Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

requires repayment of debt

A

Anonymous

I borrowed from my friend a large amount of money against receipt. He returned the money in parts when in the presence of 1-2 witnesses, and when one on one. Debt fully repaid. But a friend sued me and demands that I return the money to him the second time. How should I be in this situation? I didn’t take receipts from my friend that I returned the money to him, but my receipt remained with him.

Original message
Я брал в долг у своего знакомого большую сумму денег под расписку. Частями возвращал деньги когда в присутствии 1-2 свидетелей, а когда один на один. Долг вернул полностью. Но знакомый подал на меня в суд и требует, чтобы я по второму разу вернул ему деньги. Как мне быть в этой ситуации? Расписок от своего знакомого о том, что я возвращал ему деньги я не брал, а моя расписка осталась у него.
Reaction score
To clearly fix the transfer of money, you should:
- transfer them to the current account;
- use the receipt that the money is returned;
- use the act of transferring money for one-time payments;
- track the destruction of your receipt in the last payment;
- get your receipt with the signature "completed".

If the debtor issued a debt document to the creditor in evidence of the obligation, the creditor, accepting the execution, must return this document, and if it is impossible to return, indicate this in the receipt issued by him. The receipt may be replaced by the inscription on the returned debt document. The presence of a debt document with the debtor certifies, until proven otherwise, the termination of the obligation.

If the creditor refuses to issue a receipt, return the debt document or note in the receipt that it is impossible to return, the debtor has the right to delay the execution. In these cases, the creditor is considered to be past due - the law protects the debtor and allows not to repay the debt if it is refused to issue a receipt.

Original message
Для четкой фиксации передачи денег вам следовало:
- перечислять их на расчетный счет;
- использовать расписку в том, что деньги возвращены;
- использовать акт передачи денег при разовых платежах;
- проследить за уничтожением вашей расписки в последний платеж;
- получить свою расписку с подписью "исполнено".

Если должник выдал кредитору в удостоверение обязательства долговой документ, то кредитор, принимая исполнение, должен вернуть этот документ, а при невозможности возвращения указать на это в выдаваемой им расписке. Расписка может быть заменена надписью на возвращаемом долговом документе. Нахождение долгового документа у должника удостоверяет, пока не доказано иное, прекращение обязательства.

При отказе кредитора выдать расписку, вернуть долговой документ или отметить в расписке невозможность его возвращения должник вправе задержать исполнение. В этих случаях кредитор считается просрочившим – закон защищает должника и позволяет не возвращать долг, если ему отказано в выдачи расписки.
A

Anonymous

I already understood all this, but now how can I prove that I gave money? Do I have any chances, or a friend for the second time can get money from me?

Original message
Все это я уже понял, а сейчас-то как мне доказать, что деньги я отдавал? Есть ли у меня какие-либо шансы, или знакомый по второму разу может получить с меня деньги?
Reaction score
The method, in the presence of good contacts in the Ministry of Internal Affairs. It is necessary to write a statement to the police about the fact of fraud, inform about witnesses of the transfer of money. The creditor will be called and try to take the explanation that he received all the money in full. These explanations will become your defense against persecution. Other methods seem to me completely illegal.

Original message
Способ, при наличии хороших контактов в МВД. Нужно написать заявление в милицию о факте мошенничества, сообщаете о свидетелях передачи денег. Кредитора вызовут и попытаются взять объяснения, что все деньги он получил сполна. Эти объяснения и станут вашей защитой от преследования.

Остальные способы видятся мне совсем незаконными.
A

Anonymous

if this person had the audacity to file a lawsuit to recover a debt, he certainly prepared for a meeting with the police. It is unlikely that they will be able to split it. And I talked with witnesses, they saw that I transferred money to him, but with them we did not count the money and did not say why I give them

Original message
если этот человек имел наглость подать в суд заявление о взыскании долга, то к встрече с милицией он уж точно подготовился. Вряд ли они сумеют его расколоть. А со свидетелями я разговаривал, они видели, что я передавал ему деньги, но при них мы деньги не пересчитывали и не говорили за что я отдаю их

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
advoc-garant.ru
Unfortunately. you have practically no chance to win a lawsuit, because you do not have evidence that you repaid the debt, moreover, in addition to the main debt, your creditor has the right to demand recovery of interest for using borrowed money from you

Original message
К сожалению. у Вас практически нет шансов выиграть дело в суде, т.к. у Вас нет доказательств того, что долг Вы вернули, более того, помимо основного долга Ваш кредитор имеет право потребовать взыскания у Вас в его пользу процентов за пользование чужими денежными средствами

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Thank!

