Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Search for "skeleton in the closet", is it real or not?

Частный детектив. Егор227.

Зарегистрированный
Reaction score
Skeletons in a closet "are called real life stories, events that happened once and were hidden from other people, and sometimes from oneself. There are two reasons to hide these stories.
Firstly, the story that happened can be very painful, traumatic, and dramatic for a person. I did something myself or did it to you. We will not give any examples here. There are many of them on the Internet, or on the pages of your own memory. These stories can be very diverse, but one thing unites them. It’s hard (ashamed, scary) to recall them, not to mention trusting someone to tell. Both history itself and its feelings on this subject are denied, which can be very strong if they are not suppressed. Sometimes so strong that they cannot be dealt with alone. But the opportunity to tell someone is denied.
Secondly, the story itself is pleasant to remember, but always in secret from everyone. If an idea arises to share what happened with someone else, then it becomes scary and (or) embarrassing.
If we literally talk about this famous metaphor - “skeleton in the closet” - it is important to note that each “skeleton” was once a specific person with whom negative experiences are associated. And the “closet” is the “corners” of memory in which this person is placed, where he first turns into a “corpse”, and then into a skeleton. In other words, the story is not fully experienced, not accepted, not assimilated. Something in this story is not done, not said, not reacted, that is, not finished.
Despite all the diversity, all the "skeletons" have characteristic features. The "skeleton" always wants to jump out of the closet. A “skeleton” is a psychological, intangible thing, and the further you “hide” it, the more they “protrude” at the most inopportune moment. If you make a safe out of the closet, then time will pass and your skeleton can turn into a monster that can get out of a metal safe! The “closet” is always inside you. You decide what it will be. The most “strong” option is to hide in such a way that you don’t remember yourself. This means that the story is squeezed out into the subconscious, which means it will “live on its own” and, in addition to your desire, affect your life. The "skeleton" "lives its own life" and can become a "psychological infection" that destroys a person from the inside.
If you want, you can start the “audit” in your “closets” right now. You can start by simply signing the individual boxes in which you store your “skeletons”.
Still, at least some order!
https://www.chelpsy.ru/articles/chto-takoe-skelet-shkafu
Dear moderates A. Matushkin, is your relative Valery Matushkin from Chelyabinsk the author of this article?
Dear Sirs, forum users. I think that clarifying these circumstances is a good tool for influencing a person. Remember the television series "Kings of the Game" where these great combinators influenced the decision of the judge. Or B. Akunin’s, in “Jack of Spades”, the trial of a girl assistant to Mabus, whom Tulipov fell in love with. Strong thing. So I would like to ask the excavation of the "skeleton closet" and their use, whether there is a private detective in the ordinary life / work activities, as if to control a person and does not cause psychological harm.

Original message
Скелетами в шкафу"называют реальные жизненные истории, события, которые случились когда-то и были спрятаны от других людей, а иногда и от самого себя. Причин прятать эти истории существует две.
Во-первых, случившаяся история может быть для человека весьма болезненной, травмирующей, драматической. Что-то сделал сам или сделали с тобой. Мы не будем здесь приводить какие-либо примеры. Их много на страницах интернета, или на страницах вашей собственной памяти. Истории эти могут быть самыми разнообразными, но объединяет их одно. О них трудно (стыдно, страшно) вспоминать, не говоря уже о том, чтобы доверить кому-то, рассказать. Отрицается и сама история, и свои переживания по этому поводу, которые могут быть очень сильными, если их не подавлять. Иногда настолько сильными, что в одиночку с ними не справиться. Но отрицается и возможность рассказать кому-то.
Во-вторых, саму историю то вспоминать приятно, но обязательно в тайне от всех. Если возникает идея поделиться произошедшим с кем-то другим, то становится страшно и (или) стыдно.
Если буквально говорить об этой известной метафоре – «скелет в шкафу» - то важно отметить, что каждый «скелет» когда-то был конкретным человеком, с которым связаны негативные переживания. А «шкаф» - это «уголки» памяти, в которые этот человек помещается, где он сначала превращается в «труп», а затем и в скелет. Другими словами, история не пережита до конца, не принята, не ассимилирована. Что-то в этой истории не сделано, не сказано, не отреагировано, то есть, не закончено.
Несмотря на всё разнообразие, все «скелеты» имеют характерные особенности. «Скелет» всегда хочет выскочить из шкафа. «Скелет» - штука психологическая, нематериальная и чем дальше его «упрятываешь», тем сильнее они «высовываются» в самый неподходящий момент. Если сделать из шкафа – сейф, то пройдет время и ваш скелет может превратиться в монстра, умеющего выходить из металлического сейфа! «Шкаф» всегда находится внутри вас. Вам самим решать каким он будет. Самый «сильный» вариант – спрятать так, чтобы не помнить самому. Это означает, что история вытеснена в подсознание, а значит, будет «жить сама по себе» и, помимо вашего желания, влиять на вашу жизнь. «Скелет» «живет своей жизнью» и может стать «психологической инфекцией», разрушающей человека изнутри.
Если хотите, можете начать «ревизию» в своих «шкафах» прямо сейчас. Можно начать с того, что просто подписать отдельные ящички, в которых Вы храните свои «скелеты».
Всё-таки хоть какой-то порядок!
https://www.chelpsy.ru/articles/chto-takoe-skelet-shkafu
Уважамемый модератов А. Матушкин не ваш ли родственник Валерий Матушкин из Челябинска автор данной статьи.
Уважаемые господа форумчане. Я думаю, что выяснение данных обстоятельств хороший инструмент влияния на человека. Вспомните серию телефильма "Короли игры" где эти великие комбинаторы повлияли на решение судьи. Или у Б.Акунина, в "Пиковый валет" суд над девушкой помошницей Мабуса, в которую влюбился Тюльпанов. Сильная штука. Так вот хотел бы спросить раскапывание "склетов шкафу" и их использование, имеет ли место в обыденной жизни/служебной деятельности частного детектива, как бы для управления каким либо человеком и ненаносит ли это психологический вред.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Егор227 said:
Remember the television series "Kings of the Game" where these great combinators influenced the decision of the judge.

