Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Favorite parables

Matt

Участник
Reaction score
SEEDS
At night I had a strange dream: as if a new store had opened on the main square of our city, the sign of which read: "Gifts of God." I entered. One angel served customers. I asked in surprise:

“What are you selling, angel?”

- I offer any gifts from God.

- Are they very expensive?

- No, for free.

I looked at the shelves, clogged with amphora of love, bottles of faith, packages of hope, salvation boxes and a lot of other goods, took courage and made my order:

- Give me, please, more love, a bottle of faith, a box of salvation and everything else a little.

I was very surprised when an angel handed me one small bag.

- Can not be! It's all? I asked the angel.

- Yes all. God never gives ripe ripe fruit. He gives only small seeds, and it depends only on you whether you grow them or not.

Original message
СЕМЕНА
Ночью я видел странный сон: как будто на главной площади нашего города открылся новый магазин, вывеска которого гласила: «Подарки Бога». Я вошел. Один ангел обслуживал покупателей. Я удивленно спросил:

– А что ты продаешь, ангел?

– Предлагаю любые подарки от Бога.

– Стоят очень дорого?

– Нет, бесплатно.

Я посмотрел на полки, забитые амфорами любви, флакончиками веры, пакетами надежды, коробками спасения и на множество другого товара, набрался смелости и сделал свой заказ:

– Дай мне, пожалуйста, побольше любви, флакон веры, коробочку спасенья и всего остального понемногу.

Меня очень удивило, когда ангел протянул мне один маленький пакетик.

– Не может быть! Это все? – спросил я у ангела.

– Да, все. Бог никогда не дает созревшие спелые фрукты. Он дарит только маленькие семена, и только от тебя зависит, вырастишь ты их или нет.

Matt

Участник
Reaction score
FRIENDS AND ENEMIES
“Mullah,” Nasruddin was asked, “why do friends become enemies so easily?” But enemies are much more difficult to turn into friends.

“That is the nature of things,” Nasruddin answered. - Think for yourself which is easier: to build a house or destroy it? Blind a jug or smash it? Earn money or waste?

- Is it difficult to return the broken friendship?

The mullah took a clay jug and threw it on the floor. The jug broke into large and small shards.

“Now glue it,” Mulla simply said.

Original message
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
– Мулла, – спросили Насреддина, – почему друзья так легко становятся недругами? А вот врагов в друзей превратить гораздо труднее.

– Такова природа вещей, – отвечал Насреддин. – Подумайте сами, что легче: построить дом или разрушить его? Слепить кувшин или разбить? Заработать деньги или растратить?

– А трудно ли вернуть порушенную дружбу?

Мулла взял глиняный кувшин и бросил на пол. Кувшин разлетелся на крупные и мелкие черепки.

– А теперь склей его, – просто сказал Мулла.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Thank!

Original message
Спасибо!

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Thank!

Original message
Спасибо!

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Website
adp-dia.com
Thanks to the author!

I really liked the saying:
" Wisdom never gets old.
Knowledge is passed from generation to generation, it is passed from hand to hand, whereas wisdom everyone must discover for himself .
Knowledge is a burden. Wisdom cannot be passed on to anyone else. This is its charm and advantage.
You must find it yourself and it will always be your personal experience - new, fresh, full of vitality. "

Original message
Спасибо автору!

Очень понравилось высказывание:
"Мудрость никогда не стареет.
Знания передаются от поколения к поколению, они передаются из рук в руки, тогда как мудрость каждый должен открыть для себя сам.
Знание отягощает. Мудрость нельзя передать кому-либо другому. В этом её прелесть и преимущество.
Ты должен найти её сам и она всегда будет твоим личным опытом – новая, свежая, полная жизненной силы"
Reaction score
Website
www.
Mitya

He lived in the village of Mitya.
Hefty such a bull, under two meters, an oblique fathom in the shoulders, one trouble is a fool. Moreover, he didn’t just, say, study poorly or think tightly, no - he was just an idiot, and as it should be in such cases - with a medical certificate - it seems that the disabled person is of the second group. In his 30 years of reason, he had no more than a 2-year-old baby. I could not speak plainly - only single words and that is slurred. Our paramedic, and then a nurse Polina Ivanovna, took him from the boarding school as a child.

He was completely harmless, he could perform the most uncomplicated work - "bring this, take this out." He loved to play with young children, and adolescents usually avoided - they teased him, and often beat him. He never rebuffed, covered his head with his hands and cried soundlessly. Never complained.

You will ask him sometime: “To wash, how are you?”

She smiles at her mouth full of pinches.

- Good! - and the thumb shows, and then with effort: - And you somehow?

And already glad - uttered such difficult words. Then you can tell him anything - he will listen carefully. You tell him, they say, frogs fly low today, crocodiles do not grow well, and now there are crop failures on the collective farm. Nods, it is important, sedate, neither give nor take our chairman listens to the report. Everyone chokes with laughter, and he is pleased that everyone is happy, and then he laughs most of all.

In June 89, Polina Ivanovna died, and the day after the funeral, Mitya disappeared. They searched for him for a week, could not find him, they said - either the gypsies took him away, or he himself went away from the longing wherever his eyes were looking.

And then the two little brothers Potapovs (one of seven years, the second of five years) admitted that without the permission of the elders went swimming in the river. And they went aside so that they would not be seen from the road, and there, near the shore, a deep whirlpool. They foolishly and climbed, at first the youngest began to sink, then the elder rushed to pull out, but there was little sense.

It was incomprehensible how Mitka saw them, how he was wearing clothes in a whirlpool, and how he put small kittens ashore, but he himself did not come out of the water. The men who pulled out Mitin’s corpse said they hooked on his trouser leg with a snag. So he stood there in full growth, raising his hands - as if waiting for someone to notice him.

Mitya was buried in the whole village.

Only then did everyone recognize his surname, which was written in his passport: Mitya Angel.

Original message
Митя

Жил у нас на селе Митя.
Здоровенный такой бугай, под два метра, косая сажень в плечах, одна беда - дурак. Причем не просто, скажем, плохо учился или туго соображал, нет – он просто был идиотом, и как положено при таких делах - с медицинской справкой – инвалид, кажется, второй группы. В свои 30 лет разума у него было не больше чем у 2-х летнего малыша. Говорить толком не мог – только отдельные слова и то невнятно. Взяла его из интерната еще совсем мальцом наша фельдшерица, а тогда еще медсестра Полина Ивановна.

Был он совсем безобидный, мог выполнять самую несложную работу – "принеси вот это, унеси вон то". Любил играть с маленькими детьми, а подростков обычно сторонился – дразнили они его, да поколачивали нередко. Отпору он никогда не давал, закрывал голову руками и плакал беззвучно. Никогда не жаловался.

Бывалочи спросишь его: - Мить, как дела-то?

Улыбается во весь щербатый рот.

- Хорошо! – и большой палец показывает, а потом с усилием: - А ты как-то?

И уже рад - выговорил такие трудные слова. Дальше можешь говорить ему что угодно – слушать будет внимательно. Говоришь ему, мол, лягухи сегодня низко летают, крокодилы плохо растут, и бананов нынче в колхозе неурожай. Кивает, важно, степенно, ни дать, ни взять наш председатель доклад слушает. Все со смеху давятся, а он и доволен, что всем радостно, а потом пуще всех хохочет.

В июне 89 года померла Полина Ивановна, а на следующий день после похорон пропал Митя с концами. Неделю его искали, найти не могли, говорили - то ли цыгане его увели, то ли сам ушел от тоски, куда глаза глядят.

А потом двое мелких братьев Потаповых (один семи лет, второй - пятилеток) признались, что без разрешения старших купаться пошли на речку. Причем отошли в сторонку, чтобы с дороги не увидали, а там недалеко от берега омут глубокий. Они сдуру и полезли, сначала младший стал тонуть, потом старший бросился вытаскивать, да толку мало.

Как их Митька-то увидал непонятно, как был в одежде в омут сиганул, и как котят малых на берег выбросил, а вот сам из воды уже не вышел. Мужики, что вытаскивали Митин труп , говорили, он штаниной за корягу зацепился. Так и стоял там в полный рост, поднявши руки – будто ждал, что кто-то его заметит.

Хоронили Митю всем селом.

Вот только тогда все узнали его фамилию, что в паспорте у него была записана: Митя Ангел.