Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Детективное агентство Secret Service Simferopol said:
Good won!

Good did not lose;): P: lol:

In the unity of Good and Evil there are no winners or losers ...
There is only Harmony;) :): D

Original message
Детективное агентство Secret Service Simferopol said:
Хорошие победили!

Хорошие не проиграли ;) :p :lol:

В единстве Добра и Зла не бывает победителей или проигравших...
Есть только Гармония ;) :) :D
Reaction score
Website
iapd.info
Colleagues, your opponent Zabanin is well deserved and according to the Forum Rules !!! But you should probably not "dance" when there is no one to answer, and the BAN is not a victory, it is the forced expulsion of a user from the Forum community. Banned - forgot! By the way - you yourself succumbed to provocations;)

Original message
Коллеги, ваш оппонент Забанин вполне заслужено и согласно Правил Форума!!! Но не стоит наверное "плясать", когда некому ответить, а БАН - это не победа, это принудительное изгнание пользователя из общества Форума. ЗаБАНили - забыли! Кстати говоря - вы сами поддались на провокации ;)
Reaction score
Website
iapd.info
Colleagues, someone sent me an e-mail message related to this topic without an Ananimus signature via a reverse contact form, who? You can in Lichka.

Original message
Коллеги, кто-то отправил мне через обратную форму связи на емейл сообщение, связанное с этой темой без подписи "Ананимус", кто? Можно в Личку.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
Detective agency DASC. Crimea(Ukraine) said:
Colleagues, your opponent Zabanin is well deserved and according to the Forum Rules !!! But you should probably not "dance" when there is no one to answer, and the BAN is not a victory, it is the forced expulsion of a user from the Forum community. Banned - forgot! By the way - you yourself succumbed to provocations;)
Hi hello !!!
You probably did not study the topic very carefully;) ...
What are you wrong about:
1. there were no provocations ...
2. no one succumbed to anything ... they just tried to talk calmly;) ...
3. no one is dancing ... just chatter in the smoking room ...
But in the fact that Ban is not a victory, I agree with you 100% ... BUT ...
Except banned here, no one tried to “win”;): P :): D

Colleagues, someone sent me an e-mail message related to this topic without an Ananimus signature via a reverse contact form, who? You can in Lichka.
Not me, "give a tooth";) :): D

Original message
Коллеги, ваш оппонент Забанин вполне заслужено и согласно Правил Форума!!! Но не стоит наверное "плясать", когда некому ответить, а БАН - это не победа, это принудительное изгнание пользователя из общества Форума. ЗаБАНили - забыли! Кстати говоря - вы сами поддались на провокации ;)
Ден, привет!!!
Ты, наверное не очень внимательно изучил тему ;) ...
В чем ты НЕ прав:
1. никаких провокаций не было...
2. никто ни на что не поддавался... просто пытались спокойно пообщаться ;) ...
3. никто не пляшет... просто треп в курилке...
А вот в том, что Бан не есть победа я с тобой на 100% согласен... НО...
Кроме забаненного здесь никто и не пытался "победить" ;) :p :) :D

Коллеги, кто-то отправил мне через обратную форму связи на емейл сообщение, связанное с этой темой без подписи "Ананимус", кто? Можно в Личку.
Не я, "зуб даю" ;) :) :D
Reaction score
Website
iapd.info
It’s rare between us (thank God), but I don’t agree with you, Rum.
In such cases, calm communication is ignoring the topic and statements of the opponent. Otherwise, he is given what he came for - the task: to provoke a conversation in order to attract more attention to his person. The goal is advertising. You bet that you succumbed to the provocation and gave attention to the person advertised and indexing his messages with contact details and name?

Original message
Редко между нами бывает (слава Богу), но не согласен с тобой, Ром.
В подобных случаях, спокойное общение - это игнорирование темы и высказываний опонента. В ином случае ему дается то, за чем он пришел - задача: спровоцировать на разговор с целью привлечения бОльшего количества внимания к своей персоне. Цель - реклама. Поспоришь с тем что вы поддались на провокацию и дали внимание персоне рекламируемого и индексацию его сообщениям с контактными данными и названием?

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
In such cases, calm communication is ignoring the topic and statements of the opponent. Otherwise, he is given what he came for - the task: to provoke a conversation in order to attract more attention to his person. The goal is advertising. You bet that you succumbed to the provocation and gave attention to the person advertised and indexing his messages with contact details and name?

: shock: I won’t recognize you, Denis ... are you this? .. so sedate and defiant
on provocation ?? ;): P: P: P :): D

At the expense of links - you're right: cry: ... well, clean it up ... are you Moder or where !? ;): P :): D

Original message
В подобных случаях, спокойное общение - это игнорирование темы и высказываний опонента. В ином случае ему дается то, за чем он пришел - задача: спровоцировать на разговор с целью привлечения бОльшего количества внимания к своей персоне. Цель - реклама. Поспоришь с тем что вы поддались на провокацию и дали внимание персоне рекламируемого и индексацию его сообщениям с контактными данными и названием?

:shock: Я тебя не узнаю, Денис... ты ли это?.. такой степенный и неподдающийся
на провокации?? ;) :p :p :p :) :D

На счет ссылок - ты прав :cry: ... ну так подчисть... ты ж модер или где!? ;) :p :) :D

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Dan, I'm proud of you !!!

Original message
Дэн, горжусь тобой!!!
Reaction score
Website
iapd.info
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. said:

: shock: I won’t recognize you, Denis ... are you this? .. so sedate and defiant
on provocation ?? ;): P: P: P :): D
: lol: I’m learning from my mistakes, "got the bumps" - became wiser: P: lol:

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. said:

:shock: Я тебя не узнаю, Денис... ты ли это?.. такой степенный и неподдающийся
на провокации?? ;) :p :p :p :) :D
:lol: Учусь на своих же ошибках, "шишек понабил" - стал мудрее :p :lol:
Reaction score
Website
iapd.info
Матушкин Андрей. said:
Dan, I'm proud of you !!!
Anedrey, himself shocked: shock :: lol:

Original message
Матушкин Андрей. said:
Дэн, горжусь тобой!!!
Анедрей, сам в шоке :shock: :lol:

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
: lol: I’m learning from my mistakes, "got the bumps" - became wiser: P: lol:

This is good;) :): D

At the expense of the "patient" (temporarily deceased) ... so he just revealed his "face" ...
the three of us helped him a bit;): P :): D ...

And the prevention of advertising creeps is your privilege;): P: P: P: lol:

Original message
:lol: Учусь на своих же ошибках, "шишек понабил" - стал мудрее :p :lol:

Эт хорошо ;) :) :D

На счет "пациента" (временно почившего)... так он просто раскрыл свое "лицо"...
мы втроем слегка ему помогли ;) :p :) :D ...

А недопущение рекламных поползновений - это твоя привилегия ;) :p :p :p :lol: