+79214188555

Detective agency "Legion". Publicity, money, promotion

TriumphInfo

Staff member
Reaction score
Detective Agency Saint Petersburg.
Honest detective St. Petersburg.

Легион1.jpg

We talked with colleagues from St. Petersburg, who are active in media activities and are distinguished by high-quality positioning. Evgeny Ermolaev, one of the leaders of the Legion, spoke about the agency’s history, content production, customer service policies and much more.

Conversation Audio Recording is on the site

IMG_3360.jpg

Eugene, please tell me what you did before becoming a detective? If this is not a secret, what structures?

No, there is no secret here, I worked in the department of the special police service. Previously, there was such a wonderful organization that dealt with foreigners. There was such a problem, which, in principle, exists now, but now it has lost its acuteness. Connected with foreign tourists, foreign citizens who come here. We are not talking about migrant workers, Uzbekistan, Tajikistan, who come here to earn money, but we are talking about such right tourists, Americans, Dutch. At that time, we were still friends with everyone, not only the Chinese, but also all other countries of the world, were actively visiting us. And these are "increased victimization" guys. That is, the foreigner who came here, he represented a good target for ...

Robbery?

... to rob him. Yes, robbery, robbery. If you remember, there were still times when an operative was sitting in each hotel. That’s what the investigators of the USM, the Directorate of the Special Police Service were sitting. And it was such a state in the state, we had our own duty officer, our own "robbery", "pocket", "slaughter", that is, a small police department in the police department. This format was very interesting and cool for me, in those days there weren’t good cars yet, and we drove such good Fords, the Department of Militia Special Service was written. And I traveled to different police departments, took part in all activities, from the time of the creation of the primary material and the submission of the application, to the verdict of the court.

This allowed us to develop certain ties, without which, in principle, “get up and leave” in this business. Because if you know nobody and nobody knows you, then goodbye. Even then, I was faced with the fact that people, unfortunately, often can not use the services of the police, then the police, for various reasons. This gap was especially visible with foreigners. What foreigner is he used to? He got used to what comes to the police department, the local department, and he began to move, they save him there, they are looking for someone. He is used to the European level of service. It’s the same as coming to a European hospital when you show your policy and that’s it. You have a CT scan, an MRI scan, the doctor looks at you, prepares the operating room, the process has begun. Similarly with the police.

And here, when a person arrives, he lives in the Grand Hotel Europe, or in Astoria, in some cool place. And suddenly a wallet was pulled on his Nevsky Prospect. Or suddenly something happened, some beautiful woman was intoxicated with him and removed everything from him. And he gets into a completely different world when he comes to our police. Well, he thinks: "Now I will receive a certificate, I will write a statement." And suddenly he falls into a state of stupor, because from the "Grand Hotel Europe", where the saxophone and Persian rugs play, he gets to our native 76th police department. Where the drunk homeless just poured, I apologize for my French. And everything collapses in him, he falls into another reality and that is the point.

There are people who are willing to pay money. For the fact that, by analogy with medicine, do not lie in the corridor. That they were pricked with a normal needle, normal anesthesia, all the same. He wants a normal ward, normal care and a sober doctor who will operate on him. With medical subjects, everything is exactly the same. A man wants peace. He wants to calmly and quickly do everything, get a certain quality service, and safety is also a service, like medicine. And leave. And he has a right to it, because we live under capitalism, and capitalism gives a person the right not to cook at home if he does not want, but to go to a restaurant and eat delicious food there so that they can cook for him.

This is a hole in safety. There is paid medicine in medicine. There are good restaurants in the catering. There is a taxi in the taxi, please have a business class. And here it is not. And when he says: “Guys, I don’t want to sit with this marginal who was handcuffed because he was detained here. And I'm sitting here and waiting for some opera, which you don’t understand when it appears. ” Maybe in an hour, maybe in three, or in five. Sober he will come or drunk - FIG knows, no one knows what he will come.

That is, the detective story began with work with foreigners?

The detective story began with work with foreigners. The detective story began with the fact that I realized a simple and understandable thing: people are willing to pay money to receive high-quality security services. They are constantly faced with the fact that the police are not helping them. He does not want, can not, does not know, does not like. I don’t know, I’m not interested in understanding the motivation of the police. I am interested in the fact that there is a niche. And this niche is not busy. I understood this very well when I worked for foreigners.

And ours has the same problem. Our Russians are more calm about this. They perfectly understand what they will face, but the meaning is the same. We have entire layers of the economy that simply cannot go to the police. They can not, do not want, understand what it will result in. Businessmen cannot go at all, because instead of engaging in theft of money from a safe, they say: “Ah, you have an office. Wow!" OBEPovets comes and says: “Oooo guys!” They say to him: "They stole money from my safe here." And in response: “You wait, take your time. Prepare the statutory documents. " And instead of engaging in theft and investigation, verification begins at this office. Next time he will not go to the police, he will go to me.

And so, entire sectors of the economy do not want to go to the police. They do not want, they cannot, they will not. Learned by bitter experience. Here is a niche. This niche must be occupied, and I took it. If possible ...

