Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

On the interaction of the Russian Union of Auto Insurers and Private

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
Agreed

Original message
Cогласен

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Web sitesi
adp-dia.com
ЗОВ' Alıntı:
Why should the bailiffs turn to a private detective ?! A private detective is contacted exclusively by the Client! The formula for a private detective is the same: CLIENT + PRIVATE DETECTIVE, and everything else is a shell ....

There can be no better formula!
Although the Bailiffs can also act as a Client, but they are unlikely to agree to share their interest with a Private Detective.

Original message
ЗОВ' Alıntı:
Зачем приставам обращаться к частному детективу?! К частному детективу обращается исключительно Клиент ! Формула деятельности частного детектива одна: КЛИЕНТ + ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ, а все остальное оболочка....

Лучшей формулы и не может быть!
Хотя и Приставы тоже могут выступить в качестве Клиента, но они вряд ли согласятся делить свои проценты с Частным Детективом.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Yesterday I tried to find the text of these Rules. I didn’t find it. Most likely, in this document, nothing will be said about our role and this document will most likely be not binding, but recommendatory in nature. Therefore, all questions about involving a private investigation in solving the problems of insurers will be resolved only locally, in regions. It is unlikely that anything will be said about the payment of our activities there (sources of financing, cost of services, etc.). However, this issue should probably be kept under control. ..

Original message
Вчера попытался найти текст этих Правил.Что то не нашел.Вероятнее всего в данном документе все же про нашу роль ничего не будет сказано и данный документ,вероятнее всего будет носить не обязательный,а рекомендательный характер. Следовательно все вопросы о привлечении частного сыска к решению проблем страховщиков будут решатся только на местах,в регионах.Про проплату нашей деятельности там вряд ли что либо будет сказано (источники финансирования,стоимость услуг и прочее).Однако данный вопрос следует наверное держать на контроле...

Письменный Сергей Алексеевич

Зарегистрированный
Katılım
19 Eyl 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Andrei, I also have not found this document yet, although there are links to it on many sites. Rosgostrakh has already responded to my proposal for cooperation in this direction, by forwarding the letter to the Voronezh branch, I will wait for a decision. By interaction, I agree, it will be necessary to decide on the ground. Here, if someone succeeds in working in this direction, then it will be necessary to discuss the cost of the service so that it is worthy and does not differ much among the regions, because in any case, head cantors in Moscow will pay. In our region, the activities of detectives are not very developed (in the region I am alone, in Voronezh there are 3-4 people working — those whom I know, people have seen enough of “Fiction reading” so far not seriously), so I still cling to every straw that can bring legal income, I develop this activity, I study with colleagues, including and on the forum.

Original message
Андрей, я тоже этого документа пока не нашел, хотя ссылки на него есть на многих сайтах. "Росгострах" уже отреагировал на мое предложение о сотрудничестве в этом направлении, переадресовав письмо в Воронежское отделение, буду ждать решения. По взаимодействию, согласен, нужно будет решать на местах. Вот здесь-то, если кому-то и удастся поработать в этом направлении, то и нужно будет обсудить стоимость услуги, чтобы она была достойной и не сильно отличалась среди регионов, ведь в любом случае платить будут головные канторы в Москве. В нашем регионе деятельность детективов не сильно развита (в области я один, в Воронеже человека 3-4 работающих - тех кого я знаю, народ насмотрелся "Брачного чтива" пока воспринимает не серьезно), поэтому я пока цепляюсь за каждую соломинку, которая может принести законный доход, развиваю эту деятельность, учусь у коллег, в т.ч. и на форуме.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Sergey, be sure to report on the results of the consideration of the proposal in Rosgosstrakh. It is very interesting how they will respond to this proposal. I will also try to talk with our insurers. However, one does not really believe in a positive solution to these issues, because as soon as the question arises of a specific payment, most likely they will "slow down." However, the attempt is not torture. The market is then possibly promising ...)))

