Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Theme for discussion ...

Группа К

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Андрей Захаров schrieb:
It’s a very competent analytical article ... and in connection with the issues raised for discussion, it’s probably advisable even so and the MOD and IARD to work together to establish the actual black holes, to conduct a survey of real black holes for their relationship to SROs and use all these studies to solve questions about the appropriateness of these SROs, given the fact that, in principle, it is not possible to create standards for the provision of BH services ... not for the design of services, namely the provision of the services themselves, which are supposed to be provided specifically BH ....

I will support Andrei Valerievich. But with one addition. The development of any independent industry follows the same laws: Advocacy, Appraisers, Auditors, Notaries - all institutes similar to the detective have long been successfully self-organizing, creating professional communities and unions and working according to standards that they themselves create and accept. At the same time, none of the strangers is allowed into their clearing.

MOD and ARD - well-established detective associations - must also take the initiative into their own hands, and use the moment to unite detective practitioners . If the emperor needs the detectives to work under the guise of an SRO, then immediately create a working group to prepare the first congress of private detectives to decide on the creation of such an SRO.

If we procrastinate, If the organizers of MOD and ARD do not have the guts to collect detective practitioners under one banner - we will live and feed from the table of swindlers and KR-schiki.

It's my opinion.

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Очень грамотная аналитическая статья...и в связи с поднятыми на обсуждение вопросами наверное целесообразно всеже и МОД иАРД совместно провести работу по установлению фактически работающих в регионах ЧД ,провести опрос реально работающих ЧД на предмет их отношения к СРО и все эти исследования использовать для решения вопросов о целесообразности этих СРО,учитывая то обстоятельство,что в принципе не возможно создать стандарты именно оказания услуг ЧД ...не оформления услуг,а именно оказания самих услуг,которые предполагаются к оказанию именно ЧД....

Поддержу Андрея Валерьевича. Но с одним дополнением. Развитие любой независимой отрасли идет по одним и тем же законам: Адвокатура, Оценщики, Аудиторы, Нотариусы - все схожие с детективкой институты давно и успешно самоорганизовались, создав профессиональные сообщества и союзы и работают по стандартам, которые сами же и создают и принимают. При этом на свою поляну никого из чужаков не пускают.

МОД и АРД - устоявшиеся детективные объединения - тоже должны взять инициативу в свои руки, и использовать момент для объединения детективов-практиков. Если нужно государю, чтобы детективы работали под вывеской СРО, то без промедления создать рабочую группу для подготовки первого съезда частных детективов чтобы принять решение о создании такой СРО.

Если промедлим, Если не хватит духу у организаторов МОДа и АРД собрать практиков-детективов под одним знаменем - будем жить и кормится со стола прохиндеев и КР-щиков.

Это мое мнение.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Website
o-d-b.ru
Friends, why are there no comments on the site?

Original message
Друзья, а почему на сайте нет комментариев?

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Website
www.detektiv-spb.ru
Матушкин Андрей Николаевич schrieb:
Friends, why are there no comments on the site?
This topic is probably not interesting. Personally, I don’t understand all this.

Original message
Друзья, а почему на сайте нет комментариев?
Наверное, эта тема не интересна. Лично мне все это не понятно.

Группа К

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Website
www.krioni.com
Friends, good night!
Please pay attention to an extremely interesting article on the Association’s website by Victor Sergeyevich.
https://iapd.info/blog/nuzhen-li-chastnomu-sysku-sro.html

I'm waiting for the continuation of the topic !!!

REMIND OF A VALUABLE PRIZE !!!

I agree with the author that the topic of SRO is being pushed by someone. But I'm not sure about the feeders. For example, SRO will consist of 3,000 detective practitioners. If each one requires an annual contribution of 5 thousand rubles, then in the end 15 million rubles will be released. Not very thick for such an undertaking. Enough on Maybach :)

It is strange that over 25 years of private investigation, the idea of uniting detectives into a professional independent union has found support from the state. And now - "affectionately requested." It is likely that the initiators of the SRO idea simply do not understand the nature of private investigation. As the author of the article accurately noted, the SRO unites those of its representatives whose main activity is related to profit-making: Builders, Power Engineers, etc.

Detective activity, by its nature, is not economic, as the above types of activity, but law enforcement. In 2015, a group of detectives put an end to a long dispute with the state over the right to be called “private law enforcement”, not as merchants. As a result, by amendment No. 2/99 of OKPDTR, approved. The State Standard of the Russian Federation introduced the Private Detective Position in the list of professions and positions for group 3450 OKZ, and assigned code for OKZ 3450 of the base group Police Officers and Other Law Enforcement Agencies, Detectives. The link here to this standard is here "https://professions.org.ru/?okz=3450"

I know only two professional and independent associations of law enforcement in the services market - Lawyers and Notaries Chambers. But for some reason, the “initiators” of SRO pushing through do not notice this form of professional education. Either from ignorance, or from a lack of experience in detective work, and maybe for other reasons. Most likely, the fact is that the SRO allows the state to control and coordinate "detective activities", but it’s more difficult for the state to throw a "collar" on independent professional associations. Or does anyone have doubts that the initiative for SROs comes from the state?

