Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

NP "MOD" Üçüncü Konferansından Dersler

Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
Greetings to dear colleagues from Tula!
At the request of our President, I open this topic for the presentation of your personal assessments, observations, comments and wishes to the organizers of the Fourth Conference (St. Petersburg), taking into account the experience (positive and negative) of the Conference in the village. Lermontovo Krasnodar Territory.

... great seen in the distance ... / S.A. Yesenin /

Original message
Приветствую уважаемых коллег уже из Тулы!
По просьбе нашего Президента, открываю эту тему для изложения в ней ваших личных оценок, наблюдений, замечаний и пожеланий организаторам Четвёртой Конференции (Санкт-Петербургской), с учётом опыта (положительного и отрицательного) Конференции в пос. Лермонтово Краснодарского края.

...большое видится на расстоянии ... /С.А. Есенин/

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
25 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Сочи
Детективное агентство. Санкт-Петербург. Аргус.' Alıntı:
Aurora is not for sale)))
: lol:: lol:: lol:

Original message
Аврора не продается)))
:lol: :lol: :lol:
Katılım
30 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Киров
Web sitesi
imperial-detektiv.ru
Aurora is not for sale)))
Can I take Winter? : roll:: D

Original message
Аврора не продается)))
А Зимний брать можно? :roll: :D

Евгений СБ

Зарегистрированный
Katılım
17 May 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Web sitesi
iapd.info
In short, my vision.
For the organization of the host, the rating is excellent. Above all praise. Many thanks to Michael (Panda) and his team.
The speeches of some colleagues were, to put it mildly, poorly prepared. I would like to highlight the excellent report by Olegas from Vilnius. It can be seen that the person was really preparing for the speech. Well done Olegas. I liked the performance of Steve. Although he spoke, we can say impromptu, but it was extremely interesting, which caused him a lot of questions from colleagues. And it is a pity that we were not able to listen to the "head of the transport department." As I understand it, one of the declared colleagues did not speak. I would like to understand the reason for this.
I did not like the situation with the discipline of a certain circle of colleagues. It is clear that we are not in the army and everyone is free to act as he sees fit. But there must be some kind of self-discipline and respect for the organizers and speakers. And to ignore the meeting, in this case, I consider unacceptable. By the principle: treat others the way you want to be treated. You can also understand if a presentation on any topic to a colleague is not interesting in advance and he skips it. But it’s not all the same to ignore it.
In general, I liked everything very much. Gathered, talked. Mostly only positive emotions.

Original message
В кратце, мое видение.
За организацию принимающей стороне оценка - отлично. Выше всяких похвал. Огромное спасибо Михаилу (Панда) и его команде.
Выступления некоторых коллег оказались, мягко говоря, слабо подготовленные. Хотелось бы выделить отличный доклад Олегаса из Вильнюса. Видно, что человек реально готовился к выступлению. Молодец Олегас. Понравилось выступление Стива. Хотя и выступил, можно сказать экспромтом, но было крайне интересно, что и вызвало к нему массу вопросов коллег. И жаль, что нам так и не удалось выслушать "начальника транспортного цеха". Как я понял, что кто-то из заявленных коллег не выступал. Хотелось бы понять причину этого.
Не понравилось ситуация с дисциплиной определенного круга коллег. Понятное дело, что мы не в армии и каждый волен поступать как считает нужным. Но должна же быть какая-то самодисциплина и уважение к организаторам и выступающим. И игнорировать собрания, в таком случае, считаю недопустимым. По принципу: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Еще можно понять, если выступление по какой-либо тематике коллеге заранее не интересно и он его пропускает.Но не все же подряд игнорировать.
В целом же все очень понравилось. Собрались, пообщались. В основном только положительные эмоции.

Виталий Климин

Private access level
Katılım
25 Şub 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Web sitesi
www.detective-kv.ru
I think that, in general, the Conference was a success .... I really liked everything, and the presentation of my colleagues and leisure activities. I would especially like to note the host side of the organization and all the colleagues who made reports.

ps
I ask NATO members to indicate in reports that all Russian detectives are morally stable, have a Nordic character and are committed to their work and to their homeland !!!

Original message
Считаю что, в общем, Конференция удалась.... Все очень понравилось, и выступление коллег и проведение досуга. Особо хочется отметить за организацию принимающую сторону и всех коллег выступивших с докладами.

ps
Членов НАТО прошу в reports указать, что все Российские детективы морально устойчивы, имеют нордический характер и преданы своему делу и Родине!!!

