Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

How to open a detective agency

Big_Joe

Зарегистрированный
Reaction score
Good day, my name is Sagittarius Timothy, I am from Ukraine, Kharkov. Please help and advise. For the second year I have been going with a crazy idea to open an agency. But I do not have an education in the Ministry of Internal Affairs and did not work in the bodies of the Ministry of Internal Affairs :(. There is only a desire and a certain potential, an unstoppable attraction to this matter, I consider myself not a downer, which means there is already + :). I ask you to advise with whom you can talk about this for you, maybe someone wrote here from Kharkov about the need for a student. I don’t even know where to start. What equipment is needed to start. How much will it cost. Where to get it. There are many questions, but no answers. I ask you to help, you also once started.

All the best, good luck in your endeavors.

Sincerely, Timothy

Original message
Доброго времени суток, зовут меня Стрельцов Тимофей, я из Украины, г.Харьков. Прошу помочь и проконсультировать. Уже второй год хожу с полоумной идеей открыть агенство. Но не имею образования МВД и не работал в органах МВД:( . Есть лишь желание и определенный потенциал, неудержимое тяготение к этому делу, считаю себя не дауном, а значит уже есть +:) . Прошу Вас посоветовать с кем можно переговорить по данной тебе, может кто-то писал тут из Харькова о том что нужен ученик. Даже не знаю с чего мне начать. Какое оборудование для старта надо. Сколько приблизительно обойдется. Где приобрести. Вопросов много, а ответов нет . Прошу Вас помочь, Вы ведь тоже когда-то начинали.

Всех благ, удачи в начинаниях.

С уважением Тимофей

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Hello Timofey, if you think that you are really ready to do this business, then you have come to the right resource, there are quite a lot of experienced detectives from Russia, the CIS and Ukraine, including from Kharkov. But I would like to immediately emphasize that a detective is not just a business, but a way of life. To start, you need not equipment, but to understand your business or not, and are you ready to seriously deal with it?
I would advise you to study for a start all the information available on the forum and the network on this topic, to study the features of this profession, the development trends of this market, especially in Ukraine . The Internet has a lot of interesting articles, interviews with detectives. Here Google to help you.
I would also recommend reading this book:
Private investigator - profession or diagnosis?
Authors: S.M. Stepnov
Publisher: "World of Security"
Year of publication: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5 / item_184

Experience in law enforcement is certainly important but not decisive.
If you have the basic personality characteristics necessary for the detective to work, knowledge and experience is a matter to be worked out, but you will have to make quite a bit of effort.

Original message
Здравствуйте Тимофей, если Вы считаете, что действительно готовы заняться этим бизнесом, то Вы попали на правильный ресурс, тут достаточно много опытных детективов как из России, СНГ так и из Украины, в том числе из Харькова. Но хотелось бы сразу подчеркнуть, что детектив это не просто бизнес, а образ жизни. Для старта необходимо не оборудование, а понять Ваше ли это дело или нет и готовы ли Вы им серьезно заниматься?
Я бы посоветовал Вам изучить для начала всю имеющуюся на форуме и в сети информацию на эту тематику, изучить особенности этой профессии, тенденции развития данного рынка, в особенности в Украине. В интернет немало интересных статей, интервью с детективами. Тут Гугл Вам в помощь.
Также посоветовал бы прочитать данную книгу:
Частный детектив – профессия или диагноз?
Авторы: С.М. Степнов
Издательство: «Мир безопасности»
Год издания: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5/item_184

Опыт работы в правоохранительных органах конечно немаловажен но не решающий.
Если Вы имеете базовые личностные характеристики необходимые для работы детектива, знания и опыт дело нарабатываемое, но придется приложить не мало усилий.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
To begin with, I would like to know the interpretation of the terms:
- "I go with a crazy idea"
- "certain potential"
- "an unstoppable attraction to this matter"
- "I consider myself not a down, which means there is already +"
- "What equipment is needed to start. How much will it cost. Where to get it." (What equipment is it about?)