The development of any independent industry follows the same laws: Advocacy, Auditors, Notaries - all institutions similar to the detective story have long and successfully organized themselves, creating professional communities in the form of Chambers. Such associations work according to the standards that they themselves create and accept.

That is why I suggest that the established detective associations MOD and ARD immediately take the initiative into their own hands and use the current moment to unite detective practitioners under a single flag. I will support my colleagues in terms of conducting a statistical survey and uniting all detective practitioners under the single flag. If the emperor needs the detectives to work under some sign, then immediately create a working group to prepare the first congress of private detectives in order to decide on the creation of the Detective Chamber.

If we procrastinate, If the organizers of the MOD and ARD do not have the guts to collect detective practitioners under one banner, we will continue to live and feed on the table of swindlers and CD-shchikov, but by their standards. And pay extra for it.

Original message
Друзья, доброй ночи!
Прошу обратить внимание на крайне интересную статью на сайте Ассоциации от Виктора Сергеевича.
https://iapd.info/blog/nuzhen-li-chastnomu-sysku-sro.html

Жду продолжение темы!!!

НАПОМИНАЮ О ЦЕННОМ ПРИЗЕ!!!

Согласен с автором, что тема СРО кем-то продавливается. Но вот на счет кормушки не уверен. Допустим, в СРО будут состоять 3000 детективов-практиков. Если с каждого требовать ежегодный взнос 5 тыс руб., то в итоге выйдет 15 млн руб. Не очень то и густо для такой затеи. Хватило бы на Майбах:)

Странно, что за 25 лет частного сыска идея объединить детективов в профессиональный независимой союз так и нашла поддержки у государства. А вот сейчас - "ласкаво просЫмо". Вероятно, что инициаторы идеи СРО просто не понимают природу частного сыска. Как точно отметил автор статьи, СРО объединяет тех её представителей, чей основной вид деятельности связан с извлечением прибыли: Строители, Энергетики и тд.

Детективная же деятельность по своей природе является не экономической, как вышеназванные виды деятельности, а правоохранительной. В 2015 году группа детективов поставила точку в долгом споре с государством за право называться не коммерсантами, а "частными правоохранителями". В результате, изменением N 2/99 ОКПДТР, утв. Госстандартом РФ в список профессий и должностей по группе 3450 ОКЗ введена Должность "Частный Детектив", и присвоен Код по ОКЗ 3450 базовой группы "Работники милиции и других правоохранительных органов, детективы". Ссылка здесь на этот стандарт здесь "https://professions.org.ru/?okz=3450"

Мне известно лишь два профессиональных и независимых объединений правоохранителей на рынке услуг - Адвокатские и Нотариальные Палаты. Но "инициаторы" продавливания СРО почему-то не замечают такую форму профессионального образования. То ли от незнания, то ли от отсутствия опыта детективной работы, а может быть по другим причинам. Скорее всего дело в том, что СРО позволяет государству контролировать и координировать "детективную самодеятельность", а вот на независимые профессиональные объединения накинуть "хомут" государству сложнее. Или есть у кого-либо сомнения, что инициатива о СРО исходит от государства?

Развитие любой независимой отрасли идет по одним и тем же законам: Адвокатура, Аудиторы, Нотариусы - все схожие с детективкой институты давно и успешно самоорганизовались, создав профессиональные сообщества в виде Палат. Такие объединения работают по стандартам, которые они сами создают и сами принимают.

Вот почему я предлагаю устоявшимся детективным объединениям МОД и АРД немедленно взять инициативу в свои руки, и использовать текущий момент для объединения детективов-практиков под единым флагом. Поддержу коллег в части проведения статистического опроса и объединения под единым флагом всех детективов практиков. Если нужно государю, чтобы детективы работали под какой-то вывеской, то без промедления создать рабочую группу для подготовки первого съезда частных детективов, чтобы принять решение о создании Детективной Палаты.

Если промедлим, Если не хватит духу у организаторов МОДа и АРД собрать практиков-детективов под одним знаменем - будем продолжать жить и кормится со стола прохиндеев и КР-щиков, но по их стандартам. И ещё за это приплачивать.

ВАХТАНГ-ГРУЗИЯ

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Website
iapd.info
Роберт schrieb:
No, does he have relatives in St. Petersburg! That is the question! ნათესავები უნდა იყოს

Robert still write what’s the matter? I, damn it, did not understand Russian.

