Детективное агентство Москва.
Private Zugriffsebene
- Punkte für Reaktionen
- 7
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:Ich stimme Denis zu.Detective agency DASC. Crimea(Ukraine) schrieb:Ich beziehe mich ruhig auf die Teilnahme von BH an verschiedenen Verbänden, daran ist nichts auszusetzen und es ist absolut normal.
Das Bündnis ist Wolkow.
Die MOD hatte keine Beziehung zu Wolkow. Ich werde nicht auf die Geschichte des Themas eingehen, aber dies ist ein Axiom.
Daher reagieren sie auf der MOD zum größten Teil äußerst empfindlich auf Kontakte mit der Allianz.
Ein Kollege, der hier und da rumhängen möchte, sollte sich dessen bewusst sein Sie werden ihn bei MOD immer behandeln, zumindest mit Vorsicht ...
Diese Worte von Konstantin können als faires Ergebnis der Diskussion des Themas angesehen werden. Besser kann man es nicht sagen .....
Igor, ich möchte dem nicht ein Ende setzen.
Es stellt sich wie in einem bekannten Witz heraus: Ein Löffel wurde gefunden, aber das Sediment blieb. Ich möchte nicht, dass die Leute, die diesen offenen Zweig lesen, Sedimente und Missverständnisse haben und Dmitry als Mitglied der MOD umso negativer gegenüberstehen.
Kostya, aber ich verstehe nicht, warum diese ganze Situation mit Dmitry überhaupt aufgetaucht ist und warum sie angefangen haben, in das Forum zu "rennen", um es milde auszudrücken.
Kostya, wo sind die Fakten, dass Dima im Alliance-Forum "rumhängt"?
Jemand von den neuen Mitgliedern des Forums (Stels) sah, dass seine Daten auf der Website der Allianz sind, und ohne das entsprechende Thema im Forum zu finden, fragte er ziemlich genau nach dieser Situation.
Hier ist die Antwort von Igor (Hilfe)
Das Detektivbüro UkrRozyskInfo »14. März 2012, 21:37
Mitleidiges Kopieren, Victor, nichts weiter ...
Damit stimme ich überein
Aber über Dima-Minsk wird es richtig bemerkt ....
Und hier, Igor, werde ich Sie trotzdem bitten, Sie zu erklären, auf deren Grundlage Sie zu dem Schluss kommen, dass Dima ein Deserteur ist, und darüber in einem offenen Forenthread sprechen. Vielleicht wissen ich und andere Kollegen etwas nicht?
Wenn Stels nicht Dima sehen würde, sondern jemanden von der Liste, die Vadim gezeigt hat, wäre Ihre Reaktion dieselbe?
Dima-Minsk schrieb (a):
Stels schrieb: http: //www.detective-alliance.com/
Ich betrachte mich in keiner Weise als Deserteur, wie sie sagen, in unserem Geschäft gibt es keinen Wettbewerb, aber es gibt verschiedene Formen der Zusammenarbeit. Und wen interessiert es dann, wo finde ich Kunden ???
Igor, du schreibst "Grad der Zusammenarbeit" auf deine Website. Wenn Sie Fakten über eine Zusammenarbeit zwischen Dmitry und der Allianz haben, bitte ich Sie, diese öffentlich zu machen.
Das geflügelte Sprichwort "Geld riecht nicht" gehört dem römischen Kaiser Vespasian. Jede Person hat eine andere Einstellung zu diesem Ausdruck (Sie werden nicht zu allen nett sein)
Mit MOD haben wir in erster Linie eine Vereinigung würdiger Fachleute gemeint, bei der jeder für jeden bürgen und in schwierigen Zeiten helfen kann. Und natürlich verdienen wir Geld durch Professionalität, Image und Unterstützung.
Meiner Meinung nach ist der Ansatz des Schöpfers der Allianz äußerst entgegengesetzt. Die einzige Aufgabe ist das „Greifen“.
Vertuschen Sie gleichzeitig alle um uns herum mit „Scheiße“ - ein Prinzip, das in der Arbeit der „Eltern“ der Allianz begrüßt wird.
Und damit stimme ich auch voll und ganz überein.
Nun, und mit wem man zusammenarbeiten kann - jeder entscheidet für sich.
Anatoly, habe deinen Beitrag auch nicht ganz verstanden, also erkläre es mir bitte dumm
"Wen interessiert es, wo ich Kunden finde ???" Wie trifft dies auf den geflügelten Ausdruck zu? "Geld riecht nicht"?
Und wenn Sie die Fakten der Zusammenarbeit von Dima mit der Allianz kennen, würde ich sie auch gerne kennen.