Timofey, can you reveal the meaning that you put into these phrases ??

Original message
Для начала хотелось бы знать расшифровку терминов:
- "хожу с полоумной идеей"
- "определенный потенциал"
- "неудержимое тяготение к этому делу"
- "считаю себя не дауном, а значит уже есть +"
- "Какое оборудование для старта надо. Сколько приблизительно обойдется. Где приобрести."(о каком ОБОРУДОВАНИИ речь?)

Тимофей, можно раскрыть смысл, который Вы вкладываете в эти словосочетания??

Big_Joe

Зарегистрированный
Reaction score
Детективное агентство. Орлан. Харьков. said:
Hello Timofey, if you think that you are really ready to do this business, then you have come to the right resource, there are quite a lot of experienced detectives from Russia, the CIS and Ukraine, including from Kharkov. But I would like to immediately emphasize that a detective is not just a business, but a way of life. To start, you need not equipment, but to understand your business or not, and are you ready to seriously deal with it?
I would advise you to study for a start all the information available on the forum and the network on this topic, to study the features of this profession, the development trends of this market, especially in Ukraine . The Internet has a lot of interesting articles, interviews with detectives. Here Google to help you.
I would also recommend reading this book:
Private investigator - profession or diagnosis?
Authors: S.M. Stepnov
Publisher: "World of Security"
Year of publication: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5 / item_184

Experience in law enforcement is certainly important but not decisive.
If you have the basic personality characteristics necessary for the detective to work, knowledge and experience is a matter to be worked out, but you will have to make quite a bit of effort.
Thank you for your parting words. I’ll read the book :).

Original message
Детективное агентство. Орлан. Харьков. said:
Здравствуйте Тимофей, если Вы считаете, что действительно готовы заняться этим бизнесом, то Вы попали на правильный ресурс, тут достаточно много опытных детективов как из России, СНГ так и из Украины, в том числе из Харькова. Но хотелось бы сразу подчеркнуть, что детектив это не просто бизнес, а образ жизни. Для старта необходимо не оборудование, а понять Ваше ли это дело или нет и готовы ли Вы им серьезно заниматься?
Я бы посоветовал Вам изучить для начала всю имеющуюся на форуме и в сети информацию на эту тематику, изучить особенности этой профессии, тенденции развития данного рынка, в особенности в Украине. В интернет немало интересных статей, интервью с детективами. Тут Гугл Вам в помощь.
Также посоветовал бы прочитать данную книгу:
Частный детектив – профессия или диагноз?
Авторы: С.М. Степнов
Издательство: «Мир безопасности»
Год издания: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5/item_184

Опыт работы в правоохранительных органах конечно немаловажен но не решающий.
Если Вы имеете базовые личностные характеристики необходимые для работы детектива, знания и опыт дело нарабатываемое, но придется приложить не мало усилий.
Благодарю Вас за напутствие. Книгу прочту :).

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Having desire is good, but far from everything. I completely agree with Igor (Orlan) that first you need to understand how yours is and how seriously and for a long time you are ready to do this. The work is far from simple with the mass of its very specific points. First try to learn a little and understand this specificity through the Internet. And after that, decide on your next steps. Sincerely, Alexander.

Original message
Наличие желания - это хорошо, но далеко еще не все. Полностью согласен с Игорем (Орлан), что сначала надо понять насколько это Ваше и насколько серьезно и надолго Вы готовы этим заняться. Работа далеко не простая с массой своих весьма специфических моментов. Попробуйте сначала немного изучить и понять эту специфику посредством Интернета. А после этого примите решение о своих дальнейших шагах. С уважением, Александр.