Original message
Роберт schrieb:
Нет, есть ли у него в Питере родственники! Вот в чем вопрос!ნათესავები უნდა იყოს

Роберт все таки напишешь в чем дело? Я, как черт не русский ничего не понял.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Website
o-d-b.ru
Detego schrieb:
I agree with the author that the topic of SRO is being pushed by someone. But I'm not sure about the feeders. For example, SRO will consist of 3,000 detective practitioners. If each one requires an annual contribution of 5 thousand rubles, then in the end 15 million rubles will be released. Not very thick for such an undertaking. Enough on Maybach :)

Licenses issued no more than 2,000 to Russia.
5 thousand rubles., It’s possible so far, as they say until the wing ....

Detego schrieb:
Or does anyone have doubts that the initiative for SROs comes from the state?

I have such doubts. And I think that not only me ....

Detego schrieb:
That is why I suggest that the established detective associations MOD and ARD immediately take the initiative into their own hands and use the current moment to unite detective practitioners under a single flag. I will support my colleagues in terms of conducting a statistical survey and uniting all detective practitioners under the single flag.

We will discuss with ARD.

Detego schrieb:
If the emperor needs the detectives to work under some sign, then immediately create a working group to prepare the first congress of private detectives in order to decide on the creation of the Detective Chamber.

Interesting offer.

Detego schrieb:
If we procrastinate, If the organizers of the MOD and ARD do not have the guts to collect detective practitioners under one banner, we will continue to live and feed on the table of swindlers and CD-shchikov, but by their standards. And pay extra for it.

We will think the whole world ....

Original message
Detego schrieb:
Согласен с автором, что тема СРО кем-то продавливается. Но вот на счет кормушки не уверен. Допустим, в СРО будут состоять 3000 детективов-практиков. Если с каждого требовать ежегодный взнос 5 тыс руб., то в итоге выйдет 15 млн руб. Не очень то и густо для такой затеи. Хватило бы на Майбах:)

Лицензий выдано не больше 2 000 на Россию.
5 тыс. руб., это возможно пока, как говорится пока на крыло не стали....

Detego schrieb:
Или есть у кого-либо сомнения, что инициатива о СРО исходит от государства?

У меня есть такие сомнения. И думаю, что не только у меня....

Detego schrieb:
Вот почему я предлагаю устоявшимся детективным объединениям МОД и АРД немедленно взять инициативу в свои руки, и использовать текущий момент для объединения детективов-практиков под единым флагом. Поддержу коллег в части проведения статистического опроса и объединения под единым флагом всех детективов практиков.

Будем с АРД обсуждать.

Detego schrieb:
Если нужно государю, чтобы детективы работали под какой-то вывеской, то без промедления создать рабочую группу для подготовки первого съезда частных детективов, чтобы принять решение о создании Детективной Палаты.

Интересное предложение.

Detego schrieb:
Если промедлим, Если не хватит духу у организаторов МОДа и АРД собрать практиков-детективов под одним знаменем - будем продолжать жить и кормится со стола прохиндеев и КР-щиков, но по их стандартам. И ещё за это приплачивать.

Будем всем миром думать....

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
I do not agree with some of Alexander’s theses ... especially regarding the role of BH in law enforcement .... but that’s okay ... a completely different topic .... just when discussing this topic ... on the SRO, you should probably keep in mind that SRO, as well as MOD or ARD non-commercial partnerships .... the organization form, in principle, is one ... just sro-more "rigid" form or something ... in this case, yet another NP appears .... therefore MOD and ARD you need to think about how to develop further .... see the real number of employees ... and there will be by no means thousands ... probably about 200-300 people about .... see their real problems in the field of procedural legislation and so on ... the main thing is probably not to sit back .... and yet ... something is not visible in this topic of the opinions of numerous members of the MOD board ... but it is a pity .... opinions on this issue are needed .... to decide on this issue .... and not just to discuss and disagree ... you need a specific case ... for the same BH survey ... establishing specific working in our industry .... but it's just an opinion .... maybe someone else has other suggestions ....

Original message
Не согласен с некоторыми тезисами Александра...особенно относительно роли ЧД в правоохранительной деятельности....но это ладно...совсем другая тема....просто при обсуждении этой темы...по СРО наверное следует иметь ввиду,что обсуждаемое СРО,так же как и МОД или АРД некоммерческие партнерства....форма организации в принципе одна...просто сро-более "жесткая" форма что ли...в данном случае пока появляется еще одно НП....поэтому МОД и АРД нужно подумать,как дальше развиваться....посмотреть реальное количество работающих...и их будет отнюдь не тысячи....наверное около 200-300 человек примерно....посмотреть их реальные проблемы в области процессуального законодательства и прочее...главное наверное не сидеть сложа руки....и еще...что-то не видно в данной теме мнений многочисленных членов совета МОД...а жаль....мнения по данному вопросу нужны....нужно определиться с данным вопросом ....и не просто по обсуждали и разошлись...нужно конкретное дело...по тому же опросу ЧД...установлению конкретных работающих в нашей отрасли....но это просто мнение....может у кого то и иные предложения....

