Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
1.My wife is happy in marriage ... Here's how !? And to discover the reasons for this happiness, I hired two detectives.
2. The plot of detectives Daria Dontsova is so twisted that even the killer himself
the last page does not know if he is a killer.

3. ALMOST FOREIGN LANGUAGE

Do all readers of crime novels know what, for example, is “a penny”? It turns out a note, a letter. And the “clift”? - Blazer. Etc. Recently, a dictionary of thieves' jargon was published so that an investigator or lawyer, even just a detective story lover, could “work his hair dryer” - speak a common language. Many professions have their own corporate terms that only a dedicated person can understand. Representatives of the most intangible, unearthly, spiritualized art - musicians - have their own language. When I first heard how masters communicate among themselves, whose art I admired and suddenly ... crap - a musician, crap - playing, etc. Well, it’s more convenient for them!
One day, the conductor of our orchestra entered the office of the theater’s chief director (it's me!): “Allow me to urgently call, backstage the phone is ruined”.
Involuntarily I heard a conversation: “To bum blind man? And who gives the pace? ”
I could not resist and asked to clarify the meaning of the mysterious remarks.
- Well, it's primitive! To cry - to play, you probably know ... Zhmurik is a dead man. That is, we conspired to play at the funeral. And about the pace - this is fundamental: if we follow the funeral machine, then, of course, we move more solemnly, more slowly - the pace is given by the blind man. And if we are ahead of the procession, then, of course, the whole ceremony is faster - we give the pace ... Accordingly - the towers ... sorry - the fee!
How simple it is in life: it all depends on who gives the pace!
4. Due to an unexpected move, the future first-grader Vanya was urgently transferred to another school. Agreed with the director, came with the child for an interview. It seems that everyone with Vanka discussed what to talk about and how to answer correctly. One of the questions: “what do you want to become, when you grow up, a doctor or a pilot?” And then he blurted out his son: I will write stories and poems. Indeed, Vanka loves books, he is indifferent to the computer, unlike his peers. I read almost everything from our home library that is available for his age. We have no burning potters, let alone Marinins' detectives, on the shelves are Soviet books by Asimov, Jules Verne, Ray Bradbry, Conan Doel, Jack London. And next to Nekrasov, a three-volume work of Pushkin. Three books of different thicknesses with red binding.

To the question of the director of the scale: “Do you want to be a poet, but do you know a rhyme by heart, can you tell?”, Vanka said: “But will Pushkin fit?” The director said "great, of course, tell me." I expected something like “frost and sun - a wonderful day”, to the last resort “my uncle has the most honest rules”, although the meaning of “Onegin” cannot be understood by a seven-year-old child. And Vanka began to recite with an expression:
“Alexander Sergeevich Pushkin.
Violinist came to castrato time
He was poor, and he was rich.
Look, the singer said insanely ... ”(look for continuation on the Internet or in the above three-volume, page 286).

After a private conversation with the principal and a conversation with his son, Vanka went to the first grade of another school yesterday. But personally, we didn’t teach him anything like that, he just doesn’t like to sit at the computer, but reads classic books.
5. Stella.

On Friday night, Marinka unexpectedly woke up at midnight, although in the morning she thought to wash her hair and purposely lay down early. The reason for her awakening, judging by the whisper coming from the kitchen, was the late call to her husband’s cell phone. She listened slightly.

- ... tomorrow at six to Stella ... for a couple of hours .. - Genka obviously tried to speak quietly.
Marinka froze. She had never heard of any Stella before.
Having finished the conversation, the husband quietly crept into the bedroom, quickly slipped under the covers and soon was dozing.
Marinka, of course, could not sleep anymore, and she sat down, leaning her pillow against the headboard, looking at her husband.

The husband peacefully sniffled nearby, snoring softly and even smiling at something, from time to time.
- Probably, he dreams of Stella ... - the demon of jealousy shook her ... And what kind of bitch these names just can't come up with, then she’s Carolina, then Angelina, then Stella .... Ugh!!