IMG_3354.jpg

And how did it happen that the agency became so public? Many detectives, we have already talked about this, prefer to stay in the shade, not to show faces, not to shine anywhere. And you’re not just not afraid of this, but you’re driving quite cool the blog .

Thank. And there is nothing to hide. Understand correctly, you need to clearly separate. There is the concept of classified materials that are for official use. We do not show them, we practically do not tell anything about them. But what, in my opinion, is the quintessence of everything. Why am I eagerly talking with normal colleagues. Because we have no competition. This field is not plowed; it is a huge market. And if I popularize, that is, I dig this bed, then every person ... almost everyone needs it. Someone is fighting with someone, someone needs some information, he just does not understand what he needs. He does not understand that there are people who are capable. He sincerely lives in some kind of his world. He thinks the detectives are Sherlock Holmes, who sits there, smokes a pipe and shoots a dog in the swamps of Baskerville Hall. All.

And I tell. How did the blog start? Very simple, the blog started out of laziness, I am a very lazy person. And when they ask me the same question a thousand times ... silly or not. I'm sick of answering him. It’s easier for me to record a video once, in which it is clear and distinct to answer everything, give some kind of instruction. And the next time they ask me a question, I just give a link. And you can not answer. The man looked, saw a bunch of comments there under the video and this is a double effect. Because in essence, a person just needs to figure it out.

Very often he does not need a detective. He needs a psychologist, he needs a journalist, a lawyer, or he can solve his own problem. He needs anyone, let me figure it out. And when people understand, they are grateful. They say: “Great, thank you very much for doing this. I just figured out my problem. ” Many do not have money to handle. Yes, it costs us all indecently expensive, we don’t hide it and immediately say: “Guys, it costs a lot of money, just don’t come.”

Can you call such a pathos agency?

Not. What pathos? Paphos is a completely different story. Paphos - I would sit like Yuri Novolodsky, would smoke a pipe, say: “Dear, you know ...” No, we are normal guys. We are pleased to meet with colleagues, we are happy to travel, we are “talking to you” with a person whom we know for 5 minutes. What the hell is pathos? Just working.

Yes, I do not like familiarity. I do not like to get drunk in the snot of vodka and hug at sunset. I don’t need it, I don’t like it, I’m not a drinking person. Certain facets must be felt, including in communication. But at the same time, to say that we are a pathos agency - of course not. Paphos - this is something else, this is when they scare horror out of the blue, we do not have this.

We want to create comfortable conditions. A person should be comfortable, convenient, easy. Everything that does not happen in the official system should happen. When you come to a private clinic, you want to sit on a normal sofa. You are not ready to sit on this fucking iron chair, you sat on it in the registry of the district clinic. You want a normal sofa, a sober man in a shirt, you want to be understood, not condemned, helped. What is the pathos? Nothing, normal work.

And who is your marketing, production, this whole story?

We have a whole team working.

Separate department?

You can call it a department, I prefer to say that we have a team. It is clear that one cuts, one glues, one still makes something there, each has his own. Yes, there is a whole team of people who work on this. This is a huge job. There are bloggers who live and do just that. I have no opportunity to do just that, and I don’t understand what kind of profession, God forgive me, a blogger. For a man, it’s somehow ...

I don’t have much time for this. I sat down, we recorded some video. We have a specific content plan for this, we are following this content plan. I have to disclose each service. For each service, to give a person some useful information, without water it is desirable that he can: a) figure out for himself that he doesn’t need it, b) cope himself if he needs it, with the help of some friends and c) attract us, if he has a lot of free money and he just does not want to bother.

Here, about the money. Let's play a little Dude.

Let's play Dudya.

You obviously have the most expensive website on the market. Designer, hand-drawn, cool. How much did it cost?

Сайт.jpg

Oh, I never ... I don't know. From the moment we first appeared and started this activity, we started working with the site. Work with the site has been going on all the years since the shaggy year, when we were just starting and there is no tendency to stop. It will continue to grow, expand, deepen. There is no such thing that I came somewhere, gave 300,000 rubles, they did it to me, I took it, signed the acceptance certificate and left. No, this is a process. This is a certain way of life. My copywriters constantly write something, we constantly shoot something, the designer improves something, the programmer completes it. Because the trends are changing, the directions in SEO are changing, something new appears, something old disappears. This is an ongoing process, so I never even thought about how to sit down and calculate how much it took me.

At least a design?

Well, at least design? If you visit our site, we have a new illustration almost every 3 days. Each illustration is an artist’s work. I can not afford to go to the photo bank, or simply to Yandex, to steal a picture and put it on my site. Because it is disrespect for the person who came to me. Firstly, these pictures are visible immediately. They are intent on, joked and a man, and people who really understand come to us, he will say: “Well, what do you think of me like that?”

Yes, a girl sits, a graphic designer and draws. Each picture, relatively speaking, costs 3-5 thousand rubles. She constantly draws them and periodically we update, put these pictures, you will see that now they are on our services 20-30 percent of the total. She works another 3-4 years. She will draw because every service deserves a picture. We are a little cunning now and project one illustration onto several, plug holes so that there are no broken windows. But in fact, each service should be properly designed.

Now she sent me a new illustration, she will take her place, and the girl will receive her 3-5 rubles. Depending on how seriously she suffered, while she was drawing everything. And so in everything. Also, with copywriters, as well as with guys who take down vidos, everyone gets their salary.

But the mini-film about detectives, how much did it cost?

They gave me a mini-film about detectives.

Gave it?

Yes, we have friends. We will not hide, we are very actively working with journalists. And it was some kind of a nice bonus from them.

Also cool done.

Well, thank you, I was very pleased to receive this gift, I treat it like a gift and treat it, thank you very much. So they took off, cool, cool, they came up with some kind of plot. In any case, a promotional video is needed. I believe that without a promotional video it is ... possible of course, but not necessary.

The last question is about pricing. If you order any standard service: outdoor surveillance, at 8 o’clock, 1 post. How much is it?

This is also a typical question, I give an answer to it, which I always give. There is no concept of a standard price. You did not specify a bunch of important parameters. Who to follow? For the prosecutor? For the thief in law?

You are not engaged in family?

Why? We do everything that money pays for, in fact. We have a specific code of honor, something we do not do. For example, we do not redeem cars from car thieves. Well, I don’t want to deal with these people, I don’t want them to come here, spoil my karma here. I do not want to come to them. I can, I know all of them, but I don’t want to. Because it is evil, I become part of the criminal chain that deals with shit, I apologize for my French. I do not want to get dirty in this shit.

And so we have a lot of family issues, we specialize in wars for children. These are all family or post-family issues.

That was the next question.

And returning to your question, I always ask: “And who is the object?” One thing is a skirt ...

Husband or wife, an average family.

Well, 3,000 rubles costs a standard hour, we work from 10 hours, this is a classic. If without aggravating. Aggravating is: a) the identity of the object, b) the alertness of the object. There are objects when the guys have been fighting for many years, she walks and is afraid of everything. Yes, it’s a skirt, but it’s so careful that it will give odds to a thief in law, because it is frightened to a state of coma.

About the children. You are one of the few who have formulated core services, they usually say: "we do everything." There are no questions to investigations. But why the children?

Everything is very simple: demand creates supply. We now have a huge number of people fighting for children. They came to us once, a second time, one hundred twenty-fifth time. These are all ongoing topics, we were forced to understand them, to understand all the subtleties of this process and this formed a core service. Demand dictated the offer, like Karl Marx.

There are no personal moments there, just a market?

Absolutely. I do not care. Well, they pay and pay, come and come, they fight and fight. Do not leave these unfortunate children alone and do not leave. What am I? This is pure intelligence, pure investigation. Solving issues with the law enforcement, administrative system is all our work, nothing new. We are looking, yes. We run around the globe looking for them. So it happened.

I don’t have this, as I know, there is a lawyer who deals only with children. Dad left him there in childhood, he has a mental trauma on this basis, he helps only mothers, because he considers all men to be villains. No, we don’t have such pens, we are purely talking about money.

IMG_3395.jpg

OK. Then such a moment. Surely there were some loud and interesting cases that you can talk about. At least a couple.

Surely there were loud and interesting cases that you can’t talk about.

About which it is impossible - this is understandable. And about which you can?

No, there are none, and I will not tell. This is a fundamental point. We do not tell stories. Not because I want to hide something or let the fog in. It's just that my customers who trust me say: “Evgeny Anatolyevich, but surely no one will know? - Right! “And no one will know tomorrow?” - And tomorrow. “And no one will know in a year?” “And in a year.” If an interview is coming out in which Evgeny Anatolyevich breaks down ... it doesn’t matter that 5 years have passed, they will stop trusting me now.

Allegorically even?

Not. Please note here we are blogging. I’m talking about the fact that you can build a whole PR story on cases, absolutely all the advertisers said. They said: “Give me the cases, why are you? You beat around the bush, give specifics. Vasya had a problem, he had a fight with Masha, Zhenya and Vitya shared a business, give them specifics. Allegorically, change locations, anything. Change the circumstances, everything you want to change, we will build an entire system on this. This is what absolutely everyone is trying to build a system for. ” I said "No". “Do you understand that you are giving up a whole layer of advertising?” I say yes". “And do you knowingly do this?” I say yes". That's all, I will not do it categorically, because I put myself in the place of the customer.

As soon as Evgeny Anatolyevich began to wag his tongue, he lost the trust of people. Lost it. No matter how he is there ... People who know, they will understand. Believe me, these stories are so convex, so resonant and clear that even when changing the location, even when changing the name, even when changing everything in the world, you will know. You will all know, understand and say: “Ahh, for sure! So this is this one with this. ”

IMG_3379.jpg

That's all, the question is cleared. Then about the legal issues. A whole section on your site is dedicated to this aspect.

You prepared straight, I look.

Well, of course. And there is this ill-fated law on detective activity, which does not essentially regulate anything. Which says that you can come up and ask: "Can I follow you?" Basically, that's all a detective can do.

