Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Hilf mir, das Telefon von IMEI zu finden

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.788
Website
o-d-b.ru
We cannot help you.

Original message
Мы не сможем Вам помочь.
A

Anonymous

Dear Andrey, hello! I lost the phone, most likely it was stolen, and I have an idea who did it, but I just can’t blame the person. I live in the Tula region. If you can help, write, I will inform you IMEI. Thanks in advance Natalya.

Original message
Уважаемый Андрей здравствуйте! у меня пропал телефон, скорее всего его украли, и у меня есть предположение, кто это сделал, но просто так обвинить человека не могу. Живу я в Тульской области. Если сможете помочь, напишите, я Вам сообщу IMEI. Заранее спасибо Наталья.

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.788
Website
o-d-b.ru
Hello, Natalia. You did not register on the forum and did not leave your coordinates.

Original message
Здравствуйте, Наталья. Вы не зарегистрировались на форуме и не оставили свои координаты.

Арина

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Hallo, mein Telefon wurde auch in einem Einkaufszentrum gestohlen oder ist verloren gegangen. Ich würde ihn gerne finden. Telefon Nokia 5530 IMEI Telefon: 358253037495002. Wurde am 25. Dezember 2010 in Biysk verloren. Bitte schreiben Sie mir die Antwort in Skype oder per E-Mail, ich habe mich bei Ihnen auf der Website registriert - es gibt alle Daten, um mich zu kontaktieren. Danke!

Original message
Здравствуйте, мой телефон тоже был украден или утерен в торговом центре. Очень хочется его найти. Телефон Nokia 5530 IMEI телефона: 358253037495002. Утерен был в г. Бийске 25 декабря 2010года. Напишите пожалуйста ответ мне в Skype или на e-mail, я у зарегистрировалась у Вас на сайте - там есть все данные для связи со мной. Спасибо!

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.788
Website
o-d-b.ru
Hallo Arina. Günstiger, um einen neuen zu kaufen.

Original message
Здравствуйте, Арина. Дешевле купить новый.

Арина

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Sie möchten sagen, dass Ihre Dienste 9500 Rubel kosten ????????

Original message
Вы хотите сказать, что Ваши услуги стоят 9500 рублей????????

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.788
Website
o-d-b.ru
Günstiger, um einen neuen zu kaufen.

Original message
Дешевле купить новый.

Арина

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Vielen Dank für OOOOOVery informative Antwort !!!!! Und vor allem für OOOOOVery nützliche Ratschläge ...

Original message
Благодарю Вас, за ООООООчень содержательный ответ!!!!! А главное, за ООООООчень полезный совет...

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.788
Website
o-d-b.ru
Gesundheit!

Original message
На здоровье!

Адвокат

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
18
Website
advoc-garant.ru
In Bezug auf die Erkennung gestohlener Telefone über IMEI entschlüssele ich Andrei's Antwort:
Selbst wenn BH Ihr Telefon erkennt (was natürlich einen bestimmten Geldbetrag kostet), stellt sich die Frage: "Wie kann ich das Telefon zurückgeben?". Es gibt Lösungen für das Problem:
1) Überzeugen Sie den neuen Besitzer, das Telefon zurückzugeben - die idealste Option, aber unwahrscheinlich, weil Es ist unwahrscheinlich, dass ein gutgläubiger Käufer (eine Person, die nicht wusste, dass er das gestohlene Eigentum erwirbt), der Geld für ihn bezahlt hat, dies freiwillig und kostenlos tun möchte, und der Käufer oder Dieb gibt wahrscheinlich nicht zu, dass er das Telefon illegal erworben hat.
2) wegbringen Diese Option kann jedoch zu negativen Konsequenzen für die Teilnehmer einer solchen Aktion führen, weil es fällt in den Geltungsbereich von Artikeln des Strafgesetzbuches der Russischen Föderation zumindest "Willkür" und höchstens "Raub"
3) mit Hilfe der Polizei ergreifen . Leider regelt das russische Recht dieses Problem nicht zugunsten des ursprünglichen Eigentümers. Die Polizei kann das Telefon beschlagnahmen, aber sie wird es Ihnen nicht zurückgeben (nur wenn Sie die Oper bestechen, ist es wieder eine Verschwendung).
4) in Zivilverfahren Beweisen Sie, dass Sie das Telefon besitzen. Wir erinnern uns an den gutgläubigen Käufer.

All diese Aufgaben werden Ihnen viel Zeit, Mühe und Nerven kosten, ganz zu schweigen von Geld.

Genau das hatte Andrei im Sinn, als er sagte, dass ein neues Telefon billiger gekauft werden würde.

Original message
По поводу обнаружения похищенных телефонов по IMEI расшифровываю ответ Андрея:
даже если ЧД обнаружит Ваш телефон (что, естественно, будет стоить некой суммы денег), становится вопрос: "Как вернуть телефон?". Есть варианты решения проблемы:
1) убедить нового владельца вернуть телефон - самый идеальный вариант, но маловероятный, т.к. добросовестный приобретатель (лицо, не знавшее о том, что приобретает похищенное имущество), заплативший за него деньги, вряд ли пожелает сделать это добровольно и безвозмездно, а скупщик или похититель вряд ли сознается в том, что незаконно приобрел телефон;
2) отобрать, но данный вариант может повлечь негативные последствия для участников такого действия, т.к. оно подпадает под действие статей УК РФ как минимум "самоуправство", а как максимум "грабеж" вменить могут
3) изъять с помощью милиции. К сожалению, российское законодательство данный вопрос регулирует не в пользу первоначального владельца. Милиция может изъять телефон, но Вам она его не вернет (только если Вы дадите взятку операм - опять траты)
4) в порядке гражданского судопроизводства доказать, что Вы являетесь владельцем телефона. Вспоминаем о добросовестном приобретателе.

Все эти хлопоты отнимут у Вас много Вашего времени, сил, нервов, не говоря уже о деньгах.

Именно это и имел ввиду Андрей, говоря о том, что новый телефон будет купить дешевле.