Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Companies and entrepreneurs may be required to answer for

Katılım
10 May 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург, ул. Кронверская д. 5, +7(812)921-
Роберт' Alıntı:
In case of refusal - liability in accordance with applicable law. Stop being stubborn.

I will not be stubborn.
And I’m not saying that when I receive each request I refuse.
I am open to communication, and I position some degree of publicity in contact with the outside world.

Situation.
Your client is a large company in the Northwest.
The Director General receives a request from the Prosecutor of the city, in which he is informed that they became aware of the conclusion of the contract. Similar requests (from subject prosecutors) come to the NW regions (to the heads of separate divisions).
Further text. In connection with the audit, on the basis of the Law of the Russian Federation "On the Prosecutor's Office", I ask you to provide information about the features of the execution of the subject of the contract and its amount ... Attach excerpts from the USRLE to the answer.
Your actions ??????
And why do you think this is?
Are the requirements of the prosecutor legal?

Original message
Роберт' Alıntı:
В случае отказа - ответственность в соответствии с действующим законодательством. Перестаньте уже упрямиться.

Я не упрямлюсь.
И не говорю о том, что при получении каждого запроса отвечаю отказом.
Я открыт для общения, и позиционирую некоторую степень публичности при контакте с внешним миром.

Ситуация.
Ваш клиент-крупная компания в Северо-Западе.
На имя генерального директора поступает запрос от Прокурора города, в котором сообщается о том, что им стало известно о заключении договора. В регионы СЗ (руководителям обособленных подразделений) приходят аналогичные запросы (от субъектовых прокуроров).
Далее текст. В связи с проведением проверки, на основании Закона РФ "О прокуратуре", прошу Вас предоставить сведения об особенностях исполнения предмета договора и его сумме... К ответу прикладывайте выписки из ЕГРЮЛ.
Ваши действия ??????
И как Вы думаете зачем это?
Законны ли требования прокурора?

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Well, the fool the prosecutor. So what? Most likely he waved without looking and that's it. Nobody demanded an answer?

Original message
Ну дурак прокурор И что? Скорее всего подмахнул не глядя и всё. Никто же не требовал ответа?
Katılım
10 May 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
The next day, he appears in the reception of the CEO with the same question.
The prosecutor of St. Petersburg himself.
He looks healthy. No deviations. (i.e. not a fool)

Original message
На следующий день он появляется в приемной генерального директора с тем же вопросом.
Сам прокурор Санкт-Петербурга.
На вид здоров. Без отклонений. (т.е. не дурак)

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Мурманск.
Robert, to be honest, I don’t really understand your position. In one topic on the forum, you convince our Ukrainian colleagues who, in the absence of legislative regulation, really work in this area on the verge of a foul, that there is no need to be afraid of anyone, you can always turn on the "fool", even if you were caught on NN for a deputy of BP. And in this topic you are proposing an absolutely opposite policy of conducting our business (namely, do not forget that for us it is now a business) - inspectors have come and we are paws up. If I adhered to this behavior, then my "little" troubles would have turned out to be a good fine for me a long time ago. The state gives a chance to survive either to its "projects" or to those who can show their teeth in response. :cool:

Original message
Роберт, если честно, то я не очень понимаю Вашу позицию. В одной теме на форуме Вы убеждаете наших украинских коллег, которые при отсутствии законодательного регулирования действительно работают в этой сфере на грани фола, что не надо никого бояться, всегда можно включить "дурачка", даже если тебя поймали на НН за депутатом ВР. А в этой теме Вы предлагаете абсолютно противоположную политику ведения нашего бизнеса (именно, не забывайте, что для нас это теперь бизнес) - пришли проверяющие и мы лапки вверх. Если бы я придерживался такого поведения, то мои "маленькие" неприятности уже давно обернулись бы для меня хорошим денежным штрафом. Государство дает шанс выжить либо своим "проектам", либо тем, кто умеет показать зубы в ответ. :cool:

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
These are two different situations. One, when they reveal your lack of professionalism and are caught by the hand. And the second, they come to check your work, or rather its results.
In the second case, I am on an equal footing with the reviewers and I do not need to stupid (from the point of view of the law) and inappropriate opposition to their legitimate work, and in the first case, if they detained me, they exceeded their authority, which could be an official crime.
Where is the inconsistency.
I do not advise showing the state teeth. I have been in many prisons and zones of St. Petersburg and the region. Believe me, it’s very bad to sit there.
I would like to tell my Ukrainian colleagues that in Russia it is much easier to initiate a criminal case against a detective because in Russia there is a clear regulatory framework (Law on Civil Defense, Criminal Code, etc.)
After all, it’s clear, since there is Art. Criminal Code, then on this "coloring" can be made and DOW regarding the detective.
But, the Ukrainian colleagues understood me differently, referred to the fact that I live in the Russian Federation and do not know the situation () which they did not discuss). This is their right and I respect him.

Original message
Это две разных ситуации. Одна, когда выявляют твой непрофессионализм и ловят за руку. А вторая- приходят проверить твою работу, вернее ее результаты.
Во втором случае я с проверяющими на равных и мне не нужно оказывать глупое(с точки зрения закона) и неуместное противодействие их законной работе, а в первом - они, если задержали меня, то превысили свои полномочия, что может быть и должностным преступлением.
Где же тут непоследовательность.
Зубы государству показывать не советую. Я во многих тюрьмах и зонах Питера и области был. Поверьте, там очень плохо сидеть.
Я хотел сказать украинским коллегам, что в России в отношении детектива можно намного проще возбудить уголовное дело потому, что в РФ имеется четкая нормативная база (Закон о ЧОиДД, УК Рф и т. д.)
Ведь понятно, раз есть ст. УК, то по этой "окраске" можно завести и ДОУ в отношении детектива.
Но, украинские коллеги поняли меня иначе, сослались на то, что я живу в РФ и не знаю обстановки ()которую они обсуждать не стали). Это их право и я его уважаю.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Алексей Трофимов' Alıntı:
The next day, he appears in the reception of the CEO with the same question.
The prosecutor of St. Petersburg himself.
He looks healthy. No deviations. (i.e. not a fool)
I would not like to discuss our St. Petersburg prosecutors, especially those who came from the southern reaches of our vast Motherland. God be their judge: D

Original message
Алексей Трофимов' Alıntı:
На следующий день он появляется в приемной генерального директора с тем же вопросом.
Сам прокурор Санкт-Петербурга.
На вид здоров. Без отклонений. (т.е. не дурак)
Мне бы не хотелось обсуждать наших Питерских прокуроров, особенно тех кто приехал из южных пределов нашей необъятной Родины. Бог им судъя :D
Katılım
10 May 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Роберт' Alıntı:
Well, the fool the prosecutor. So what? Most likely he waved without looking and that's it. Nobody demanded an answer?

At this point, the topic has exhausted itself, I suppose.

Original message
Роберт' Alıntı:
Ну дурак прокурор И что? Скорее всего подмахнул не глядя и всё. Никто же не требовал ответа?

В этом месте тема исчерпала себя, полагаю.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
At this point, the topic has exhausted itself, I suppose. [/ Quote]
Precisely, the hint of leaving the topic on the corruption ramp is too clear: D

Original message
В этом месте тема исчерпала себя, полагаю.[/quote]
Точно, слишком понятен намек на уход темы на трапинку коррупции :D
Katılım
20 May 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия. Оренбургская область. Бузулук +7-922-850-8
АНР Полар Фокс' Alıntı:
The state gives a chance to survive either to its "projects" or to those who can show their teeth in response. :cool:

Colleagues, .... no comments !!! :cool:

Original message
АНР Полар Фокс' Alıntı:
Государство дает шанс выжить либо своим "проектам", либо тем, кто умеет показать зубы в ответ. :cool:

Коллеги,.... без комментариев!!! :cool:

D-Mass

Private access level
Katılım
27 Mar 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Пермь
Web sitesi
iapd.info
Hot discussion: D ... But I want to note to Colleagues that the article was not about ...

Original message
Горячая дискуссия :D... Но хочеться заметить Коллегам, что статья была не о том...