Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.445
Punkte für Reaktionen
3.531
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Dear colleagues! Happy New Year! Health, family happiness and more good work! We bought contextual advertising on demand: a private detective, a detective agency, a forum of detectives, a forum of private detectives, etc. Advertising was purchased for all cities of Russia and the CIS, except Moscow. With all respect, Andrew. PS Please do not click on contextual advertising once again.
 
Original message
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим новым годом! Здоровья, семейного счастья и побольше хорошей работы!
Мы купили контекстную рекламу по запросам: частный детектив, детективное агентство, форум детективов, форум частных детективов и др.
Реклама куплена для всех городах России и СНГ, кроме Москвы.
С уважением, Андрей.

P.S. Убедительная просьба лишний раз не нажимать на контекстную рекламу.

DIBNN

Нижегородское Детективное Агентство
Private Zugriffsebene
Mitglied seit
25.10.2009
Beiträge
962
Punkte für Reaktionen
13
Punkte
18
Ort
Россия, Нижний Новгород. +7-901-800-00-15.
Website
dibnn.ru
Happy New Year! Dear colleagues !!! I wish you all shades of happiness, I wish the warmth of friends, Health, immense joy And New Year's holiday lights! Sincerely, the staff of LLC "DIB" Nizhny Novgorod
 
Original message
С новым годом!

Уважаемые коллеги!!!

Желаю все оттенков счастья,
Желаю теплоты друзей,
Здоровья, радости безмерной
И новогодних праздничных огней!
С уважением коллектив ООО "ДИБ" г.Нижний Новгород

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Mitglied seit
24.06.2010
Beiträge
311
Punkte für Reaktionen
9
Punkte
38
Alter
50
Ort
Владивосток. 8 914 791 41 32
Glückliches neues Jahr !!!

Guten Tag, Kollegen!

Angesichts der Tatsache, dass ich, Nail und Plotnikov Yuri von der gesamten Gruppe der Genossen, die im Forum sind, als erste das neue Jahr feiern werden, möchte ich als erster allen gratulieren!
Es war schön, alle kennenzulernen, Erfahrungen, Wissen, neue Gesichter, neue Möglichkeiten zu sammeln, mit jemandem zu streiten, mit jemandem zu streiten, jemandem zu helfen, jemand hat mir geholfen, alles ist passiert ...
Ich werde keine weitere Demagogie züchten!
Leute, ein frohes neues Jahr euch allen !!! Drei mal hurra !!! Ich wünsche dir alles, was du dir wünschst! Nur noch 2 mal!

Grüße und beste Wünsche ... :)

PS Ich gehe, sonst habe ich schon eingegossen ...: mrgreen:
 
Original message
С Новым Годом !!!

Доброго времени суток, коллеги !

Учитывая, что из всей банды товарищей, находящихся на форуме, я, Наиль и Плотников Юрий будем первыми встречать Новый Год, то хотелось бы и первым всех поздравить !
Приятно было со всеми познакомиться, получить какой-то опыт, знания, новые лица, новые возможности, с кем-то поругаться, с кем-то поспорить, кому-то помочь, кто-то помог мне, всякое бывало...
Демагогию разводить дальше не буду !
Мужики, с Наступающим Вас всех Новым Годом !!! Троекратное УРА !!! Желаю Вам всего, что сами себе пожелаете ! Только в 2 раза больше !

С уважением и наилучшими пожеланиями... :)

P.S. Пойду я, а то уже налили... :mrgreen:
Mitglied seit
04.03.2010
Beiträge
866
Punkte für Reaktionen
27
Punkte
28
Alter
41
Ort
Россия, г. Самара, Томашевский тупик 3. +791710127
Website
samara-security.ru
Re: Frohes Neues Jahr !!!

Hallo Kollegen ! Herzlichen Glückwunsch an das gesamte TEAM der International Association of Detectives zum kommenden neuen Jahr. Ich sende allen einen starken Händedruck und einen Wunsch nach Wohlstand und Gesundheit. Einer der Toasts heute wird sein - "Für unsere Sache!"
 
Original message
Re: С Новым Годом !!!

Привет, коллеги ! Поздравляю всю КОМАНДУ Международного обьединения детективов с наступающим Новым годом. Шлю каждому крепкое рукопожатие и пожелание процветания и здоровья. Один из тостов сегодня будет - "За наше дело !"
A

Anonymous

Re: Frohes Neues Jahr !!!

