Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Reaction score
Website
www.
This is not a question, this is an urgent problem, which consists in the further existence of a private investigation in Russia.

Only numbers:

Number of valid licenses:
2012 - 2500
2017 - 500
2018 - ???

Costs of NP NPV
2012 PF - 15,000 rubles.
2017 PF - 30,000 rubles.
2018 PF - more than 30 00 rubles. KKM - from 30,000 + service from 30,000 rubles. Bank account from 10 000 rub. Taxes - 6% of 20,000 rubles, and other expenses for the maintenance of the office Bukh - maintenance, etc.
Total: in 2018, the costs will amount to more than 100 thousand rubles; these are mandatory expenses of the happy owners of IP NPV.

Considering the annual financial turnover of the NP NPV, it can be assumed that by 2020 the number of IP NPV in Russia will be rounded up and will be ZERO and this issue or problem will go into oblivion.

According to the laws of life, it disappeared in one place, arrived in another place.

It is possible that the 500 NPVs existing today will join the 2000s of the so-called black-flag NPVs and continue their activities with certificates of members of the international association of private detectives.

Draw conclusions, gentlemen, owners of the NPV License.

I agree with your conclusion, dear Viktor Anatolyevich!
A trend or, as they say now, TREND are clearly negative.
There will remain those who will be in the black, and there are less and less of them every year.

Original message
Это не вопрос, это актуальная проблема, заключающаяся в дальнейшем существовании частного сыска в России.

Только цифры:

Количество действующих лицензий:
2012г. - 2500
2017г. - 500
2018г. - ???

Затраты на ИП ЧДД
2012г. ПФ – 15 000 руб.
2017г. ПФ – 30 000 руб.
2018г. ПФ – более 30 00 руб. ККМ – от 30 000 + обслуживание от 30 000 руб. Банковский счет от 10 000 руб. Налоги – 6% от 20 000 руб., и прочие расходы на содержание офиса Бух – обслуживание и т.д..
Итого: в 2018 году затраты составят более 100 тысяч рублей это обязательные расходы счастливых обладателей ИП ЧДД.

Учитывая ежегодные финансовые обороты ИП ЧДД можно предположить, что к 2020 году количество ИП ЧДД в России округлится и составит НУЛЬ и данный вопрос или проблема уйдут в небытиё.

По законам жизни, в одном месте убыло, в другом месте прибыло.

Не исключено что существующие на сегодняшний день 500 ЧДД присоединятся к 2000м бывшим так называемым ЧДД работающим под черным флагом и продолжат свою деятельность с удостоверениями членов международной ассоциации частных детективов.

Делайте Выводы господа обладатели Лицензий ЧДД.

Согласен с Вашим выводом, уважаемый Виктор Анатольевич!
Тенденция или, как сейчас говорят, ТРЕНД носят ярко выраженный негативный характер.
Останутся те, которые будут в плюсе, а их, с каждым годом всё меньше и меньше.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
I agree with your conclusion, dear Viktor Anatolyevich!
A trend or, as they say now, TREND are clearly negative.
There will remain those who will be in the black, and there are less and less of them every year.

Dear Konstantin Mikhailovich!
Zero at least plus, at least multiply by zero and it will remain.
As soon as the indicator approaches zero, the games with NPV will end.

We all remember very well how it all began and in pursuit of NPD, we know how everything developed and was reformed.

This year there was an event relating directly to NPV.
NPV dropped out of its native nest and ended up where it was not welcome and there was practically no place for it.
And given the additional financial burden on the maintenance of IP NPV, this type of activity since 2018 has become even less profitable.

In recent years, puzzles of the state administration system have been rapidly developing; in a couple of years, detectives, in the form in which they currently exist, will become unclaimed at all.

But then, waiting for us, either as unnecessary or unclaimed, is the cessation of the issuance of NPV licenses.

To members of the International Association of Private Detectives and other security, intelligence, investigation, etc. communities it also will not bring joy. In the legislation of the Russian Federation for a long time for them everything that is necessary is registered, and to give a command to spit just once.

Original message
Согласен с Вашим выводом, уважаемый Виктор Анатольевич!
Тенденция или, как сейчас говорят, ТРЕНД носят ярко выраженный негативный характер.
Останутся те, которые будут в плюсе, а их, с каждым годом всё меньше и меньше.

Уважаемый Константин Михайлович!
Ноль хоть плюсуй, хоть размножай нулем и останется.
Как только показатель приблизится к нулю игры с ЧДД закончатся.

Мы с Вами прекрасно помним с чего все началась ЧОПы и в догонку ЧДД, знаем как все развивалось и реформировалось.