Группа К

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Website
www.krioni.com
We are terribly far from the capabilities of functionaries and nomenclature workers, Andrey Valerievich! Unlike us, these guys quickly realized what was happening and were probably ready to tell their r / n. to replenish the personal treasury.

I'm worried about something else. It turns out that if all the current detectives are against the SRO, and this topic remains acute and relevant, then all the work on improving the legislation and arranging detectives, which was carried out by detective associations for 15 years, was wasted? All of these congresses, congresses, symposia - it turns out - that they have no meaning?

Why can't they hear us? Probably high pests are sitting there. Or they don’t finish something to us. I think so.
Ok, I'm quiet. And then I have a check in the LRS this week: D: D: D

Original message
Страшно далеки мы от возможностей функционеров и номенклатурщиков, Андрей Валерьевич! В отличие от нас, эти ребята быстро смекнули что к чему и вероятно уже готовы сообщить свой р/сч. для пополнения личной казны.

Меня беспокоит другое. Выходит, если все действующие детективы против СРО, а тема эта остается острой и актуальной, то вся работа по совершенствованию законодательства и обустройству детективов, которая велась сыскными ассоциациями на протяжении 15 лет - проведена впустую? Все эти съезды, конгрессы, симпозиумы - получаются - что они не имеют никакого значения?

Почему нас не слышат? Наверное, там, высоко, сидят вредители. Или нам чего-то не договаривают. Я так думаю.
Всё молчу. А то у меня проверка в ЛРС на этой неделе :D :D :D

Группа К

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
Website
www.krioni.com
Андрей Захаров schrieb:
I do not agree with some of Alexander’s theses ... especially regarding the role of the BH in law enforcement .... but this is okay ... a completely different topic ....

I'm looking for, Andrey Valerievich :) :) :)

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Не согласен с некоторыми тезисами Александра...особенно относительно роли ЧД в правоохранительной деятельности....но это ладно...совсем другая тема....

Я же ищу, Андрей Валерьевич :) :) :)

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Detego schrieb:
We are terribly far from the capabilities of functionaries and nomenclature workers, Andrey Valerievich! Unlike us, these guys quickly realized what was happening and were probably ready to tell their r / n. to replenish the personal treasury.

I'm worried about something else. It turns out that if all the current detectives are against the SRO, and this topic remains acute and relevant, then all the work on improving the legislation and arranging detectives, which was carried out by detective associations for 15 years, was wasted? All of these congresses, congresses, symposia - it turns out - that they have no meaning?

Why can't they hear us? Probably high pests are sitting there. Or they don’t finish something to us. I think so.
Ok, I'm quiet. And then I have a check in the LRS this week: D: D: D
It turns out that probably it is .... As paradoxical as it is))))))))))) And regarding the "nature" of a particular investigation ... (with regards to disagreements)))) .... there is a Law on BH OD which, in principle, no one has changed or supplemented (yet) .... And based on this Law (despite innovations in the list of professions), the situation with NPV looks something like this ... ,,
https://mastersmi.com/articles/Business/ ... sk-57.html

Original message
Detego schrieb:
Страшно далеки мы от возможностей функционеров и номенклатурщиков, Андрей Валерьевич! В отличие от нас, эти ребята быстро смекнули что к чему и вероятно уже готовы сообщить свой р/сч. для пополнения личной казны.

Меня беспокоит другое. Выходит, если все действующие детективы против СРО, а тема эта остается острой и актуальной, то вся работа по совершенствованию законодательства и обустройству детективов, которая велась сыскными ассоциациями на протяжении 15 лет - проведена впустую? Все эти съезды, конгрессы, симпозиумы - получаются - что они не имеют никакого значения?

Почему нас не слышат? Наверное, там, высоко, сидят вредители. Или нам чего-то не договаривают. Я так думаю.
Всё молчу. А то у меня проверка в ЛРС на этой неделе :D :D :D
Получается наверное так и есть....Как это не пародоксально)))))))))) А относительно "природы" именно частного сыска...(касаемо разногласий))))....существует Закон о ЧДи ОД,который в принципе никто не изменял и не дополнял (пока)....И исходя из данного Закона (не смотря на нововведения в список профессий),ситуация именно с ЧДД выглядит примерно так...,,
https://mastersmi.com/articles/Business/ ... sk-57.html