Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Detective agency - business, additional earnings or a hobby?

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Zurück zur Frage: Sehen Sie, wer ein Profi ist und wer nicht, vielleicht auch anhand der Informationen, die auch in unserem Forum verfügbar sind. Sie können beispielsweise einige berufliche Qualitäten einer bestimmten Person anhand der Fragen bewerten, die sie im Forum stellt, was in der Art, wie er sie fragt (Problemstellung), wie er diese Fragen beantwortet ... Wenn eine Person als "Profi" "kommuniziert", dann ist sie auch ein Profi in seiner Spezialität ... Obwohl dieser Faktor auch nicht entscheidend ist, t. zu. Einige unserer Kollegen, die Profis sind, nehmen manchmal aus verschiedenen Gründen einfach nicht an Diskussionen teil ... oder diskutieren einige Themen nicht aktiv ... So etwas in der Art ...

Original message
Возвращаясь к вопросу-"посмотреть" кто профи,а кто нет,возможно так же на основании сведений,имеющихся даже на нашем Форуме...Например,оценить некоторые профессиональные качества конкретного человека можно на основании того,какие вопросы он задает на Форуме,каким образом он их задает(постановка проблемы),как он отвечает на данные вопросы...Если человек "общается" как "профи",значит он и в своей специальности-тоже профи...Хотя этот фактор тоже не является решающим,т.к. некоторые наши коллеги,являясь профессионалами иногда по различным причинам просто не участвуют в обсуждениях...Либо не активны в обсуждении некоторых тем... Как то так...

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Андрей Захаров schrieb:
Zurück zur Frage: Sehen Sie, wer ein Profi ist und wer nicht, vielleicht auf der Grundlage von Informationen, die selbst in unserem eigenen Forum verfügbar sind. Sie können beispielsweise einige berufliche Qualitäten einer bestimmten Person anhand der Fragen bewerten, die sie im Forum stellt, wie er fragt sie (Problemstellung), wie er diese Fragen beantwortet ... Wenn eine Person als "Profi" "kommuniziert", dann ist er auch ein Profi in seiner Spezialität ... Obwohl dieser Faktor auch nicht entscheidend ist, weil . Einige unserer Kollegen, die Profis sind, nehmen manchmal aus verschiedenen Gründen einfach nicht an Diskussionen teil ... oder diskutieren einige Themen nicht aktiv ... So etwas in der Art ...
Guten Tag, Andrey! Ich denke, Professionalität kann durch die Arbeit einer bestimmten Person und durch ihre Taten beurteilt werden. Laut der Mitteilung auf der Website ist dies sehr schwierig, da wir hier den Psychotyp, den Charakter und andere persönliche Eigenschaften einer Person bewerten können. Und wenn wir die persönlichen Qualitäten einer bestimmten Person nicht mögen, bedeutet dies überhaupt nicht, dass sie keine beruflichen Qualitäten hat. Alle Menschen sind unterschiedlich, wie wir wissen und sehen. Nur meine Meinung in Bezug auf deine.

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Возвращаясь к вопросу-"посмотреть" кто профи,а кто нет,возможно на основании сведений,имеющихся даже на нашем же Форуме...Например,оценить некоторые профессиональные качества конкретного человека можно на основании того,какие вопросы он задает на Форуме,каким образом он их задает(постановка проблемы),как он отвечает на данные вопросы...Если человек "общается" как "профи",значит он и в своей специальности-тоже профи...Хотя этот фактор тоже не является решающим,т.к. некоторые наши коллеги,являясь профессионалами иногда по различным причинам просто не участвуют в обсуждениях...Либо не активны в обсуждении некоторых тем... Как то так...
Доброго дня,Андрей! Я думаю профессионализм можно оценить по работе конкретного человека и по его делам. По общению на площадке,это сделать весьма трудно,поскольку здесь мы можем оценивать психотип человека,характер,и другие личностные качества. И если личностные качества конкретного человека нам не нравятся, то это совсем не означает ,что он не имеет профессиональных качеств. Все люди разные,как мы знаем и видим. Всего лишь мое мнение,с уважением к вашему.

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Und so passiert es ... Das angesprochene Thema ist wie immer in eine andere Richtung gegangen!

