Матушкин Андрей Николаевич
Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Verstehe ich Sie richtig, dass Sie mit Empfehlung mindestens 2 positive Bewertungen über mich und meine Tätigkeit von den derzeitigen Mitgliedern der IAPD meinen?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Habt ihr zwei Empfehlungen?
Я правильно Вас понимаю, что под рекомендацией Вы подразумеваете не менее 2 положительных отзывов обо мне и моей деятельности от действующих членов ИАПД?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Две рекомендации есть?
Jawohl.Департамент schrieb:Verstehe ich Sie richtig, dass Sie mit Empfehlung mindestens 2 positive Bewertungen über mich und meine Tätigkeit von den derzeitigen Mitgliedern der IAPD meinen?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Habt ihr zwei Empfehlungen?
Да.Департамент schrieb:Я правильно Вас понимаю, что под рекомендацией Вы подразумеваете не менее 2 положительных отзывов обо мне и моей деятельности от действующих членов ИАПД?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Две рекомендации есть?
Ich habe dich gehört.Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Jawohl.Департамент schrieb:Verstehe ich Sie richtig, dass Sie mit Empfehlung mindestens 2 positive Bewertungen über mich und meine Tätigkeit von den derzeitigen Mitgliedern der IAPD meinen?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Habt ihr zwei Empfehlungen?
Я Вас услышал.Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Да.Департамент schrieb:Я правильно Вас понимаю, что под рекомендацией Вы подразумеваете не менее 2 положительных отзывов обо мне и моей деятельности от действующих членов ИАПД?Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Две рекомендации есть?
Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Unsere Ikone.
Матушкин Андрей Николаевич schrieb:Наш значок.