Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Friends, good day!
Today Sergey Aleksandrovich Lyubimenko called me with an interesting proposal for a joint event. Much of it is not clear, at least in terms of time (announced a week before the event), there was no possibility before, or the idea came at the last moment. Sergey Alexandrovich suggested that our Association act as a co-organizer of this event. With the venue, according to him, there is still no clarity, maybe it will be in the Public Chamber of St. Petersburg, or maybe not. He is interested in whether we can offer a venue (all from his words).
I ask everyone who is "in the subject" to speak on this issue. Event information below.

The event is announced in the plan of the Public Chamber

Russian Federation for 2019.

Round table on the topic:

“Non-state security system as an important element of an integrated system of state security”

The first event in the 2019 round of hearings (round tables) in seven federal districts of Russia. Held in conjunction with the Coordinating Council of the Non-State Security Sphere (NSS)

Date: 02/19. 2019 year

Time: 11.00-14.00.

Location: St. Petersburg. Civic Chamber of St. Petersburg of the Russian Federation,

Organizer: Commission of the Public Chamber of the Russian Federation for Security and Cooperation with PMCs (M.S.

Presenter: M.S. Anichkin, Deputy Chairman of the Commission on Security and Cooperation with the PMC.

Number of participants: 50 people

Speakers (participants): representatives of regional structures of the non-state security sector and enterprises engaged in the provision of private security services in the North-Western District, representatives of state authorities, regional law enforcement agencies, representatives of veteran associations.

The purpose of the event:

Preparation of materials for the further development of the Concept of Non-State Security System.

Final document:

Interim Resolution on the Problems of the Development of the Private Security System in the Okrug

Original message
Друзья, доброго времени суток!
Сегодня мне позвонил Любименко Сергей Александрович с интересным предложением о проведении совместного мероприятия. Многое по нему не понятно, хотя бы по срокам(сообщил за неделю до события), раньше возможности не было или идея пришла в последний момент. Сергей Александрович предложил нашей Ассоциации выступить соорганизатором данного мероприятия. С местом проведения с его слов пока ясности нет, может будет в Общественной Палате С-Пб, а может и нет. Интересуется можем ли мы предложить место для проведения(всё с его слов).
Прошу всех, кто "в теме" высказаться на по этому вопросу. Информация о мероприятии ниже.

Мероприятие заявлено в план Общественной палаты

Российской Федерации на 2019 год.

Круглый стол на тему:

«Негосударственная система безопасности как важный элемент комплексной системы обеспечения безопасности государства»

Первое мероприятие в запланированном на 2019 год цикле слушаний (круглых столов) в семи федеральных округах России. Проводится совместно с Координационным Советом Негосударственной Сферы безопасности (НСБ)

Дата: 19.02. 2019 г.

Время: 11.00 –14.00.

Место: г.Санкт-Петербург. Общественная палата г.Санкт –Петербург Российской Федерации,

Организатор: Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК (М.С. Аничкин), Координационный Совет Негосударственной Сферы безопасности (НСБ, Председатель Президиума – Член Совета Федерации В.Озеров)

Ведущий: М.С. Аничкин, заместитель председателя Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК.

Количество участников: 50 человек

Докладчики (участники): представители региональных структур Негосударственной сферы безопасности и предприятий, осуществляющих свою деятельность по предоставлению частных услуг в области безопасности в Северо-Западном округе, представители государственной власти, региональных силовых и правоохранительных ведомств, представители ветеранских объединений.

Цель мероприятия:

Подготовка материалов для дальнейшего формирования Концепции Негосударственной Системы безопасности.

Итоговой документ:

Промежуточная резолюция по проблемам развития Негосударственной системы безопасности в округе
Reactions: secrets

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Dear colleagues, licensed private detectives!

The first question arises, who is Sergey Alexandrovich Lyubimenko and what organization or community does he represent?

Original message
Уважаемые коллеги лицензированные частные детективы!

Возникает первый вопрос, кем является Любименко Сергей Александрович и какую организацию или сообщество он представляет?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Dear colleagues, licensed private detectives!

The first question arises, who is Sergey Alexandrovich Lyubimenko and what organization or community does he represent?
He represents the Association of Investigation Professionals, he is its President.
He was a member of our Association, was even a Vice-President, but he was expelled for not paying membership dues.

Original message
Уважаемые коллеги лицензированные частные детективы!

Возникает первый вопрос, кем является Любименко Сергей Александрович и какую организацию или сообщество он представляет?
Он представляет Ассоциацию Профессионалов Сыска, он её Президент.
Он состоял в нашей Ассоциации, был даже Вице-Президентом, но за не уплату членских взносов исключён.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Googled the Internet and found nothing but PR, and most importantly, in the vicinity of the Association of Detective Professionals, I did not notice anyone and anything related to real detective work.
The organization’s website contains the Register of issued licenses for private detective (detective) activities for 2013 and 2015, if Mr. Lyubimenko considers them his army, then he is deeply mistaken.
Also, he should know that the real number of detectives is to fold one order from the total amount given on the site.

Interesting, Lyubimenko Sergey Alexandrovich is a private detective or did he pass by?
It is also interesting how many private detectives are in his association, not members but BHs having licenses and, accordingly, voting rights?

Original message
Погуглил интернет и ничего кроме пиара не обнаружил и самое главное в окружении Ассоциации Профессионалов Сыска не заметил никого и ничего имеющего отношения к реальной детективной деятельности.
На сайте организации приведен Реестр выданных лицензий на частную детективную (сыскную) деятельность за 2013 и 2015 годы, если господин Любименко считает их своей ратью, то он глубоко заблуждается.
Так же ему стоит знать что реальное количество детективов это от общей суммы приведенной на сайте откинуть один порядок.

Интересно, Любименко Сергей Александрович является частным детективом или так, мимо проходил?
Так же интересно сколько частных детективов состоит в его ассоциации, не членов а ЧД имеющих лицензии и соответственно право голоса?

Частный детектив. Панда. Краснодар.

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.panda-kr.su
Good day, colleagues. Allow me to express my opinion on the conduct of this event and specifically on the personality of Lyubimenko S.A. In February 2014, we, members of the International Association of Detectives: Matushkina A.N., Demidenko O., Turabyan V., Gudimova A., Gorovikova M., were invited to this event, which was held in Moscow in the Congress Hall, organized by the Public Chamber of the Russian Federation . Mr. Lyubimenko was promised to us, everyone’s presentation and round tables with a presentation of our organization, i.e. International Association of Detectives. We all prepared reports, some came from other cities of Russia, but we did not wait for the promised. When asked Lyubimenko S.A. why this happened, he only shrugged and said that he was not guilty of anything, although he positioned himself before this as one of the main leaders in preparing the event. Therefore, I do not know whether to participate in this project.
As for Lyubimenko SA, he tells all the sites that he is the vice president of the MOD, a member of our organization. But as far as I remember, he was expelled from the current members of the MOU, for the non-payment of membership fees in the summer of 2018, if I'm wrong, then let me correct Andrei Nikolaevich.