Original message
Вот так и бывает...Поднятая тема ушла в другое русло, как всегда!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Яков. Агентство безопасности JR Security Service schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Zurück zur Frage: Sehen Sie, wer ein Profi ist und wer nicht, vielleicht auf der Grundlage von Informationen, die selbst in unserem eigenen Forum verfügbar sind. Sie können beispielsweise einige berufliche Qualitäten einer bestimmten Person anhand der Fragen bewerten, die sie im Forum stellt, wie er fragt sie (Problemstellung), wie er diese Fragen beantwortet ... Wenn eine Person als "Profi" "kommuniziert", dann ist er auch ein Profi in seiner Spezialität ... Obwohl dieser Faktor auch nicht entscheidend ist, weil . Einige unserer Kollegen, die Profis sind, nehmen manchmal aus verschiedenen Gründen einfach nicht an Diskussionen teil ... oder diskutieren einige Themen nicht aktiv ... So etwas in der Art ...
Guten Tag, Andrey! Ich denke, Professionalität kann durch die Arbeit einer bestimmten Person und durch ihre Taten beurteilt werden. Laut der Mitteilung auf der Website ist dies sehr schwierig, da wir hier den Psychotyp, den Charakter und andere persönliche Eigenschaften einer Person bewerten können. Und wenn wir die persönlichen Qualitäten einer bestimmten Person nicht mögen, bedeutet dies überhaupt nicht, dass sie keine beruflichen Qualitäten hat. Alle Menschen sind unterschiedlich, wie wir wissen und sehen. Nur meine Meinung in Bezug auf deine.
Ich stimme der Einschätzung der Arbeit einer bestimmten Person voll und ganz zu ... Es wurde jedoch die Frage zum Thema aufgeworfen - Bekanntschaft mit den persönlichen Eigenschaften des Schwarzen Lochs (durch eine Umfrage zur thematischen Einstellung zum Schwarzen Loch), um dessen Professionalität für den möglichen Abschluss von Verträgen über die Erbringung von Dienstleistungen zu bestimmen ... Zumindest Zumindest habe ich dieses Thema gerade erst wahrgenommen ... Vielleicht nicht richtig ...), d.h. wie es ohne Rückmeldung über die spezifische Arbeit eines bestimmten BH möglich ist, eine vorläufige Schlussfolgerung über das Niveau seiner Berufsausbildung zu ziehen ... Es scheint so etwas zu sein ... Obwohl ich mich vielleicht irre ...

Original message
Яков. Агентство безопасности JR Security Service schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Возвращаясь к вопросу-"посмотреть" кто профи,а кто нет,возможно на основании сведений,имеющихся даже на нашем же Форуме...Например,оценить некоторые профессиональные качества конкретного человека можно на основании того,какие вопросы он задает на Форуме,каким образом он их задает(постановка проблемы),как он отвечает на данные вопросы...Если человек "общается" как "профи",значит он и в своей специальности-тоже профи...Хотя этот фактор тоже не является решающим,т.к. некоторые наши коллеги,являясь профессионалами иногда по различным причинам просто не участвуют в обсуждениях...Либо не активны в обсуждении некоторых тем... Как то так...
Доброго дня,Андрей! Я думаю профессионализм можно оценить по работе конкретного человека и по его делам. По общению на площадке,это сделать весьма трудно,поскольку здесь мы можем оценивать психотип человека,характер,и другие личностные качества. И если личностные качества конкретного человека нам не нравятся, то это совсем не означает ,что он не имеет профессиональных качеств. Все люди разные,как мы знаем и видим. Всего лишь мое мнение,с уважением к вашему.
Полностью согласен по поводу оценки именно работы конкретного человека...Однако вопрос именно по теме поднимался-ознакомление с личными качествами ЧД (посредством опроса по теме-отношение к ЧД) для определения его профессионализма для возможного заключения договоров на оказание услуг...По крайней мере мною именно так воспринимается данная тема...Может и не прав...),т.е. каким образом,не имея отзывов о конкретной работе конкретного ЧД можно сделать предварительный вывод об уровне его профессиональной подготовки...Думается-как то так...Хотя возможно-ошибаюсь...
Punkte für Reaktionen
4
Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Совет
Website
detective-zov.ru
"Und wenn wir die persönlichen Qualitäten einer bestimmten Person nicht mögen, bedeutet dies überhaupt nicht, dass sie keine beruflichen Qualitäten hat."