In the morning, after a sleepless night, she got up on her own. Trying not to look at her husband, she automatically prepared breakfast for him and went to stroke her skirt. Genka shaved, drank coffee and went into the hall and took her from behind on the shoulders:
- Listen, you won’t let me go tonight, I’m the Bear-locksmith, the one in the garage calls me ....
Marinka listened, not even understanding what her husband was asking her now and it was unclear why she couldn’t find the strength to look him in the eye. The nightmare has not gone away, Genka is really cheating on her.
Perhaps that is why, without listening to him, she nodded her head:
- Okay, of course - and even found the strength to half-eye to look at Genka and smile slightly - I still signed up for a manicure in the evening.
“I will try quickly.” Genka was visibly delighted, smacked her on the cheek, and went out, slamming the door behind him.

Marinka picked up the phone, called back to work, speaking ill, and began to think. She completely did not understand what to do next in this situation, and therefore she did what a modern woman does today - she turned on her laptop and, like an alcoholic rushing into a burning house for a bottle of vodka, rushed for advice on the World Wide Web.
Quickly finding suitable women's sites, she registered and laid out her problem, asking the respected female virt-community to listen to her and suggest how, in fact, to continue to behave to a woman who discovered that her husband had a lover?
Sites simultaneously blinked advertisements and began to advise. Advice, I must say, were very different.

In half of the responses, the women together called Genka Kozlina and recommended that she immediately disperse, without waiting for the further development of his so obvious dogma. At the same time, divorcing was offered competently and thoughtfully - with a ruthless division of property. Representatives of the other half were not so radical and advised her to first verify the correctness of her suspicions by contacting professional detectives and catching this skunk at the crime scene.

Hearing about the detectives, Marinka thought for a while, but decided to act independently.
Closer to four, she went down to the car and after five minutes her Motya was on her way to the Genkin office. In the parking lot, she got up two rows from his Toyota and began to wait. On Fridays, he usually finished at five.
The husband appeared immediately after five, hurriedly got into the car and taxied out of the parking lot in one fell swoop. Marinka moved behind him, trying to follow through a couple of cars from behind. Her heart was beating furiously. She quite successfully passed several streets behind him, however, only one car remained between them. Apparently, her hubby was heading out of town.

Before leaving the roundabout, there was the last traffic light and Marinka turned on the gas so as not to be behind, when suddenly the car following Genka suddenly turned on the turn signal and pressed itself against the curb. What Marinka did not manage to react stupidly after yesterday’s lack of sleep, and under the cry - “Mom !!!” with all the foolishness, the Toyotas drove into the right side of their infidel who was just beginning to turn right ....

- I should have her grandmother to you, to psycholuha to the extreme. And then she will decide you, Genych, but no, she’ll cripple - Mishka again went around the Corolla. The view of the latter was far from the best. Almost the entire right side was jammed to an almost torn bumper, which hung dejectedly, tied with a twine. He thought for a moment and spat:

- Twenty rubles, no less, if the bumper is not changed, but glued. Yes, and then as a neighbor. Well, what garbage did they say?

- So, and they only laughed at them - Genka waved his hand sadly - they themselves, they say, sort it out, it’s lucky that Motik is even insured .. We’ll go to the station now ...

- And yesterday I reached the parcel on Tavda - Mishka cleverly picked up a cigarette from the Java pack - stood under the stela, as agreed - you are gone.

He lit a cigarette and took a drag.

- Dismantled the bait - you're still gone. I waited until half-past six and flooded one on that lake. And there you will not believe it - from the second casting onto the turntable, the tearing started. I tugged at little things, tried on live bait - even swallows a ruff, bastard, as I promised you. In two hours I dragged from a half a bag.

He took a new drag and smiled rather.

- So Dad always told me - how, they say, bird cherry blossoms completely, so the spring zhor begins at the pike ... No, you definitely need your grandmother, you ruined such fishing. What did she goof about?

- Says, she was jealous - Genka sighed and looked sadly at the “Matis”, which stood a little at a distance, which had an equally deplorable appearance with the difference that he had practically no front end. Behind the wheel was the sad face of his wife.
The bear also looked at the Matis and Marinka lowered the sun blind.

- I here my witch for a long time from this jealousy weaned. I straightened once after the wedding, a week passed in putty and took off without a hitch ....
And I advise you - Bear spat on a piece of sandpaper and tried the paint - and at first she also squealed a little kimimo ....

He stomped a cigarette butt and looked at Genka.

- Well, okay, you don’t be sad - otherwise the horseradish will not grow, right now it will take you like a pike for three weeks, you can drive it on my Nivar on Saturday and do it anyway for another week.

