+79214188555

I don’t know how to get rid of a psychopath

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Yes, ok, according to the law, you can change as many times as you want. You can not correct the rest of the documents, then restore your name: D I will not agree with you about the rest,
These personalities are tuned to a certain image that they have in their head; changing it is a factor strong enough for them, equivalent to dying. In this case, there are examples when a mentally unstable person in such circumstances committed suicide. He drew all his hatred. Believe my experience. For example, if his chip is your hair, then you can have a hair cut, painted red: D
About the motive. He builds all his actions on revenge, which means he believes that he was offended. This is what you need to dance from: what is his insult. Further, what he does not like. And then act.

Original message
Да нормально, по закону менять можно сколько хочешь раз. Остальные документы можно не исправлять-потом восстановите свое имя :D про остальное я с вами не соглашусь,
ЭТи личности настроены на определенный образ, который у них есть в голове, изменение его - достаточно сильный для них фактор, равносильный умиранию. В этом случае есть примеры, когда психически неуравновешенный человек в таких обстоятельствах кончал с собой. Все свою ненависть обращал на себя. Поверьте опыту моему. Например, если его фишка ваши волосы, то можно постричься наголо, покрасится в красный цвет :D
Про мотив. Все свои действия он строит на отмщении, значит считает, что его обидели. Вот от этого и нужно плясать:в чем его обида. Далее чего он не любит. А потом уж действовать.

antua

Зарегистрированный
Reaction score
Really??!! Here are just a haircut naked or something like that with horror imagine. And what if it doesn’t help ... His insult that at first I did not tolerate his insults, did not “look after” him, did not obey him, and then completely kicked him out. However, he believes that this happened because of another man. At first, he tried to return everything under the pretext of meeting with a child. But when I began to beat right on the street (pregnant!), I began to change places of residence (found) and generally stopped all communication with him. Now he threatens to abduct the children. What is his trick, it's hard to say ... in general, he emphasized my decency, beauty ... but what exactly, long hair or something else, I don’t know. And he does not like, in my opinion, only disobedience to him ...

Original message
Что, правда??!! Вот только постричься наголо или чтото подобное както с ужасом представляю. А вдруг не поможет... Его обида в том, что сначала я не терпела его оскорбления, не "ухаживала" за ним, не подчинялась ему, а потом и вовсе выгнала. При этом он считает, что это произошло изза другого мужчины. Сначала он все пытался вернуть под предлогом встреч с ребенком. Но когда стал избивать прямо на улице(беременную!) ,я стала менять места жительства(нашел) и вообще прекратила всякое общение с ним. Теперь он грозится похитить детей. В чем его фишка-сложно сказать... вообще он делал акцент на моей порядочности, красоте...но что именно, длинные волосы или чтото еще, не знаю. А не любит он по-моему только неподчинения ему...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Something I do not see mental deviations.

Original message
Что то не вижу психических отклонений.
Reaction score
Website
www.
antua said:
What if it doesn’t help ...

Anything can be, but I would have shaved.
Robert will not advise in vain ...;)

Original message
antua said:
А вдруг не поможет...

Всякое может быть, но я бы побрился.
Роберт зря советовать не будет... ;)

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
I’ll tell you a secret, I’ve never cleaned up .... I didn’t shave. So the signs do not apply to me !!!
But about what will abduct the child, this is serious. Take action. I claim the rights of the authorities, and think about my advice. A change of surname will not allow him to file a lawsuit in the court about meetings with the child, he will not know your real name. The claim will be rejected, there is no such woman and that’s all. And it is possible to take measures to make obtaining this information as difficult as possible. Better yet, move to another area, but not to relatives! Yes, and no one should talk about the change of surname. No friends, no relatives, no one.

Original message
Скажу по секрету, я ни разу до чиста свою .... не брил. Так что приметы на меня не распространяются!!!
А вот про то, что похитит ребенка, это серьезно. Принимайте меры. Заяву в прав органы, и подумайте над моими советами. Смена фамилии не позволит ему подать в суд иск о встречах с ребенком, не будет же знать настоящую вашу фамилию. Иск отклонят, нет такой женщины и все.а принять меры к тому, чтобы максимально усложнить получение этой информации можно. Еще лучше переехать в другую область, но не к родственникам! Да, и о перемене фамилии НИКОМУ не говорить. Ни подругам, ни родственникам, никому.