Right Can I collect information about you? And please sign with blood a note certified by a notary that you can do this.

So, what do you need to change, remove, add in regulation so that it stands on the rails that meet modern requirements?

Now it is customary to swear with the West, to say what scoundrels and villains they are, but at the same time, whatever one may say, there are long-made things. A long-invented bicycle. We do not need to invent our own bicycle, at least in this matter. Everything is invented, everything is done, everything is already drawn in advance.

Guys, take the UK, America, some other developed country, not a banana, take its legislation. No need to copy stupidly. But you isolate. Everything is there, there is about a detective secret, which is not here. There is a secret of a priest, a secret of a lawyer, but there is no detective. I have no right, I have to learn everything that I have, immediately go and lay it, that is, in fact, an informer is sitting opposite the person. Based on the spirit of the law. And a bunch of all kinds of things. Give a detective secret, give the opportunity to interact with the police and law enforcement agencies, the ability to make inquiries. Do not invent anything, do not need any short stories, do not invent gunpowder and a bicycle. Take the Western experience, in this matter everything has already been invented, drawn and done there. They just took it and stupidly shifted it. And God grant health.

Well, they don’t do it, I don’t know why. Although no, of course I know what to dissemble. Because our security is like a good Spanish wife. Jealous that she perceives any woman who approached her husband potentially as a lover, releases her claws and hisses. We have a very jealous state. They do not want to lose their monopoly on violence, on security. Therefore, they deliberately drove everything here so that at any moment it was possible ... so that no serious organizations appeared. Pay attention to who we have in the market. You come - one and a half digger.

I understood the position, good. That's all, thanks for the interview, it was fun to chat!

Contact.

The site of the detective agency "Legion"

Original article

Original message
Детективное агентство Санкт-Петербург.
Честный детектив Санкт-Петербург.

Легион1.jpg

Мы пообщались с коллегами из Петербурга, которые ведут активную медийную деятельность и отличаются качественным позиционированием. Про историю агентства, производство контента, политику работы с клиентами и многое другое рассказал Евгений Ермолаев, один из руководителей «Легиона».

Аудиозапись разговора есть на сайте

IMG_3360.jpg

Евгений, расскажи пожалуйста, чем ты занимался до того, как стать детективом? Если это не секрет, какие структуры?

Нет, никакого секрета здесь нет, я работал в управлении специальной службы милиции. Раньше была такая замечательная организация, которая занималась иностранцами. Была такая проблема, которая в принципе и сейчас существует, но сейчас свою остроту потеряла. Связанная с иностранными туристами, иностранными гражданами, которые сюда приезжают. Мы говорим не о гастарбайтерах, Узбекистан, Таджикистан, которые сюда приезжают с целью денежек подзаработать, а говорим о таких вот правильных туристах, американцы, голландцы. Мы тогда еще со всеми дружили, к нам активно ездили не только китайцы, но и все остальные страны мира. А это «повышенно-виктимные» ребята. То есть иностранец, который сюда приехал, он представлял хорошую мишень для…

Разбоя?

…того чтобы его обобрать. Да, разбой, грабеж. Если помнишь, еще были такие времена, когда в каждой гостинице сидел оперативник. Вот это как раз сидели оперативники УССМ, Управления Специальной Службы Милиции. И это было такое государство в государстве, у нас была своя дежурка, свой «разбойный», «карманный», «убойный», то есть маленькое ГУВД в ГУВД. Мне вот этот формат был очень интересен и крут, в те времена еще не было хороших машин, а мы ездили на хороших таких «Фордах», было написано «Department of Militia Special Service». А я ездил по разным отделам полиции, принимал участие во всех мероприятиях, начиная от момента создания первичного материала и подачи заявления, до приговора суда.

Это позволило наработать определенные связи, без которых в принципе в этом бизнесе «вставай и уходи». Потому что если ты никого не знаешь и тебя никто не знает, то до свидания. Я уже тогда столкнулся с тем, что люди, к большому сожалению, часто не могут пользоваться услугами полиции, тогда еще милиции, по разным причинам. Особенно этот разрыв был виден с иностранцами. Иностранец он к чему привык? Он привык к тому, что приходит в отдел милиции, местный департамент, и у него начинается движуха, его там спасают, кого-то ищут. Он привык к европейскому уровню сервиса. Это все равно, что прийти в европейскую больницу, когда ты полис свой показываешь и все. У тебя КТ, МРТ, врач тебя смотрит, операционную готовит, пошел процесс. Точно так же с полицией.

А у нас, когда человек приезжает, он живет в «Гранд отель Европа», или в «Астории», в каком-то крутом месте. И вдруг у него на Невском проспекте дернули кошелек. Или вдруг что-то произошло, его опоила какая-то красавица и все с него сняла. И он попадает в совершенно другой мир, когда идет к нам в полицию. Ну думает: «сейчас я справочку получу, заявление напишу». И вдруг впадает в состояние ступора, потому что из «Гранд отеля Европа», где играет саксофон и персидские ковры, он попадает к нам в родной 76-й отдел полиции. Где пьяный бомж только что проблевался, прошу прощения за мой французский. И у него все схлопывается, он выпадает в другую реальность и вот в чем смысл.