Original message
Доброго времени суток, коллеги. Разрешите высказать свое мнение по поводу проведения данного мероприятия и конкретно по личности Любименко С.А. В феврале 2014 году нас, членов Международного объединения детективов: Матушкина А.Н, Демиденко О., Турабян В., Гудимова А., Горовикова М., пригласили на на данное мероприятие, которое проводилось в Москве в Конгресс Холле, организованное Общественной Палатой РФ. Господином Любименко нам было обещано, выступление каждого и круглые столы с представлением нашей организации, т.е. Международного объединения детективов. Мы все подготовили доклады, некоторые приехали с других городов России, но обещанного мы так и не дождались. Когда задали вопрос Любименко С.А., почему так произошло, он только пожимал плечами и говорил, что он ни в чем не виноват, хотя он себя перед этим позиционировал, как одного из главного руководителя подготовки мероприятия. Поэтому я не знаю стоит ли принимать участие в данном проекте.
Что касается Любименко С.А., он всех площадках рассказывает, что он вице-президент МОД, член нашей организации. Но насколько я помню, его исключили из действующих членов МОД, за неуплату членских взносов летом 2018 года, если я не прав, то пусть меня поправит Андрей Николаевич.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
In principle, I completely agree with Victor on the issue that the APS public association does not represent the real interests of working licensed BHs ... Everything that Lyubimenko himself says about allegedly active activity in the field of the private investigation of this public association is just water .... Even based on the information that it possibly represents the interests of security companies .... this is real .... and private detectives it is .... a formal appendage ... there is no real benefit from the activities of the PA APS to the professional community of licensed BHs in principle, no .... At least it is not visible at all)))) About his real activities just like BH did not hear anything .... although formally he in my opinion has a license ..... Based on what he said dear Mikhail, in principle, the conclusion is unequivocal ..... Without a clear program and a clear confirmed plan for the above activities, indicating specific performers, duly agreed upon, which Liu should present bimenko, it makes no sense in my opinion to "fit in" with this topic .... All this, in my opinion, is just another PR campaign in order to "promote" a little and show its significance .... although there is no significance in my opinion, because there is no real return on the activities of this formal association of the PA AO .... We don’t even know who is in this association (lists are not published at all .... although it is declared that there are some licensed BHs) ... Although I tried before to find out this question from representatives of this same APS .... but the question remained unanswered ....

Original message
В принципе полностью согласен с Виктором по вопросу о том,что общественное объединение АПС не представляет реальных интересов работающих лицензированных ЧД...Все,что говорится самим Любименко о якобы активной деятельности в области именно частного сыска этого общественного объединения-просто вода....Даже исходя из той информации,какая есть он возможно представляет интересы охранных предприятий....это реально....а частные детективы это так....формальный придаток...никакой реальной пользы от деятельности ОО АПС именно профессиональному сообществу лицензированных ЧД в принципе нет....По крайней мере ее не видно вообще)))) О его реальной деятельности именно как ЧД ничего не слышал....хотя формально он по моему имеет лицензию.....Исходя из того,что сказал уважаемый Михаил в принципе вывод однозначный.....Без четкой программы и четкого подтвержденного плана проведения вышеуказанного мероприятия с указанием конкретных исполнителей,согласованных надлежащим образом,который должен представить Любименко-нет смысла по моему "вписываться" в эту тему....Все это по моему только очередная пиар акция для того,что бы немного "пропиариться" и показать свою значимость....хотя и значимости то по моему никакой нет,т.к. нет реальной отдачи от деятельности этого формального объединения ОО АПС....Мы даже не знаем,кто состоит в данном объединении (списки вообще не публикуются....хотя декларируется что там -одни лицензированные ЧД)...Хотя раньше я и пытался выяснить этот вопрос у представителей этой самой АПС....но вопрос остался без ответа....

aleksandr

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
г. Пятигорск пр. Советской Армии д.17 кв23
Website
www.detektiv26.ru
It seems to me that it is necessary to participate in such events and convey to the authorities our wishes in the formation of legislation. Another thing, who invites?

Original message
Мне кажется, что на подобных мероприятиях участвовать надо и доносить до власти наши пожелания в формировании законодательства. Другое дело, кто приглашает?
Reactions: НСК-СБ

Детективное агентство ОПЦИОН

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.daopcion.ru
My opinion is that since Lyubimenko turned here, it means that he does not have a stone flower. Once, as Mikhail said so, then why step on the same rake twice. I think that we have many authoritative St. Petersburg comrades who can easily reach members of the public chamber and if the event is really worthwhile, then be present there as an independent association and express the aspirations of our community.

Original message
Мое мнение, что раз Любименко обратился сюда, значит не выходит у него каменный цветок. Раз уже, как рассказал Михаил так было, то зачем дважды наступать на те же грабли. Думаю, что у нас много питерских авторитетных товарищей, которым не составит труда выйти на членов общественной палаты и если действительно мероприятие стоящее, то присутствовать там как самостоятельное объединение и высказать чаяния нашего сообщества.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
In Russia, the main problem of Private detective work is that everyone is talking about and discussing this problem while trying to draft law except for the private detectives themselves, who are exclusively Licensed Private Detectives, and not those passing by.