- Okay ... call - Genka sighed again, handed Mishka the keys to the car and went to the Matis.

Then he suddenly turned around and added - but only you do it ... you better call me in the afternoon ... In the afternoon.

6. That's just what happened.
Preamble.
My roommate on the phone’s alarm clock doesn’t have a melody, but just the sound of a “Jericho trumpet” of some kind. This sound is very difficult to describe: it is a roar, and a beep, and a squeal, and an op. And all in a 10-fold increase, and at the same time. Previously, instead of this nightmare, he had some kind of simple tilinkalka, but she didn’t help him wake up, and he used to be late for work because of this. And this "happiness" is turned on at 7:00.
Now the story.
I could not sleep tonight, it happens. I decided on the Internet to watch my favorite series about a special group of detectives who are looking for all sorts of maniacs. He watched him all night, tickled his nerves so well.
So, the next series. On the screen, the maniac climbed into the victim’s house, the knife was already pulled out. The victim, as usual, stands with his back, the maniac does not see. Ominous music plays, the maniac raises the knife, the victim finally turns, sees the maniac with the knife brought in and begins to screech, as it should in such cases.
But today, this moment coincided in time with the moment the neighbor’s alarm clock turned on. Imagine this situation?

Link: Jokes about Detectives

Original message
1.Моя жена счастлива в замужестве... Вот как!? И чтобы открыть причины этого счастья, я нанял двух детективов.
2. Сюжет детективов Дарьи Донцовой столь закручен, что даже сам убийца до
последней страницы не знает, убийца ли он.

3. ПОЧТИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Все ли читатели криминальных романов знают, что такое, например, - “малява”? Оказывается записка, письмо. А “клифт”? - пиджак. И так далее. Недавно вышел в свет словарь блатного жаргона, чтобы следователь или адвокат, даже просто любитель детективов мог бы “ботать по фене” - разговаривать на общем языке. У многих профессий есть свои фирменные термины, которые может понять только посвященный человек. У представителей самого нематериального, неземного, одухотворенного искусства - музыкантов - есть свой язык. Когда я впервые услышал, как общаются между собой мастера, искусством которых я восхищался и вдруг... лабух - музыкант, лабать - играть и т. д. Что ж, им так удобнее!
Однажды в кабинет главного режиссера театра (это я!) вошел дирижер нашего оркестра: “Разрешите срочно позвонить, за кулисами телефон испорчен”.
Невольно я услышал разговор: “Лабать жмурика? А кто дает темп?”
Я не удержался и попросил разъяснить смысл таинственных реплик.
- Ну, это же примитивно! Лабать - играть, вы наверняка знаете... Жмурик - покойник. То есть мы сговаривались играть на похоронах. А о темпе - это принципиально: если мы идем за похоронной машиной, то, естественно, двигаемся торжественнее, медленнее - темп дает жмурик. А если мы впереди процессии, то, конечно, вся церемония проходит быстрее - темп даем мы... Соответственно - башли... простите - гонорар!
Как в жизни все просто: все зависит от того, кто дает темп!
4. По причине неожиданного переезда, будущего первоклассника Ваню экстренно переводили в другую школу. Договорилась с директором, пришли с ребёнком на собеседование. Вроде бы всё с Ванькой обсудили, о чём говорить и как правильно отвечать. Один из вопросов: «кем хочешь стать, когда вырастешь, врачом или пилотом?» И тут сынуля выпалил: буду рассказы и стихи писать. Действительно, Ванька любит книги, к компьютеру, в отличие от его сверстников, он равнодушен. Из нашей домашний библиотеки перечитал почти всё, что доступно для его возраста. Никаких гари-поттеров, а тем более детективов Марининых у нас нет, на полках советские книги Азимова, Жюля Верна, Рэя Брэдбри, Конан Доэля, Джека Лондона. И рядом с Некрасовым, трёхтомник сочинений Пушкина. Три книги разной толщины с переплётом красного цвета.

На вопрос директора шкалы: «хочешь быть поэтом, а какой-нибудь стишок знаешь наизусть, рассказать сможешь?», Ванька сказал: «а Пушкин подойдёт?» Директор сказал «отлично, конечно, рассказывай». Я ожидала что-то типа «мороз и солнце – день чудесный», на крайняк «мой дядя самых честных правил», хотя смысл «Онегина» семилетнему ребёнку не понять. А Ванька начал с выражением декламировать:
«Александр Сергеевич Пушкин.
К кастрату раз пришёл скрипач
Он был бедняк, а тот богач.
Смотри, сказал певец безмудый…» (продолжение ищите в интернете или в вышеупомянутом трёхтомнике, страница 286).