Есть люди, которые готовы платить деньги. За то, чтобы по аналогии с медициной, не лежать в коридоре. Чтобы их кололи нормальной иглой, нормальную анестезию, все то же самое. Он хочет нормальную палату, нормальный уход и трезвого врача, который будет его оперировать. С медицинской тематикой все точно так же. Человеку хочется покоя. Он хочет спокойно и быстро все сделать, получить качественную определенную услугу, а безопасность тоже услуга, как и медицина. И уйти. И он имеет на это право, потому что мы живем при капитализме, а капитализм дает человеку право не готовить дома, если он не хочет, а пойти в ресторан и там вкусно поесть, чтобы за него приготовили.

Вот в безопасности это дырка. В медицине есть платная медицина. В общепите есть хорошие рестораны. В такси есть, пожалуйста, в самолетах есть бизнес-класс. А тут нету. И когда он говорит: «Ребята, я не хочу сидеть с этим маргиналом, который пристегнут наручниками, потому что он тут задержан. А я тут сижу и жду какого-то опера, который не пойми когда появится». Может через час придет, может через три, или через пять. Трезвый он придет или пьяный – фиг знает, никто не знает какой он придет.

То есть детективка началась с работы с иностранцами?

Детективка началась с работы с иностранцами. Детективка началась с того, что я осознал простую и понятную вещь: люди готовы платить деньги за то, чтобы получать качественные услуги в сфере безопасности. Они постоянно сталкиваются с тем, что полиция им не помогает. Не хочет, не может, не знает, не любит. Не знаю, в мотивации полиции мне разбираться не интересно. Мне интересно то, что существует ниша. И эта ниша не занята. Я это очень хорошо понял, когда работал по иностранцам.

А у наших такая же проблема. Наши, русские, более спокойно относятся к такому. Они прекрасно понимают, с чем столкнутся, но смысл тот же самый. У нас целые пласты экономики просто не могут в полицию идти. Не могут, не хотят, понимают во что это выльется. Бизнесмены вообще не могут идти, потому что вместо того, чтобы заниматься кражей денег из сейфа, они говорят: «А, у вас контора. Ничего себе!» Приходит ОБЭПовец и говорит: «Ууу, ребята!» Ему говорят: «У меня тут деньги из сейфа украли». А в ответ: «Вы подождите, не торопитесь. Уставные документы приготовьте». И вместо того, чтобы заниматься кражей и расследованием, начинается проверка по этой конторе. В следующий раз он уже в полицию не пойдет, он пойдет ко мне.

И вот так целые сектора экономики не хотят в полицию идти. Не хотят, не могут, не будут. Научены горьким опытом. Вот ниша. Эту нишу надо занимать, и я ее занял. По возможности…

IMG_3354.jpg

А как так получилось, что агентство стало таким публичным? Многие детективы, мы уже об этом поговорили, предпочитают оставаться в тени, не показывать лиц, нигде не светиться. А вы не просто не боитесь этого, но и ведете вполне прикольный блог.

Спасибо. А скрывать-то нечего. Поймите правильно, нужно четко отделять. Есть вот понятие секретных материалов, которые для служебного пользования. Мы их не показываем, мы о них практически ничего не рассказываем. Но в чем на мой взгляд заключается квинтэссенция всего. Почему я с огромной охотой общаюсь с нормальными коллегами. Потому что конкуренции у нас нет. Это поле непаханое, это огромный рынок. И если я популяризирую, то есть эту грядку раскопаю, то каждый человек… практически каждому это нужно. Кто-то с кем-то воюет, кому-то нужна какая-то информация, он просто не понимает, что ему нужно. Он не понимает, что есть люди, которые способны. Он искренне живет в каком-то своем мире. Думает, что детективы – это Шерлок Холмс, который там сидит, трубку курит и пристреливает собаку на болотах Баскервиль-Холла. Всё.

А я рассказываю. С чего начался блог? Очень просто, блог начался из лени, я очень ленивый человек. И когда мне тысячу раз задают один и тот же вопрос… глупый, или не очень. Меня задалбывает на него отвечать. Мне проще один раз записать видос, в котором четко и внятно на все ответить, дать какую-то инструкцию. И в следующий раз, когда мне какой-то вопрос задают, я просто даю ссылку. И можно не отвечать. Человек посмотрел, увидел там кучу комментариев под роликом и это двойной эффект получается. Потому что в сущности человеку надо просто разобраться.

Очень часто ему детектив не нужен. Ему нужен психолог, ему нужен журналист, юрист, или он может сам решить свой вопрос. Ему нужен кто угодно, дай разобраться. И когда люди разбираются, они признательны. Говорят: «Здорово, спасибо вам большое, что вы это сделали. Я просто разобрался в своей проблеме». У многих нет денег на обращение. Да, у нас стоит это все неприлично дорого, мы этого не скрываем и сразу говорим: «Ребят, это стоит кучу денег, вот прям не подходи».