Original message
В России главная проблема Частной детективной деятельности, это то, что об этой проблеме говорят и обсуждают её пытаясь заниматься Законотворчеством все кроме самих частных детективов, которыми являются исключительно Лицензированные Частные Детективы, а не рядом проходящие.
Reactions: aleksandr

Сергей Анатольевич

Член Совета
Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Reaction score
Россия, Санкт-Петербург. +7-921-900- 64-25
Website
www.private-detective.ru
Colleagues, good afternoon.
I’ll also insert my five cents ...
I, like many of those present, are at the origins of the creation of the association.
I try to participate in all events, I have been friends with Matushkin since 2008.
I perfectly remember the 4th conference of the MOD.
At that conference Lyubimenko arrived with his boss.
They were accepted as relatives, both of them were put on the podium ...
"Not good voices" to Andrei (Matushkin), they said a lot ...
And that the "guest performers" came to St. Petersburg to build their own Association on the bones of the MOD, and that they would "marry and quit" ...
Sergei Alexandrovich at this conference handed out his application for entry into the APS, join - for free ...
There were naive people who took everything at face value ... it's me about MOD, they entered.
Then he waved these profiles before the "serious uncles", he is called in some "not good people" detectives of all Russia)))
Andrei sacredly believed that people are decent, decent ... apparently human wisdom is true, that everyone judges by himself ...
How things went on ...
Above, you read what Mikhail Gorovikov wrote about the round table ...
Lyubimenko also participated in our 7th conference, again crawled into the podium ...
I know that Andrei Nikolaevich planned to hold the 8th conference in Moscow at the Public Chamber ...
Andrei traveled to Moscow, met with Galochkin ...
He came from Moscow, pleased ... he says they agreed with Dmitry Evgenich, he will help to spend in the Public Chamber.
Again, "not good voices" they say to him, these "Muscovites" will "deceive you" ...
No, they’re not like that ...)))))
Cheated!
The 8th Moscow Conference was held in Moscow, but not in the Public Chamber of the Russian Federation.
And what do you think?
Again on her Lyubimenko ... though this time they didn’t let him on the podium!
Those who know how to read, I was able to draw conclusions about these "comrades", which we are not at all comrades ...

Original message
Коллеги, добрый день.
Вставлю и я свои пять копеек...
Я, как и многие из присутствующих стою у истоков создания ассоциации.
Стараюсь участвовать во всех мероприятиях, с Матушкиным дружны с 2008 года.
Прекрасно помню 4 конференцию МОД.
На ту конференцию приехал Любименко со своим шефом.
Приняли, как родных, обоих в посадили в президиум...
"Не добрые голоса" Андрею(Матушкину), много что говорили...
И что "гастролёры" приехали в Питер, что бы на костях МОДа построить свою Ассоциацию, и что "поматросят и бросят"...
Сергей Александрович на этой конференции раздал свои анкеты на вступление в АПС, вступайте - бесплатно же...
Нашлись наивные, кто всё принял за чистую монету... это я про МОДовцев, вступили.
Он потом махал этими анкетами перед "серьёзными дядьками", его же в некоторые "не добрые люди" называют детективов всея Руси)))
Андрей же свято уверовал, что люди достойные, порядочные... видимо верна людская мудрость, что каждый судит по себе...
Как дальше события развивались...
Выше вы читали, что написал Михаил Горовиков о круглом столе...
Любименко так же участвовал в нашей 7 конференции, опять пролез в президиум...
Знаю, что Андрей Николаевич планировал 8 конференцию провести в Москве в Общественной Палате...
Андрей ездил в Москву, встречался с Галочкиным...
Приехал из Москвы, довольный... говорит с Дмитрием Евгеничем договорились, поможет провести в Общественной Палате.
Опять "не добрые голоса" ему говорят, эти "москвичи" тебя "обманут"...
Нет говорит, они не такие...)))))
Обманули!
8 московскую конференцию провели в Москве, но не в Общественной Палате РФ.
И что вы думаете?
Опять на ней Любименко... правда в этот раз в президиум его не пустили!
Умеющие читать думаю смог сделать выводы о этих "товарищах", которые нам совсем не товарищи...