Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Dear Colleagues! Help find a child

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Website
o-d-b.ru
I don’t understand either.

Original message
Тоже не понимаю.
Punkte für Reaktionen
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
This topic has been raised and VKontakte.

Original message
Данная тема поднята и "вконтакте".
Punkte für Reaktionen
Website
www.detektiv-tver.ru
Anatoly, you are right and I fully support you. Sometimes I don’t want to go to the forum and read the statements of pseudo-professionals. A put yourself in the place of parents and those who are busy with this event. Here, after all, either an accident or a crime, and in the statements of individuals I observe nonsense. It seems that the forum is not detectives, but bloggers.
Sincerely, Alexander

Original message
Анатолий ты прав и я тебя полностью поддерживаю. Иногда не хочется выходить на форум и читать высказывания псевдопрофессионалов. A поставте себя на место родителей и тех кто занят этим случаем. Здесь ведь или несчастный случай или преступление, а в высказываниях отдельных лиц наблюдаю пофигизм. Такое ощущение что на форуме не детективы, а блогеры.
С уважением Александр
A

Anonymous

So here I am about taking information from another blog and transferring it to another blog as easy as shelling pears. But posting information from your client on the forum is already completely different.

Original message
Вот и я про то, взять информацию из другого блога и перенести ей в другой блог проще простого. А вот разместить информацию от своего клиента на форуме это уже совсем другое.

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Website
adp-dia.com
detektyvas schrieb:
I don’t know can post on the forum a department with photos of missing people and a brief information about it ..............

inquisitor schrieb:
Although such links can increase the attendance of the forum through search engines ....
..... So here I am about taking information from another blog and transferring it to another blog as easy as shelling pears. But posting information from your client on the forum is already quite another ....

Greetings to the participants in the discussion!
I completely agree with " detektyvas "and" inquisitor "in this part.
So the activity of the forum can be increased and concrete actions taken in the direction of the search for the missing person!
I propose that only forum participants: “Detective agencies and private detectives” be allowed to post photos and information about missing persons in a new section. They are responsible for the content and authenticity of the information.
Gentlemen, we need to perform charity events!
With respect, Nicholai.

Original message
detektyvas schrieb:
Не знаю может разместить на форуме отдел с фото пропавших без вести людей и краткую ее информацию..............

inquisitor schrieb:
Хотя такими ссылками можно увеличить посещаемость форума через поисковые системы....
.....Вот и я про то, взять информацию из другого блога и перенести ей в другой блог проще простого. А вот разместить информацию от своего клиента на форуме это уже совсем другое....

Приветствую участников обсуждения!
Полностью согласен с "detektyvas" и "inquisitor" в этой части.
Так и активность форума можно увеличить и конкретные действия совершить в направлении поиска пропавшего лица!
Предлагаю разрешать размещать в новый раздел фото и информацию о пропавших лицах только участникам форума: "Детективные агентства и частные детективы". На них и ответственность за содержание и подлинность информации.
Господа, нам надо совершать и благотворительные акции!
С уважением Николай.
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

Until I understand the whole situation, there is little information, you need to know all the details in order to give constructive advice.

Original message
Пока не понял всей ситуации, инфы мало, нужно знать все подробности, чтобы дать конструктивный совет.
Punkte für Reaktionen
But I didn’t understand anything at all. "A 4-year-old boy disappeared in the Volgograd Region ..." Good. How can detectives help, that is. we? Look around, is this boy nearby? So I didn’t even see his photo. Take note of this information, so I’ll forget his name in four days.
And if we were informed about the loss, then why so selectively? Today I can post hundreds of two ads of this kind on this forum only in my city, and if everyone posts, then a few thousand will be typed.
If someone asked to post it here, then you need to directly point out this. And there will be no unnecessary questions. I understand this. I’ll add from myself that from the moment the child disappeared until now, this boy has not met me and information about him I do not own the location.
Maybe cynical, but right.
Sincerely.

Original message
А я вообще ничего не понял."Пропал 4-х летний мальчик в Волгоградской области...".Хорошо.Чем могут помочь детективы,т.е. мы? Осмотреться по сторонам,нет ли этого мальчика рядом? Так его фото даже я не увидел.Принять эту информацию к сведению,так я его ФИО через четыре дня забуду.
И если уж нас оповестили о пропаже,то почему так выборочно? Я прямо сегодня могу разместить на этом форуме сотни две объявлений подобного плана только по своему городу.А если каждый разместит,то несколько тысяч наберется.
Если же кто-то попросил это разместить здесь,тогда нужно прямо указать на это.И не будет лишних вопросов.Я это так понимаю.От себя еще добавлю,что с момента пропажи ребенка до настоящего времени мне этот мальчик не встречался и информацией о его месте нахождения не владею.
Может,цинично,но правильно.
С уважением.
Punkte für Reaktionen
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
Something I can’t understand, do you have that in Ukraine young children disappear in dozens per day ??? !!! I judge this according to Roman and Mezrin (in Krivoy Rog, dozens a day and in Sevastopol, hundreds two) !!! People are discussing this topic on VKontakte, and if posted on the internet, they hope for help !!! To the aid of everyone !!! And, suddenly somewhere, something. somehow there will be some information shedding light on this disappearance !!! The relatives will be full of it, and hope will die last !!!
And, as a result, they can read on the pages of the "International Forum of Detectives" - the statement of our colleagues: "why do we need this, and how can we help?" !!! Shame on colleagues !!!