Igor - you heard: lol:
Help, help ......

Original message
Егор227 said:
Вспомните серию телефильма "Короли игры" где эти великие комбинаторы повлияли на решение судьи.

Игорь - тебя услышано :lol:
Хелп, хелп......

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
No, Yegor, I refuse to participate in your muddy sayings ....... you just wanted to ask if digging in someone else’s, under an hour dirty clothes is in the detective work ???? - I answer you - all the time .... everything ... the topic is closed ... so 99, 99 colleagues will answer you ... what is the question ???

Original message
Нет, Егор, я отказываюсь от участия в твоих мутных изречениях....... ты хотел просто спросить имеет ли место быть в детективной деятельности копание в чужом, под час грязном белье???? - я тебе отвечаю - сплошь и рядом....все ...тема то закрыта...так тебе ответят 99, 99 коллег...к чему вопрос то???

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Good afternoon, Egor. No, this is not my relative.

Original message
Добрый день, Егор. Нет это не мой родственник.
A

Anonymous

I didn’t want to ask the DNA about what you thought. Digging in dirty laundry is the essence of NPV, I know that. The essence of the question of whether this is digging and pulling the "skeletons" out is a "psychological infection" for both the person involved and the detective. "Slow motion mine." For example, I recently watched a two-part television film "White Night, A Tender Night" where Mr. Domogarov (a large businessman Vlasov) comes to a private detective and orders NN for his wife, who is sleeping with his deputy. So, that detective who takes the order. Expresses to Vlasov, doubts about the correctness of the order of the NN service. The most interesting thing that I liked was the detective’s motivation, when he did not advise Vlasov to order the service. And then I had a question, since the detective is a commercial project, and you need to earn money, and here the detective CAM advises not to do this. Of course, BH with high moral standards is shown here, after all. And what will he "eat". And then a lot of compromising material accumulates in the PSA, where it goes, after completing the order and issuing a report to the customer. The customer then probably understands that it leaves such material to strangers that can become a time bomb. The collected working material is destroyed according to the act, whether in the presence of the customer or in general.
And yet, esteemed DNA, I think digging in dirty laundry is not a search for skeletons. Searching for skeletons is much more subtle than just NN or OU. This, I think, is a transfer to a graphic straight line depicting the life history of the person involved in all the events that happened in the life of the person involved in the study with his connections, contacts, and most importantly with material assets. I believe that for all people the most important sign that reflects his life and his skeletons is his material losses, roughly speaking, what he spends, both money and his assets, and for what. It is necessary to throw on this graphic model and such a rather important parameter as the medical history of the person involved, and maybe even his closest relatives. One clever person said that ONE fact is nothing. And all together this is already something.