Meiner Meinung nach, Yakov, spielen in Ermangelung einer Referenzgruppe berufliche Qualitäten keine Rolle mehr ... Wenn Sie also das eine oder andere Forum kommunizieren oder einfach nur lesen, sehen Sie sofort sowohl persönliche Qualitäten als auch die vorbildliche Professionalität des Teilnehmers ... Ich freue mich über zwei Punkte: Erstens hat sich die Referenzgruppe im Laufe der Jahre der Praxis seit langem etabliert und deckt fast das gesamte Gebiet der GUS ab. Zweitens habe ich Kollegen in zwei Foren, die mich noch nicht kennengelernt haben und deren persönliche und berufliche Qualitäten Respekt und den Wunsch nach Zusammenarbeit wecken ...

Original message
" И если личностные качества конкретного человека нам не нравятся, то это совсем не означает ,что он не имеет профессиональных качеств "

На мой взгляд, Яков, при отсутствии референтной группы, профессиональные качества роли уже не играют никакой... Поэтому общаясь либо просто читая один либо другой Форумы сразу видишь и личностные качества, и примерный профессионализм участника... Радуют меня два момента, во-первых, референтная группа давно сложилась за годы практики и охватывает практически всю территорию СНГ, во-вторых, на двух Форумах присутствую коллеги, ранее мне не знакомые, чьи личностные и профессиональные качества вызывают уважение и желание сотрудничать...

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
"Es gibt Kollegen in zwei Foren, die mir vorher nicht vertraut waren und deren persönliche und berufliche Qualitäten Respekt und den Wunsch nach Zusammenarbeit wecken ..."

Dies, Oleg, streben wir an, wenn wir auf professionellen Websites kommunizieren. Respektvoll Ihre Meinung.

Original message
"на двух Форумах присутствую коллеги, ранее мне не знакомые, чьи личностные и профессиональные качества вызывают уважение и желание сотрудничать..."

Вот это,Олег,и есть то к чему мы стремимся,общаясь на профессиональных площадках. С уважением к Вашему мнению.

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Jüngste Äußerungen von Kollegen führen zu der Idee, dass dies ein verschleierter Versuch ist, Kollegen zu „bauen“, indem sie ihre identifizierten negativen Eigenschaften mit ihrer beruflichen Eignung verbinden. Solch eine versteckte Manipulation. : D Es ist wahrscheinlich einfacher zuzustimmen, nicht auf ihre Bemerkungen zu antworten: Lass dich mit dir selbst reden: D wie verrückt.
Aber es lohnt sich nicht zu manipulieren: Stolz hat niemandem Gutes gebracht. Ich glaube schon.

Original message
Последние реплики коллег приводят к мыслям о том, что это завуалированная попытка "построить" коллег, увязывая их выявленные негативные качества с их профпригодностью. Такая скрытая манипуляция. :D наверное, проще договориться не отвечать на их реплики:пусть себе сами с собой разговаривают :D как полоумные.
А манипулировать не стоит:гордыня к хорошему не приводила никого. Я так считаю.

elitef

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Ja, das Gespräch drehte sich um die Diskussion "Was ist Professionalität" :). Grundsätzlich wäre es möglich, die Diskussion auf ein neues Thema zu bringen, aber für mich ist es banal. Lass es ein Unterthema geben.

Professionalität ist übrigens sehr gewichtig Ein Faktor, der die Rentabilität eines Unternehmens in Bezug auf das Geschäft beeinflusst. Ich wollte sagen, dass Professionalität ist Main Faktor, aber "die Hand stieg nicht." Das ist der Grund: Sie treffen häufig Leute (nicht nur im Detektivbereich), die hochrangige Fachleute sind. Gleichzeitig sind diese Fachleute jedoch nicht in der Lage, einen profitablen Teil, einen relativ stabilen Vermögenswert, zu organisieren. Gehalt, einmalige Zahlungen - ja, sie können erhalten; mit dem Geschäft ist schwieriger.

Gibt es hier übrigens Leute, die keine Detektive sind, aber es geschafft haben, ein Detektivgeschäft zu organisieren? Ist dies im Allgemeinen in dieser Angelegenheit zu finden? (Erinnerst du dich? Wise ist derjenige, für den kluge Leute arbeiten)

ps Im Rahmen meines seltenen Aufenthalts im Forum beschäftige ich mich mit Ihrem Kommunikationsstil und Ihrem „Verhalten“, das ich berücksichtigen werde. Vielen Dank für Ihre Teilnahme an der Diskussion.
Mit freundlichen Grüßen.

Original message
Да, разговор перешел в обсуждение "Что такое профессионализм" :). В принципе, можно было бы вынести обсуждение в новую тему, но как по мне - банально. Пусть будет подтема.