После приватной беседы с директором и разговора с сыном, Ванька вчера пошёл в первый класс другой школы. А ведь лично мы его ничему подобному не учили, он просто не любит сидеть за компьютером, а читает классические книги.
5. Стелла.

В ночь на пятницу Маринка неожиданно проснулась в полночь, хотя с утра думала мыть голову и нарочно легла пораньше. Причиной её пробуждения, судя по шёпоту, доносившемуся из кухни, послужил поздний звонок на сотовый её мужа. Она слегка прислушалась.

- …завтра в шесть к Стелле… на пару часиков.. - Генка явно старался говорить потише.
Маринка замерла. Прежде ни про какую Стеллу она не слышала.
Закончив разговор, муж, тихонько прокрался в спальню, быстро скользнул под одеяло и вскоре уже дремал.
Маринке же, разумеется, уже не спалось, и она уселась, прислонив подушку к спинке кровати, глядя на мужа.

Муж мирно сопел рядом, негромко всхрапывая и даже чему-то улыбаясь, время от времени.
- Наверное, ему Стелла эта снится… – обуял её демон ревности.. И каких себе эти сучки только имён не выдумают, то она Каролина, то Анжелина, то Стелла…. Тьфу!!

Утром, после бессонной ночи она встала сама не своя. Стараясь не глядеть на мужа машинально приготовила ему завтрак и пошла гладить себе юбку на выход. Генка побрился, выпил кофе и зайдя в зал приобнял её сзади за плечи:
- Слушай, ты меня на вечер не отпустишь сегодня, меня Мишка-слесарь, тот, что сосед по гаражу, зовёт….
Маринка слушала, даже не разбирая, о чём сейчас муж её спрашивает и непонятно почему не находя в себе сил посмотреть ему в глаза. Ночной кошмар никуда не делся, Генка действительно ей изменяет.
Наверное, поэтому, не дослушав его, она кивнула головой:
- Ладно, конечно – и даже нашла в себе силы вполглаза взглянуть на Генку и слегка улыбнуться – я всё равно вечером на маникюр записывалась.
- Я быстро постараюсь – Генка заметно обрадовался, чмокнул её в щёку и вышел, захлопнув за собою дверь.

Маринка сняла трубку, отзвонилась на работу, сказавшись больной, и принялась думать. Что дальше в этой ситуации делать она совершенно не понимала и поэтому поступила так, как в наше время поступает современная женщина – включила ноутбук и, словно алкоголик, бросающийся в горящий дом за бутылкой водки, кинулась за советом во всемирную паутину.
Быстро найдя подходящие женские сайты, она зарегилась и выложила свою проблему, прося уважаемое женское вирт-сообщество её выслушать да подсказать как, собственно говоря, дальше вести себя женщине, обнаружившей, что супруг завёл полюбовницу?
Сайты синхронно поморгали рекламками и начали советовать. Советы, надо сказать, были самые разные.

В половине ответов женщины дружно обзывали Генку козлиной и рекомендовали ей немедля разойтись, не дожидаясь дальнейшего развития его столь явного кобелизма. Разводиться при этом предлагалось грамотно и продуманно - с безжалостным разделом имущества. Представители другой половины были настроены не столь радикально и советовали ей сперва удостовериться в правоте своих подозрений, обратившись для этого к детективам-профессионалам и отловить этого скунса на месте преступления.

Услышав про детективов, Маринка задумалась, но решила всё же действовать самостоятельно.
Ближе к четырём она спустилась к машине и уже через пять минут её «Мотя» держал путь к Генкиному офису. На стоянке она встала через два ряда от его «Тойёты» и принялась ждать. По пятницам он обычно заканчивал в пять.
Муж появился сразу после пяти, торопливо сел в машину и одним махом вырулил со стоянки. Маринка двинула за ним, стараясь следовать через пару машин сзади. Сердце её бешено колотилось. Она довольно удачно прошла за ним несколько улиц, правда, между ними осталась только одна машина. По всей видимости, её муженёк направлялся за город.