Es scheint mir, dass Dima alles in diesem Punkt einfach und klar erklärt hat und Sie müssen dem ein Ende setzen:
Um ehrlich zu sein, ich erinnere mich nicht, wie ich in die Allianz gekommen bin, vielleicht habe ich mich registriert, vielleicht war es ohne mich. Wenn Sie so ins Detail gehen, finden Sie mindestens einen meiner Beiträge im Allianzforum oder wo ich darauf verlinke. Aber zur völligen Offenheit sage ich Folgendes: Ich sehe die Statistiken meiner Website und frage Kunden, woher sie meine Daten beziehen. In meiner Metrik zu den Personen stammen die Übergangspunkte von der Allianz. Ich kann sie Andrei oder Ruslan zeigen. Das hat überhaupt nichts zu bedeuten. Keiner von uns ist ohne Sünde, ich kenne niemanden aus der Allianz, geschweige denn Danilov, aber ich kenne Andrei Matushkin, und das ist genug für mich.
![](/images/img/ru-RU.png)
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:Согласен с Денисом.Detective agency DASC. Crimea(Ukraine) schrieb:Я отношусь к участию ЧД в различных ассоциациях спокойно, ничего в этом плохого нет и абсолютно нормальное явление.
Альянс это Волков.
С Волковым у МОД отношения не сложились. Не буду углубляться в историю вопроса, но это аксиома.
Посему, на МОДе, в большинстве своём, крайне болезненно относятся к любым контактам с Альянсом.
Коллега, у которого есть желание "тусоваться" и там и здесь, должен отдавать себе отчёт, что к нему на МОДе всегда будут относиться, по крайней мере, настороженно...
Вот эти слова Константина можно считать справедливым итогом обсуждения темы. Лучше и не скажешь.....
Игорь, я не хотел бы ставить на этом точку.
Получается как в известном анекдоте: ложку нашли, но осадок то остался. Я не хочу, что бы у людей читающих данную открытую ветку остался какой-то осадок и недопонимание и тем более негативное отношение к Дмитрию, как к члену МОД.
Костя, но я не пойму из-за чего вообще возникла вся эта ситуация с Дмитрием, и почему на него стали мягко говоря "наезжать" на форуме.
Костя, где факты того, что Дима «тусуется» на форуме Альянса?
Кто-то из новых членов форума (Stels) увидел, что его данные есть на сайте Альянса и не найдя соответствующую тему на форуме достаточно аккуратно спросил про данную ситуацию.
Вот ответ Игоря (Хэлпа)
Детективное агентство УкрРозыскИнфо » 14 мар 2012, 21:37
Жалкое копирование, Виктор, не более того....
С этим то, как раз я согласен
Но про Диму-Минск подмечено верно....
А вот здесь Игорь, я всё-таки попрошу объяснить тебя, на основании чего ты делаешь вывод, что Дима перебежчик и говоришь об этом в открытой ветке форума. Может быть я, да и другие коллеги чего-то не знаем?
Если бы Stels увидел не Диму, а кого-то из того списка, который показал Вадим, то твоя реакция была бы такая же?
Дима-Минск писал(а):
Stels писал(а):https://www.detective-alliance.com/
Ни в коей мере не считаю себя перебежчиком, как говорится, в нашем деле нету конкуренции, а есть разные формы сотрудничества. И потом, кому какое дело, где я клиентов нахожу???
Игорь, ты у себя на сайте пишешь "степень сотрудничества". Если у тебя есть факты вообще какого-либо сотрудничества Дмитрия с Альянсом, то прошу их обнародовать.
Крылатое изречение "деньги не пахнут" принадлежит римскому императору Веспасиану. Каждый человек по-своему относится к этому выражению (всем мил не будешь )
Создавая МОД, мы прежде всего подразумевали объединение достойных профессионалов, где каждый может поручиться за каждого и протянуть руку помощи в трудную минуту. И, естественно, мы за счет своего профессионализма, имиджа и поддержки зарабатываем денежку.
На мой взгляд подход создателя Альянса - крайне противоположен. Единственная задача - "хапнуть".
При этом замазать "дерьмом" всех окружающих - принцип который приветствуется в работе "родителя" Альянса.
И с этим я тоже полностью согласен.
Ну а уж кому с кем иметь сотрудничество - каждый решает сам за себя.
Анатолий, тоже не совсем понял твой пост, поэтому прошу объяснить мне бестолковому
«кому какое дело, где я клиентов нахожу???» как это относится к крылатому выражению «деньги не пахнут»?
И если тебе известны факты сотрудничества Димы с Альянсом, то тоже хотелось бы их узнать.
Мне кажется, Дима всё просто и доходчиво объяснил вот на этом и нужно поставить точку:
Если честно, то я и сам не помню как попал на Альянс, может и сам зарегистрировался, может без меня это было. Если уж так вдаваться в подробности, то найдите, хоть одно мое сообщение на форуме альянса, или, где я ссылаюсь на него. Но для полной прямоты, скажу такое, я вижу статистику своего сайта, и спрашиваю у клиентов, откуда они находят мои данные, по моей метрике на народе на первом месте, места перехода идут именно с Альянса, могу это показать Андрею или Руслану. Это не говорит ни о чем абсолютно. Никто из нас не без грешен, я не знаю никого с Альянса ни тем более Данилова, зато я знаю Андрея Матушкина, и мне этого достаточно.