Между прочим, профессионализм - очень весомый фактор, который влияет на прибыльность бизнеса, если говорить о бизнесе. Хотела сказать, что профессионализм - главный фактор, но "рука не поднялась". Вот почему: часто встречаешь людей (не только в детективной сфере), которых являются профессионалами высшего уровня.. Но в то же время эти профессионалы не умеют организовать доходную часть, относительно стабильный актив. Зарплату, разовые выплаты - да, могут получать; с бизнесом сложнее.

Кстати, есть ли здесь люди, которые не являются детективами, но сумели организовать детективный бизнес? Вообще такое встречается в этом деле? (Помните? Мудрый - это тот, на кого работают умные)

п.с. По мере нечастого пребывания на Форуме, понемногу вникаю в ваш стиль общения и "манеру поведения", буду принимать во внимание. На самом деле, спасибо что участвуете в обсуждении.
С уважением.
Punkte für Reaktionen
0
DD-Aktivität ist, gelinde gesagt, kein Geschäft. Ja, dies ist der Dienstleistungssektor usw. Ich bezweifle sehr, dass einer der Detectives sich als Geschäftsmann betrachten würde. Natürlich gibt es in jedem kommerziellen Geschäft allgemeine Marketingregeln, aber DD ist eine sehr enge Spezialisierung der unternehmerischen Tätigkeit.

Original message
ДД деятельность это мягко сказать не совсем бизнес. Да это сфера услуг и т.д. Очень сомневаюсь ,что кто то бы из детективов считал себя бизнесменом. Конечно в любом коммерческом деле присутствуют общие маркетинговые правила,но ДД очень узкая специализация предпринимательской деятельности.

udav55

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
3
Website
www.detective-habarovsk.ru
Guten Tag.
Ich habe das Thema gelesen. Aufgrund der Tatsache, dass ich selbst das sechste Jahr lang Nachforschungen angestellt habe, möchte ich nicht sagen, dass dies viel ist. Aus der Anzahl der Anfragen kann geschlossen werden, dass das Geschäft rentabel wird, wenn Sie sich mit Ehebruch befassen. Ernsthafte Dinge kommen seltener vor, aber sie sind interessanter und es ist viel besser, mit ihnen umzugehen. Ja, sie nehmen viel Zeit in Anspruch, viele Kosten erfordern Geld, aber das Ergebnis ist es wert, wenn der Kunde es selbst will. Detektivaktivitäten wurden nicht geschaffen, um untreue Ehemänner und Ehefrauen auszuspionieren, wie viele Leute von gewöhnlichen Menschen denken (ich beurteile dies anhand von Appellen von Menschen und ihren Interessen). Ich denke, diese Aktivität ist vielversprechend und profitabel. Aufgrund der Realität der Arbeit der heutigen Strafverfolgungsbehörden müssen Sie nicht auf Hilfe von ihnen warten, aber die Leute vertreten nicht immer, an wen sie sich wenden können. Wenn Sie die richtigen Informationen zu einer privaten Untersuchung angeben, steigt die Anzahl der Personen zeitweise an. Ich möchte Kollegen, die in Strukturen gearbeitet haben, nicht beleidigen, weil Ich hatte auch Mentoren von alten Angestellten, aber junge Leute haben keine Erfahrung und wenig Hilfe. Auf dieser Grundlage können wir den Schluss ziehen, dass die Entwicklung privater Ermittlungen noch nicht abgeschlossen ist.

Original message
Здравствуйте.
Почитал тему. Исходя из того что сам занимаюсь сыском шестой год, не хочу сказать что это много. По числу обращений можно сделать вывод что прибыльным становиться бизнес если заниматься вопросами супружеской измены. Серьезные дела попадаются реже, но они интереснее и ими заниматься гораздо лучше. Да занимают много времени, много затрат требует по деньгам, но и результат того стоит если клиент сам хочет этого. Детективная деятельность создавалась не для слежки за неверными мужьями и женами как многие думают из обычных обывателей (это я сужу по обращениям людей и их интересам). Считаю эту деятельность довольно перспективной и прибыльной. Исходя из реалий работы сегодняшних правоохранительных органов помощи ждать от них не приходится, а вот к кому обратиться тоже не всегда народ представляет. Если дать правильную информацию о частном сыске то количество обращений людей увеличится и в разы. Не хочу обидеть коллег которые работали в структурах, т.к. у меня наставники тоже были именно из старых сотрудников, но вот у молодых опыта нет и толку мало. Так что исходя из этого и можно сделать вывод, что развитие частного сыска еще впереди и будет.

До нового года осталось