Можно вас назвать таким, пафосным агентством?

Нет. Да какой пафос? Пафос – это совершенно другая история. Пафос – это я сидел бы как Юрий Новолодский, курил бы трубку, говорил: «Голубчик, понимаете…» Нет, мы нормальные ребята. Мы с удовольствием встречаемся с коллегами, с удовольствием ездим, «на ты» общаемся с человеком, которого знаем 5 минут. Какой к чертовой матери пафос? Просто работаем.

Да, я не люблю панибратство. Не люблю нажраться в сопли водки и обниматься на закате. Мне этого не надо, я этого не люблю, я не пьющий человек. Определенные грани надо чувствовать, в том числе в общении. Но при этом говорить, что мы пафосное агентство – конечно нет. Пафос – это что-то другое, это когда нагоняют жути на ровном месте, у нас этого нет.

Мы хотим создать комфортные условия. Человеку должно быть комфортно, удобно, легко. Должно происходить все то, чего не происходит в официальной системе. Когда ты приходишь в частную клинику, ты хочешь сесть на нормальный диван. Ты не готов сидеть на этом долбанном железном стуле, ты на нем насиделся в регистратуре поликлиники районной. Ты хочешь нормальный диван, трезвого человека в рубашке, хочешь, чтобы тебя поняли, не осудили, помогли. В чем тут пафос? Да ни в чем, обычная работа.

А кто у вас занимается маркетингом, продакшном, всей вот этой историей?

У нас целая команда работает.

Отдельный отдел?

Можно назвать это отделом, я предпочитаю говорить, что у нас работает команда. Понятно, что один режет, один клеит, один еще что-то там мастерит, у каждого свое. Да, есть целая команда людей, которая этим занимается, работает. Это огромный труд. Есть блогеры, которые этим живут и занимаются только этим. У меня нет возможности заниматься только этим, да я и не понимаю, что за профессия, прости господи, блогер. Для мужика это, ну как-то…

У меня на это времени особо нет. Я сел, мы записали какой-то ролик. У нас есть для этого определенный контент-план, мы по этому контент-плану идем. Я каждую услугу должен раскрыть. По каждой услуге дать человеку какую-то полезную информацию, без воды желательно, чтобы он мог: a) разобраться сам, что ему это не нужно, b) справиться сам, если ему это нужно, с привлечением каких-нибудь друзей и c) привлечь нас, если у него куча свободных денег и он просто не хочет заморачиваться.

Вот, про деньги. Поиграем в Дудя маленько.

Давайте поиграем в Дудя.

У вас, очевидно, самый дорогой сайт на рынке. Дизайнерский, рисованный, классный. Сколько он стоил?

Сайт.jpg

Ой, я никогда не… я не знаю. С момента, когда мы только появились и начали эту деятельность, мы начали работу с сайтом. Работа с сайтом идет все годы, начиная с лохматого года, когда мы только начинали и тенденции к прекращению нет. Она будет продолжаться, увеличиваться, расширяться, углубляться. Нет такого, что я куда-то пришел, дал 300 000 рублей, мне вот это сделали, я забрал, подписал акт приемки и ушел. Нет, это процесс. Это определенный образ жизни. У меня постоянно копирайтеры что-то пишут, мы постоянно что-то снимаем, дизайнер что-то улучшает, программист допиливает. Потому что меняются тенденции, меняются направления в SEO, что-то появляется новое, что-то исчезает старое. Это постоянный процесс, поэтому я никогда даже не задумывался о том, чтобы сесть и посчитать, сколько у меня ушло.

Хотя бы дизайн?

Ну как хотя бы дизайн? Если вы зайдете на наш сайт, у нас почти каждые 3 дня появляется новая иллюстрация. Каждая иллюстрация – это работа художника. Я не могу себе позволить зайти на фотобанк, или просто в Яндекс, стырить картинку и поставить на свой сайт. Потому что это неуважение к человеку, который ко мне пришел. Во-первых, эти картинки видно сразу. Они замылены, задрюканы и человек, а к нам приходят люди, которые действительно понимают, он скажет: «ну чего ты ко мне так относишься?»

Да, сидит девочка, графический дизайнер и рисует. Каждая картинка, условно говоря, стоит 3-5 тысяч рублей. Она их постоянно рисует и периодически мы обновляем, ставим эти картинки, вы увидите, что сейчас их на наших услугах процентов 20-30 от общего объема. Ей работы еще года на 3-4. Она будет рисовать, потому что каждая услуга заслуживает картинку. Мы сейчас немножко хитрим и одну иллюстрацию проецируем на несколько, затыкаем дырки, чтоб не было битых окон. Но по сути каждая услуга должна быть должным образом оформлена.

Вот она мне сейчас прислала новую иллюстрацию, она займет свое место, и девочка получит свои 3-5 рублей. В зависимости от того, насколько она серьезно мучилась, пока это все рисовала. И так во всем. Так же с копирайтерами, так же с ребятами, которые снимают видосы, все получают свою зарплату.