Original message
Спасибо!
A

Anonymous

In accordance with Part 1 of Art. 55 Code of Civil Procedure of the Russian Federation You have the right to prove your position, including testimony of witnesses. In your case - work for a good lawyer. Need help contact. All debt may not be repaid, but part is likely. We will advise for FREE. :)

Original message
В соответствии с ч. 1 ст. 55 ГПК РФ Вы имеете право доказывать свою позицию в том числе показаниями свидетелей. В Вашем случае - работа для хорошего юриста. Потребуется помощь обращайтесь. Весь долг может и не отобьёте, но часть вероятно. Проконсультируем БЕСПЛАТНО. :)

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
advoc-garant.ru
If the loan amount exceeds at least 10 times the statutory minimum wage, receive legal a positive court decision is not possible.

The debtor's question was:
- about a large amount
- the lack of evidence of debt repayment, i.e. The debtor needs to prove the lack of money of the loan agreement.

And on this occasion, the Civil Code of the Russian Federation reads:
Article 812 of the Civil Code of the Russian Federation. Challenging a loan agreement
1. The borrower has the right to dispute the loan agreement for its non-cash, proving that the money or other things have not actually been received by him from the lender or received in a smaller amount than indicated in the agreement.
2. If a loan agreement must be completed in writing (Article 808),
challenging it by lack of money by testimony is not allowed , unless the contract was concluded under the influence of fraud, violence, threat, malicious agreement of the representative of the borrower with the lender or a combination of difficult circumstances.

Section 808. Loan Agreement Form
1. A loan agreement between citizens must be concluded in writing if its amount exceeds at least ten times the minimum wage established by law, and in the case when the lender is a legal entity, regardless of the amount.
2. In support of the loan agreement and its conditions, a receipt of the borrower or other document certifying the transfer to him by the lender of a certain amount of money or a certain amount of things may be presented.

If you, Konstantin, have a positive experience of circumventing the provisions of the law I have indicated, or of ideas on how to circumvent this ban, please share them on our forum.

Original message
Если сумма займа превышает не менее чем в 10 раз установленный законом МРОТ, получение законного положительного судебного решения невозможно.

В вопросе Должника речь шла:
- о большой сумме
- об отсутствии доказательств возврата долга, т.е. Должнику нужно доказывать именно безденежность Договора займа.

А по этому поводу ГК РФ гласит:
Статья 812 ГК РФ. Оспаривание договора займа
1. Заемщик вправе оспаривать договор займа по его безденежности, доказывая, что деньги или другие вещи в действительности не получены им от займодавца или получены в меньшем количестве, чем указано в договоре.
2. Если договор займа должен быть совершен в письменной форме (статья 808),
его оспаривание по безденежности путем свидетельских показаний не допускается, за исключением случаев, когда договор был заключен под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя заемщика с займодавцем или стечения тяжелых обстоятельств.

Статья 808. Форма договора займа
1. Договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме, если его сумма превышает не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случае, когда займодавцем является юридическое лицо, - независимо от суммы.
2. В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы или определенного количества вещей.

Если у Вас, Константин, есть положительный опыт обхода указанных мною положений закона, либо идеи - как обойти данный запрет, прошу Вас поделиться ими на нашем форуме.
A

Anonymous

Должник said:
I already understood all this, but now how can I prove that I gave money? Do I have any chances, or a friend for the second time can get money from me?

Before applying to the police about the fact of fraud, bring in a private detective and try to track together the cash flow of both yours and the scammer, namely, when the scammer got money and where he could spend it. As a rule, if the amount of money is large, then purchases or the method of storing money are monitored, but when the amounts are small, then the expenses are appropriate. In exactly the same way, where did you come from and how did you get the money for settlement under the contract, who can confirm that you had the exact amount on the day of transfer, who was present at the time of the transfer, etc. By and large, a good detective with certain capabilities can provide you with such assistance. What region are you from?

Original message
Должник said:
Все это я уже понял, а сейчас-то как мне доказать, что деньги я отдавал? Есть ли у меня какие-либо шансы, или знакомый по второму разу может получить с меня деньги?

До подачи заявления в милицию о факте мошенничества привлеките частного детектива и попробуйте вместе отследить движение денежных средств, как Ваших, так и мошенника, а именно, когда у мошенника появились деньги и куда он мог их потратить. Как-правило если денежная сумма крупная, то и покупки или способ хранения денег отслеживается, а вот когда суммы небольшие, то и траты соответственные. Точно так же и у Вас, откуда и как у Вас появлялись деньги для расчета по договору, кто может подтвердить, что у Вас именно в день передачи были такие суммы, кто присутствовал при передаче денег и т.п. По большому счету хороший детектив, имеющий определенные возможности может Вам оказать такую помощь. Вы из какого региона?