Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

The Limits of Detective Crime

Reaction score
Website
www.
skipping

Legal stupidity is utter. As the conclusion suggests itself: - If the detective is not a subject of the ARD, then he cannot violate the secrecy of mail and telephone conversations.

About stupidity, I do not argue, you know better.
Article 1. Operational-search activity
Detective-search activity is a type of activity carried out publicly and behind the scenes by the operational units of state bodies authorized by this Federal Law (hereinafter referred to as “the bodies carrying out operational-search activity”), within their powers, by conducting operational-search measures in order to protect life, health, rights and freedoms of man and citizen, property, ensuring the safety of society and the state from criminal attacks.

Federal Law "On the operational-search activity" of 08/12/1995 N 144-ФЗ ст 1 (as amended on 07/06/2016)

Honestly, I did not expect this from you:
If the detective is not the subject of an OSA, then he cannot violate the secrecy of mail and telephone conversations.
If you have a little thing, you won’t hide it ... :)

By analogy: if you do not have a driver’s license, you can’t have an accident?

Original message
пропускаю

Юридическая глупость несусветная. Поскольку напрашивается вывод: - Если детектив не является субъектом ОРД, то он не может нарушить тайну почтовых отправлений и телефонных переговоров.

Про глупость, не спорю, Вам виднее.
Статья 1. Оперативно-розыскная деятельность
Оперативно-розыскная деятельность - вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом (далее - органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность), в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.

Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 N 144-ФЗ ст 1 (ред. от 06.07.2016)

Честно скажу, не ожидал от Вас такого:
Если детектив не является субъектом ОРД, то он не может нарушить тайну почтовых отправлений и телефонных переговоров.
Если умище есть, его не спрячешь...:)

По аналогии: если у Вас нет водительского удостоверения, Вы не можете совершить ДТП?

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
If the detective is not the subject of an OSA, then he cannot violate the secrecy of mail and telephone conversations.
This conclusion follows from your message, Constantine! Here he is
1. At present, according to the Legislation of the Russian Federation, the secrecy of mail and telephone conversations can be violated ONLY by the subject of operational-search activity in the Russian Federation and ONLY by decision of the Court. A private investigator (with or without a license) is NOT a subject of operational-search activity in the Russian Federation.
Therefore, only an irresponsible judge can issue him a permit;)

ignorance of logic gives rise to legal stupidity (c)

Original message
Если детектив не является субъектом ОРД, то он не может нарушить тайну почтовых отправлений и телефонных переговоров.
Этот вывод следует из Вашего посыла, Константин! Вот он
1. На настоящий момент, по Законодательству Российской Федерации, тайна почтовых отправлений и телефонных переговоров может быть нарушена ТОЛЬКО субъектом оперативно-розыскной деятельности в РФ и ТОЛЬКО по решению Суда. Частный детектив (с лицензией или без оной) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ субъектом оперативно-розыскной деятельности в РФ.
Следовательно выдать ему соответствующее разрешение может только НЕВМЕНЯЕМЫЙ судья.;)

незнание логики рождает юридическую глупость (с)
Reaction score
Website
www.

Article 23 of the Constitution of the Russian Federation
1. Everyone has the right to privacy, personal and family secrets, protection of his honor and good name.
2. Everyone has the right to privacy of correspondence, telephone conversations, postal, telegraphic and other communications. The restriction of this right is allowed only on the basis of a court decision.

Source: Article 23 of the Constitution of the Russian Federation

Original message

Статья 23 Конституции РФ
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Источник: Статья 23 Конституции РФ
Reaction score
Website
www.
Alexander Evgenievich!
Logic has absolutely nothing to do with it.
You do not know the basics of jurisprudence, but persistently climb into its jungle!
Who did you decide to surprise with your legal innovations?
People who do not have a law degree, which are enough here .;)
Stop publishing your pearl research!
Not only here. Stop it everywhere.
On fragile minds, this has a devastating effect! :(

