Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Detectives and deduction.

Фантом

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Ich denke, es gibt keine Person, die nicht mindestens einen solchen Menschen wie den berühmten Sherlock Holmes Arthur Conan Doyle, Hercule Poirot oder Marple Agatha Christie Mimm, Leutnant Colombo (mit seinem berühmten Umhang) oder uns Erast Petrovich Fandorin näher kennen würde Boris Akunin (hat kürzlich erfahren, dass das Wort "Akunin" auf Japanisch den Teufel bedeutet und dass Boris Akunin selbst ein Kenner dieser Sprache ist).

Alle diese Menschen haben unterschiedliche Schicksale, sie alle haben Verbrechen auf ihre Weise aufgedeckt, jemand hatte seine eigene Abzugsmethode. Ich möchte Sie auch nach dem Abzug fragen, liebe Genossen im Forum.

Angesichts des Wortabzugs in der Kindheit (zum Beispiel dank derselben Detektivliteratur) hatte ich eine vage Vorstellung davon und dachte nicht besonders darüber nach, und so kam es, dass mir die erste Definition des Wortabzugs nicht gegeben wurde, sondern ein Lehrbuch der Philosophie .

Der Abzug ist, wie das Lehrbuch sagte, eine logische Schlussfolgerung vom Allgemeinen zum Besonderen.
Das Lehrbuch schrieb auch, dass Abzug gegen Induktion ist.

Aber es ist eine Sache, wenn wir einem Konzept im Kontext der Philosophie eine Definition geben, und eine andere, wenn wir an der Definition eines bestimmten Wortes interessiert sind, das für einen Detektiv, einen Detektiv, notwendig ist.

Also, was ist Abzug in dem Sinne, den Sie und ich brauchen, liebe Detektive? Wo kann ich lesen, was es ist, über die verschiedenen Abzugsmethoden, über die Abzugsmethoden berühmter Detektive?

Original message
Думаю нет человека, который бы не знал хотя бы одного из таких людей, как знаменитый Шерлок Холмс Артура Конан-Дойля, Эркюль Пуаро или мимм Марпл Агаты Кристи, лейтенант Коломбо (с его знаменитым плащем) или более близкий к нам по времени Эраст Петрович Фандорин Бориса Акунина (недавно узнал, что слово "Акунин" с японского означает дьявол, а что сам Борис Акунин - знаток этого языка).

У всех этих людей разные судьбы, все они раскрывали преступления как-то по-своему, у кого-то был свой собственный метод дедукции. О дедукции-то я и хочу вас спросить, дорогие товарищи по форуму.

Сталкиваясь со словом дедукция в детстве (благодаря той же детективной литературе, например) я сложил себе о нем некое туманное представление, и особенно над ним не задумывался, и так получилось, что первое определение слова дедукция мне дало не что-нибудь, а учебник философии.

Дедукция, как говорил учебник - это логический вывод от общего к частному.
Учебник также писал, что дедукции противопоставлена индукция.

Но одно дело, когда мы даем определение какому-то понятию в контексте философии, и совсем другое, когда нас интересует такое определение данного слова, которое необходимо детективу, сыщику.

Так вот, что же такое дедукция в том смысле, который нужен нам с вами, дорогие господа детективы? Где можно почитать о том, что же это такое, о разных методах дедукции, о методах дедукции, которыми пользовались знаменитые сыщики?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Vielen Dank.

Original message
Спасибо.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Wofür brauchst du es? Schreibst du einen Artikel? :) :)

Original message
А зачем Вам ? Статейку пишете ? :)
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Die Frage ist natürlich provokativ. Also werde ich den Fragesteller auch mit Elementen der Provokation beantworten ...
Sucht etwas sehr ähnliches wie Sex. Einige Leute beschäftigen sich gerne direkt mit ihnen, andere lesen, sprechen, argumentieren, phantasieren, sammeln thematische Karten, Briefmarken, Abzeichen, Magazine, Filme, Bücher usw., d. H. behandle ihn wie einen Kult ...
Der Abzug (eine deduktive Methode zur Analyse verfügbarer Informationen) ist eine der von Detektiven verwendeten Methoden. In Analogie zum gleichen Geschlecht ist dies eine der möglichen Positionen ...: oops:

Original message
Вопрос, конечно, провокационный. Вот и отвечу спрашивающему также с элементами провокации...
Сыск чем-то очень похож на секс. Одни любят им непосредственно заниматься, другие - читать, говорить, рассуждать, фантазировать, собирать тематические открытки, марки, значки, журналы, фильмы, книги и т.д., т.е. относятся к нему, как к культу...
Дедукция (дедуктивный метод анализа имеющейся информации) - один из методов, которым пользуются сыщики. По аналогии с тем же сексом это одна из возможных позиций... :oops:

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
A. Konan-Doyle, "Notizen zu Sherlock Holmes", las ACHTUNG, alles wird darüber gesagt. :! ::! ::!:

Original message
А.Конан-Дойл, "Записки о Шерлоке Холмсе", читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ там всё об этом сказано. :!: :!: :!:

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Ich möchte keinen Streit entwickeln, aber es klingt, Sie müssen zustimmen, es ist nicht klar: Wie kann ein Detektiv eine solche Frage stellen: Also, was ist Abzug in dem Sinne, den Sie und ich brauchen, liebe Detektive? Wo kann ich lesen, was es ist, über die verschiedenen Abzugsmethoden, über die Abzugsmethoden berühmter Detektive? ..... halte es nicht für falsch, aber ich würde antworten - IM ZUSAMMENHANG MIT EINLEITENDEN VORTRÄGEN ÜBER VIELE ANTWORTEN AUF DIESE FRAGE ...... wenn solche Notizen (oder ähnliche) in Wirklichkeit wären ..... Wenn nicht, dann lauten die Antworten ÜBER DETEKTIVE DETEKTIVE :))) BÜCHER über die aufgeführten Ermittler :))) ..... was bleibt noch übrig? ...... Wenn ich die DEDUKTIONSMETHODE einschalte, frage ich: WIE ENTWICKELT SICH DAS DETEKTIVE THEMA? Oh ... HYPNOSE, ABZÜGE, AUSLÄNDER usw. hässliche Bestandteile des Kapitalwerts, also sofort keine Fotos, keine Kontakte oder ähnliches? ..... hier sitze ich und denke an den Ort, an dem theoretisch das Gehirn sein könnte ........

Original message
Не хочу развивать спор, но звучит, согласитесь- не понятно: как может СЫЩИК задать такой вопрос: Так вот, что же такое дедукция в том смысле, который нужен нам с вами, дорогие господа детективы? Где можно почитать о том, что же это такое, о разных методах дедукции, о методах дедукции, которыми пользовались знаменитые сыщики?.....не сочтите за неКорректность, но я бы ответил- В КОНСПЕКТЕ ВВОДНЫХ ЛЕКЦИЙ ПО ОРД МНОГО ОТВЕТОВ НА ЭТОТ ВОПРОС......если такие конспекты(или- подобные) были в реальности.....а, если нет- то тогда ответы- В ОСТРОСЮЖЕТНЫХ ДЕТЕКТИВАХ:)))КНИГАХ о перечисленных мэтрах сыска:))).....что ещё остаётся?......включив МЕТОД ДЕДУКЦИИ, задаюсь вопросом: КАК ТОЛЬКО ДЕТЕКТИВ РАЗВИВАЕТ ТЕМУ О ...ГИПНОЗЕ, ДЕДУКЦИИ, ИНОПЛАНЕТЯНАХ и т.п. страшнючих составляющих ЧДД, так сразу- ни фото, ни контактов, ни т.п.?.....вот сижу и думаю тем местом, где по идее может быть мозг........

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
5
Website
iapd.info
Deduktion (lat. Deductio - Ableitung) - eine Denkmethode, bei der eine bestimmte Position logisch aus dem Allgemeinen abgeleitet wird, eine Schlussfolgerung nach den Regeln der Logik; eine Kette von Schlussfolgerungen (Argumentation), deren Verknüpfungen (Aussagen) durch das Verhältnis der logischen Nachfolge verbunden sind. Der Anfang (Prämissen) des Abzugs sind Axiome, Postulate oder einfach Hypothesen, die die Natur allgemeiner Aussagen („allgemein“) haben, und das Ende sind die Konsequenzen von Prämissen, Theoremen („speziell“). Wenn die Prämissen des Abzugs wahr sind, dann sind ihre Konsequenzen wahr. Der Abzug ist das primäre Beweismittel.

Original message
Дедукция (лат. deductio — выведение) — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждений), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы, постулаты или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений («общее»), а концом — следствия из посылок, теоремы («частное»). Если посылки дедукции истинны, то истинны и ее следствия. Дедукция — основное средство доказательства.