Das würde mir 2011 sehr gefallen, es wäre ungefähr so:

Rede des Vorsitzenden der Regierung der Russischen Föderation V.V. Putin auf dem Forum der International Association of Detectives (Neujahrsmärchen)

Sehr geehrte Benutzer des Forums der International Association of Detectives!

Sie arbeiteten oft im Internet, stießen versehentlich auf Ihr Forum und waren angenehm überrascht, dass die Patrioten ihres Geschäfts, nämlich der operativen Suche, noch nicht in den postsowjetischen Raum übergegangen waren. Schließlich war und ist eine persönliche Suche, um schnell bestimmte Dokumente zu erhalten, die später in verschiedenen Fällen als Beweismittel dienen, eine der Hauptkomponenten der operativen Suche.
Ich bin sehr zufrieden und werde in jeder Hinsicht jede Form der Interaktion zwischen Strafverfolgungsbehörden, einschließlich privater, unterstützen.
Die Personen, die sich in Ihrem Forum versammelt haben, sind Fachleute auf ihrem Gebiet. Dies wird durch Ihre zahlreichen Diskussionen bestätigt, die ich auf den Seiten Ihrer Website überprüft habe.
Ich sehe, dass es wie bei jeder anderen Aktivität viele Probleme in der Privatdetektivarbeit gibt, und es ist schön, dass Sie sich bemühen, sie mit legalen und demokratischen Methoden zu lösen.
Ich stimme Ihnen voll und ganz zu, dass Privatdetektivaktivitäten eine Alternative zu staatlichen Strafverfolgungsbehörden darstellen und die Hilfe, die Privatdetektive ihnen bei der Aufklärung und Ermittlung von Verbrechen leisten, manchmal von unschätzbarem Wert ist.
Derzeit werden auf gesetzlicher Ebene eine Reihe wirksamer Änderungen der Gesetzgebung der Russischen Föderation vorbereitet, die die Befugnisse erweitern und den Status von Privatdetektiven erhöhen, ihre Sicherheit und ihren staatlichen Schutz stärken.
Ich hoffe, dass Ihrerseits diese Maßnahmen mit gebührendem Verständnis ergriffen werden und bestimmte Tatsachen, die die gesetzlichen Grenzen überschreiten, unterdrückt und streng bestraft werden, einschließlich Maßnahmen der öffentlichen Zensur.
Im neuen Jahr 2011 wünsche ich Ihnen alles Gute und vor allem viel Erfolg bei Ihren schwierigen Alltagsaktivitäten.

Premierminister Wladimir Putin

All das wird von mir aus reinem Herzen gesagt.
 
Original message
Re: С Новым Годом !!!

Очень бы хотелось, чтобы в 2011 году было примерно так:

Речь Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на форуме Международного Объединения Детективов (новогодняя сказка)

Уважаемые пользователи форума Международного Объединения Детективов!

Часто работая в сети Интернет, случайно наткнулся на Ваш форум и был приятно удивлен, что на постсоветском пространстве не перевелись еще патриоты своего дела, а именно, оперативно-розыскной деятельности. Ведь личный сыск в целях оперативного получения тех или иных документов, которые впоследствии являются доказательствами по различного рода делам, был и остается одной их главных составляющих оперативно-розыскной деятельности.
Мне очень приятно и будут всячески поддерживаться любые формы взаимодействия правоохранительных органов, в том числе и частных.
Собравшиеся на Вашем форуме люди – это профессионалы своего дела, что подтверждается Вашими многочисленными дискуссиями, с которыми я ознакомился на страницах Вашего сайта.
Вижу, что как и в любой другой деятельности, проблем в частной сыскной работе предостаточно, и приятно, что Вы стремитесь к их разрешению законными и демократическими методами.
Полностью согласен с Вами в той части, что частная сыскная деятельность является альтернативой государственным правоохранительным структурам, и помощь, которую оказывают им частные сыщики в раскрытии и расследовании преступлений, порой неоценима.
В настоящее время на законодательном уровне готовится ряд действенных поправок в законодательство Российской Федерации, расширяющие полномочия и поднимающие статус частных детективов, укрепляющие их безопасность и государственную защиту.
Надеюсь, что и с Вашей стороны, данные меры будут восприняты с должным пониманием, а отдельные факты превышения пределов полномочий по закону будут пресекаться и строго наказываться, в том числе и мерами общественного порицания.
Желаю Вам в Новом 2011 году всех благ, а главное успехов в Вашей нелегкой будничной деятельности.