А вот мини-фильм про детективов во сколько обошелся?

Мини-фильм про детективов мне подарили.

Подарили?

Да, это у нас есть друзья. Мы, не буду скрывать, очень активно работаем с журналистами. И это был какой-то вот такой от них, приятный бонус.

Тоже классно сделан.

Ну, спасибо, мне было очень приятно получить этот подарок, я к нему как к подарку и отношусь, спасибо им большое. Вот они так поснимали, классно, здорово, сюжет какой-то придумали. В любом случае, промо-ролик нужен. Я считаю, что без промо-ролика это… можно конечно, но не нужно.

Последний вопрос про ценообразование. Если у вас заказать какую-нибудь стандартную услугу: наружное наблюдение, на 8 часов, 1 пост. Сколько это будет стоить?

Это тоже типичный вопрос, я даю на него ответ, который всегда даю. Нет понятия стандартной цены. Вы не указали кучу важных параметров. За кем следить? За прокурором? За вором в законе?

Семейными вы не занимаетесь?

Почему? Мы занимаемся всем, за что деньги платят, по сути дела. У нас есть определенный кодекс чести, чем-то мы не занимаемся. Например, тачки у угонщиков мы не выкупаем. Ну не хочу я с этими людьми иметь дело, не хочу, чтобы они приходили сюда, портили мне карму здесь. Не хочу к ним приходить. Могу, всех их знаю, но не хочу. Потому что это зло, я становлюсь частью преступной цепи, которая занимается говном, прошу прощения за мой французский. Не хочу в этом говне пачкаться.

А так у нас очень много семейных вопросов, мы специализируемся вот на войнах за детей. Это все семейные, или постсемейные вопросы.

Это как раз следующий вопрос был.

А возвращаясь к вашему вопросу, я всегда спрашиваю: «А кто объект?» Одно дело юбку…

Муж или жена, среднестатистическая семья.

Ну, 3000 рублей стоит час стандартный, работаем от 10 часов, это классика. Если без отягчающих. Отягчающими является: а) личность объекта, б) настороженность объекта. Есть объекты, когда ребята воюют уже много лет, она ходит и всего боится. Да, это юбка, но такая осторожная, что даст фору вору в законе, потому что зашугана до состояния комы.

По поводу детей. Вы одни из немногих, кто сформулировал профильные услуги, обычно говорят: «мы занимаемся всем». К расследованиям нет вопросов. А вот почему дети?

Все очень просто: спрос рождает предложение. У нас сейчас огромное количество людей воюют за детей. К нам пришли с этим один раз, второй раз, сто двадцать пятый раз. Это все длящиеся темы, мы в них вынуждены были разбираться, понять все тонкости этого процесса и это сформировало профильную услугу. Спрос продиктовал предложение, как у Карла Маркса.

Никаких личных там нет моментов, просто рынок?

Абсолютно. Мне без разницы. Ну вот платят и платят, приходят и приходят, воюют и воюют. Не оставляют этих несчастных детей в покое и не оставляют. А я что? Это чистая разведка, чистый сыск. Решение вопросов с правоохранительной, административной системой – все наша работа, ничего нового. Ищем, да. По всему земному шарику бегаем их ищем. Вот так уж получилось.

У меня нету вот как я знаю, есть адвокат, который занимается только детьми. Его там в детстве папа бросил, у него душевная травма на этой почве, он помогает только мамам, потому что считает всех мужчин негодяями. Не, вот таких загонов у нас нет, мы чисто про деньги.

IMG_3395.jpg

Ок. Тогда такой момент. Наверняка были какие-то громкие и интересные кейсы, о которых можно рассказать. Хотя бы парочку.

Наверняка были громкие и интересны кейсы, о которых нельзя рассказать.

О которых нельзя – это понятно. А о которых можно?

Нет, таких нет, и я не буду рассказывать. Это принципиальный момент. Мы не рассказываем историй. Не потому что я хочу что-то скрыть или тумана напустить. Просто мои заказчики, которые мне доверяют, говорят: «Евгений Анатольевич, а точно никто не узнает? – Точно! – И завтра никто не узнает? – И завтра. – И через год никто не узнает? – И через год». Если сейчас выйдет интервью, в котором Евгений Анатольевич вламывает… не важно, что 5 лет прошло, они мне сейчас перестанут доверять.

Иносказательно даже?

Нет. Обратите внимание, вот мы ведем блог. Мне про то, что на кейсах можно построить целую пиар историю, говорили абсолютно все рекламщики. Говорили: «Дай кейсы, ну зачем ты? Ты ходишь вокруг да около, дай конкретику. У Васи была проблема, он поругался с Машей, Женя с Витей делили бизнес, дай конкретику. Иносказательно, меняй локации, все что угодно. Меняй обстоятельства, все что хочешь поменяй, мы на этом выстроим целую систему. На этом пытаются выстраивать систему абсолютно все». Я сказал: «Нет». «Ты понимаешь, что отказываешься от целого пласта в рекламе?» Я говорю: «Да». «И ты сознательно это делаешь?» Я говорю: «Да». Всё, я не буду этого делать категорически, потому что ставлю себя на место заказчика.