Частный детектив Севастополь ОДБ

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
12
Liebes Phantom! Hier gibt es mehr Praktizierende als Theoretiker. Jeder hat eine ziemlich große Schule der Arbeit in verschiedenen Strukturen. Und DD ist eine Fortsetzung seiner Arbeit, aber für die Seele und den Körper.

Original message
Уважаемый Фантом ! Здесь больше специалисты-практики, а не теоретики. У каждого за плечами достаточно большая школа работы в различных структурах. А ДД - это продолжение своей работы, но уже для души и тела.

ДНК

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
4
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Hallo allerseits ... die Frage ist gut, aber es ist ein Haken;) ....- anscheinend gibt es niemanden unter uns, der in den obigen Büchern geschrieben ist (ich mochte besonders den neuesten, modernen Film "Sherlock Holmes) ... unseren Die deduktive Methode besteht aus vier Endungen auf dem "E" - 1. Wissen, 2. Wunsch, 3. Fleiß und 4. Glück ...
1. Jeder Spezialist auf seinem Gebiet sollte über die erforderlichen Kenntnisse verfügen (sowohl über die rechtlichen Rahmenbedingungen als auch über die örtlichen Gegebenheiten sowie über Kommunikationsmerkmale usw.), ohne die es nicht möglich ist, Spezialist zu werden.
2. Um nicht irgendein Spezialist zu werden, sondern ein guter Spezialist - Sie müssen Ihren Job wollen, um ihn als Frau zu wollen ..... und vielleicht sogar noch mehr ...;
3. Versuchen Sie zu paffen, gießen Sie Schweiß und frieren Sie ein, verlieren Sie Gewicht und betrinken Sie sich ... - und das ist in unserem Beruf obligatorisch;
4. Sie können ein sehr guter, fleißiger und sorgfältiger Spezialist sein ..... Sie können das ganze Haus auf der Suche nach einem Zeugen schaufeln ..... oder Sie können einfach in die Wohnung gehen, die Sie brauchen, und die richtigen Informationen erhalten - der Detektiv sollte Glück haben ... zumindest intuitiv. ...
Hier ist unsere deduktive Methode ..... alles ist einfach - wissen Sie, was Sie tun, möchten Sie ein Ergebnis erzielen, versuchen Sie Ihr Bestes und haben Sie Glück ....... erfolgreich alle Jagd ...

Original message
Всем привет....вопрос хорош, но он с подвохом ;) ....- по всей видимости среди нас нет тех о ком написано в вышеперечисленных книгах (мне особенно понравился последний, современный фильм "Шерлок Холмс)...наш же дедуктивный метод заключается в четырех окончаниях на "Е" - 1. знаниЕ, 2. желаниЕ, 3. стараниЕ и 4. везениЕ...
1. Любой специалист в своей области должен обладать необходимым багажом знаний (и законодательной базы, и особенносте местности, и особенностей общения и т.д), без которых не возможно стать специалистом;
2. Чтобы стать не просто любым специалистом, а хорошим специалистом - нужно хотеть свою работу, желать ее как женщину.....а может даже и больше...;
3. Стараться и пыхтеть, лить пот и мерзнуть, худеть и пьянеть.... - и это обязательно в нашей професии;
4. Можно быть очень хорошим и трудолюбивым и кропотливым специалистом.....можно пролопатить весь дом в поисках одного свидетеля.....а можно просто зайти в нужную квартиру и поиметь нужную информацию - сыщику должно везти...хоть интуитивно....
Вот наш дедуктивный метод.....все просто - знай что делаешь, желай достичь результата, старайся изо всех сил, и пусть тебе повезет.......удачной все охоты...

Фантом

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Also, liebe Kameraden im Forum. Ich werde nicht alle von Ihnen beantworten, aber ich werde am allermeisten antworten. Zumindest damit es in Zukunft keine Auslassungen oder Konflikte mehr gibt.

Als ich anfing, dieses Thema zu schreiben, vergaß ich zu reservieren, dass ich kein Fachmann auf dem Gebiet bin, dem das Forum gewidmet ist. Deshalb bitte ich alle Genossen im Forum, mich nicht sehr zu beißen. Neben der Tatsache, dass ich Anfänger bin, bin ich auch ziemlich jung, obwohl meine frühe Jugend bereits vergangen ist.

Lieber Vadim Schneider! Nein, ich schreibe keinen Artikel. Es ist nur so, dass ich mich für einen Bereich menschlicher Aktivitäten interessiere, der sehr mit den Aktivitäten des Detektivs zusammenhängt. Das hat meine Frage verursacht.

