Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Ticari olmayan ortaklık "MOD" Tüzüğü

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Thank.

Original message
Спасибо.
Katılım
15 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Омск. +7-923-686-0630.
Web sitesi
secret-adviser.tiu.ru
Dear Colleagues!
I ask you to once again look at the draft Charter, which I posted in a post dated July 7 (p. 4), updated with a fresh look, taking into account all your comments and suggestions. All your wishes included in the draft Charter highlighted for clarity. Highlighting Positions just bold - This is the adjustment of the draft Charter at the first stage.

Original message
Уважаемые коллеги!
Прошу еще раз просмотреть свежим взглядом скорректированный с учетом всех ваших замечаний и пожеланий проект Устава, который я выложил в посте от 7 июля (стр. 4). Все ваши пожелания, включенные в проект Устава выделены цветом для наглядности. Выделение позиций просто жирным шрифтом - это произведенные корректировки проекта Устава на первом этапе.

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Частный детектив. Новосибирск. ДНК.' Alıntı:
it is necessary to provide for the frequency of the general meeting (at least once a year, or preferably once every six months) and separately for the collection of advice for solving urgent problems, also provide for the possibility of decision-making by members of the council when communicating by email. mail or skype as to gather advice every three months (from all over the world - it’s simply not realistic) for any decision ....
I think that once every half a year it’s a bit much, even purely financially, many will not be able to pull. Once a year is enough.
Do not be equal to the ARD.

Original message
Частный детектив. Новосибирск. ДНК.' Alıntı:
нужно предусмотреть периодичность проведения общего собрания (не реже одного раза в год или лучше раз в полгода) и отдельно сбора совета для решения насущных задач, также предусмотреть возможность принятия решения членами совета при общении по эл. почте или скайпу т.к. собрать раз в три месяца совет (со всех уголков мира - просто не реально) для какого либо принятия решения....
Считаю, что раз в пол года многовато даже чисто финансово, многие не смогут потянуть. Раз в год вполне хватит.
Не стоит равняться на АРД.

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Частный детектив. Будаев. Тула.' Alıntı:
First offers from Tula:
1. To equalize the terms of the Council and the President by making them 5 years each , from the moment of election at the General Meeting.
2. Name the elected to the Council Vice-Presidents of NP "MOD".

In my opinion, I would generally make the Council elected for three years, explain why many Council members are quite far from St. Petersburg, and a power of attorney is issued for a period of three years, and some decisions need to be made so that the quorum is at least two-thirds of the vote. Suppose you need to solve a problem, we decided on the forum, voted. After that, everything is documented with your powers of attorney, if the President evokes no confidence, then the power of attorney can always be revoked.

Original message
Частный детектив. Будаев. Тула.' Alıntı:
Первые предложения из Тулы:
1. Уравнять сроки деятельности Совета и Президента, сделав их по 5 лет каждый, с момента избрания на Общем Собрании.
2. Избранных в Совет именовать Вице-президентами НП "МОД".

По моему мнению, я вообще сделал бы Совет избираемым на три года, объясняю почему, многие члены Советы находятся довольно далеко от Питера, а доверенность выдаётся сроком на три года, а некоторые решения нужно проводить, чтоб кворум был не менее двух третьих голосов. Предположим, нужно решить вопрос, мы на форуме порешали, проголосовали. После этого проводится всё документально с Вашими доверенностями, в случае если Президент вызывает не доверие, то доверенность всегда можно отозвать.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
You can have your own 5 kopecks ... hryvnia, in the sense? :)

There is such a competent discussion that I should not be alarmed. For me, was and is the main thing in the creation of MOD 3 concepts: absolute democracy with "input" and "output", everyone’s responsibility for everyone and everyone for everyone (highlighted later ... really, the motto of the MOD erupted ??? :)) + the practical benefit of the organization, and not PR promotion (this is enough without us) ....... the rest of the questions are technical in my opinion. .... Hence my subjective opinion on the terms of office: the President = 7 years (for that he and the President, endowed with general trust), the Council = half the term of the President (3, 5 years) ..... Opinion is absolutely subjective, but persistent .....