Как только Евгений Анатольевич начал трепать языком, он потерял доверие людей. Потерял. Не важно, как он там… Люди, которые знают, они поймут. Поверьте, эти истории настолько выпуклые, настолько резонансные и четкие, что даже при смене локации, даже при смене фамилии, даже при смене всего на свете, узнаете. Вы всех узнаете, поймете и скажете: «Ааа, точно! Так это же вот этот с этим».

IMG_3379.jpg

Все, вопрос снят. Тогда про правовые моменты. Целый раздел на сайте у вас посвящен этому аспекту.

Вы готовились прям, я смотрю.

Ну, само собой. И есть этот злосчастный закон о детективной деятельности, который не регламентирует по сути ничего. Который говорит, что можно подойти и попросить: «Можно ли за вами последить?» В принципе это все, что может делать детектив.

Точно. Можно ли пособирать о вас информацию? А подпишите пожалуйста кровью записку, заверенную нотариусом, что можно это делать.

Так вот, что нужно в регулировании поменять, убрать, добавить, чтобы оно встало на рельсы, соответствующие современным требованиям?

Сейчас принято ругаться с западом, говорить какие они подлецы и негодяи, но при всем при этом, как ни крути, существуют давно выдуманные вещи. Давно изобретенный велосипед. Нам изобретать свой собственный велосипед, по крайней мере в этом вопросе, вообще не надо. Все придумано, все сделано, все заранее уже нарисовано.

Ребят, возьмите там Великобританию, Америку, другую какую-то не банановую, а развитую страну, возьмите ее законодательство. Не надо тупо копировать. Но вы вычлените. Там все есть, есть про детективную тайну, которой нет здесь. Есть тайна священника, тайна адвоката, а детективной нет. Я не имею права, я должен все что узнал, сразу пойти и заложить, то есть по сути напротив человека сидит стукач. Если исходить из духа закона. И куча всяких вещей. Дайте детективную тайну, дайте возможность взаимодействия с полицией и правоохранительными органами, возможности делать запросы. Не выдумывайте ничего, не надо никаких новелл, не надо изобретать порох и велосипед. Возьмите западный опыт, в этом вопросе там все уже придумано, нарисовано и сделано. Просто взяли и тупо переложили. И дай бог здоровья.

Ну, они этого не делают, не знаю почему. Хотя нет, конечно знаю, чего лукавить. Потому что наша безопасность – это как хорошая испанская жена. Ревнивая, которая любую женщину, которая подошла к ее мужу, воспринимает потенциально как любовницу, выпускает когти и шипит. У нас очень ревнивое государство. Они не хотят терять монополию на насилие, на безопасность. Поэтому они специально так вот все загнали, чтобы в любой момент можно было… чтобы не появлялось серьезных организаций. Обратите внимание, кто у нас на рынке. Вы приходите – полтора землекопа.

Я понял позицию, хорошо. На этом все, спасибо за интервью, было весело пообщаться!

Обращайтесь.

Сайт детективного агентства «Легион»

Оригинал статьи

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Very interesting.
Thank you for the detailed interview.

Original message
Очень интересно.
Спасибо за развернутое интервью.
Reactions: aleksandr

Hikaru

Private access level
Reaction score
Thank you very much!!!
Very interesting!!!

Original message
Спасибо огромное!!!
Очень интересно!!!
Reactions: aleksandr

george

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Екатеринбург. Частный детектив. +79126338384
Fine. The direction of work with foreigners is class. I was approached by friends several times and asked me to go with them to the police department and at least write a statement (if necessary, further represent their interests), because they are always greeted with rudeness. I went, people are grateful.

Original message
Отлично. Направление работы с иностранцами - класс. Ко мне неоднократно подходили знакомые и просили пойти с ними в отдел полиции и хотябы написать заявление (при необходимости в дальнейшем представлять их интересы), потому , что их всегда встречают грубостью. Ходил, люди благодарны.

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Thanks for the interesting interview! What I, and not only that, are constantly talking about, that, in addition to duties, it is necessary to grant rights to licensed detectives.
And then without rights, this piece of paper does not make any sense.

Original message
Спасибо за интересное интервью! О чем я, да и не только, постоянно говорим, что по-мимо обязанностей надо предоставить права, лицензированным детективам.
А то без прав данная бумажка не имеет никакого смысла.

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Original message
Спасибо за интервью! Интересная позиция у Евгения Анатольевича!https://forum.detective-agency.info/index.php?members/triumphinfo.17646/

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Interesting interview! Yes, and completely agree with Arsen!

Original message
Интересное интервью! Да, и полностью согласен с Арсеном!

aleksandr

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
г. Пятигорск пр. Советской Армии д.17 кв23
Website
www.detektiv26.ru
Interesting!

Original message
Интересно!

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Website
adp-dia.com
Interesting to read. Interview with an experienced detective.
Well done!

Original message
Интересно читать. Интервью опытного детектива.
Молодец!