Дмитрий ЦЭББ Калининград
Председатель комиссии по этике IAPD
Private Zugriffsebene
Schiedsrichter
Full members of NP "MOD"
- Punkte für Reaktionen
- 76
- Website
- www.cebb.pro
Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Heute haben wir telefonisch besprochen, wie es mir schien, kamen sie auf den gleichen Nenner!)Was die Medien für die MOD betrifft, werde ich die elektronische Ausgabe unterstützen, aber ich bezweifle die Notwendigkeit einer gedruckten Version: Sie ist irrelevant und kostspielig (es gibt viele sehr korrekte Argumente von Medienexperten zu diesem Thema).
Danke für die Unterstützung!!!Natürlich werde ich an den Wahlen des Präsidenten der Absichtserklärung teilnehmen, wenn auch nominell (die Kandidatur von A.N.Matushkin hat keine Alternative).
Сегодня обсудили по телефону, как мне показалось пришли к одному знаменателю!)В отношении СМИ для МОД - поддержу электронное издание, но сомневаюсь в нужности печатной его версии: неактуально и затратно (есть много оч.верных аргументов медиаэкспертов по этому вопросу).
Спасибо за поддержку!!!В выборах президента МОД, пусть и номинальных (кандидатура Матушкина А.Н. альтернативы не имеет) участие конечно приму.
Ich unterstütze es nachdrücklich!Ist es möglich, die Teilnehmer an den "Diskussionen" zu verpflichten, Streitigkeiten entsprechender Art nicht öffentlich "zur Schau zu stellen"?
Dieser Vorschlag ...
Категорически поддерживаю!Возможно ли обязать участников "дискуссий", не выносить на всеобщее "обозрение" споры соответствующего характера?
Это предложение...
Danke für die Unterstützung!!!Ich unterstütze unseren Führer bei der Nominierung für eine neue Amtszeit
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit. Unser Programmierer arbeitet manchmal nachts, um es uns bequem zu machen.Ich bin sehr zufrieden mit der neuen Engine und habe die Website wirklich besser gemacht
Спасибо за поддержку!!!поддерживаю нашего лидера в выдвижении на новый срок
Спасибо, что обратили внимание. Наш программист и по ночам иногда работает, что бы нам было комфортно.очень доволен новым движком,это действительно улучшило работу сайта