whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Questions for private investigators

Кольников Денис

Private access level
Reaction score
Website
liondetective.ru
Good evening, Andrey, in two months I plan to leave the Federal Drug Control Service and retire for a well-deserved retirement, 15 years old, the ARD, I started in the tax police. At the moment, seriously thinking to dilute your ranks. I wanted (if possible) to get a qualified consultation. Where to start, what to look for. I’ve been on your forum for several days (as a guest), but the more I read, the more questions. Today I registered, I want to communicate with the pros in this type of activity. Thank you.

Original message
Добрый вечер Андрей, через два месяца планирую покинуть органы ФСКН и уйти на заслуженную пенсию, 15 лет ОРД, начинал в налоговой полиции. На данный момент серьезно задумался разбавить ваши ряды. Хотелось (если есть возможность) получить квалифицированную консультацию. С чего начать, на что обратить внимание. Несколько дней нахожусь на вашем форуме (как гость), но чем больше читаю, тем больше вопросов. Сегодня зарегистрировался, хочется общения с профи в данном виде деятельности .Спасибо.

Kuznecov.Igorj

Private access level
Reaction score
Denis welcome! It’s good to join us. Only everything needs to be estimated and how it should be decided for oneself: is it necessary? Each of us wants to work honestly, but we (both me and you) are placed by the state in such a framework that sometimes we have to cross the line of the law, which can be expressed in an elementary check on databases. For the system, you will be a stranger and you will have to pay for the service. And this means that your former colleagues, fulfilling your order, having received a certain fee for this, will not be free, wanting to help a friend, violate the law. And much more. If you still believe that you can cope on your own, then you are welcome to contact us. I will be glad to cooperate. In the meantime, only one piece of advice while reading the BH law is to read each article several times and immediately ask yourself provocative questions and as many as possible. You can answer them, then you are ours. You can’t, then don’t start. I have been doing this business for 15 years. He went through all the visits to the prosecutor's office and the police, as a result, he simply stopped taking part of the work. Tired of making excuses and unsubscribing. did it quite often. But BH did not give up and now I rely only on my own strength. Which I advise you. Of course, I am from Latvia and I can’t get a grasp of my writings. This is me. But if you decide to firmly be a black hole, then work so that you have no complaints and we will be happy to meet with you at the forum.

Original message
Денис приветствую ! Это хорошо, что присоединитесь к нам. Только все прикинуть нужно и как следует для себя решить: а нужно ли это. Каждый из нас желает работать честно, но мы ( и я, и вы ) поставлены государством в такие рамки, что порой приходится переступать черту закона, что может выразиться в элементарной проверке по базам данных. Для системы Вы будете чужой и придется услугу оплачивать. А это значит, что Ваши бывшие коллеги, исполняя Ваше поручение, получив за это определенную плату, будут не вольно, желая оказать помощь товарищу, нарушать закон. И многое другое. Если Вы все же полагаете, что сможете справиться своими силами, то милости просим к нам. Буду рад сотрудничеству. А пока только один совет, читая закон о ЧД, каждую статью читайте по несколько раз и сразу задавайте себе провокационные вопросы и как можно больше. Сможете ответить на них, значит Вы наш. Не сможете, то и не начинайте. Я занимаюсь эти делом 15 лет. Прошел через все посещения прокуратуры и полиции, в результате часть работы просто перестал брать. Надоело оправдываться и отписываться. делал это довольно часто. Но ЧД не бросил и сейчас полагаюсь только на свои силы. Чего и Вам советую. Конечно, я из Латвии и в мою писанину можно не вчитываться. Это я так. Но если Вы решили твердо быть ЧД, то работайте так, чтобы на Вас не было жалоб и мы с радостью будем встречаться с Вами на форуме.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Hi Denis) Let's ask specific questions that we will try to answer .... Why specific questions? Because you won’t answer about everything in writing, but for specific positions we can give a concrete answer ... Perhaps with reference to the current regulatory acts. ... And another question, what city are you in ... This question is related to the fact that we can advise you to turn to specific BHs that deal with BHH in your city and can give you non-written advice (you can’t tell all in writing ), but oral, more detailed ... After all, nothing will replace personal communication)))))

Original message
Привет Денис) Давайте задавайте конкретные вопросы,на которые постараемся ответить....Почему конкретные вопросы?Потому,что про все в письменном виде не ответишь,а по конкретным позициям можем дать конкретный ответ...Возможно со ссылкой на действующие нормативные акты....И еще такой вопрос-в каком городе находитесь...Этот вопрос связан с тем,что можем посоветовать обратится к конкретным ЧД,которые занимаются ЧДД в Вашем городе и могут дать вам не письменную консультацию (все ведь в письменном виде не скажешь) ,а устную,более подробную...Ведь личного общения не заменит ничто)))))

Кольников Денис

Private access level
Reaction score
Website
liondetective.ru
Kuznecov Igorj, for myself I have already decided everything, because I don’t want to sit in the bank’s security service and, as a matter of fact, punch through applicants and organizations asking for a loan. Regarding the BH law, I started with it. I found a number of answers to such modest events allowed by BH for myself, and some of them, of course not, so I registered on this forum. People with experience can clearly show the pitfalls of a particular problem, but I will decide how to get around these stones. With regards to the fact that you from Latvia do not care for me, with this experience you can listen to any person, conduct your analysis and decide for yourself whether to do it anyway. As for the regulatory authorities, I can only say one thing: “they have such a job,” they check not only the BH.
Andrey Zakharov, in the near future I will formulate a series of questions that I think you can answer. I myself am from St. Petersburg.

Original message
Kuznecov Igorj, для себя я уже все решил, так как не хочу сидеть в службе безопасности банка и по сути заниматься пробивкой соискателей и организаций просящих кредит. По поводу закона о ЧД, с него я и начал. Ряд ответов на столь скромные мероприятия разрешенные ЧД я для себя нашел, а часть конечно же нет, по этому и зарегистрировался на данном форуме. Люди с опытом могут четко показать на подводные камни той или иной проблемы, а как их обойти, эти камни, буду решать сам. Касаемо того что, Вы из Латвии мне по хорошему все равно, с таким стажем работы можно прислушаться к любому человеку, провести свой анализ и решить для себя, делать так или иначе. По поводу контролирующих органов могу сказать только одно "работа у них такая", проверяют не только ЧД.
Андрей Захаров, я в ближайшее время сформулирую ряд вопросов на которые думаю что вы сможете ответить. Я, сам из Питера.

Кольников Денис

Private access level
Reaction score
Website
liondetective.ru
He formulated the questions that currently concern me the most:
1. When registering an IP, what form of taxation is best to choose? A simplified patent system or a single tax on temporary income.
2. In the first year of my independent activity, what financial expenses await me? I am interested in this problem due to the fact that I want to understand how much I need to go out to work to zero.
3. What is the best place to start, so as not to be burned out the first time as not experienced? Which way to direct your efforts? Work with individuals or legal entities.

Original message
Сформулировал вопросы которые на данный момент меня больше всего беспокоят:
1. При регистрации ИП какую форму налогообложения лучше всего выбрать? Упрощенную, патентную системы или единый налог на временный доход.
2. В первый год своей самостоятельной деятельности какие финансовые траты меня ждут? Интересуюсь данной проблемой в связи с тем, что хочу понять на какую сумму мне нужно выйти, чтобы отработать на ноль.
3. С чего лучше всего начать, чтобы с первого же раза не погореть как не опытному? В какую сторону направить свои усилия? Работа с физическими лицами или с юридическими.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Denis, good evening.
You are not the case of St. Petersburg?

Original message
Денис, добрый вечер.
Вы случаем не питерский?
Reaction score
Website
www.
Good evening, colleagues!
The most important question (cornerstone, red thread, etc., etc.) in your decisive step, Denis, is the change of the monthly remuneration received in the service regularly, to the same regular, but smaller in size, pension + possible BH earnings on the basis of self-sufficiency and full cost accounting ... :)
The rest, by and large, lyrics, sorry for cynicism.
If the first value is greater than the second, a change in occupation will not bring you satisfaction.
If on the contrary, the game is worth the candle.
We do not choose the time of the decisive step, it is always difficult.
Right now it’s very, very difficult. :(
Reforms, crisis, reforms, crisis, reforms ...
The privilege and destiny of a man to make decisions and bear personal responsibility for them.
Here to advise and take advice is a thankless task. This is how to get married.
The only remark from the standpoint of my own experience: try, as seriously as possible, to hedge against sources of income, otherwise disappointment is not so much possible as inevitable. :)

Original message
Добрый вечер, коллеги!
Самый главный вопрос (краеугольный камень, красная нить и т.д. и т.п.) в Вашем решительном шаге, Денис, это смена ежемесячного вознаграждения, получаемого на службе регулярно, на такую же регулярную, но меньшую по объему, пенсию + возможный заработок ЧД на условиях самоокупаемости и полного хозрасчета... :)
Остальное, по большому счету, лирика, извините за цинизм.
Если первая величина будет больше второй, смена занятий удовлетворения Вам не принесет.
Если наоборот - игра стоит свеч.
Время решительного шага мы не выбираем, оно всегда непростое.
Именно сейчас - весьма и весьма непростое. :(
Реформы, кризис, реформы, кризис, реформы...
Привилегия и удел мужчины принимать решения и нести за них персональную ответственность.
Тут советовать и принимать советы - неблагодарное занятие. Это, как жениться.
Единственная ремарка с позиции собственного опыта: постарайтесь, как можно серьезнее, подстраховаться по источникам дохода, иначе разочарование не столько возможно, сколько неизбежно. :)

Кольников Денис

Private access level
Reaction score
Website
liondetective.ru
Dear Konstantin Mikhailovich! Maybe I didn’t put it right, but when I asked about financial expenses, I didn’t mean a comparison of my monetary allowance in the service and profit from NPV. I meant what expenses I need to be prepared for in the first year, which in my opinion will be very difficult. By the word spending, I mean taxes, bookkeeping, etc. Yesterday in the message, I already wrote everything about the "privilege and inheritance of a man to make decisions and bear personal responsibility for them." I decided.

Original message
Уважаемый Константин Михайлович! Может быть я не правильно выразился, но под вопросом о финансовых тратах я не имел в виду, сравнение моего денежного довольствия на службе и прибыли от ЧДД. Я имел в виду к каким тратам мне нужно быть готовым в первый год, который по моему мнению будет очень тяжелым. Под словом траты я, подразумеваю налоги, ведение бухгалтерии и т.д. Вчера в сообщении я уже все написал по поводу "привилегия и удел мужчины принимать решения и нести за них персональную ответственность". Я решил.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Кольников Денис said:
I already wrote that St. Petersburg. And what, noticeably in the text ????
Sorry, missed.

Original message
Кольников Денис said:
Я уже выше писал, что Питерский. А что, по тексту заметно????
Извините, упустил.