Председатель Правительства России В. Путин

Все что вышесказано, сказано мной от чистого сердца.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.445
Punkte für Reaktionen
3.531
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Re: Frohes Neues Jahr !!!

Andrey, es ist sehr cool, sagte!
Respekt !!!
 
Original message
Re: С Новым Годом !!!

Андрей, очень здорово сказано!
Респект!!!

ДНК

Зарегистрированный
Mitglied seit
17.11.2010
Beiträge
162
Punkte für Reaktionen
4
Punkte
38
Alter
51
Ort
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Re: Frohes Neues Jahr !!!

Ich mache mit bei den Glückwünschen, alles Gute und gute Laune !!!
 
Original message
Re: С Новым Годом !!!

Присоединяюсь к поздравлениям, всем удачи и хорошего настроения!!!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.445
Punkte für Reaktionen
3.531
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Glückliches neues Jahr!

Meine lieben Freunde! Guten Tag Ihnen! Ich möchte Ihnen von ganzem Herzen sagen: DANKE, dass wir uns alle hier versammelt haben! Frohes Neues Jahr !!!!!!!!
 
Original message
С новым годом!

Дорогие мои друзья! Доброго Вам времени суток! От всего сердца хочу Вам сказать: СПАСИБО Вам, что все мы здесь собрались!С новым годом!!!!!!!!

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Mitglied seit
21.03.2010
Beiträge
446
Punkte für Reaktionen
9
Punkte
36
Alter
60
Ort
Украина
Website
iapd.info
HAPPY NEW 2011!

Liebe Kollegen, Freunde und nur Forumbesucher !!!
In meinem eigenen Namen, von Mezrin von der Krim (er hat jetzt einen wichtigen Regierungsauftrag) und von all unseren Kollegen aus der Ukraine gratuliere ich Ihnen allen mit MAPPING (und vielen, MAPPING) NEUES JAHR 2011 !!! LASSEN SIE NUR DREI WÜNSCHE WÜNSCHEN:
1. Gute Gesundheit für Sie und Ihre Nähe
2. ERFOLG IN ALLEN BEGINNEN
3. ZUVERLÄSSIGE FREUNDE ........
Der Rest, Sie stimmen zu, wird gekauft, gegeben, unter den Füßen .......
ALLES FÜR SIE - ALLES, WAS SIE REALISIEREN WOLLEN !!!
Mit freundlichen Grüßen Help Team, Mezrin Khan, RivneVit und alle anderen- Khokhlo :))
 
Original message
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2011!!!

Уважаемые коллеги, друзья и просто посетители форума!!!
От себя лично, от Мезрина из Крыма(он сейчас на важном правительственном задании) и от всех наших коллег из Украины ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ(а многих- и С НАСТУПИВШИМ) НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! ПОЗВОЛЬТЕ ВАМ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТРИ ПОЖЕЛАНИЯ:
1. КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ
2. УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ
3. НАДЁЖНЫХ ДРУЗЕЙ........
остальное, согласитесь- ПОКУПАЕТСЯ, ДАРИТСЯ, ПОД НОГАМИ НАХОДИТСЯ.......
ВСЕМ ВАМ- ВСЕГО, ТОГО, ЧТО ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ СБЫЛОСЬ!!!
С уважением ХелпоКоманда, Мезрин-хан, РовноВит и все остальные- ХохлоСыщики:))

Sevhelp

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
27.12.2010
Beiträge
1.828
Punkte für Reaktionen
12
Punkte
38
Ort
Севастополь, Крым, +7 (978) 867 69 09
Re: HAPPY NEW 2011!

Gestatten Sie mir (KhokhloSyshchiku aus Sewastopol), allen herzlich zum kommenden Jahr 2011 zu gratulieren !!! Lassen Sie das kommende Jahr Ihre Gesundheit noch mehr stärken, viele interessante Dinge und Hobbys mitbringen und noch zuverlässigere Freunde und Gleichgesinnte geben.
Hochachtungsvoll an alle, Alexander
 
Original message
Re: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2011!!!

Разрешите и мне (ХохлоСыщику из Севастополя) всех искренне поздравить с наступающим 2011 годом !!! Пусть наступающий год еще сильнее укрепит Ваше здоровье, принесет массу интересных дел и увлечений и подарит еще больше надежных друзей и единомышленников.
С уважением ко всем, Александр

Similar threads