Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

1941-1945

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Vielen Dank, lassen Sie es fallen.

Original message
Благодарю,обязательно сброшу.

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
21
Website
www.argys.org
Diese Suche findet nur in der UdSSR statt oder während der gesamten Kriegszeit scheint mein Großvater in der Nähe von Budapest gestorben zu sein, bevor sie Anfang der 80er Jahre als vermisst eingestuft wurde.

Original message
Это поиск только по СССр или за весь период войны, у меня дед вроде под Будапештом погиб, до начала 80-х значился как безвести пропавший.

Kuznecov.Igorj

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
9
Hallo alle zusammen ! Ich bin damit einverstanden, dass es notwendig ist und muss! Aber es funktioniert nicht immer kostenlos, besonders in Lettland. Ich weiß, wo 1941 sowjetische Soldaten begraben wurden und der Offizier, der den Nazi-Nastik zurückhielt. Es gibt jetzt Straßen. Sie haben das in der Zeitung geschrieben, aber nichts kann getan werden. Unvollendete sind offiziell an der Macht, offiziell ist ein Abgeordneter der Saeima ein ehemaliger SS-Mann. Und er nennt das ... sich selbst einen nationalen Partisanen. Bei Interesse nachsehen www.Delfi.lv ? Es gibt Informationen darüber, wie diese unbewohnten Menschen ihren Tag der Gründung der SS-Freiwilligendivision feiern. Igor

Original message
Всем привет ! Согласен, что надо и должны ! Но не всегда получится безвозмездно, особенно в Латвии. Знаю, где в 1941 захоронены советские солдаты и офицеру, которые сдерживали настик гитлеровцев. Там теперь дороги. Писали ою этом в газете, но сделать ничего не возможно. У власти стоят недобитые, официально депутат Саейма бывший эсэсовец. И называет этот ... себя национальным партизаном. Посмотрите, если интересно www.Delfi.lv? Там есть информация о том, как эти недобитые празднуют свой день создания добровольческой дивизии СС. Игорь

сергей швецов

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Частный детектив. Курган. schrieb:
Nun begann die Freigabe der Archive des Verteidigungsministeriums für den Großen Vaterländischen Krieg. Bis heute ist das Schicksal vieler Opfer noch nicht geklärt. Wer außer Privatdetektiven hilft, die Vermissten zu finden und ihr Schicksal herauszufinden. Seit ungefähr 10 Jahren suche ich meinen Großvater, während ich suchte, fand ich andere vermisste Personen, deren Daten und Todesorte. Alte Menschen und alte Frauen, die ihre Verwandten verloren haben, leben noch und suchen weiter, so gut sie können. Ein besonderer Dank geht hier an Laszlo, der in Kiew einen Mann gefunden hat, dessen Bruder bei meinem Großvater gedient hat, und dessen Großvater in seinen Briefen Datum und Ort seines Todes angegeben hat. Und der Mann erhielt auch die Nachricht "verschwunden" während des Krieges. Jetzt versuche ich, meine Kollegen aus Murmansk zu kontaktieren, um ein Massengrab 68 km der Straße Murmansk-Petsamo zu finden, auf dem der Vater einer anderen Frau aus Kurgan begraben wurde, die auch das Schicksal ihres Vaters nicht kannte. Lasst uns unsere Mütter, Väter, Großväter zurückzahlen und nicht vergessen, wer uns das Leben gegeben hat.
Hallo!
Ich bin Mitglied des KITON-Suchtrupps in der Region Murmansk. Bereit, alle mögliche kostenlose Hilfe bei der Suche nach dem Zweiten Weltkrieg in Richtung Murmansk zu leisten. Ich kann helfen, Namen auf den Gedenktafeln zahlreicher Denkmäler und Bestattungen zu finden. Ich werde helfen, den Ort des Todes auf den Karten des Bezirks und der Region zu bestimmen. Ich bin mir der Feindseligkeiten während der gesamten Zeit des Krieges in der Arktis bewusst. Ich finde Fotos von fast allen Schlachtfeldern und Verteidigungslinien. Ich habe umfangreiche Erfahrung in OBD.
Im Gegenzug helfe ich gerne bei der Suche nach Fotos, Erinnerungen und Briefen von Menschen, die in der Arktis brüllten.
Sergei!