Original message
Я что-то не могу понять, у Вас, что в Украине малолетние дети десятками в день пропадают???!!! Это я сужу по сообщениям Романа и Мезрина (в Кривом Роге, десятки в день и в Севастополе, сотни две)!!! Люди эту тему обсуждают "вконтакте", и если разместили в инете, то надеются на помощь!!! На помощь всех!!! А, вдруг где-то, что-то. как-то и появится какая-то информация проливающая свет на это исчезновение!!! Родные на это и наедятся, а надежда умирает последней!!!
И, что в итоге они могут на прочитать на страницах "Международного форума детективов" - высказывание наших коллег: "а, зачем нам это нужно, и чем мы можем помочь?"!!! Стыдно коллеги!!!

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Анатолий Маланченко schrieb:
Something I can’t understand, do you have that in Ukraine young children disappear in dozens per day ??? !!! I judge this according to Roman and Mezrin (in Krivoy Rog, dozens a day and in Sevastopol, hundreds two) !!! People are discussing this topic on VKontakte, and if posted on the internet, they hope for help !!! To the aid of everyone !!! And, suddenly somewhere, something. somehow there will be some information shedding light on this disappearance !!! The relatives will be full of it, and hope will die last !!!
And, as a result, they can read on the pages of the "International Forum of Detectives" - the statement of our colleagues: "why do we need this, and how can we help?" !!! Shame on colleagues !!!

Hi Anatoly !!
Why are you distorting my words? :) You know very well that when a youngster is lost, the whole city is put on his ears, within an hour after the announcement. And “dozens a day” - this is recorded statements about the missing, after a while some are, and some are not.
And if until today they did not find that kid - then ....... :( :(
By the way, can VKontakte information be outdated?

I’m just for the colleague who merges the Old, to be responsible for the reliability. ;)
About everything and about nothing - it's cool, but not in this case!

Yours faithfully

Original message
Я что-то не могу понять, у Вас, что в Украине малолетние дети десятками в день пропадают???!!! Это я сужу по сообщениям Романа и Мезрина (в Кривом Роге, десятки в день и в Севастополе, сотни две)!!! Люди эту тему обсуждают "вконтакте", и если разместили в инете, то надеются на помощь!!! На помощь всех!!! А, вдруг где-то, что-то. как-то и появится какая-то информация проливающая свет на это исчезновение!!! Родные на это и наедятся, а надежда умирает последней!!!
И, что в итоге они могут на прочитать на страницах "Международного форума детективов" - высказывание наших коллег: "а, зачем нам это нужно, и чем мы можем помочь?"!!! Стыдно коллеги!!!

Привет, Анатолий!!
Зачем передергиваешь мои слова? :) Ты же прекрасно знаешь, что при пропаже малолетки - на уши ставится весь город, в течении часа после заявы. А "десятки в день"- это регистрируется заявлений о без вести, через время некоторые находятся, а некоторые нет.
И если до сегодня не нашли того пацана - то ....... :( :(
Кстати, информация "вконтакте" может устаревшая?

Просто я за то, чтобы коллега, сливающий инфу, отвечал за достоверность. ;)
Обо всем и ни о чем - это классно, но не в данном случае!

С уважением
Punkte für Reaktionen
Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Совет
Website
detective-zov.ru

Good afternoon!

I do not agree with Anatoly, why should I be ashamed ?! People can and should be understood, but why in our circle believe that posting information about a missing person will help him find it? People with disasters come to each of us, I listen to everyone, but I undertake searches only in those cases when there is really something to work on. We are not a criminal wanted list, a private detective works when he was attracted, and not otherwise, everything else is demagogy.

With respect,
Oleg Zimin,
Detective Agency "Call"

Original message

Добрый день!

Я не согласен с Анатолием, за что должно быть стыдно?! Людей понять можно и нужно, но зачем в нашем кругу считать, что размещение информации о без вести пропавшем поможет его поиску? К каждому из нас приходят люди с бедой,я слушаю Всех, но за поиски берусь исключительно в тех случаях, когда есть реально над чем поработать. Мы не уголовный розыск, частный детектив работает тогда, когда его привлекли, а не иначе, все остальное демагогия.

С Уважением,
Олег Зимин,
Сыскное агентство "ЗОВ"