В этом году произошло событие касающееся непосредственно ЧДД.
ЧДД выпало из родного гнезда и попало туда, где ему не рады и места для него фактически там нет.
А учитывая дополнительные финансовые нагрузки на содержание ИП ЧДД, данный вид деятельности с 2018 года становится еще менее рентабельным.

В последние годы пазлы системы управления государством стремительно складываются, через пару лет детективы, в том виде в котором они существуют в настоящее время, станут не востребованными вообще.

Но а дальше нас ждет, за ненадобностью или за невостребованностью, прекращение выдач лицензий ЧДД.

Членам Международной Ассоциации Частных детективов и прочим сообществам безопасности, разведки, сыска и т.д. это радости так же не принесет. В Законодательстве РФ для них уже давно все что надо прописано, а команду дать что раз плюнуть.
Reactions: Группа К

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Original message
Reactions: Группа К

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
2018 - ???

I want to add a few words to the post of my esteemed friend and detective Viktor Anatolyevich Mezheritsky.
It just so happened, private investigation is my only activity with which I have been receiving sole income since 1998. I was always wondering which of my colleagues works the same way as I do. I even tried to unite my colleagues in my forum. Many remember, probably ...
But something went wrong.
And now Viktor explained everything why the detectives will soon disappear without taking place, as a full-fledged institution of our civil society.

It's all about confrontation . And the confrontation is born from counteraction .

Everyone opposes the detective. State with his taxes law enforcement officers - with their punitive functions, lawbreakers - after exposing them .... as well as our Colleagues who call themselves detectives, but they are called such only because we ourselves allowed them into our circle, in fact recognizing them as equal.

So in the private search market two camps were formed:
- detectives with licenses, whose private investigation is the main source of income;
- detectives without a license, those who receive income by working as a lawyer in the analytical departments of holdings and banks ( the same structure ), with chop, etc.

And it so happened that second it turned out to be MORE. Much bigger. So much so that they begin to teach licensed detectives how to live. Numerous meetings are gathering, security forums, round tables - endless draft laws are being discussed on activities that are discussed by Proposals and Proposals only through conversations on specialized Internet sites.

But here is the question that interests me. Will the “teacher” from the second camp still have the desire to learn if he deprives him of his usual source of income? If you forbid the information officer to receive a "different" income (salary, for example) and transfer it only to "detective" rations? To forbid to buy and sell printouts, to put in the end his informant from the Ministry of Internal Affairs or the FSB (or God forbid where else).

Sure no. In this case, the desire to learn from an informant will not remain. Because everything in this world revolves around money. And as soon as the sonorous trickle of the information officer’s income from his main activity runs out - that’s it, he’s gone! The information officer will return to his tepid bank.

Information agents do not understand detective stories. It is the misunderstanding of the detectives that is the reason for the activity of information agents in discussing the issue of taxation, ( and which smoothly revealed another problem with the use of CMC ) From the statistics of voting it can be clearly seen that currently in Russia there are 67 detectives who every day think about how to survive and win. It is possible that these include adult members of their families who have a detective “on feeding”))) And in this case there are 34 of us.

initiation.jpg

So Victor’s assumption is fully confirmed by the "statistical" method;))) Not funny, of course, if you take into account that second who want to sound like detectives - at 12 times more! With such a twelve-fold advantage, by the way, the American infantry begins an attack on the defending enemy.

But where we have not disappeared in only 20 years of activity! We will stand now;)) So, Victor - everything is fine, falling !

Original message
2018г. - ???

Хочу добавить несколько слов к посту моего многоуважаемого друга и детектива Виктора Анатольевича Межерицкого.
Так уж получилось, частный сыск моя единственная деятельность с которой я получаю единственный доход с 1998 года. Мне всегда было интересно, кто из моих коллег работает также, как и я. Даже пытался объединить коллег по интересам в своем форуме. Многие помнят, наверное…
Но что-то пошло не так.
И вот Виктор сейчас всё объяснил почему детективы скоро исчезнут так и не состоявшись, как полноценный институт нашего гражданского общества.

Всё дело в противостоянии. А противостояние рождается от противодействия.

Противодействуют детективу все. Государство с его налогами, правоохранители - с их карательными функциями, нарушители правопорядка - после их разоблачения…. а также наши коллеги, которые называют себя детективами, но таковыми называются только потому, что мы сами допустили их в свой круг, фактически признав из равными.

Так на рынке частного сыска сформировалось два лагеря:
- детективы с лицензиями, у кого частный сыск является основным источником дохода;
- детективы без лицензии, те кто получает доход, работая юристом, в аналитических отделах холдингов, сб банков (та ещё структура), при чопах и тд.

