Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

The abduction and murder of a child in Saratov.

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
The kidnappers burned the businessman’s 11-year-old daughter before ransom

In Saratov on September 6, the 11-year-old Ilnara Yagudina, the daughter of large entrepreneurs, owners of one of the most fashionable local restaurants, Imperial, disappeared. The parents of the girl in the evening of the same day received an SMS demanding to pay a ransom of 3.5 million rubles for her. They immediately reported this to the police, and the search for the child began. A day after the abduction, a girl’s charred corpse was found in a street collector. It has not yet been possible to get on the trail of the kidnappers.

The daughter of a major Saratov businessman, Ildar Yagudin and his wife, director of the Imperial restaurant Aliya Yagudina, disappeared yesterday. She did not return from school - the National Tatar Gymnasium. The girl did not answer phone calls, reports Life News.

The frightened parents sounded the alarm, started phoning all Orly's friends, but they could not find her. Already in the evening from the girl’s phone Ildar received an SMS, which briefly and without ceremony said that if parents cherish the lives of their daughters, they should pay an unknown 3 million 500 thousand rubles. They categorically were not recommended to contact the police. “They demanded 3.5 million rubles to return my own daughter to me! - said the frightened mother of Ilnara Aliya Yagudina. “We had to give them the ransom at 18 o’clock the very next day.”

Obviously, the kidnappers expected that the owners of a very fashionable restaurant, in which sometimes you even have to reserve a table for several days, the necessary amount will be available.

“We rushed to the police. They began to check again all possible versions, business partners, partners. Or even that our girl herself could come up with something like that in order to get money! But Ilya is not like that! Not like that! ” - afflicted miserable Aliya.

The Investigative Committee for the Saratov Region has opened a criminal case under the article “Abduction”. Searches, however, did not yield results, and attackers no longer got in touch.

On September 7, the kidnapped girl was discovered, but this was not good news - the criminals killed the baby and burned her body. The girls found a charred corpse in the collector at the intersection of Bolshaya Sadovaya and 3rd Simbirsky passage. The UK has not yet officially confirmed that the body belongs to Ilnara, but there are almost no doubts - there are too many coincidences.

What kind of creatures? I think that they will not live to see the trial. The girl’s father was rumored to be a criminal authority nicknamed “Jap”, and now is not the last person in the city.

Amateurs worked along the way or vice versa. because they could simply hide the body, but in fact there was no need to dismember and burn. What kind of animals?
Tomorrow, probably with Sanya, we will also alibi.
Colleagues! Your thoughts After all, this is not forgiven, I already have itchy hands to punish these scum!

Original message
Похитители сожгли 11-летнюю дочь бизнесмена, не дождавшись выкупа

В Саратове 6 сентября пропала 11-летняя Ильнара Ягудина, дочь крупных предпринимателей, владельцев одного из самых фешенебельных местных ресторанов «Империал». Родители девочки вечером того же дня получили SMS с требованием заплатить за нее выкуп 3,5 миллиона рублей. Они тут же сообщили об этом в полицию, начался поиск ребенка. Спустя сутки после похищения в уличном коллекторе был обнаружен обгоревший труп девочки. Выйти на след похитителей пока не удалось.

Дочь крупного саратовского предпринимателя Ильдара Ягудина и его жены, директора ресторана «Империал» Алии Ягудиной, пропала вчера. Она не вернулась из школы - Национальной татарской гимназии. На телефонные звонки девочка не отвечала, сообщает Life News.

Перепуганные родители забили тревогу, начали обзванивать всех подруг Или, но найти ее им не удалось. Уже под вечер с телефона девочки Ильдару пришла SMS, в которой коротко и без церемоний сообщалось, что если родителям дорога жизнь их дочки, они должны заплатить неизвестным 3 миллиона 500 тысяч рублей. Обращаться в полицию им категорически не рекомендовалось. «Они потребовали 3,5 миллиона рублей за то, чтобы вернуть мне мою собственную дочь! – рассказала перепуганная мать Ильнары Алия Ягудина. - Выкуп мы должны были им передать в 18 часов уже на следующий день».

Очевидно, похитители рассчитывали, что у владельцев ставшего очень модным ресторана, в который порой даже приходится бронировать столик за несколько дней, нужная сумма будет в наличии.

«Мы бросились в полицию. Они стали проверять вновь все возможные версии, бизнес-партнеров, компаньонов. Или даже, что наша девочка могла сама подобное придумать, чтобы деньги получить! Но Иля не такая! Не такая!» - сокрушалась несчастная Алия.

Следственный комитет по Саратовской области возбудил уголовное дело по статье «Похищение». Поиски, однако, результата не давали, а злоумышленники на связь больше не выходили.

7 сентября похищенную девочку удалось обнаружить, но это было совсем не радостное известие – преступники убили малышку, а тело ее сожгли. Обгоревший труп девочки нашли в коллекторе на пересечении улиц Большая Садовая и 3-й Симбирский проезд. Официально подтверждения, что тело принадлежит именно Ильнаре, СК пока не дал, но сомнений почти нет – слишком много совпадений.

Что за твари? Я думаю что они до суда не доживут. Отец девочки по слухам ранее был преступным авторитетом по кличке "Япончик", да и сейчас не последний человек в городе.

По ходу дилетанты работали или наоборот акция устрашения. могли ведь просто тело спрятать, а ведь нет надо было расчленить и сжечь. Что за звери?
Заввтра наверное с Саней алиби тоже будем кумекать.
Коллеги! Ваши соображения? ведь такое не прощается, у меня аж руки чешутся этих подонков наказать!

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
Odis11.ru
Found nonhumans !!!! It turned out neighbors, Tatars. Previously, the murdered girl went to visit them, so she went without suspecting anything when they called. And they killed her slowly for several hours. Moreover, this happened through the house from them, and at this time, the parents looked for her and they also called. Pointless killing. they are also rich. Then I will write in more detail. Fiends. Critters. Inhumans! I think they won’t survive before the trial. Father doesn't even need to tell anyone. Among prisoners, this is not welcome. I think they will be quietly strangled. Moreover, a girl (23 years old), her previously convicted husband and two more young thugs took part.

Original message
Нашли нелюдей!!!! Оказались соседи, татары. Раньше убитая девочка ходила к ним в гости, поэтому пошла ничего не подозревая когда они позвали. А они ее убивали медленно несколько часов. Причем это происходило через дом от них, а в это время родители искала ее и им тоже звонили. Бессмысленное убийство. они тоже богатые. Потом подробнее напишу. Изверги. Твари. Нелюди! Я думаю до суда они не доживут. Отцу даже не нужно ничего никому говорить. В среде зэков такое не приветствуется. Я думаю их по тихой удавят. Причем принимали участие девушка (23 года) ее ранее судимый муж и еще двое молодых отморозков.

Саратов-Алиби

Private access level
Reaction score
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
I agree Nail, it's filth, nonhumans !!!

Original message
Согласен Наиль, это МРАЗИ, НЕЛЮДИ !!!

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
Odis11.ru
Amendment! The husband of this madame is currently serving a sentence, it seems to have nothing to do with it (although everything can be).
As for two young people, infa has not yet been confirmed. It seems like she killed one 45 knife (poor child), then she wrapped in a carpet and burned in the yard, although I believe that she couldn’t do it all by herself, anyway there were helpers, possibly these young people.
In general, investigative work is still underway.
P.S. The girl Ilnara Yagudin has already been buried today according to Muslim customs.
May the earth now rest in peace, poor girl.

There is a distant intersection of this family with my relatives. And my daughter sometimes corresponded with Ilnara in contact.

Original message
Поправка! Муж этой мадам в данное время отбывает наказание, вроде как ни при чем (хотя все может быть).
Насчет двух молодых людей инфа пока не подтветждена. Вроде как убивала одна 45 ножевых (бедный ребенок), потом завернула в ковер и сожгла во дворе, хотя я считаю что не могла она все это сделать сама, по любому были помошники, возможно указанные молодые люди.
В общем пока еще ведется оперативно следственная работа.
П.С. Девочку Ильнару Ягудину уже похоронили сегодня по мусульманским обычаям.
Пусть земля будет тепе пухом бедная девочка.

Есть дальнее пересечение этой семьи с моими родственниками. А дочь моя иногда переписывалась с Ильнарой в контакте.
Reaction score
Website
secret-adviser.tiu.ru
With these, I think we should also do.
Those wishing to do this, I am sure that a great many have already been found.

Original message
С такими я считаю надо также поступить.
Желающие это сделать, я уверен, что уже нашлось превеликое множество.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
And someone spoke about mental problems in Europe :(

Original message
А кто-то говорил о проблемах с психикой в Европе :(

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
You just won’t pull this on your head .. :( .. They have nothing to do in court and in prison. I sincerely hope that they will go by express to where they are supposed to.

Original message
Такое просто на голову не натянешь.. :( .. Им в суде и в тюрьме нечего делать. Искренне надеюсь, что они отправятся экспрессом туда куда им положено.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Here at such moments you think, HOW IT IS NOT POSSIBLE TO RESPECT YOURSELF, BECAUSE OF THE EUROPEAN Pseudo-VALUES, AS THE LAST ZHOPO-LISA, CANCEL THE DEATH PENALTY ?????? !!!! ..... By law, these ANIMALS must live ???? .... They must not live under any circumstances !!!

Original message
Вот в такие моменты думаешь- КАК МОЖНО НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ, ЧТОБЫ В УГОДУ ЕВРОПЕЙСКИМ ПСЕВДО-ЦЕННОСТЯМ , как ПОСЛЕДНИЕ ЖОПО-ЛИЗЫ- ОТМЕНИТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ??????!!!!.....По закону эти ЖИВОТНЫЕ должны жить????....Они не должны жить ни при каких обстоятельствах!!!

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
In such cases, the death penalty seems to be a concession for such rabid animals

Original message
В таких случаях и смертная казнь кажется поблажкой для таких бешеных зверей

Игорь Эдуардович

Private access level
Reaction score
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
I saw a lot of things in my life, but the deliberate killing of children always shocked to the depths of my heart. Sincere condolences to relatives and friends. Murderers are an exceptional punishment, preferably publicly (with media coverage) ... so that potential killers look and hard thought about it.

Original message
Много чего я видел в жизни,но преднамеренное убийство детей всегда потрясало до глубины души.Искренее соболезнование родным и близким.Убийцам-исключительная мера наказания,желательно публично(с освещением в средствах массовой информации)...,что бы потенциальные убийцы посмотрели и крепко задумались.