Original message
Можно своих 5 коп...гривен, в смысле?:)

Идёт такое грамотное обсуждение, что и встревать мне не стоит. Для меня было и есть главным в создании МОД 3 понятия: абсолютная демократичность с "входом" и "выходом", ответственность каждого за всех и всех за каждого(выделено потом...неужели, девиз МОДа прорезался???:)) + практическая польза от организации, а не пиаро- раздувательство (такого и без нас хватает).......остальное вопросы- технические на мой взгляд.....Отсюда моё субъективное мнение по срокам полномочий: Президент=7 лет (на то он и Президент, облечённый общим доверием), Совет= половина срока Президента (3, 5 лет).....Мнение- абсолютно субъективное, но настойчивое.....

Саратов-Алиби

Private access level
Katılım
30 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Web sitesi
www.alibi-saratov.ru
Детективное агентство УкрРозыскИнфо' Alıntı:
You can have your own 5 kopecks ... hryvnia, in the sense? :)

There is such a competent discussion that I should not be alarmed. For me, was and is the main thing in the creation of MOD 3 concepts: absolute democracy with "input" and "output", everyone’s responsibility for everyone and everyone for everyone (highlighted later ... really, the motto of the MOD erupted ??? :)) + the practical benefit of the organization, and not PR promotion (this is enough without us) ....... the rest of the questions are technical in my opinion. .... Hence my subjective opinion on the terms of office: the President = 7 years (for that he and the President, endowed with general trust), the Council = half the term of the President (3, 5 years) ..... Opinion is absolutely subjective, but persistent .....
Igor do not stick myself, but you can’t say better, I completely agree with you.
Andrei, if Igor does not mind, consider this as my position in the discussion.

Original message
Детективное агентство УкрРозыскИнфо' Alıntı:
Можно своих 5 коп...гривен, в смысле?:)

Идёт такое грамотное обсуждение, что и встревать мне не стоит. Для меня было и есть главным в создании МОД 3 понятия: абсолютная демократичность с "входом" и "выходом", ответственность каждого за всех и всех за каждого(выделено потом...неужели, девиз МОДа прорезался???:)) + практическая польза от организации, а не пиаро- раздувательство (такого и без нас хватает).......остальное вопросы- технические на мой взгляд.....Отсюда моё субъективное мнение по срокам полномочий: Президент=7 лет (на то он и Президент, облечённый общим доверием), Совет= половина срока Президента (3, 5 лет).....Мнение- абсолютно субъективное, но настойчивое.....
Игорь не примазываюсь, но лучше и не скажешь, полностью с тобой согласен.
Андрей прошу, если Игорь не против, считать это моей позицией в обсуждении.

ИнфоПоиск

Информационная поддержка
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Katılım
30 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Санкт-Петербург
Web sitesi
o-d-b.ru
I also think that the President is 7 years old, but the Council is 3 years old. It will be more convenient to work, as Andrei already wrote, the term of a notarized power of attorney is 3 years.

Original message
Так же считаю, что Президент 7 лет, а вот Совет 3 года. Так удобнее будет работать, как уже писал Андрей, срок нотариальной доверенности 3 года.

InfoPoisk

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
23 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Санкт-Петербург
Web sitesi
www.argys.org
Детективное агентство. Москва. Санкт-Петербург. ОДБ.' Alıntı:
I also think that the President is 7 years old, but the Council is 3 years old. It will be more convenient to work, as Andrei already wrote, the term of a notarized power of attorney is 3 years.
Is reasonable

Original message
Детективное агентство. Москва. Санкт-Петербург. ОДБ.' Alıntı:
Так же считаю, что Президент 7 лет, а вот Совет 3 года. Так удобнее будет работать, как уже писал Андрей, срок нотариальной доверенности 3 года.
Разумно
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
Частный детектив. Детективное агентство. Матушкин Андрей.' Alıntı:
In my opinion, I would generally make the Council elected for three years

Still, a certain sacred meaning in the discrepancy between the terms of the work of the President and the Council was still present in the draft version of the Charter ...
Probably, the President will be pleased to work with two, possibly different, Councils, and not with one ...

Original message
Частный детектив. Детективное агентство. Матушкин Андрей.' Alıntı:
По моему мнению, я вообще сделал бы Совет избираемым на три года

Всё-таки некий сокральный смысл в несовпадении сроков работы Президента и Совета в авторском варианте проекта Устава всё же присутствовал...
Наверное, Президенту будет приятно работать с двумя, возможно разными, составами Совета, а не с одним...

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Colleagues, sorry if that is not so !!
Yesterday I downloaded the initial version ... My comments in a separate topic ...

Yours faithfully

Original message
Коллеги, извините, ежели что не так!!
Вчера скачал начальный вариант... Мои комменты в отдельной теме...

С уважением