Original message
Александр Евгеньевич!
Логика здесь абсолютно не при чём.
Вы не знаете основ юриспруденции, а настойчиво лезете в её дебри!
Кого Вы решили удивить своими юридическими новациями?
Людей не имеющих юридического образования, которых здесь хватает.;)
Прекратите публикацию своих перлов-исследований!
Не только здесь. Везде прекратите.
На неокрепшие умы это производит разрушительное влияние! :(

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info

Alexander))) After all, Konstantin Mikhailovich correctly speaks ... And he says that only the state, represented by the bodies carrying out the ARD, can “violate” the inviolability ... on the basis of a court decision ... And nobody else, in principle. ... And of course, these "violations" (referred to in the Law as restrictions) by state authorities will be legal ... All "violations" of immunity committed by other persons are not legal ... So all he says is logical and correct ....)))) Something like this ....

Original message

Александр))) Ведь Константин Михайлович правильно говорит...И говорит он о том,что именно"нарушить" неприкосновенность может только государство в лице органов ,осуществляющих ОРД...на основании решения суда...И больше-никто в принципе....И естественно-эти "нарушения" (называемые в Законе-ограничения) со стороны органов государственной власти будут законными...Все "нарушения" неприкосновенности,допущенные иными лицами-не законны...Так что все,что он говорит-логично и правильно....)))) Как то так....
Last edited:
Reaction score
Website
www.
Alexander))) After all, Konstantin Mikhailovich correctly speaks ... And he says that only the state, represented by the bodies carrying out the ARD, can "violate" the immunity ... on the basis of a court decision ... And nobody else, in principle. ... So all that he says is logical and correct ....)))) Something like this ....

Of course, Andrey Valerievich!
The rights of a citizen guaranteed by the Constitution cannot be violated (limited), unless otherwise expressly stipulated in the Law.
The mechanics of this restriction (violation) cannot be fully set forth in the Constitution, because this is the Basic Law, there aren’t enough pages ... :)
Therefore, the subtleties of this mechanism are meticulously set forth in other legal acts: the law "On Horde in the Russian Federation" and others (laws on the police, the FSB, the Central Internal Affairs Directorate, etc.), as well as by-laws - departmental instructions of the subjects of the horde.
A private detective may violate the Law; may not violate the Law.
He is not a subject here. The object may be, and there are significant differences from the ordinary citizen.
In this case, we can talk about a qualifying feature in relation to a private detective, because his deed may qualify “using his official position”, which often affects the severity of the punishment.
This is the essential difference between license holders and ordinary citizens.
Such is the investigative and judicial practice, to me so kaaaaaats ...;)

Original message
Александр))) Ведь Константин Михайлович правильно говорит...И говорит он о том,что именно"нарушить" неприкосновенность может только государство в лице органов ,осуществляющих ОРД...на основании решения суда...И больше-никто в принципе....Так что все,что он говорит-логично и правильно....)))) Как то так....

Конечно, Андрей Валерьевич!
Права гражданина, гарантированные Конституцией не могут быть нарушены (ограничены), кроме случаев чётко оговоренных в Законе.
Механика этого ограничения (нарушения) не может быть ПОЛНОСТЬЮ изложена в Конституции, т.к. это Основной Закон, страниц не хватит...:)
Поэтому, тонкости этого механизма педантично изложены в других правовых актах: законе "Об ОРД в РФ" и других ( законах о полиции, ФСБ, АБВГД и др.), а также подзаконных актах - ведомственных инструкциях субъектов ОРД.
Частный детектив может нарушать Закон, может не нарушать Закон.
Он не является здесь субъектом. Объектом выступать может, и здесь есть существенные отличия от простого гражданина.
В этом случае, можно вести речь о квалифицирующем признаке в отношении частного детектива, т.к. его деяние может квалифицироваться "с использованием своего служебного положения", что часто влияет на строгость наказания.
Вот в этом существенное отличие обладателей лицензий от простых граждан.
Такова следственная и судебная практика, мне так каааааца...;)

Люков

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Крым. Ялта. +7 978 983 10 42 +7 978 138 96 55
Website
iapd.info
Handsome men, super polemic and everything is smart, thanks guys. That's who needs to write laws. The concept - the ORD is already outdated, in fact - quickly - quickly, the search - it is clear, in my opinion the detective is more involved in this activity than the police operas, they would have called the secret instead of the OR, but they left us the ORD.