Original message
ДНК я хотел спросить не о том, что Вы подумали. Копание в грязном белье и есть суть ЧДД, это я знаю. Суть вопроса о том является ли это копание и вытаскивание "скелетов" наружу "психологической инфекцией" и для фигуранта и для детектива. "Миной замедленного действия". Вот к примеру посмотрел недавно двухсерийный теле-фильм "Белая ночь, нежная ночь" где господин Домогаров (крупный бизнесмен Власов) приходит к частному детективу и заказывает НН по своей жене, которая спит с его замом. Так вот, тот детектив который принимает заказ. Высказывает Власову, сомнение в правильности заказа услуги НН. Самое интересное, что мне понарвилось это мотивация детектива, когда он как бы не советовал Власову заказывать услугу. А тут у меня возник вопрос, так-как детектив это коммерческий проект, и нужно зарабатывать деньги, а тут детектив САМ советует не делать этого. Конечно, тут показан ЧД с высокими моральными устоями, ведь так. А что он "кушать" будет. И потом в ЧДА скапливается много компроментирующего материала, кудой он девается, после выполнения заказа и выдачи отчета заказчику. Заказчик то понимает наверно, что оставляет у посторонних людей такой материал, который может стать миной замедленного действия. Собранный рабочий материал уничтожается по акту, что-ли или в присутствии заказчика или как вообще.
И все же уважаемый ДНК я думаю, что копание в грязном белье это не есть поиск скелетов. Поиск скелетов это намного "тоньше" чем просто НН или ОУ. Это я думаю, перенос на графическую прямую линию изображающую хронологию жизни фигуранта всех событий случившихся в жизни у изучаемого фигуранта с его связями, контактами, и главное с материальными активами. Я считаю, что для всех людей самый главный признак который отражает его жизнь и его скелетов это его материальные потери, грубо говоря то что он тратит, как деньги так и свои активы, и на что. Накидывать на эту графическую модель нужно и такой немало важный параметр как медицинская история жизни фигуранта и даже может его ближайших родственников. Один умный человек сказал, что ОДИН факт это ничто. А все вместе это уже что то.

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
Егор227 said:
... damn forgot to enter. This is my previous post gentlemen, sorry for the inattention.
: lol:: lol:: lol:: lol:: lol:: lol:
Egor, no offense - in this phrase you are all;) (it seems to me).
Yours faithfully

Original message
Егор227 said:
...вот блин забыл войти. Это мой предидущий пост господа, извините за невнимательность.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Егор, не в обиду - в этой фразе весь Ты ;) (мне так кажется).
С уважением
Reaction score
Website
www.detebelarus.narod.ru
Егор227 said:
"Skeleton" - a psychological, intangible thing
Егор227 said:
The "skeleton" "lives its own life" and can become a "psychological infection" that destroys a person from the inside.
This, it seems to me, will be the essence of the topic.
Most often, the detective is asked with simplified questions: get, punch, install, etc., that is, they are attracted to solve operational problems, having (and often hiding) their purpose. In this case, the "skeletons" remain in the closet and we are not interested in them.
And there are really interesting questions when a person comes not with an order for an event, but with a problem! Then you have to directly deal with the "skeleton". And sometimes it’s even really “pulling” it, because only then can one really help a person. But this, in any case, is not digging, but a kind of psychological help (in parentheses I note that for the detective, since he works with people, it is important to be not only a good operative, but also a psychologist).
As for the search for a "skeleton" as compromising material for pressure on a person, I personally do not do this, and it is quite difficult to implement this. And when in my hands remain (and they always remain) the details of someone's life, then I have no right to use them for personal purposes. And the point is that
Гость said:
it shows BH with high moral standards
We don’t earn that by doing nasty things to people! On the contrary, we provide assistance.

Original message
Егор227 said:
«Скелет» - штука психологическая, нематериальная
Егор227 said:
«Скелет» «живет своей жизнью» и может стать «психологической инфекцией», разрушающей человека изнутри.
Вот это, как мне кажется, будет сутью темы.
Чаще всего к детективу обращаются с упрощенными вопросами: получить, пробить, установить и т.п., т.е - привлекают для решения оперативных задач, имея (и часто скрывая) какую-то свою цель. В этом случае "скелеты" остаются в шкафу и нам они не интересны.
А бывают действительно интересные вопросы, когда человек приходит не с заказом на мероприятие, а с проблемой! Вот тогда приходится напрямую сталкиваться со "скелетом". И иногда даже действительно "вытаскивать" его, т.к. только в таком случае можно реально помочь человеку. Но это, в любом случае, не копание, а подобие психологической помощи (в скобках замечу, что для детектива, поскольку он работает с людьми, важно быть не только хорошим оперативником, но и психологом).
Что касается поиска "скелета" как компромата для давления на человека, то лично я этим не занимаюсь, да и осуществить это достаточно сложно. А когда в моих руках остаются (а они всегда остаются) подробности чей-то жизни, то я не в праве ими воспользоваться в личных целях. И дело нем в том, что
Гость said:
тут показан ЧД с высокими моральными устоями
Мы ведь не тем зарабатываем, что делаем людям гадости! Наоборот - оказываем помощь.

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
Dima!!
From me personally - a bow !!
It’s better not to express myself (and express the essence of the activity) !!
Anyway today;)
Yours faithfully

Original message
Дима!!
От меня лично - поклон!!
Лучше выразиться (и выразить суть деятельности) у меня не получится!!
Во всяком случае сегодня ;)
С уважением