Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Detective agency - business, additional earnings or a hobby?

elitef

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Detektivagentur - Geschäft, zusätzliche Einnahmen oder ein Hobby?

Die Frage steht tatsächlich im Titel des Themas. Es wird Zeit / Wunsch geben - schreiben Sie ab, dass es für Sie eine Detektivaktivität und insbesondere eine Detektivagentur gibt. Jemand kann dieses Geschäft als rentabel bezeichnen (mit einer bestimmten Investition von Material, geistigen Ressourcen, Gesundheit und Zeit ..)? Oder ist es für viele Rentner / Quitter (Quitter: Roll :) Strafverfolgungsbehörden nur eine Möglichkeit, zusätzliches Geld zu verdienen (Wissen, Fähigkeiten sind vorhanden - warum nicht ...)? Oder ein Hobby, das regelmäßig Investitionen erfordert und das, wenn es Gewinn macht, gut ist, nicht - na gut, okay: D, aber interessant?

Für den Anfang. Und wenn es ein Gespräch gibt, gibt es immer noch Fragen, Vorschläge usw.
ps Wie im Forum üblich, mit Respekt.

Original message
Детективное агентство - бизнес, доп.заработок или хобби?

Вопрос, собственно, в названии темы. Будет время/желание - отпишитесь что для вас есть детективная деятельность и Детективное агентство в частности. Кто-то может назвать этот бизнес прибыльным (при определенном вложении материальных, душевных средств, здоровья и времени..)? Или же это для многих пенсионеров/уволившихся(уволенных :roll: ) правоохранительных структур просто способ дополнительно заработать (знания, навыки есть - почему бы и нет..)? Или хобби, которое периодически требует капиталовложений, и которое если приносит прибыль - то хорошо, не приносит - ну и ладно :D , зато интересно?

Для начала. А там если пойдет разговор - есть еще вопросы, предложения etc.
п.с. Как и принято на форуме, - с уважением.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Natürlich habe ich nicht verstanden, was "JA im Besonderen" ist ... Aber in Bezug auf Detektivarbeit kann Folgendes gesagt werden ... In Übereinstimmung mit den geltenden Gesetzen des Kapitalwerts können Sie sich offiziell (beruflich) nur durch Registrierung als Einzelunternehmer engagieren ... das tue ich sicherlich nicht Ich weiß, ob es möglich ist, als "Hobby" unternehmerisch tätig zu werden ... Es ist wie bei Sportlern - "Profis" und "Amateuren" ...

Original message
Я конечно не понял,что такое "ДА в частности"...Но по поводу детективной деятельности можно сказать следующее...В соответствии с действующим законодательством ЧДД можно официально (профессионально) заниматься только зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя...Я конечно не знаю,можно ли заниматься предпринимательской деятельностью в качестве "хобби"...Это как у лиц,занимающихся спортом- "профессионалы" и "любители"...

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Leider ist dies für die meisten ein Hobby. Besonders wenn Sie nach dem Gesetz arbeiten, geht der Löwenanteil der Kunden an andere Detektive

Original message
К сожалению, для большинства это хобби. Особенно, если работать по закону, то львиная доля заказчиков уходит к другим детективам
Punkte für Reaktionen
0
Es ist gut, wenn Ihr Lieblingsbeschäftigung (Hobby) auch Geld bringt. Ich habe seit vielen Jahren ein Hobby des Kochens. Wahrscheinlich habe ich damals einen Fehler bei der Berufswahl gemacht. DD ist eine ernste, manchmal routinemäßige Aufgabe, und außerdem finde ich es für Rentner nicht interessant, ständig am Rande der Kriminalität zu stehen. Das den Detektiven innewohnende Abenteuer liegt wahrscheinlich in seiner Jugend.
Persönlich bin ich in dieser Arbeit mit völliger Freiheit, Zeit zum Handeln, völliger Unabhängigkeit von, manchmal dumm, Führung und Wahl zufrieden ... Ich möchte es tun, aber ich will es nicht. Nun, das bedeutet, dass diese Lektion unter Berücksichtigung der aufgewendeten Zeit bringt. Irgendwie so. ;)

Original message
Хорошо когда любимое занятие(хобби) приносит еще и деньги. У меня хобби кулинария уже много лет, наверное в свое время ошибся с выбором профессии.ДД это серьезная ,порой рутинная работа,да к тому же постоянно на грани с криминалом,не думаю ,что это интересно для пенсионеров. Авантюризм присущий детективам это наверное в молодости.
Лично меня устраивает в этой работе полная свобода, времени действий,полная независимость от ,порой глупого, руководства и выбор ... Захочу буду делать ,а не захочу не буду. Ну и средства ,которые приносит это занятие с учетом потраченного времени. Как то так. ;)

Арсен

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
255
Heute ist DD ein Hobby für mich, da ich es nicht schaffen kann, meine Familie bei dieser Aktivität zu unterstützen.
Ich arbeite im Handelssektor, das ist meine Hauptsache, und in meiner Freizeit mache ich DD und helfe Anwälten
mir ist es sehr interessant.

Original message
На сегодняшний день ДД для меня это хобби, так,как содержать свою семью данной деятельностью у меня не получается.
Я работаю в торговой сфере это у меня основное , а в свободное время занимаюсь ДД и помогаю адвокатам, так, как для
меня это очень интересно.

elitef

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Андрей Захаров schrieb:
Natürlich habe ich nicht verstanden, was "JA im Besonderen" ist ....