antua

Зарегистрированный
Reaction score
Роберт said:
Something I do not see mental deviations.
That's the peculiarity of psychopaths! These are not crazy, they are psychopaths - "ie people with personality disorder diagnosed on the basis of the following checklist of R. Hare's psychopathy:
- A well-suspended language and external charm, - A grandiose sense of self-worth, - Need for stimulation or a tendency to boredom, - Pathological lie, - Deception and manipulation, - No remorse or guilt, - Shallow feelings, - Heartlessness and lack of empathy, - Parasitic lifestyle, - Intemperate behavior, extreme irritability and excitability, explosiveness, reaching attacks of anger, rage, and the reaction does not match the strength of the stimulus, - Promiscuity, - Problems with behavior at an early age, - Lack of realistic long-term goals, - Impulsivity, - Irresponsibility, - Refusal to take responsibility for their actions, - A lot of short-term "serious" relations, - Was a "difficult teenager," - Revocation of parole, - A wide range of offenses. "
Therefore, I did not immediately make out. But if you saw and heard what nonsense he carries, what threats and inappropriate behavior, if something is not his!
Роберт said:
The claim will be rejected, there is no such woman and that’s it.
And who will tell them that there is no such woman? They will send subpoenas to that surname and to that address, and then they will make a decision on the basis of the defendant's failure to appear in the courts. is not it?

Original message
Роберт said:
Что то не вижу психических отклонений.
В том-то и особенность психопатов! Это не сумасшедшие, это психопаты - "т.е. люди с расстройством личности, диагностируемым на основании нижеследующего контрольного списка психопатии Р. Хэра:
- Хорошо подвешенный язык и внешнее обаяние,- Грандиозное чувство собственной значимости,- Потребность в стимуляции или склонность к скуке,- Патологическая ложь,- Обман и манипуляции,- Отсутствие раскаяния или чувства вины,- Неглубокие чувства,- Бессердечность и отсутствие эмпатии,- Паразитический стиль жизни,- Несдержанное поведение, крайняя раздражительность и возбудимость, взрывчатость, доходящая до приступов гнева, ярости, причем реакция не соответствует силе раздражителя,- Промискуитет,- Проблемы с поведением в раннем возрасте,- Отсутствие реалистичных долгосрочных целей,- Импульсивность,- Безответственность,- Отказ брать на себя ответственность за свои действия,- Множество краткосрочных «серьёзных» отношений,- Был «трудным подростком»,- Отзыв условно-досрочного освобождения,- Широкий спектр правонарушений".
Поэтому и я сразу не разглядела. Но если бы Вы видели и слышали, какой бред он несет, какие угрозы и неадекватное поведение, если чтото не по его!
Роберт said:
Иск отклонят, нет такой женщины и все.
А кто им скажет,что нет такой женщины? Они будут слать повестки на ту фамилию и на тот адрес, а потом примут решение на основании неявки ответчика в суды. разве не так?

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
The court decision will be invalid, then how to execute it? In relation to whom? : D And what you described above almost every fourth has: D

Original message
Решение суда то будет недействительным, как его потом исполнять? В отношении кого? :D А то что вы описали выше почти у каждого четвертого есть :D

antua

Зарегистрированный
Reaction score
Роберт said:
The court decision will be invalid, then how to execute it? In relation to whom? : D
aa understandably, I didn’t think at once.
Роберт said:
And what you described above, almost every fourth has: D
So what to do now? take it for granted? And I didn’t describe it, this is background information. by the way, up to 90% of those in prison are psychopaths, because it is precisely such people who most often commit crimes. It’s good for you from the outside, it’s funny ... And the life of my whole family turned into horror, the old people have broken bones, heart attacks, every day hassle, insults, fear for children, well, it’s natural for you not to go outside. .

Original message
Роберт said:
Решение суда то будет недействительным, как его потом исполнять? В отношении кого? :D
аа понятно, сразу не подумала.
Роберт said:
А то что вы описали выше почти у каждого четвертого есть :D
И что же теперь делать? относиться к этому как к должному? И это не я описала, это справочная информация. кстати до 90% сидящих в тюрьме - психопаты, потому как именно такие люди чаще всего совершают преступления. Вам-то хорошо со стороны, смешно... А жизнь всей моей семьи превратилась в ужас, у стариков сломанные кости, сердечные приступы, каждый день нервотрепка, оскорбления, страх за детей, ну и за себя естественно, на улицу даже не выйти..

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Yes, I'm somewhat cruel. But in case of beating, it is necessary to ask all this to be indicated when calling an ambulance so that telephone messages are sent to the police and write statements in which to demand the initiation of criminal cases. At
Tom to sit on sick leave for as long as possible: more likely that the term will be given. Consult with lawyers and colleagues!

Original message
Да, я несколько жесток. Но в случае нанесения побоев необходимо просить все это указывать при вызове скорой, с тем чтобы в полицию были отправлены телефонограммы и писать заявления, в которых требовать возбуждения уголовных дел. При
Том на больничном сидеть как можно дольше: больше вероятность, что срок дадут. Консультируйтесь с адвокатами и коллегами!