Original message
Частный детектив. Курган. schrieb:
Сечас начали рассекречивать архивы минобороны по великой отечественной войне. На сегодняшний день до сих пор не установлены судьбы многих погибших. Кто как не частные детективы помогут отыскать без вести пропавших, узнать их судьбу. Уже около 10 лет ищу своего деда, пока искал, находил других числящихся в без вести пропавших, их даты и места гибели. Старики и старухи, которые потеряли своих родных еще живы, и продолжают искать как могут. Здесь особое спасибо Ласло, который в Киеве нашел мужчину, брат которого служил с моим дедом, а дед в своих письмах указал дату и место его гибели. А мужчина так же получил во время войны сообщение "пропал без вести". Сейчас пытаюсь связаться с коллегами из Мурманска, чтобы нашли братскую могилу 68 км дороги Мурманск-Петсамо, где похоронен отец другой женщины из Кургана, которая так же не знала судьбу своего отца пропавшего без вести. Давайте отдадим долг своим матерям, отцам, дедам не будем забывать, кто дал нам жизнь.
здравствуйте!
Я являюсь членом поискового отряда "КИТОН" работающего на территории Мурманской области. Готов оказать посильную безвозмездную помощь в поиске по ВОВ, на мурманском направлении. могу помочь в поиске имен на мемориальных табличках многочисленных памятников и захоронений, помогу в установлении места гибели на картах района и области, хорошо знаю о боевых действиях за весь период войны в Заполярье. найду фотографии почти всех мест боев, и линий обороны. имею большой опыт работы в ОБД.
В свою очередь, буду рад помощи в поиске фотографий, воспоминаний, и писем людей вревавших в заполярье.
Сергей!
Punkte für Reaktionen
6
Website
www.detebelarus.narod.ru
сергей швецов schrieb:
Bereit, alle mögliche kostenlose Hilfe bei der Suche nach dem Zweiten Weltkrieg in Richtung Murmansk zu leisten.
Danke, ich werde es mir merken!

Original message
сергей швецов schrieb:
Готов оказать посильную безвозмездную помощь в поиске по ВОВ, на мурманском направлении.
Спасибо, буду иметь ввиду!

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Website
www.alibi-saratov.ru
Denis Soloviev !!!
Vielen Dank, mein Freund !!!
Ich habe Dokumente für meinen Großvater gefunden, wenn auch nicht viel, aber immer noch. Ich werde weiter schauen.
Award Sheet und eine kurze Beschreibung des Kunststücks. Ich habe wirklich mit einem Kloß im Hals gelesen, mein Großvater hat es gut gemacht, er hat Fritz wie Knochen von einem Kompott zerschlagen.
Dies ist nur der Beginn des Krieges, seine erste Auszeichnung: eine Medaille für Mut.
Nochmals vielen Dank von ganzem Herzen !!!

Original message
Денис Соловьев !!!
Огромное тебе спасибо ДРУЖИЩЕ !!!
Нашел на деда документы, правда не много, но все же. Буду искать дальше.
Наградной лист и краткое описание подвига. Читал реально с комом в горле, дед молодец, громил фрицев, как косточки из компота.
Это только начало войны, первая его награда: медаль За Отвагу.
Еще раз от души СПАСИБО !!!
Punkte für Reaktionen
14
Website
iapd.info
Sanya, was bist du, Bruder ?! : o Stoppen Sie die Dierambs: oops: Ich habe gerade vorgeschlagen, in welchen Archiven zu stöbern, Sie selbst haben alles gefunden!
Ich bin froh, dass Ihre Suche erfolgreich war !!!