Big_Joe

Зарегистрированный
Reaction score
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. said:
To begin with, I would like to know the interpretation of the terms:
1.- "I go with a crazy idea"
2.- "certain potential"
3.- "uncontrollable attraction to this matter"
4.- "I consider myself not a down, which means there is already +"
5.- "What equipment do you need to start. How much will it cost. Where to buy." (What equipment is it about?)

Timofey, can you reveal the meaning that you put into these phrases ??

1. - I was puzzled by this idea two years ago, the first time she did not let me sleep. I called her crazy only because I had no idea how and where to start :).
2. - There were cases when I showed deduction and have an analytical mindset :).
3. - Craving for the detective profession as schizophrenia.
4. - I’m not registered in a mental hospital :), I don’t have schizophrenia, I don’t suffer from megalomania :).
5. - I understand that any aspect of the detective’s activities requires not only experience, knowledge, but also technical training :).

Original message
Детективное агентство. Хмельницкая группа розыска. said:
Для начала хотелось бы знать расшифровку терминов:
1.- "хожу с полоумной идеей"
2.- "определенный потенциал"
3.- "неудержимое тяготение к этому делу"
4.- "считаю себя не дауном, а значит уже есть +"
5.- "Какое оборудование для старта надо. Сколько приблизительно обойдется. Где приобрести."(о каком ОБОРУДОВАНИИ речь?)

Тимофей, можно раскрыть смысл, который Вы вкладываете в эти словосочетания??

1. - Озадачился этой идеей еще два года назад, первые время она мне не давала спать. Полоумной назвал ее лишь потому что даже не представлял как и с чего начинать :).
2. - Были случаи когда проявлял дедукцию и имею аналитический склад ума :).
3. - Тяга к профессии детектива шизофренией.
4. - В психушке на учете не стою :), шизофренией не обладаю, манией величия не страдаю :).
5. - Я понимаю так, любый аспекты деятельности детектива требуют не только опыта, знаний, а еще и технической подготовки :).

Big_Joe

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив. Sevhelp. said:
Having desire is good, but far from everything. I completely agree with Igor (Orlan) that first you need to understand how yours is and how seriously and for a long time you are ready to do this. The work is far from simple with the mass of its very specific points. First try to learn a little and understand this specificity through the Internet. And after that, decide on your next steps. Sincerely, Alexander.
And I am grateful to you for parting words.

Original message
Частный детектив. Sevhelp. said:
Наличие желания - это хорошо, но далеко еще не все. Полностью согласен с Игорем (Орлан), что сначала надо понять насколько это Ваше и насколько серьезно и надолго Вы готовы этим заняться. Работа далеко не простая с массой своих весьма специфических моментов. Попробуйте сначала немного изучить и понять эту специфику посредством Интернета. А после этого примите решение о своих дальнейших шагах. С уважением, Александр.
И Вам благодарен за напутствие.

Детективное агентство Винница

Зарегистрированный
Reaction score
Website
pathfinder-pro.com.ua
Timofey, I will repeat about the most basic question: "Can you imagine what the detective is doing, his work?" If so, I would like to hear your version ?! : roll:

Original message
Тимофей, я повторюсь насчет самого основного вопроса :" Вы себе представляете, чем занимается детектив, его работу?" Если да то хотелось бы услышать Вашу версию?! :roll:
Timothy, as they say until you try, you don’t understand. But without connections in law enforcement it will be difficult for you.

Original message
Тимофей,как говорится пока не попробуешь не поймешь. Но без связей в правоохранительных органах будет тебе сложновато.
Reaction score
Website
detectivalekst.my1.ru
Timofey, contact the detectives from the city of Kharkov to take you to practice, and after the practice you decide whether you should engage in private detective work or not. In Russia, we have special courses for the training of private detectives.

Original message
Тимофей, обратитесь к сыщикам из г. Харькова, чтобы они тебя взяли на практику, а после практики решишь, стоит тебе заниматься частной детективной деятельностью или нет. У нас в России есть специальные курсы по подготовки частных детективов.