Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Investigation Assistance Reward

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Yes, I completely agree with my colleagues. If the nine were always wanted, then there’s nothing to be said about such an opportunity, even if it’s for a limited range of crimes of particular gravity. We won’t have any welding from this either. in accordance with the Law, we must without fail report on the facts of the commission of crimes, criminals. From here it will be possible to conclude that if we are obliged to do this, then there will be no reward for us. Most likely it will be so.
And if the court will pay? AND? By his decision, then figs to these "cops-kazlahs" and not nine. I wonder how it all works abroad?

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Да,полностью согласен с коллегами.Уж если девятку дербанили всегда как хотели,то что говорить о такой возможности,даже пусть и по ограниченному кругу преступлений особой тяжести .Ни к чему хорошему это не приведет. Нам от этого никакого приварку тоже не будет.т.к. в соответствии с Законом мы должны в обязательном порядке сообщать о фактах совершения преступлений,преступникахз.Отсюда можно будет сделать вывод о том,что если мы обязаны делать это-то нам за это никакого вознаграждения.Скорее всего так и будет.
А если выплачивать будет суд? А? По его решению, вот тогда фиг этим "ментам-казлам" а не девятка. Интересно как это все устроено за границей?

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Детектив Виталий Климин' Alıntı:
I don’t understand what's new, all the while I worked in UR I paid to citizens, this whole thing was called a wok (temporary operational contact)
Well, enough of you, one hundred rubles and three million rubles. The difference in the number of zeros.

Original message
Детектив Виталий Климин' Alıntı:
не пойму что тут нового, все время пока в УР работал платил гражданам, все это дело называлось ВОК (временный оперативный контакт)
Ну вы хватили, сто рублей и три миллиона рублей. Разница в количестве нулей.

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Мурманск.
Роберт' Alıntı:
Частный детектив CБ Москва' Alıntı:
Someone will reveal, connect friends and do, as if according to their information. Premium tear. Nowhere from the corruption component.
Yes, you need to conduct an internal investigation on each occasion of the payment of remuneration. As in the case of insurance payments. The main thing is that money for the capture of criminals is still paid.
A BH will investigate the facts of payment of remuneration and identify corrupt officials: D: D :cool: But just with whom to conclude an agreement? : mrgreen:

Original message
Роберт' Alıntı:
Частный детектив CБ Москва' Alıntı:
Кто-то раскроет, подключит знакомых и сделают, как-будто по их информации. Премиальные раздербанют. Никуда от коррупционной составляющей.
Да, нужно служебное расследование проводить по каждому случаю выплаты вознаграждений. Как в случае выплаты страховок. Главное, чтобы деньги за поимку преступников все-таки выплачивались.
А ЧД будут расследовать факты выплаты вознаграждений и выявлять коррупционеров :D :D :cool: Вот только с кем заключить договор? :mrgreen:

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Роберт' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Yes, I completely agree with my colleagues. If the nine were always wanted, then there’s nothing to be said about such an opportunity, even if it’s for a limited range of crimes of particular gravity. We won’t have any welding from this either. in accordance with the Law, we must without fail report on the facts of the commission of crimes, criminals. From here it will be possible to conclude that if we are obliged to do this, then there will be no reward for us. Most likely it will be so.
And if the court will pay? AND? By his decision, then figs to these "cops-kazlahs" and not nine. I wonder how it all works abroad?

I’m directly reading my comments with great and great pleasure ... bravooo ...

Original message
Роберт' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Да,полностью согласен с коллегами.Уж если девятку дербанили всегда как хотели,то что говорить о такой возможности,даже пусть и по ограниченному кругу преступлений особой тяжести .Ни к чему хорошему это не приведет. Нам от этого никакого приварку тоже не будет.т.к. в соответствии с Законом мы должны в обязательном порядке сообщать о фактах совершения преступлений,преступникахз.Отсюда можно будет сделать вывод о том,что если мы обязаны делать это-то нам за это никакого вознаграждения.Скорее всего так и будет.
А если выплачивать будет суд? А? По его решению, вот тогда фиг этим "ментам-казлам" а не девятка. Интересно как это все устроено за границей?

Я прямо все с большим и большим удовольствием читаю ваши комментарии...бравооо...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Like it or not, for the whole five years in the service of his own security he supervised the floor of the North-Western District. About the "kazlov" I know something. And about the deputies, I would think how to create at least some kind of system that would create a natural competition for the police with bottles of champagne. I don’t think that ordinary citizens will actively help (given the natural fear for their lives and the lives of their loved ones) and there are pros in detective agencies. And honest, because others have stolen and are now doing other things: they won’t go to detectives for sure.

Original message
Как ни крути а целых пять лет в службе собственной безопасности курировал пол Северо-Западного округа. Про "казлов" кое что знаю. А про депутатов я бы подумал, как бы сделать хоть какую-то систему, которая бы создала естесственную конкуренцию полиции с бутылками шампанского. Не думаю, что простые граждане будут активно помогать(учитывая естественную боязнь за свою жизнь и жизнь своих близких) а профи есть как раз в детективных агентствах. И честные, потому как другие наворовали и теперь занимаются другими делами: в детективы не пойдут уж точно.

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
maybe you're right ...

Original message
возможно вы и правы...

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Web sitesi
adp-dia.com
Роберт' Alıntı:

I am with such statements "cop-kazlam" I do not agree !!! : evil:
This is a manifestation of disrespect for the employees of the Ministry of Internal Affairs. You can not all under one comb!

Original message
Роберт' Alıntı:

Я с таким высказываниям "ментам-казлам" не согласен!!! :evil:
Это проявление неуважения к сотрудникам МВД. Нельзя всех под одной гребенкой!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Детективное агентство. Аdp-dia. Молдова. Кишинев.' Alıntı:
Роберт' Alıntı:

This is a manifestation of disrespect for the employees of the Ministry of Internal Affairs. You can not all under one comb!
Nikolay, and you are his karma!

Original message
Роберт' Alıntı:

Николай, а ты его по карме!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Роберт' Alıntı:

I'm talking about those who even steal from nine. And I insist on "kazlah". And I also said this very softly. And I’m not going to respect all rubbish and do not consider it necessary to hide this opinion.

Original message
Роберт' Alıntı:

Я про тех, которые даже с девятки воруют. И на "казлах" настаиваю. И это еще я очень мягко сказал. А уважать всякую дрянь я не собираюсь и не считаю необходимым это свое мнение скрывать.

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Web sitesi
adp-dia.com
Colleague, but is it not a manifestation of your professional deformation from service in "your own security in the North-Western District"?
It is only about the herd that is judged by one sheep, we are people. The bodies are our former colleagues, many of whom perform feats, but no one knows about it and they themselves do not boast about it!
Respect for people serving in bodies is one of the elements of culture and education ...
Respectfully,

Original message
Коллега, а не проявление ли у Вас профессиональной деформации от службы в "собственной безопасности по Северо-Западному округу"?
Это только о стаде судят по одной овце, мы же люди. В органах служат наши бывшие коллеги, многие из которых совершают подвиги, но никто об этом не знает и они сами этим не хвастаются!
Проявления уважения к людям служащих в органах, это один из элементов культуры и воспитанности...
С уважением,