Original message
Саня, да ты что, брат?! :eek: Прекращай диферамбы :oops: Я только подсказал в каких архивах порыться, ты сам все нашел!
Рад за то что твой поиск увенчался успехом!!!

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Website
www.alibi-saratov.ru
Ich habe eine Internetsuche aus den Augen verloren. Sie haben in die richtige Richtung gesendet und würden daher Anfragen senden und jahrelang auf Antworten warten oder sich abmelden.

Original message
Я упустил из вида поиск по инету. ты направил в нужном направлении, а так бы слал запросы и ждал ответов или отписок годами.
A

Anonymous

Hallo liebe Detectives! Doppelt respektiert für die Tatsache, dass Sie wie alle Menschen auf der Welt dem Schicksal derjenigen, die im Ersten Weltkrieg starben, und ihrer verbleibenden Verwandten, die immer noch darauf warten, dass ihre Gewinner nach Hause gehen, nicht gleichgültig sind.
Wenn ich darf, dann kann ich Ihnen sagen, wie Ihre Arbeit in dieser Geschichte besonders nützlich sein kann. Es ist äußerst schwierig, sich parallel zu einer Kernaktivität bei der Suche nach Daten über vermisste und tote Menschen zu engagieren. Dies ist eine große spezifische Arbeit. Aber im Moment bitten Suchteams um Hilfe bei der Suche nach einheimischen Soldaten, Soldaten, deren Überreste gefunden werden. Hier wäre Ihre Hilfe von unschätzbarem Wert. Eine große Anzahl von Personengruppen ist mit einer solchen Suche verbunden. Wir finden Kinder, Enkelkinder, Neffen, die jahrelang ihre Verwandten als vermisst betrachten und plötzlich Informationen über ihren Todesort oder ihre Gefangenschaft finden. Manchmal haben sie die Möglichkeit, zu einer Bestattung zu gehen. Solche Sucheinheiten mit den Medaillons des gefundenen Soldaten, Buchstabenfragmenten, Notizen, eingeschriebenen Namen auf Löffeln und Bowlern suchen nach einheimischen Soldaten. Oft beginnen diese Durchsuchungen mit der Einrichtung eines Soldaten am OBD-Denkmal, seinem Rekrutierungsort, durch Zufall des Nachnamens.
Aufgrund der Namensänderung in der Verwaltungsabteilung ist es manchmal einfach unmöglich, die Familie des Verstorbenen zu finden. In den Städten haben sich die Straßennamen geändert, und hier wäre Ihre Hilfe willkommen. Danke Ihnen.

Original message
Здравствуйте уважаемые сыщики! Вдвойне уважаемые за то, что как и всем людям мира вам не безразличны судьбы погибших в Великой войне и их оставшимся родным, которые до сих пор ждут своих победителей домой.
Если позволите, то я могу подсказать чем ваш труд может оказаться особенно полезным в этой истории. Поисками данных о без вести пропавших и погибших заниматься параллельно какой то основной деятельностью крайне сложно-это огромная специфическая работа. Но вот в данный момент поисковые отряды просят помощи в нахождении родных солдат, солдат, останки которых находят . Здесь ваша помощь была бы неоценимой. Огромное колличество групп людей подключены к такому поиску. Находим детей, внуков, племянников,которые много лет считают своих родных без вести пропавшими и вдруг обретают данные о их месте гибели или пленения ,иногда имеют возможность поехать на перезахоронение. Так вот такие поисковые отряды по найденным солдатским медальонам,отрывкам писем,записок, начертанных фамилиях на ложках и котелках ищут родных солдат. Зачастую эти поиски начинаются с установления солдата по ОБД Мемориал, его места призыва, по совпадению фамилии.
Из-за изменения названий в административном делении найти семью погибшего иногда просто невозможно. В городах произошли изменения в названиях улиц-вот тут ваша помощь была бы кстати. Спасибо Вам.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Die Region Primorsky und die Stadt Wladiwostok stehen zu Ihren Diensten.

Original message
Приморский край и г. Владивосток к Вашим услугам.