Jemand ist als Assistent des Detektivs an DD beteiligt, jemand als Direktor von DA, jemand als Eigentümer von DA, jemand außerhalb des Gesetzes versucht sich usw. Ich würde gerne die Meinungen aller erfahren;)

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Я конечно не понял,что такое "ДА в частности"....

Кто-то занимается ДД как помощник детектива, кто-то как директор ДА, кто-то как владелец ДА, кто-то вне закона пробует свои силы и т.д. Хотелось бы знать мнения каждого ;)

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Архимандритов Виталий Борисович schrieb:
Was für eine seltsame Locke stellt seltsame Fragen:?:
Ich unterstütze!
Stellen Sie sich zuerst vor: Wer sind Sie und woher kommen Sie?
Unser Forum heißt alle willkommen und alle sind glücklich, aber "Katz und Maus" zu spielen ist nicht interessant . : D: D: D.
Nun, die Antwort ist mein einfaches, mehr Hobby !!!
Tatsache ist, dass diese Aktivität episodischer Natur ist (obwohl jemand sie hat). Daher können Sie an einem Tag anständiges Geld verdienen und einen Monat lang sitzen ... wie in einem Panzer: lol :: lol :: lol: Detectives haben Verstand und Verstand Aktivitäten lösen ihre Probleme auf unterschiedliche Weise. Dies sind hauptsächlich Firmenkunden. Diese Frage hängt auch direkt von der Nachfrage, Ihrem Wohnort ab. Immerhin ist der Detektiv in der Tundra - wahrscheinlich schwerer zu arbeiten.

Original message
Архимандритов Виталий Борисович schrieb:
Что за странная завитушка задает странные вопросы :?:
Поддерживаю!
Представьтесь для начала:кто Вы и откуда?
У нас на форуме приветствуют всех и всем рады, но играть"в кошки-мышки" не интересно. :D :D :D
Ну, а ответ мой прост-больше хобби!!!
Дело в том, что данная деятельность имеет эпизодический характер (хотя у кого как).Поэтому можно и за 1 день заработать прилично, и просидеть месяц,... как в танке :lol: :lol: :lol: .Детективы имеет мозги и свои вопросы деятельности решают по разному. В основном это корпоративные клиенты.Данный вопрос еще и напрямую зависит от спроса, места проживания Вашего. Ведь детективу в Тундре - наверное сложнее работать.
Punkte für Reaktionen
0
Privatdetektiv Anzhero-Sudzhensk Kuzbass

Ich stimme der Tundra zu :)
Nach der Zertifizierung durch das Innenministerium kamen viele Detektive heraus, die keinen Wettbewerb schufen, keinen Kundenabfluss verursachten und die Preise senkten. Ich habe wiederholt die Anzeigen "Detektivdienste von 1000r" gesehen. Viele Kunden kommen, nachdem sie mit solchen Kameraden gearbeitet haben. Ich habe viele Geschichten über die primitiven Aktionen von Detektiven gehört, aber im Allgemeinen gibt es einen Abfluss im Vergleich zu den Vorjahren. Ich bin seitdem sehr eifersüchtig auf dieses Phänomen Meine Haupt- und einzige Tätigkeit ist Detektiv. Viele Entwicklungen, viele Kontakte, viele andere Dinge, aber in letzter Zeit war die Klientel sehr eng, meistens ehemalige Kunden, oder sie wenden aufgrund ihrer Empfehlungen nur sehr wenige an. :? :? :?

Original message
Частный детектив Анжеро-Судженск Кузбасс

Согласен про Тундру :)
После проведенной в МВД аттестации, по вылазило очень много детективов, которые не то что бы создают конкуренцию, создают отток клиентов и сбивают цены. Видел неоднократно объявления " детективные услуги от 1000р" Многие клиенты обращаются после работы с такими товарищами, много слышал рассказов про примитивные действия детективов, но в целом отток есть в сравнении с прошлыми годами. Очень ревностно отношусь к этому явлению т.к. основная и единственная деятельность у меня детективная. Много наработок много контактов,много чего еще, а вот с клиентурой последнее время очень туго, обращаются в основном бывшие клиенты либо по их рекомендациям,новых очень мало. :? :? :?

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
elitef schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Natürlich habe ich nicht verstanden, was "JA im Besonderen" ist ....

Jemand ist als Assistent des Detektivs an DD beteiligt, jemand als Direktor von DA, jemand als Eigentümer von DA, jemand außerhalb des Gesetzes versucht sich usw. Ich würde gerne die Meinungen aller erfahren;)
Die Meinung aller ist sicherlich gut ... Aber die Kollegen haben immer noch Recht, wahrscheinlich sollte der "Fragesteller" vorgestellt werden ... (Nachname, Vorname, zweiter Vorname, aus welcher Region, Zweck der gestellten Fragen). Andernfalls verliert diese "Umfrage" jede Bedeutung (zumindest für "Befragte") ...

Original message
elitef schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Я конечно не понял,что такое "ДА в частности"....

Кто-то занимается ДД как помощник детектива, кто-то как директор ДА, кто-то как владелец ДА, кто-то вне закона пробует свои силы и т.д. Хотелось бы знать мнения каждого ;)
Мнение каждого-это конечно хорошо...Но вот коллеги все же правы- наверное "задавателю вопросов" необходимо представится...(фамилия,имя,отчество,с какого региона,цель задаваемых вопросов) .Иначе этот "опрос" теряет всякий смысл (по крайней мере для "опрашиваемых")...

До нового года осталось