Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Kidnap your child. Expensive!

Улисс ГК Скарамуш

Зарегистрированный
Katılım
22 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
www.samo-oborona.su
Детективное агентство. Санкт-Петербург. Аргус.' Alıntı:
Улисс ГК Скарамуш' Alıntı:
Детективное агентство. Коракс. Харьков.' Alıntı:
The answer of this "professional".)))) The wise principle: having done it, you need to quickly hide, until you notice.

Good luck finding suckers. ;)))

:!: If you wish to continue communication at the Forum, I recommend that you carefully read:
index.php? threads / 6808

I have long been acquainted and do not break the rules. By the way, what about “harsh” statements?

Dear, why did you come to the Forum?
Try yourself as a brawler?
You obviously get it.
I urge you to behave appropriately.
We all already realized that you know everything and have been everywhere. But do not HERE pull those who were not there and do not want to be.
Notice, did not allow harsh statements.

By the way, on the evening of February 24, I had a conversation with the head of the Argus detective agency. And I was told to them that nobody was authorized to behave boorishly under the nickname of the puppy.

We found a common language with the head of the agency, unfortunately in March I could not meet with him, but in June I will definitely meet. This is where we will talk with the one who opened his mouth here without having any authority to do so.

Original message
Детективное агентство. Санкт-Петербург. Аргус.' Alıntı:
Детективное агентство. Коракс. Харьков.' Alıntı:
Ответ настоящего "профессионала".)))) Мудрый принцип: обделавшись- надо побыстрее скрытся, пока не заметили.

Удачи в поиске лохов. ;)))

:!: Если Вы желаете продолжать общение на Форуме, рекомендую внимательно ознакомится:
index.php?threads/6808

Давно ознакомился и не нарушаю правила. Кстати что относится к "резким" высказываниям?

Уважаемый, Вы для чего пришли на Форум?
Попробовать себя в роли скандалиста?
У Вас это явно получается.
Настоятельно прошу Вас вести себя подобающим образом.
Мы все уже поняли, что Вы все знаете и везде побывали. Но не надо ТУДА тянут тех кто там не был и не желает быть.
Замете, не допустил резких высказываний.

Кстати вечером 24-го февраля я имел разговор с руководителем детективного агентства "Аргус" . И мне им было сообщено, что пишущего здесть под этим ником щенка, никто не уполномачивал вести себя по хамски.

Мы нашли общий язык с руководителем агентства, к сожалению в марте встретится я с ним не смог, но в июне буду встречатся обязательно. Вот там мы и поговорим с тем , кто раскрывал здесь рот, не имея на это никаких полномочий.

Улисс ГК Скарамуш

Зарегистрированный
Katılım
22 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
www.samo-oborona.su
Detective agency DASC. Crimea(Ukraine)' Alıntı:
Colleagues, your opponent Zabanin is well deserved and according to the Forum Rules !!! But you should probably not "dance" when there is no one to answer, and the BAN is not a victory, it is the forced expulsion of a user from the Forum community. Banned - forgot! By the way - you yourself succumbed to provocations;)

Yes, when in a contest you get rid of and there are no arguments, one of the favorite options for the actions of the guy is to ban a smart opponent. : lol:

Original message
Коллеги, ваш оппонент Забанин вполне заслужено и согласно Правил Форума!!! Но не стоит наверное "плясать", когда некому ответить, а БАН - это не победа, это принудительное изгнание пользователя из общества Форума. ЗаБАНили - забыли! Кстати говоря - вы сами поддались на провокации ;)

Да, когда в состязании обделываешься и нет аргументов- один из любимых вариантов действий обделавшегося : забанить умного оппонента. :lol:

Улисс ГК Скарамуш

Зарегистрированный
Katılım
22 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
www.samo-oborona.su
It’s rare between us (thank God), but I don’t agree with you, Rum.
In such cases, calm communication is ignoring the topic and statements of the opponent. Otherwise, he is given what he came for - the task: to provoke a conversation in order to attract more attention to his person. The goal is advertising. You bet that you succumbed to the provocation and gave attention to the person advertised and indexing his messages with contact details and name?

Well, to advertise themselves to one degree or another, everyone is here.
but for the rest .....
After all, I did not ask anyone to start a discussion of my personality here and to expose personal data.

As a result, many here showed their true face and low level of professionalism. Thank you on this, although we will know who is not worth contacting.

Original message
Редко между нами бывает (слава Богу), но не согласен с тобой, Ром.
В подобных случаях, спокойное общение - это игнорирование темы и высказываний опонента. В ином случае ему дается то, за чем он пришел - задача: спровоцировать на разговор с целью привлечения бОльшего количества внимания к своей персоне. Цель - реклама. Поспоришь с тем что вы поддались на провокацию и дали внимание персоне рекламируемого и индексацию его сообщениям с контактными данными и названием?

Ну для рекламы себя в той или иной степени здесь находятся все.
а по остальному.....
Ведь я же никого не просил начинать здесь обсуждение моей личности и выставлять персональные данные.

В результате - здесь многие показали свое истинное лицо и низкий уровень профессионализма. Спасибо и на этом, хоть будем знать к кому не стоит обращатся.

Симферополь

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
29 Ara 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Web sitesi
detektiv.crimea.ua
Based on paragraphs 1-5 of section 3 and paragraph 5 of section 5 of the Forum Rules, I propose to ban and forget the “smart opponent” again without the right to restore your account, so as not to encourage and prevent further attempts of dirty self-PR on this site.

Original message
На основании пунктов 1-5 раздела 3 и пункта 5 раздела 5 Правил форума, предлагаю забанить и забыть "умного оппонента" повторно без права восстановления аккаунта, чтобы не поощрять и не допускать в дальнейшем попыток грязного самопиара на этой площадке.
Katılım
14 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Web sitesi
iapd.info
Детективное агентство Secret Service Simferopol' Alıntı:
Based on paragraphs 1-5 of section 3 and paragraph 5 of section 5 of the Forum Rules, I propose to ban and forget the “smart opponent” again without the right to restore your account, so as not to encourage and prevent further attempts of dirty self-PR on this site.
Moderator YES. Let's wait for the admins.

Original message
Детективное агентство Secret Service Simferopol' Alıntı:
На основании пунктов 1-5 раздела 3 и пункта 5 раздела 5 Правил форума, предлагаю забанить и забыть "умного оппонента" повторно без права восстановления аккаунта, чтобы не поощрять и не допускать в дальнейшем попыток грязного самопиара на этой площадке.
Модераторское ДА. Подождем Админов.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Ulysses SC Skaramush, apparently the first ban did not teach you anything.
Repeated BAN for a month!
If this does not teach you anything, you will be expelled from the forum.

Original message
Улисс ГК Скарамуш, видимо первый бан Вас ничему не научил.
Повторный БАН на месяц!
Если и это Вас ничему не научит, Вы будете изгнаны с форума.
Katılım
11 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Нижний Новгород. +7 960 181-35-34 .
Colleague from Simferopol, let me shake your hand, I fully support you.
Sincerely, Vladimir.

Original message
Коллега из Симферополя, позвольте Вам пожать руку, полностью Вас поддерживаю.
С уважением, Владимир.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
It seems to me that a repeated ban is useless ... just delete the account without the possibility of recovery and ALL ...

With such a progressive clinic, banning is like trying to reanimate a corpse with lotions;) :): D

Original message
Сдается мне, что повторный бан бесполезен... просто удалить аккаунт без возможности восстановления и ВСЕ...

При подобной прогрессирующей клинике банить все равно, что примочками пытаться реанимировать труп ;) :) :D