Перед выездом на объездную оставался последний светофор и Маринка прибавила газу, чтобы не отстать, как вдруг машина, шедшая за Генкой, внезапно включила поворотник и прижалась к обочине. На что Маринка после вчерашнего недосыпа среагировать тупо не успела и под крик – «Мама!!!» со всей дури въехала в правый бок «Тойёты» своего неверного благоверного, который как раз начал поворачивать направо….

- Надо бы к бабке тебе её, к психолуху на крайняк. А то порешит она тебя, Геныч, а нет, так покалечит – Мишка вновь обошёл «Короллу». Вид у последней был далеко не лучший. Почти весь правый бок был замят до почти оторванного бампера, который уныло висел, примотанный бечёвкой. Он ненадолго задумался и сплюнул:

- Рублей на двадцать, не меньше, если бампер не менять, а клеить. Да и то, как соседу. Ну, а мусора чё сказали?

- Так, а им что, ржали только – Генка невесело махнул рукой – сами, говорят, разбирайтесь, повезло ещё, что «Мотик» хоть застрахован.. На станцию сейчас поедем…

- А я вчера до свёртка на Тавду доехал - Мишка ловко подцепил из пачки «Явы» сигаретку - встал под стелой, как договорились – тебя нету.

Он прикурил и затянулся.

- Приманки разобрал – тебя всё нет. Подождал до полседьмого и попёр один на то озеро. А там не поверишь – со второго заброса на вертушку рвать начала. Мелочёвки надёргал, на живца попробовал - даже на ерша заглатывает, падла, как я тебе и обещал. Я за два часа с полмешка натаскал.

Он сделал новую затяжку и довольно улыбнулся.

- Мне так батя всегда говорил – как, мол, черёмуха полностью расцветёт, так у щуки весенний жор и начинается…. Не, тебе точно твою к бабке надо, такую рыбалку тебе испортила. Чего ей дурканулось-то?

- Говорит, заревновала - Генка вздохнул и печально посмотрел на стоявший чуть поодаль «Матис», имевший не менее плачевный внешний вид с тем отличием, что передка у него практически не было. За рулём виднелось печальное личико его супруги.
Мишка тоже посмотрел на «Матис» и Маринка опустила солнцезащитную шторку.

- Я вот свою ведьму давно от этой ревности отучил. Отрихтовал разок после свадьбы, неделю в шпатлёвке проходила и как рукой сняло….
И тебе советую – Мишка поплевал на кусок наждачки и попробовал краску – а сперва тоже чуть что кикиморой визжала….

Он затоптал окурок и посмотрел на Генку.

- Ну да ладно, ты не грусти – а то хрен не будет расти, щас щука недели три так брать будет, можно на моём «Ниваре» в субботу и сгонять, твою ж всё равно ещё с неделю делать.

- Ладно… звони - Генка снова вздохнул, протянул Мишке ключи от машины и пошёл к «Матису».

Потом вдруг обернулся и добавил – но только ты это… ты мне днём лучше звони... Днём.

6. Вот только что произошло.
Преамбула.
У моего соседа по комнате на будильнике телефона стоит не мелодия, а просто звук "иерихонской трубы" какой-то. Этот звук очень сложно описать: это и рев, и гудок, и визг, и ор. Причем все в 10-кратном увеличении, и одновременно. Раньше у него, вместо это кошмара, стояла какая-то простая "тилинькалка", но она ему проснуться не помогала, и он, бывало, опаздывал из-за этого на работу. И включается это "счастье" в 7:00.
Теперь история.
Мне сегодня ночью не спалось, бывает такое. Решил в интернете посмотреть свой любимый сериал про спецгруппу детективов, которые всяких маньяков ищут. Всю ночь его смотрел, нервы так неплохо щекочет.
Итак, очередная серия. На экране маньяк забрался в дом жертвы, нож уже вытащил. Жертва, как обычно, стоит спиной, маньяка не видит. Играет зловещая музыка, маньяк поднимает нож, жертва, наконец-то поворачивается, видит маньяка с занесенным ножом и начинает визжать, как и полагается в таких случаях.
Но именно сегодня, этот момент совпал по времени с моментом включения соседского будильника. Представили себе эту ситуацию?

Ссылка: Анекдоты про Детективов