И так получилось, что вторых оказалось БОЛЬШЕ. Значительно больше. Настолько больше, что они начинаю учить лицензированных детективов, как им жить. Собираются многочисленные совещания, форумы по безопасности, круглые столы - обсуждаются бесконечные проекты закона о той деятельности, о которой «обсуждалкины» и «предлагалкины» знают только по разговорам на специализированных интернет-площадках.

Но вот какой вопрос меня интересует. Останется ли у «учителя» из второго лагеря желание учить, если лишить его привычного источника дохода? Если запретить информационщику получать "иной" доход (зарплату, например) и перевести его только на «детективный» паёк? Запретить покупать и продавать распечатки, посадить в конце концов его информатора из МВД или ФСБ (или ещё не дай бог откуда).

Уверен, что нет. В этом случае, желание учить у информационщика не останется. Потому, что всё в этом мире вращается вокруг денег. И как только звонкий ручеек дохода информационщика от основной его деятельности иссякнет - всё, ему кранты! Информационщик вернется в свой тепленький банк обратно.

Информационщики не понимают детективов. Именно непонимание детективов, является причиной активности информационщиков в обсуждении вопроса о налогообложении, (и который плавно вскрыл ещё одну проблему с применением ККМ). Из статистики голосования хорошо прослеживается, что в настоящее время в России 67 детективов, которые каждый день думают о способе как выжить и победить. Возможно, что в их число входят совершеннолетние члены их семей, которые у детектива «на кормлении» ))) И в этом случае нас 34.

.jpg

Так что предположение Виктора вполне подтверждается "статистическим" методом ;))) Не смешно, конечно, если принять во внимание, что вторых, которые хотят казаться детективами - в 12-ть раз больше! С таким, двеннадцатикратным перевесом, кстати, американская пехота начинает наступление на обороняющегося противника.

Но где мы только за 20-лет деятельности не пропадали! Выстоим и сейчас ;)) Так что, Витя - всё нормально, падаем!
Last edited:

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
Original message
Готово
Спасибо, уже проверил! Работает отлично :)
Reaction score
Website
www.
In vain you are so dramatic, dear representative of group K.
It is very difficult to live with such an anguish in the soul: the heart can not stand it.
Here you are, at twenty-six years old, for the first time becoming a licensed private investigator.
Was your decision made then? Nobody forced you to "straighten out" the license of a private investigator?
Still achieved voluntarily and without coercion?
For almost two decades you have been "fed" exclusively by this worthy craft, honor and praise for it!
Who is to blame for the fact that now your activity does not bring the expected economic effect?
Constantly opposing enemies: the state, law enforcement officers, crooks exposed by you, your colleagues who are not licensed?
And only two allies - Viktor Anatolyevich and Andrey Valerevich ...;)
After all, you are geographically located in the most “trump” place in Russia, its capital, city, which is absolutely overheated by excessive financial means and therefore having the most suitable conditions and conditions for conducting a private investigation.
So what can we say about private detectives, for example, from Tambov or Vladimir?
Believe the old and sick military pensioner: claims must first be made to oneself.
Moscow does not believe in tears, respected representative of group K.
I hope that I did not “decipher” you too much in front of a hostile environment?
Above your head!
As you have indicated in the subscriptions: Hide sya useless?:)
That's it!

Original message
Зря Вы всё так драматизируете, уважаемый представитель группы К.
С таким надрывом в душе очень тяжело жить: сердце может не выдержать.
Вот Вы, в двадцать шесть лет, впервые стали лицензированным частным детективом.
Ваше решение тогда было осмыслено? Никто же Вас насильно не заставлял "выправлять" себе лицензию частного сыщика?
Всё же достигалось добровольно и без принуждения?
Уже почти два десятка лет Вы "кормитесь" исключительно этим достойным ремеслом, честь Вам и хвала за это!
Кто же виноват, что сейчас Ваша деятельность не приносит столь ожидаемого экономического эффекта?
Постоянно противодействующие враги: государство, правоохранители, разоблачённые Вами жулики, ваши коллеги не имеющие лицензии?
И только два союзника - Виктор Анатольевич и Андрей Валерьевич...;)
Ведь Вы же территориально находитесь в самом "козырном" месте России, её столице, городе, абсолютно перегретом излишними финансовыми средствами и поэтому имеющем наиболее приемлемые для ведения частного сыска предпосылки и условия.
Что же тогда говорить о частных детективах, например, из Тамбова или Владимира?
Поверьте старому и больному военному пенсионеру: предъявлять претензии надо в первую очередь к себе.
Москва слезам не верит, уважаемый представитель группы К.
Надеюсь, что я не слишком "расшифровал" Вас перед враждебным окружением?
Выше голову!
Как там у Вас обозначено в подписках: Скрываться бесполезно?:)
Вот именно!

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
Who is to blame for the fact that now your activity does not bring the expected economic effect?
Just the opposite! I have enough for life. But I want my other colleagues to realize their constitutional law too. And so I am doing everything that I consider possible for this. For example, I try to clear the market of false detectives, information scouts, spies, etc.
Constantly opposing enemies: the state, law enforcement officers, crooks exposed by you, your colleagues who are not licensed?
Do not distort. I did not name any of the above entities as an enemy. Why are you provoking? But about those who oppose you answered correctly in your own question.
And only two allies - Viktor Anatolyevich and Andrey Valerevich ...
You still forgot to name the army and navy :)) In general, yes, there are few of us altruistic detectives left. And this is our strength!
After all, you are geographically located in the most "trump" place in Russia
You are not right. My main customers are from the regions.
Believe the old and sick military pensioner: claims must first be made to oneself.
I agree, therefore, I constantly improve my knowledge and gain experience. From here, all my initiatives.
Moscow does not believe in tears, respected representative of group K.
So don’t cry, and then I may believe you ...
I hope that I did not “decipher” you too much in front of a hostile environment?
Are you a representative of this environment? Then no, you didn’t succeed, I work too openly for me to be able to decipher so easily.
Above your head!
The one who first comes under attack, so holds his head high. To see where to beat.
As you have indicated in the subscriptions: Hide sya useless?
No, it’s correct to read without the prefix Hide is useless. This is a very old motto that I have been using in my activities since 2002. Please respect such things.

Original message
Кто же виноват, что сейчас Ваша деятельность не приносит столь ожидаемого экономического эффекта?
Как раз наоборот! Мне на жизнь хватает. Но хочу, чтобы другие мои коллеги тоже могли реализовать свое конституционное право. И поэтому делаю для этого всё, что считаю возможным. Например, стараюсь очистить рынок от лжедетективов, информационных разведчиков, шпиёнов и тд.
Постоянно противодействующие враги: государство, правоохранители, разоблачённые Вами жулики, ваши коллеги не имеющие лицензии?
Не передергивайте. Никого из вышеперечисленных субъектов я врагом не назвал. Зачем провоцируете? Но о тех кто противодействует Вы ответили в своем же вопросе верно.
И только два союзника - Виктор Анатольевич и Андрей Валерьевич...
Вы ещё армию и флот назвать забыли :)) Вообщем, да, нас детективов-альтруистов осталось мало. И в этом наша сила!
Ведь Вы же территориально находитесь в самом "козырном" месте России
Вы не правы. Мои основные заказчики - из регионов.
Поверьте старому и больному военному пенсионеру: предъявлять претензии надо в первую очередь к себе.
Согласен, поэтому постоянно совершенствую свои знания и набираюсь опыта. Отсюда, все мои инициативы.
Москва слезам не верит, уважаемый представитель группы К.
Так не плачьте, и тогда я Вам может и поверю...
Надеюсь, что я не слишком "расшифровал" Вас перед враждебным окружением?
Вы представитель этого окружения? Тогда нет, Вам этого не удалось, я слишком открыто работаю, чтобы меня можно было так просто расшифровать.
Выше голову!
Тот кто первым подставляется под удар, итак держит голову высоко. Чтобы было видно, куда бить.
Как там у Вас обозначено в подписках: Скрываться бесполезно?
Нет, правильно читать без приставки "ся" Скрывать Бесполезно. Это очень старый девиз, который я использую в своей деятельности с 2002 года. Прошу с уважением относиться к таким вещам.
Reaction score
Website
www.
I understood: you yourself are doing well, but you want others to be better.
Everything in life happens.
We envy you. :(

Original message
Понял: у Вас самого всё хорошо, но Вы хотите, чтобы было лучше и у других.
Всякое в жизни бывает.
Мы Вам завидуем.:(

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
Original message
Понял: у Вас самого всё хорошо, но Вы хотите, чтобы было лучше и у других.
Именно так! Константин ))

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
A funny percentage drew))) 007
funny percentage.jpg

By the way, does everyone know that 007 is the former telephone number of F.E. Dzerzhinsky? ;)

Original message
Забавный процент нарисовался ))) 007
 процент.jpg

Кстати, а все знают, что 007 - это бывший номер телефона Ф.Э.Дзержинского? ;)