Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Need help - find out plans

Птенчик

Зарегистрированный
Reaction score
I support colleagues.
Main question, is there a court decision regarding the child?
Who should he be with? When?
Is the mother deprived of parental rights?
In the situation presented to us by the participant of the “Chick” Forum, there are a lot of nuances unlit by it.
For information.
The abduction of a child is a crime under Article 126 of the Criminal Code of the Russian Federation. The goal can be any: violent acts, sale to authorities, demand for redemption. At the same time, the abductor must know for certain that he has not reached the age of 18 years. The maximum punishment for this crime is imprisonment for 12 years.
If it is committed by several people, then the term is extended to 15 years. There is one interesting feature. For the abduction of a child by a mother or father, the Criminal Code does not provide for special punishment. A person shall not be liable if he has voluntarily released the child and has not committed other crimes. And other participants in the abduction process are subject !!!
Those. The main risk for a private investigator (any other assistant of one of the parents) is to exclude YOURSELF from any illegal complicity in this situation.
These are the pies, my little birds ...;)

Thank you for the legal side of the issue. I don’t have enough of such knowledge. Thank!
I do not plan to take the child back by some violent method. I have a suspicion that he is depriving me of parental rights, being in another city.

Original message
Поддерживаю коллег.
Главный вопрос, есть ли решение Суда в отношении ребёнка?
С кем он, вообще, должен находиться? Когда?
Не лишена ли мать родительских прав?
В ситуации, представленной нам участником Форума "Птенчик", очень много неосвещённых ею нюансов.
Для сведения.
Похищение ребенка является преступлением, предусмотренным ст.126 УК РФ. Цель может быть любая: насильственные действия, продажа на органы, требование выкупа. При этом похитителю должно быть доподлинно известно, что он не достиг возраста 18 лет. Максимальное наказание за это преступление — лишение свободы на 12 лет.
Если оно совершено несколькими людьми, то срок увеличивается до 15 лет. Есть одна интересная особенность. За похищение ребенка матерью или отцом УК не предусматривает специального наказания. Лицо не подлежит ответственности, если оно добровольно освободило ребенка и не совершило других преступлений.А другие участники процесса похищения- подлежат!!!
Т.е. главный риск для частного детектива (любого другого помощника одного из родителей) заключается в том, чтобы исключить СВОЁ любое незаконное СОУЧАСТИЕ в этой ситуации.
Вот такие пироги, птенчики мои...;)

Благодарю Вас за юридическую сторону вопроса. Вот таких вот знаний мне и не хватает. Спасибо!
Мыслей забрать ребенка обратно каким-то насильственным методом я не планирую. У меня есть подозрение, что он лишает меня родительских прав, находясь в другом городе.

Птенчик

Зарегистрированный
Reaction score
Original message
я так понимаю человек этот отец ребенка, что предшествовало его уезду с Москвы в Красноярск ?

Да, это отец. Мы в официальном браке и у нас равные права. Мы расстались осенью после того как он применил ко мне физическую силу. Участковый, которому я отадала заявление об этом само заявление "затерял" и сейчас не выходит со мной на связь.

Птенчик

Зарегистрированный
Reaction score
I support colleagues.
Main question, is there a court decision regarding the child?
Who should he be with? When?
Is the mother deprived of parental rights?
In the situation presented to us by the participant of the “Chick” Forum, there are a lot of nuances unlit by it.
For information.
The abduction of a child is a crime under Article 126 of the Criminal Code of the Russian Federation. The goal can be any: violent acts, sale to authorities, demand for redemption. At the same time, the abductor must know for certain that he has not reached the age of 18 years. The maximum punishment for this crime is imprisonment for 12 years.
If it is committed by several people, then the term is extended to 15 years. There is one interesting feature. For the abduction of a child by a mother or father, the Criminal Code does not provide for special punishment. A person shall not be liable if he has voluntarily released the child and has not committed other crimes. And other participants in the abduction process are subject !!!
Those. The main risk for a private investigator (any other assistant of one of the parents) is to exclude YOURSELF from any illegal complicity in this situation.
These are the pies, my little birds ...;)

I am not deprived of parental rights. But it is possible that he has such plans. We were not divorced at that time, and as usual on Saturday I gave him a child. Itself. and since then she has not seen or heard him again.

