Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

NP "MOD" III konferansında raporlar ve konuşmacılar.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Частный детектив. Sevhelp.' Alıntı:
If there is a need, I can take the topic: "Organization of the search for missing children and issues of interaction with interested state structures" - it is better to do this in the form of a seminar or round table so that everyone can express their opinions and sensible thoughts.

sbor' Alıntı:
Hello Andrei.
I look at all the hot topics already painted. I can offer a seemingly simple, but by no means unimportant topic, "Methods of communication and work with the CUSTOMER." I am ready to prepare a discussion report on this issue.
Regards, Oleg.

Детективное агентство. Москва. Досье.' Alıntı:
He was in the framework of the security exhibition in March this year at a conference of representatives of the Security Services.
I almost fell asleep. The most boring event and lectures from the category of "about nothing."
I would like to discuss more specific topics and share real experiences.
I can take on point 7 from that huge list, i.e. technical protection of premises, detection of bookmarks, etc.
And I will be MANDATORY at the conference.

Частный детектив. Растаман. Якутск.' Alıntı:
Clear!!! What you won’t do for MOD))))
Write me down, I’ll prepare some topic. most likely along the lines of debts, or maybe something else, in general, you can count on me))))))
You can make an order on the topic of the report, I will think about what can be done.

five. Oleg (Vilnius) Report on NPV in the Baltic countries.

6. Steve Dudnik. US NPV Report.

genealogy' Alıntı:
I propose the topic "Genealogical search and private investigation - common ground"

I look forward to suggestions from colleagues on other equally interesting topics.
Waiting for your reports in PM for discussion by the Council. The board should evaluate how the topics presented will be of interest to the community.
PLEASE DO NOT TIGHTEN !!!

Original message
Если есть необходимость могу взять тему: "Организация розыска пропавших детей и вопросы взаимодействия с заинтересованными государственными структурами" - это лучше сделать в виде семинара или круглого стола, чтобы свои мнения и толковые мысли мог выразить каждый.

sbor' Alıntı:
Здравствуйте Андрей.
Смотрю все горячие темы уже расписаны.Могу предложить вроде простенькую,но никак не маловажную тему "Методы общения и работы с "ЗАКАЗЧИКОМ". "Варианты и методы общения и убеждения с контрагентом намеренным, или совершившим противоправные действия, или удерживающего заложника(ов)" Готов подготовить доклад-дискуссию по этому вопросу.
С уважением Олег.

Детективное агентство. Москва. Досье.' Alıntı:
Был в рамках выставки по безопасности в марте этого года на конференции представителей Служб безопасности.
Чуть не заснул. Скучнейшее мероприятие и лекции из разряда "ни о чем".
Хотелось бы обсуждать более конкретные темы и делиться реальным опытом.
На себя могу взять пункт 7 из того огромного списка, т.е. техническую защиту помещений, обнаружение закладок и т.д.
И я на конференции буду ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Частный детектив. Растаман. Якутск.' Alıntı:
Ясно!!! Чего не сделаешь для МОДа))))
Меня запишите, какую нибудь тему подготовлю. скорее всего по линии долгов, а может что и другоеВ общем можете на меня рассчитывать))))))
Можете сделать заказ на тему доклада, я подумаю что можно сделать.

5. Олег(Вильнюс) Доклад о ЧДД в странах Балтии.

6. Стив Дудник. Доклад о ЧДД в США.

genealogy' Alıntı:
Предлагаю тему "Генеалогический поиск и частный сыск - точки соприкосновения"

Жду предложений от коллег по другим не менее интересным темам.
Жду ваши доклады в личку для обсуждения Советом. Совет должен оценить насколько представленные темы будут интересны сообществу.
ПРОШУ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!!

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Friends, I ask you to write in this topic only that which directly concerns reports.

Original message
Друзья, прошу писать в этой теме только то, что не посредственно касается докладов.

Частный детектив. Харьков.

Зарегистрированный
Katılım
3 Nis 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Украина, Харьков. +380 (67) 40470067
The report will be prepared within three days. And also at the conference I will raise the question regarding the questionnaire for entry into the MOD, for detective agencies and private detectives from countries where the Law on Private Detective Activity has not been adopted.

Original message
Доклад будет подготовлен в течении трех дней.А также на конференции подниму вопрос касательно анкеты для вступления в МОД, для детективных агенств и частных детективов из стран где не принят Закон о частной детективной деятельности.

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Sbor' Alıntı:
The report will be prepared within three days. And also at the conference I will raise the question regarding the questionnaire for entry into the MOD, for detective agencies and private detectives from countries where the Law on Private Detective Activity has not been adopted.
Thank.

Original message
Sbor' Alıntı:
Доклад будет подготовлен в течении трех дней.А также на конференции подниму вопрос касательно анкеты для вступления в МОД, для детективных агенств и частных детективов из стран где не принят Закон о частной детективной деятельности.
Спасибо.

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Original message
Постараюсь предоставить до конца недели
Спасибо!

Generalpi

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
22 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
1920 E HALLANDALE BEACH BLVD SUITE 618 HALLANDALE
Web sitesi
www.generalpi.com
FASHION CONFERENCE IN KRASNODAR

Gentlemen and comrade detectives, Matushkin invited me to come to the conference. Tickets have already been taken and therefore I want to inform the whole community that America is traveling. But besides the fact that I will come, I am going to bring my friend a lawyer who has 30 years of experience. I have a big request to prepare questions and suggestions about which you would be glad to hear and learn from our lips, so to speak

Original message
КОНФЕРЕНЦИЯ МОДА В КРАСНОДАРЕ

Господа и товарищи детективы, Матушкин пригасил меня приехать на конференцию. Билеты уже взяты и поэтому хочу сообщить всему сообществу что Америка едет. Но помимо того что я приеду, я собираюсь привезти своего друга адвоката который имеет 30 лет стажа. У меня есть большая просьба приготовить вопросы и пожелания о чём вы были бы рады услышать и узнать из наших так сказать уст

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Steve, I think I understand about your report.
We ask you to read a lecture on NPV in the USA.
But about your friend, a lawyer, we will wait for the proposal of colleagues.
Friends, please make suggestions on the report of a respected lawyer.

Original message
Стив, по поводу твоего доклада думаю понятно.
Тебя просим прочитать лекцию о ЧДД в США.
А вот по поводу твоего друга адвоката подождём предложения коллег.
Друзья, прошу вносит предложения о докладе уважаемого адвоката.

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
27 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Севастополь, Крым, +7 (978) 867 69 09
I would really like to know the opinion of American colleagues about issues of interaction with the CIS countries !!!!

Original message
Очень хотелось бы узнать мнение американских о коллег о вопросах взаимодействия со странами СНГ !!!!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
What about the specialization of a lawyer? Which one?

Original message
А специализация адвоката? Какая?