Original message
Сергей,обязательно сообщи о результатах рассмотрения предложения в Росгосстрахе. Очень интересно,как они отреагируют на это предложение.Я тоже пропробую поговорить с нашими страховщиками. Однако,что то не очень вериться в положительное решение этих вопросов, т.к. как только встанет вопрос о конкретной оплате,скорее всего они "тормознут".Однако,попытка-не пытка.Рынок то возможно перспективный...)))
Katılım
30 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Киров
Web sitesi
imperial-detektiv.ru
A security officer sits in a more or less reputable insurance company. And this company 99% will not turn to a private detective. Why pay both to the security guard (this is his duty) and to the detective. A smaller company and will not apply - there is no extra money for this. But time will tell.

Original message
В более или менее солидной страховой компании сидит сотрудник безопасности. И эта фирма 99% не будет обращаться к частному детективу. Зачем платить и безопаснику (это его обязанность), и детективу. А компании помельче и не будут обращаться - нет на это лишних средств. Но время покажет.

Дмитрий ЦЭББ Калининград

Председатель комиссии по этике IAPD
Private access level
Arbitrators
Full members of NP "MOD"
Katılım
23 Eyl 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
236022, г.Калининград, проспект Мира, 7 офис 503
Web sitesi
www.cebb.pro
Детективное агентство. Империал СыскЪ. Киров.' Alıntı:
A security officer sits in a more or less reputable insurance company. And this company 99% will not turn to a private detective. Why pay both to the security guard (this is his duty) and to the detective. A smaller company and will not apply - there is no extra money for this. But time will tell.

I do not think that everything is so simple. In my region I work with two insurance companies (Rosgosstrakh and VSK) and they also have security guards. Well, about the avarice of money - yes, it’s not even about the scale of the company.

Original message
Детективное агентство. Империал СыскЪ. Киров.' Alıntı:
В более или менее солидной страховой компании сидит сотрудник безопасности. И эта фирма 99% не будет обращаться к частному детективу. Зачем платить и безопаснику (это его обязанность), и детективу. А компании помельче и не будут обращаться - нет на это лишних средств. Но время покажет.

Не думаю что все так однозначно. В своем регионе работаю с двумя страховыми компаниями (Росгосстрах и ВСК) и у них тоже есть безопасники. Ну а насчет скупости по деньгам - это да, тут дело даже не в масштабах компании.

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
25 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Сочи
Today, the bailiff called me on the phone and asked for a meeting to say the alleged "interaction", because they got an order ...: lol: From her words, I already realized that they were all on the drum ... You need to sign a plan or something like that. Everything will end there. : arrow:

Original message
Сегодня мне потелефону позвонила пристав и попросила встречу, чтобы проговорить мнимое " взаимодействие", т.к. им пришло распоряжение... :lol: С ее слов я уже понял, что им по барабану все...Нужно подписать план или что то вроде этого.Все на этом закончится. :arrow:
Katılım
1 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Совет
Web sitesi
detective-zov.ru
Good evening, Mikhail Vladimirovich!

Therefore, I wrote that nothing new is being introduced into practice. The Client will have a desire, he will turn to a private detective for help in establishing the actual location of the debtor and his property, and there will be no desire, then this is not the Client, but only seems .... And sovereign people need to follow departmental orders and instructions to our they do not affect relations with the Client ... At the cost, too, the standards of private detectives cannot be the same, we are all different and the Clients are different for us. The law of the detective genre ...

With respect,
Oleg Zimin

Original message
Добрый вечер, Михаил Владимирович !

Поэтому я и написал, что ничего нового в практику не вносится . Будет желание у Клиента, он обратиться к частному детективу за помощью в установлениии фактического местонахождения должника и его имущества, а не будет желания, значит это не Клиент, а только кажется.... А государевым людям необходимо выполнять ведомственные приказы и инструкции, на наши взаимоотношения с Клиентом они не влияют... По стоимости тоже стандартов единых у частных детективов быть не может, мы все разные и Клиенты у нас всех разные . Закон детективного жанра...

С Уважением,
Олег Зимин