Детективное агентство Москва

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, корп
Web sitesi
www.dossier-agency.ru
The host rating is "excellent" unequivocally.
Only it remained unclear to me why to approve the regulation, so that later it would be grossly violated?
For some reason, my speech turned out to be unnecessary; instead of me, a polygraph examiner was inserted,
who "ate" all the afternoon on the first day.
As a result, I still spoke for those who wanted on the second day, but already outside the framework of the conference.
Apparently, there are very respected colleagues who can be inserted out of turn, and less respected, whom
can be thrown out of the regulations, to which I belong.
In the future, if I will attend conferences, it will be exclusively as a spectator.

Original message
Принимающей стороне оценка "отлично" однозначно.
Только мне осталось непонятным, зачем утверждать регламент, чтобы потом его грубо нарушать ?
Мое выступление почему то оказалось ненужным, вместо меня без предупреждения вставили полиграфолога,
который "скушал" все послеобеденное время в первый день.
В итоге я все таки выступил для желающих во второй день, но уже за рамками конференции.
Видимо, есть очень уважаемые коллеги, которых можно вставлять без очереди, и менее уважаемые, которых
можно выкидывать из регламента, к числу которых я отношусь.
В дальнейшем если и буду присутствовать на конференциях, то исключительно в качестве зрителя.

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
6 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Детективное агентство. Москва. Досье.' Alıntı:
The host rating is "excellent" unequivocally.
Only it remained unclear to me why to approve the regulation, so that later it would be grossly violated?
For some reason, my speech turned out to be unnecessary; instead of me, a polygraph examiner was inserted,
who "ate" all the afternoon on the first day.
As a result, I still spoke for those who wanted on the second day, but already outside the framework of the conference.
Apparently, there are very respected colleagues who can be inserted out of turn, and less respected, whom
can be thrown out of the regulations, to which I belong.
In the future, if I will attend conferences, it will be exclusively as a spectator.
: shock:: shock:: shock:: shock:: shock:: shock:: shock:
how is that?

Original message
Детективное агентство. Москва. Досье.' Alıntı:
Принимающей стороне оценка "отлично" однозначно.
Только мне осталось непонятным, зачем утверждать регламент, чтобы потом его грубо нарушать ?
Мое выступление почему то оказалось ненужным, вместо меня без предупреждения вставили полиграфолога,
который "скушал" все послеобеденное время в первый день.
В итоге я все таки выступил для желающих во второй день, но уже за рамками конференции.
Видимо, есть очень уважаемые коллеги, которых можно вставлять без очереди, и менее уважаемые, которых
можно выкидывать из регламента, к числу которых я отношусь.
В дальнейшем если и буду присутствовать на конференциях, то исключительно в качестве зрителя.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
это как же?

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
30 Haz 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Ростов-на-Дону +7-909-430-33-37
Everything went perfectly!
The main thing was fruitful communication.
Many thanks to the organizers and all participants of the conference.
It all depends on ourselves, this is our conference and the result depends only on our active participation.
For the next 4 conferences we will prepare even better, definitely.
I was not at the 1st and 2nd conferences but I think they went no better than the one held in Lermontovo.
I hope next time to see all the forum participants from all over the world.

Original message
Все прошло отлично!
Главное было плодотворное общение.
Огромное спасибо организаторам и всем участникам конфиренции.
Все зависит от нас самих, это наша конференция и только от нашего активного участия зависит результат.
К следующей 4 конференции подготовимся еще лучше, однозначно.
Я не был на 1 и 2 конференции но думаю они прошли не лучше состоявшейся в Лермонтово.
Надеюсь в следующий раз увидеть всех участников форума со всех уголков планеты.

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
24 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Web sitesi
adp-dia.com
Детектив Виталий Климин' Alıntı:
..... ps
I ask NATO members to indicate in reports that all Russian detectives are morally stable, have a Nordic character and are dedicated to their cause and homeland !!!

And why only Russian, unless at the Conference there were only Russian detectives, or others didn’t count ?! : o:!::!::!:

Original message
Детектив Виталий Климин' Alıntı:
.....ps
Членов НАТО прошу в reports указать, что все Российские детективы морально устойчивы, имеют нордический характер и преданы своему делу и Родине!!!

А почему только Российские, разве на Конференции были только Российские детективы, или другие ни в счет?! :eek: :!: :!: :!: