Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

death threats

ingainga

Зарегистрированный
Reaction score
Hello.
People are threatening the network with violence; people have my contacts. At first, they tried to get me through my husband (various manipulations, attempts to persuade, etc.), but I personally reacted passively to everything, did not find out who it was, because the manipulations could be easily stopped. Then, when it became clear, I couldn’t get through my husband and didn’t influence me psychologically over the network (they wrote from different profiles on social networks, messengers), and so they tried to threaten us with direct reprisal in reality - murder. Threats were written online and specifically on a particular forum. They also wrote to the phone with a mobile number, confirming what was said on the forum. Their phone after SMS immediately turned off and for several days does not turn on. It’s not a problem to buy a SIM card, it makes no sense to look for a SIM card, it seems to me. Number of my region and city.

I can’t understand whether it is worth taking it seriously and doing something? Very hike, people figured out what I would do in response to their actions (in the situation with my husband). They also entered into correspondence with me and found out different reactions and opinions, as it seems to me, unless I exaggerate. How much can I logically evaluate different situations, where I make mistakes, how I behave, etc. Quite a complex scheme and it involves at least a few people.

It is not clear what the ultimate goal of these people is, who they are at all, what drives them. Whether they have a purpose or my property.
Now I do not visit resources on the network where I was before. I do not use accounts and instant messengers. It’s not clear how to behave. To show aggression in response or not to react at all. as soon as I left the resources, they began to threaten on my mobile.

I will be glad to any advice. Thank.

Original message
Здравствуйте.
В сети угрожают расправой люди, у людей есть мои контакты все. Сперва меня пытались достать через мужа (различные манипуляции, попытки убеждения и тп) не вышло, но я лично пассивно на все реагировала, не выясняла кто это, поскольку манипуляции можно было легко пресечь. Потом, когда стало понятно, через мужа меня не достать и психологически на меня никак по сети не повлиять (писали с разных профайлов в соц сети, мессенджеры), пытались и таким образом, начали угрожать прямой расправой в реальности - убийством. Угрозы писали в сети и конкретно на определенном форуме. Также писали на телефон с мобильного номера, подтверждая сказанное на форуме. Телефон их после смс сразу оказался выключенным и несколько дней не включается. Симку купить не проблема, смысла искать по симке нет, мне кажется. Номер моего региона и города.

Не могу понять, стоит ли это воспринимать серьезно и что-то делать? Очень походе, люди выясняли, что я буду делать в ответ на их действия (в ситуации с мужем). Так же со мной вступали в переписку и выясняли разные реакции и мнение, как мне кажется, если только я не преувеличиваю. На сколько я логически могу оценить разные ситуации, где я допускаю ошибки, как я себя веду и тд. Довольно сложная схема и в ней задействовано минимум несколько человек.

Не понятно какая конечная цель у этих людей, кто они вообще, что ими движет. Я ли у них цель или мое имущество.
Сейчас я не посещаю ресурсы в сети, где была раньше. Не использую аккаунты и мессенджеры. Не понятно как стоит себя вести. Проявлять агрессию в ответ или вообще не реагировать. только я ушла с ресурсов, начали угрожать на мобильный.

Буду рада любым советам. Спасибо.

Запаренко Александр Николаевич

Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Reaction score
Россия, Санкт-Петербург, Захарьевская 23. +7(812)9
Website
www.detective-profi.ru
Contact the police. Threats of death. Jurisdiction.

Original message
Обращайтесь в полицию. Угрозы смертью подсудное дело.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
The problem is solved. The threat of murder is a crime. Where are you living? Which region?

Original message
Проблема решаемая. Угроза убийством - преступление. А где вы живете? Какой регион?

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Contact the police.

Original message
Обращайтесь в полицию.

Елена Королёва

Private access level
Reaction score
Санкт-Петербург. Частный детектив. +79119018808
Website
osobie-porucheniya.ru
Definitely to the police, but there must be a motive that guides them by threatening you

Original message
Однозначно в полицию, но должен быть мотив, которым они руководствуются угрожая Вам

ingainga

Зарегистрированный
Reaction score
Thanks everyone for the answers. Does it really make sense to go to the police? In fact, there is nothing to go with, it is doubtful that they will really deal with this issue.
And also what I think, now I don’t know exactly who it is, if I start to take active actions, and until that moment I was passive, people will begin to hide and behave more carefully, the more difficult it will be to track them.

I don’t know for sure whether these people are associated with threats (what I described above are my husband’s acquaintances) or is someone disguised as them.
There are three options for suspecting other people that may disguise themselves as these or unite in any combination with each other.
1. My husband’s mother is against our communication.
She tried to seduce her husband with the help of her sister's nurse and recently scold us. The nurse called her and reported back (I had to give her a strong drink). At this point, there was an increased activity on the network from the husband's acquaintances with these women. no evidence of connection. The mother has a motive.
2. Former boss for work. She once promised to meet with an employee who left with a scandal and after half a year he was beaten very badly (before the hospital) and long treatment, perhaps this is a coincidence. I left too with a scandal, otherwise it would be even worse. Two years have passed since then. About two years ago, a husband began to communicate with women from the network. They took the initiative. Again, there is no evidence of a connection.
3. My property and relatives. Why I suspect. A few years ago, my uncle (doctor-professor), after removing my appendicitis, came to visit me and fed me pickles, which made me feel bad. After he gave me the phone number of his friend's surgeon-surgeon. I did not go to him, I realized that something was not right. The situation is strange. The doctor doesn’t know that after surgery they don’t eat pickles? All doctors take the first three courses of the general program, then specialization only. In general, there is a suspicion, he has a possible motive - the desire to take possession of my real estate, I have no children yet, he will inherit with the children, if that.

Based on all this, I think, can start somehow to check all in turn? For example, put a voice recorder?
If I turn personally to the detective, how much will it be approximately (I understand, it is very difficult to calculate in advance), but even so.

I live in Moscow.

Original message
Спасибо всем за ответы. В полицию реально есть смысл идти? По сути, идти не с чем, сомнительно, что действительно будут заниматься этим вопросом.
А также вот что думаю, сейчас я точно не знаю кто это, если я начну совершать активные действия, а до этого момента я была пассивна, люди начнут прятаться и вести себя осторожнее, тем сложнее будет отследить их.

Я точно не знаю, эти ли люди связаны с угрозами (что я описала выше - знакомые мужа) или кто-то маскируется под них.
Есть три варианта подозрений на других людей, что могут маскироваться под этих или объединиться в любой комбинации между собой.
1. Мать моего мужа против нашего общения.
Пыталась соблазнить мужа с помощью сиделки своей сестры и так поругать нас недавно. Сиделка ей звонила и отчитывалась (мне пришлось ее напоить сильно). В этот момент наблюдалась повышенная активность в сети со стороны знакомств мужа с этими женщинами. доказательств связи нет. Мотив у матери есть.
2. Бывшая начальница по работе. Она как-то обещала встретиться с сотрудником, который ушел со скандалом и через пол года его очень сильно избили (до больницы) и длительного лечения, возможно, это совпадение. Я ушла тоже со скандалом, иначе было бы еще хуже. Прошло с тех пор два года. Примерно два года назад муж стал общаться с женщинами из сети. Они проявили инициативу. Опять же, доказательств связи нет.
3. Мое имущество и родственники. Почему подозреваю. Несколько лет назад мой дядя (врач-профессор) после удаления у меня аппендицита пришел в гости и накормил меня соленьями, из-за чего стало плохо. После он дал мне телефон врача-хирурга своего знакомого. Я не пошла к нему, поняла - что-то не то. Ситуация странная. Врач и не знает что после операции не едят соления? Все врачи первые три курса проходят общую программу, затем специализацию только. В общем, есть подозрение, у него возможный мотив - желание завладеть моим недвижимым имуществом, детей у меня пока нет, он будет наследовать с детьми, если что.

Исходя из всего этого, я думаю, может начать как-то проверять по очереди всех? Например подложить диктофон?
Если я обращаюсь лично к детективу, сколько это будет примерно (я понимаю, очень сложно рассчитать заранее), но всеж.

Я живу в Москве.
Reaction score
Website
www.
ingainga said:
Does it really make sense to go to the police?

Hello.
Trouble with seasonal exacerbations. : oops:
Of course, you need to check everyone in turn.
The main thing is to compose it competently and exhaustively (turn), so as not to forget anyone in a hurry.
Live happily ever after.
Thank.

Original message
ingainga said:
В полицию реально есть смысл идти?

Здравствуйте.
Беда с сезонными обострениями. :oops:
Конечно, проверять надо всех по очереди.
Главное грамотно и исчерпывающе её (очередь) составить, чтобы никого впопыхах не забыть.
Живите долго и счастливо.
Спасибо.

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
I think you don’t have to go anywhere already :) Yes, I agree with my colleague, seasonal exacerbations :) the trouble is right with them :)

Original message
Я думаю уже идти никуда не надо :) Да согласен с коллегой, обострения сезонные :) беда прям с ними :)