Sehr geehrter Herr Budaev Stellen Sie sich eine Situation vor: Eine Person, die im Forum registriert ist, das wahre Gesicht versteckt, ohne einen Namen zu nennen, und sich selbst ein mysteriöses Pseudonym "Phantom" nennt. Sie können viel nachdenken, einschließlich des Verdachts einer Provokation.
Aber ich sage absolut ehrlich: Ich wollte nicht, dass meine Frage provokativ ist, auch wenn es sich als solche herausstellte. Es war ein Unfall! Verzeih mir, liebe Forumbenutzer!

Lieber Alexander. Sie haben mir über Arthur Conan Doyle geschrieben. Aber ich habe eine Frage an Sie: Warum Conan Doyle? Warum nicht noch jemand von den Charakteren, die ich benannt habe?
Schließlich erzählt uns jeder Detektiv, ob es sich um eine Geschichte oder einen viel gegossenen Film handelt, ein wenig darüber, wer die Detektive, Detektive, Ermittler, die Oper sind ... Warum Holmes?

Lieber Igor Nikolaevich! Sie sagen - actionreiche Literatur des Detektivgenres. Aber ich werde Ihnen mit aller Offenheit antworten: Ich habe nicht zu viel Fiktionsdetektive gelesen, aber nicht genug. Außerdem lese ich weiterhin ähnliche Literatur.
Aber Hauptsache: Gibt es keine wissenschaftlichen Arbeiten oder Entwicklungen zum Thema Detektiv? Gibt es wirklich nichts, was den Aktivitäten eines Detektivs gewidmet wäre, da Sie in einem Bereich wie beispielsweise Competitive Intelligence im selben Internet Arbeit finden?
Actionbücher sind doch verständlich ...)

Danke an die anderen.

Ich möchte dies auch sagen (und vielleicht wiederholen). Ja, hier versammelten sich Leute, die seit vielen Jahren praktizieren, aber ich habe es nicht, ich bin nicht einmal ein Profi! Also noch einmal, ich frage euch alle - seid nicht so geizig)

Original message
Итак, дорогие товарищи по форуму. Отвечу не всем из вас, но большинству все же отвечу. Хотя бы, чтобы в дальнейшем не возникло недомолвок или конфликтов.

Начав писать данную тему я забыл сделать оговорку, что я не профессионал в той области, которой посвящен форум. Поэтому я прошу всех товарищей по форуму не язвить надо мной очень уж. Кроме того, что я новичок, я еще и довольно молод, хотя ранняя юность моя уже прошла.

Уважаемый Вадим Портной! Нет, я не пишу статейку. Просто меня интересует одна область человеческой деятельности, которая очень связана с деятельностью сыщика. Вот чем и обусловлен мои вопрос.

Уважаемый господин Будаев. Представьте себе ситуацию: человек зарегистрировался на форуме, скрыв истинное лицо, не назвав имени, больше того - назвав себя таинственным псевдонимом "Фантом". Подумать можно многое, в том числе и заподозрить провокацию.
Но говорю абсолютно честно: я совершенно не желал, чтобы мои вопрос вышел провокационным, даже если он и получился таковым. Это вышло случайно! Простите меня, дорогие форумчане!

Уважаемый Александр. Вы мне написали про Артура Конан-Дойля. Но у меня возникает к вам вопрос: почему именно Конан-Дойль? Почему не кто угодно другой из названных мною персонажей?
Ведь любой детектив, будь то рассказ или фильм много лил мало рассказывает нам о том, кто такие сыщики, детективы, следователи, опера... Почему именно Холмс?

Уважаемый Игорь Николаевич! Вы говорите - остросюжетная литература детективного жанра. Но отвечу вас со всей возможной откровенностью: беллетристических детективов я прочел не то чтобы слишком много, но и не мало. Кроме того, я продолжаю читать подобную литературу)
Но главное: разве нет никаких научных трудов или наработак на тему деятельности детектива? Ведь раз уж в том же интернете находишь работы по такой, например, области как Конкурентная разведка, то неужели нет ничего такого, что было бы посвящено деятельности сыщика?
Ведь остросюжетные книги-то понятно...)

Остальным спасибо.

Я также хочу сказать, (а возможно повторить) вот что. Да, здесь собрались люди, за плечами которых - многолетняя практика, но у меня ее нет, я даже не профессионал! Поэтому еще раз прошу вс всех - не будьте столь язвительны)

До нового года осталось