Original message
Красавцы, супер полемика и всё умно, спасибо ребята. Вот кому надо законы писать. Понятие - ОРД уже устарело, по сути - оперативно - быстро, розыск - понятно, по-моему детектив в большей мере осуществляет эту деятельность, чем полицейский опер, уже назвали бы вместо ОР - секретная, а нам оставили ОРД.

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
ok, whoever bought prints and sold, let him second throw a stone at me that I was not right .. after all, the first one has already been thrown by Konstantin))
Today, the Detective is forced to break the law and will do so until the state makes him a full-fledged participant in the process and gives him a monopoly on the collection of evidence. In the meantime, the detective is forced to dodge and look for ways to circumvent the law.
Anyone who can read between the lines, that in my article will find at least two, or even three ways to legalize printouts obtained by criminal means. However, this was the purpose of my publication)))) Well, whoever doesn’t need it, he either is disingenuous or has never prepared the results of the investigation.

Original message
ок, кто покупал распечатки и продавал, тот пусть вторым бросит в меня камень, что я не был прав.. ведь, первый уже бросил Константин))
Сегодня Детектив вынужден нарушать закон и будет это делать до той поры, пока государство не сделает его полноценным участником процесса и не предоставит ему монопольное право сбора доказательств. А пока, детектив вынужден изворачиваться и искать способы обойти закон.
Тот кто умеет читать между строк, тот в моей статье найдёт как минимум два, а то и три способа легализовать полученные преступным путём распечатки. Впрочем, это и была цель моей публикации)))) Ну а кому это не нужно, - тот либо лукавит, либо никогда не оформлял результаты осуществленного расследования.
Last edited:

Группа К

Private access level
Reaction score
Website
www.krioni.com
Stop publishing your pearl research!
Not only here. Stop it everywhere.
If I stop publishing my “pearls”, then you will definitely not see any benefit from this. You do not have a detective practice, and you are a mediocre lawyer, in my opinion - you think illogical, stereotyped and very predictable. I also noticed that the only moments when you are “revealed” are connected precisely with my “trips to the jungle of jurisprudence”. And since I really like helping people, and from time to time I even do it for my money, and you are no exception to me, I will continue to publish my publications despite your legal protest.

If anyone was at sea in dense fog, he noticed how the boat is moored. First, the bow of the ship appears, then the mast, the deck, and only then - the stern. So, your attacks reminded me of a captain who moored his ship calmly according to all the rules of navigation. And during the storm, he suddenly decided to moor at the stern and thereby brought his ship to complete disrepair.

Do not spoil your ka'rmu! Do not meddle in a detective story!

Original message
Прекратите публикацию своих перлов-исследований!
Не только здесь. Везде прекратите.
Если я прекращу публиковать свои «перлы», то вы от этого никакой пользы точно не увидите. Детективной практики у вас нет, а юрист вы на мой взгляд очень посредственный - мыслите нелогично, шаблонно и очень предсказуемо. Ещё я заметил, что единственные моменты, когда вы «раскрываетесь» связаны именно с моими «походами в дебри юриспруденции». А поскольку я очень люблю помогать людям, и время от времени даже занимаюсь этим за свои деньги, а вы для меня не являетесь исключением, то публикации свои буду продолжать несмотря на ваш юридический протест.

Если кто бывал на море в плотный туман, тот замечал, как швартуется катер. Вначале появляется нос корабля, затем мачты, палуба и только потом - корма. Так вот, ваши выпады мне напомнили одного капитана, который швартовал своё судно в штиль по всем правилам судоходства. А во время шторма вдруг решил пришвартоваться кормой и тем самым привёл своё судно в полную непригодность.

Не портите себе ка'рму! Не лезьте в детективку!
Last edited:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Original message
публикации свои буду продолжать несмотря на ваш юридический протест.
Вот это правильно!!!)
Reactions: Группа К