Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

How and why historians lie. Nikolai Svanidze.

Durum
Üzgünüz bu konu cevaplar için kapatılmıştır...

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Частный детектив Игорь Эдуардович (Rīga Latvija)' Alıntı:
The officer must understand all issues, dance, play music, understand literature .. etc. : D Personally, I watch TV, read newspapers and magazines, watch the Internet, i.e. I “take off” information wherever possible. I analyze it later. This does not mean that any information is true, but you can work from the opposite ... And even “gossiping” - as you noted, you need to get valuable information. In each “gossip” is a rational kernel, the main thing is to be able to analyze: - “from the general to the particular”, “from the inverse to the true” - the dialectic of the investigation. Any practicing opera knows this. And in order to draw the correct conclusions, information must be obtained from many different independent sources.
Regarding the search methods and other specific issues, there are other sections for this, where they are discussed .....
ps I respect Gumilev, I read. I do not agree with all the questions, but the work is interesting.
Strongly support!

Original message
Офицер должен разбираться во всех вопросах,танцевать,музицировать,разбираться в литературе..и т.д. :D Лично я смотрю телевизор,читаю газеты и журналы,смотрю интернет,т.е. "снимаю" информацию,где только возможно.В дальнейшем анализирую её.Это не значит,что любая информация правдива,но ведь можно работать и от обратного...И даже "сплетничая"-как вы отметили,надо получать ценную информацию.В каждой " сплетне"есть рациональное зерно,главное уметь анализировать:-"от общего к частному","от обратного к истиному"-диалектика сыска.Это знает любой практикующий опер.А что бы делать правильные выводы информацию надо получать из множества различных независимых источников.
По поводу методик поиска и других специфических вопросов,то для этого есть другие рубрики,где они обсуждаются.....
p.s.Гумилева уважаю,читал.Не со всеми вопросами согласен,но работы интересны.
Категорически поддерживаю!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
The officer must understand all issues, dance, play music, understand literature .. etc. : D Personally, I watch TV, read newspapers and magazines, watch the Internet, i.e. I “take off” information wherever possible. I analyze it later. This does not mean that any information is true, but you can work from the opposite ... And even “gossiping” - as you noted, you need to get valuable information. In each “gossip” is a rational kernel, the main thing is to be able to analyze: - “from the general to the particular”, “from the inverse to the true” - the dialectic of the investigation. Any practicing opera knows this. And in order to draw the correct conclusions, information must be obtained from many different independent sources.
Regarding the search methods and other specific issues, there are other sections for this, where they are discussed .....
ps I respect Gumilev, I read. I do not agree with all the questions, but the work is interesting.
Those are in a state of operational search constantly: D And why? You probably go to the polls?

Original message
Офицер должен разбираться во всех вопросах,танцевать,музицировать,разбираться в литературе..и т.д. :D Лично я смотрю телевизор,читаю газеты и журналы,смотрю интернет,т.е. "снимаю" информацию,где только возможно.В дальнейшем анализирую её.Это не значит,что любая информация правдива,но ведь можно работать и от обратного...И даже "сплетничая"-как вы отметили,надо получать ценную информацию.В каждой " сплетне"есть рациональное зерно,главное уметь анализировать:-"от общего к частному","от обратного к истиному"-диалектика сыска.Это знает любой практикующий опер.А что бы делать правильные выводы информацию надо получать из множества различных независимых источников.
По поводу методик поиска и других специфических вопросов,то для этого есть другие рубрики,где они обсуждаются.....
p.s.Гумилева уважаю,читал.Не со всеми вопросами согласен,но работы интересны.
Те нахожусь в состоянии оперативного поиска постоянно :D А зачем? Вы, наверное, и на выборы ходите?

Игорь Эдуардович

Private access level
Katılım
16 Şub 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
Search for an operational source is a developed habit and I find it useful: D
Regarding the elections ... I admit I will participate as far as possible. I believe that this is better than doing the "front" in kitchens and squares. And of course I do not want to be an "idiot" !!! Idiot (ancient Greek term) - a person living in isolation from public life, not participating in the general meeting of citizens of the policy and other forms of state and public democratic governance

Original message
Поиск оперативного источника-выработанная привычка и считаю её полезной :D
По поводу выборов...То признаюсь по возможности участвую.Считаю,что это лучше чем заниматься "фрондой " на кухнях и площадях.И конечно не хочу быть "идиотом"!!! Идиот (древнегреческий термин) — человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Regarding the elections ... I admit I will participate as far as possible. I believe that this is better than doing the "front" in kitchens and squares. And of course I do not want to be an "idiot" !!! Idiot (ancient Greek term) - a person living in isolation from public life, not participating in the general meeting of citizens of the policy and other forms of state and public democratic governance
Well, this does not concern me much, so I can’t assess your position from all sides. And before, they taught everything to do for a specific purpose, even to search for sources. Or does politics amuse you? However, in Latvia, probably, it is necessary. The country is small. The level of education is quite high. And a lot of all kinds of processes on the surface. Go ahead. : D

Original message
По поводу выборов...То признаюсь по возможности участвую.Считаю,что это лучше чем заниматься "фрондой " на кухнях и площадях.И конечно не хочу быть "идиотом"!!! Идиот (древнегреческий термин) — человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления
Ну, меня это мало касается, поэтому не смогу оценить вашу позицию со всех сторон. А раньше учили все делать с определенной целью, даже источники искать. Или политика вас забавляет? Впрочем, в Латвии, наверное, это необходимо. Страна небольшая. Уровень образования достаточно высокий. И много всяких процессов на поверхности. Дерзайте. :D

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Useless information does not happen ... A constant search for information from any sources and its analysis is professionalism ... Which should help in solving various problems, including the field of investigation ...

Original message
Бесполезной информации-не бывает...А постоянный поиск информации,из любых источников и ее анализ-это и есть профессионализм...Который должен помогать в решении различных проблем,в том числе и области сыска...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Well, finally: D discussion took the right direction. And not without my help: D in FIG, who needs this Svanidze? : D

Original message
Ну вот наконец :D обсуждение приняло правильное направление. И не без моей помощи :D на фиг кому нужен этот Сванидзе? :D
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
Original message
Роберт' Alıntı:
на фиг кому нужен этот Сванидзе?

Сванидзе - отстой.
Роберт рулит!

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Well, Konstantin Mikhailovich, after months of abstinence, you finally have an interlocutor .. I hope you are pleasant and as erudite as you ....

Original message
Ну вот, Константин Михайлович, после многомесячного воздержания, наконец то у вас появился собеседник..надеюсь приятный и столь же эрудированный, как и вы....
Katılım
21 Ocak 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия
Web sitesi
www.
I agree, Dmitry Nikolaevich. I was just lucky a little more than you. Being determines consciousness. ;)
Do not worry: and your present information resource, in two or three years, God forbid, will gain the same intellectual level as the MOD forum ...

Original message
Согласен, Дмитрий Николаевич. Мне просто повезло чуть больше, чем Вам. Бытиё определяет сознание. ;)
Не расстраивайтесь: и ваш теперешний информационный ресурс, года через два-три, дай Бог, наберёт такой же интеллектуальный уровень, как Форум МОД...

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
pah, pah, pah .... Schaub does not jinx and run into the same pitchfork .... it seems to me that our roads are not even parallel ...: lol:

Original message
тьфу, тьфу, тьфу....шоб не сглазить и не напороться на те же вилы....мне кажется, что у нас дороги даже не параллельные... :lol:
Durum
Üzgünüz bu konu cevaplar için kapatılmıştır...