at 10.30.

Original message
Частный детектив. Растаман. Якутск.' Alıntı:
Поддерживаю! У меня вопрос, когда официальное окончание конференции? 3 октября во сколько?

А мне к тому же интересно, во-сколько начало 1-го? Т.к. прибываю в Севастополь 1-го в 10.30.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Eugene, try to wait for you. And the third, God knows how the card will fall. Take an interest in Oleg (Dossier).

Original message
Евгений, постараемся тебя дождаться. А третьего, бог его знает, как карта ляжет. Интересуйся у Олега(Досье).

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
27 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Севастополь, Крым, +7 (978) 867 69 09
I think that we will quickly and quickly approve the program on the first day ....

Original message
Я думаю, что программу мы быстро и утвердим в первый же день ....