Original message
Поддерживаю коллег.
Главный вопрос, есть ли решение Суда в отношении ребёнка?
С кем он, вообще, должен находиться? Когда?
Не лишена ли мать родительских прав?
В ситуации, представленной нам участником Форума "Птенчик", очень много неосвещённых ею нюансов.
Для сведения.
Похищение ребенка является преступлением, предусмотренным ст.126 УК РФ. Цель может быть любая: насильственные действия, продажа на органы, требование выкупа. При этом похитителю должно быть доподлинно известно, что он не достиг возраста 18 лет. Максимальное наказание за это преступление — лишение свободы на 12 лет.
Если оно совершено несколькими людьми, то срок увеличивается до 15 лет. Есть одна интересная особенность. За похищение ребенка матерью или отцом УК не предусматривает специального наказания. Лицо не подлежит ответственности, если оно добровольно освободило ребенка и не совершило других преступлений.А другие участники процесса похищения- подлежат!!!
Т.е. главный риск для частного детектива (любого другого помощника одного из родителей) заключается в том, чтобы исключить СВОЁ любое незаконное СОУЧАСТИЕ в этой ситуации.
Вот такие пироги, птенчики мои...;)

Я не лишена родительских прав. Но не исключено, что у него есть такие планы. Мы не в разводе были на тот момент и я как всегда в субботу передала ему ребенка. Сама. и с тех пор больше его не видела и не слышала.

Птенчик

Зарегистрированный
Reaction score
as I understand it, the man is this father of the child, what preceded his departure from Moscow to Krasnoyarsk?

Dmitry, good afternoon! The fact is that he tells everyone, including custody and the police, that he is in the suburbs and is engaged in the rehabilitation of the child. The fact that he in Krasnoyarsk I found out by chance. And he does not know what I know. He hides from me and from everyone the whereabouts of the child. To understand this person is very difficult for me. I could tell the whole story here, but I'm afraid of him. I'm afraid for the life of the child.
I reached the point of experience when I need to at least know that the baby is alive and in order, at least physically.

Original message
я так понимаю человек этот отец ребенка, что предшествовало его уезду с Москвы в Красноярск ?

Дмитрий, добрый день! Дело в том, что он говорит всем, включая опеку и полицию, что он находится в Подмосковье и занимается реабилитацией ребенка. О том, что он в Красноярске я узнала случайно. И он не знает, что я знаю. Он скрывает от меня и от всех местонахождение ребенка. Понять этого человека мне очень сложно. Я могла бы рассказать всю историю здесь, но боюсь его. Боюсь за жизнь ребенка.
Я дошла до такой точки переживаний, когда мне нужно хотя бы знать, что малыш жив и в порядке хотя бы физически.

Alex Sim

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Konstantin Mikhailovich immediately clearly and clearly clarified the situation and approach to it. You can’t take anything on faith instantly,
only honest and objective information helps the detective to make the right decision and achieve success in a particular case.
Cases when the detective allegedly does not solve the customer’s problem are often due to the fault of the customer himself
important moments for the detective.

Original message
Константин Михайлович сразу четко и ясно прояснил ситуацию и подход к ней. Брать на веру моментально ничего нельзя,
только честная и объективная информация помогает детективу принять правильное решение и достичь успеха в конкретном деле.
Случаи когда детектив якобы не решит проблему заказчика - часто бывают по вине самого заказчика из за утаивания некоторых
важных для детектива моментов.

Alex Sim

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
My opinion is that it’s impossible and even unnecessary to give a consultation right away, a forum participant, “Chick”, needs to
turn to Moscow detectives who will determine what and how to do and if necessary, contact
colleagues at the intended location of the child.

Original message
Мое мнение - вот так сразу дать консультацию невозможно и даже ненужно, участнику форума ,,Птенчик,, необходимо
обратиться к московским детективам, которые определят что и как нужно сделать и при необходимости свяжутся с
коллегами в предполагаемом месте нахождения ребенка.
Reaction score
Website
www.
I am not deprived of parental rights. But it is possible that he has such plans. We were not divorced at that time, and as usual on Saturday I gave him a child. Itself. and since then she has not seen or heard him again.

First of all, you need the help of a qualified lawyer.
Divorce proceedings with the division of property and determination of the status of the child.
A good lawyer is needed in this section of law.
As they say in these cases, was needed yesterday.

Original message
Я не лишена родительских прав. Но не исключено, что у него есть такие планы. Мы не в разводе были на тот момент и я как всегда в субботу передала ему ребенка. Сама. и с тех пор больше его не видела и не слышала.

Вам, в первую очередь, необходима помощь квалифицированного адвоката.
Бракоразводный процесс с дележом имущества и определением статуса ребёнка.
Нужен хороший юрист именно в этом разделе права.
Как говорят в этих случаях, нужен был ещё вчера.

БМП81

Участник
Reaction score
Original message
есть ли решение Суда в отношении ребёнка?
Поддерживаю, если решения суда нет, то Вам необходимо обратиться в суд с иском об определении места жительства ребенка.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
How old is the child and what gender.

Original message
Сколько лет ребенку и какой пол.
Reaction score
Website
www.
Original message
Поддерживаю, если решения суда нет, то Вам необходимо обратиться в суд с иском об определении места жительства ребенка.

Там целый пласт проблем, поэтому адвокат необходим.
В помощь для ликбеза в этом вопросе:
Особенности определения места жительства ребенка в судебном порядке