+79214188555

An SMS arrived about connecting a service that you did not order? N

Адвокат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
advoc-garant.ru
An SMS arrived about connecting a service that you did not order?

SMS to any of the telecom operators, be it MTS, Beeline, Megafon, from numbers 770860 (the last digit can be from 0 to 9) with the connection of services. For example, I received an SMS from number 770869 with the following content: “You are connected to a subscription on the site mnogobits.com. I somehow did not pay much attention and immediately from the number 770860 another message comes: “Tel. 8-800-2004601 (the call is free). The cost of 160.87 rubles. with VAT / 192 hours. To refuse the SMS STOP service to number 770860 (sms free in the home region). " I somehow did not have time to answer him. Then the next day, another SMS comes from number 770867 with the following content: “The loadroomrf service has been extended by 140 hours” and then again another message comes from number 770860: “Information about the service 8-800-200601 is free.” I thought that maybe they were mistaken, and so far I did nothing. But apparently the scammers due to the fact that I do not answer, something hurt. A few days later, from the number 770860, the message “Tomorrow your subscription to the service on mnogobits.com will be renewed for 8 days. Support service 8-800-2004601 (call is free). The cost of the service is 160.87 rubles. VAT included. To unsubscribe from SMS STOP to number 770860 (sms free in your area). "

Here then I pecked at a trick of scammers began to call on the specified phone. After all, I didn’t connect to any subscription. There the machine politely replies: “Thank you for calling the PM-INVEST campaign support service. If you need something, then type 0, if you need something, type 1, ..., or wait for a response from the manager. Then for some time the call rings, and the answer that at the moment all the managers are busy, call later. Or refer to the support site smsrf.ru. I called later several times, the result is the same. I realized that calling is useless is a divorce. I checked the account, they didn’t seem to withdraw money. Then he poisoned SMS to the number 770860 with the word STOP. As a result of all this upheaval, 320 rubles were stolen from the accounts.

I went to the site of this so-called campaign, wrote an angry letter that I did not connect to any subscriptions. And I got a message on the box about how you can connect to such services. But essentially there is no answer.

I looked through the information about this campaign, it turns out that not one such “Burdock” turned out to be. There, people also write how they were bred for much larger amounts. In general, there is a complete divorce. I even imagined how much they earn. If 320 rubles were removed from my account, and if, so, 1000 people were cheated, then this is 320 thousand rubles.

I wrote all this in detail so that other people would not follow my example.

Do not reply to SMS with short numbers, as well as those numbers that I mentioned above. In the MTS office, where I turned to, they could not explain anything about the mechanism for withdrawing money from the account. I just blocked my SMS number and calls from short numbers. And it seems until the money is withdrawn.

I wonder if you can find a council on them, and how to do it? After all, this campaign is unlikely to be found, and does it exist officially?

Feedback on the activities of this campaign can be found on the site [DLMURL="https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"] Rm invest complaints - Illegal withdrawal of money [/ DLMURL]

Source: [DLMURL="https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"] Attention! A new type of telephone fraud has appeared. | Grigory Rasputin [/ DLMURL]

Original message
Пришла СМС о подключении услуги, которую Вы не заказывали?

На любой из операторов связи, будь то МТС, Билайн, Мегафон, с номеров 770860 (последняя цифра может быть от 0 до 9) приходят смс с подключением услуг. Мне, например, с номера 770869 пришло смс со следующим содержанием: «Вам подключена подписка на сайте mnogobits.com. Я как то не обратил особого внимания и тут же с номера 770860 приходит еще одно сообщение: «Тел. 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость 160.87 руб. с НДС/192 часа. Для отказа от услуги смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в домашнем регионе)». Мне как то не было времени ответить на него. Потом на следующий день приходит еще смс уже с номера 770867 со следующим содержанием: «Услуга loadroomrf продлена на 140 часов» и тут же опять приходит еще одно сообщение с номера 770860: «Информация об услуге 8-800- 2004601 бесплатно». Я подумал, что может ошибаются, и пока ничего не предпринимал. Но видимо мошенников из-за того, что я не отвечаю, что - то задело. Через несколько дней с номера 770860 приходит сообщение «Завтра ваша подписка на услугу на сайте mnogobits.com будет продлена на 8 дней. Служба поддержки 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость услуги 160.87 руб. с НДС. Для отказа от подписки смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в вашем регионе)».

Вот тут то я и клюнул на уловку мошенников стал звонить по указанному телефону. Ведь я ни на какую подписку на подключался. Там автомат вежливо отвечает: «Спасибо, что позвонили в службу поддержки кампании РМ-ИНВЕСТ. Если вам надо то то-то наберите 0, если то то-то наберите 1, …, или дождитесь ответа от менеджера. Потом некоторое время идет звонок вызова, и ответ, что на данный момент все менеджеры заняты, позвоните попозже. Или обратитесь на сайт поддержки smsrf.ru. Звонил попозже несколько раз, результат тот же. Я понял, что дозвониться бесполезно - это развод. Проверил счет, денег вроде не снимали. Потом отравил смс на номер 770860 со словом STOP. В итоге всей этой перипетии у со счеты умыкнули 320 рублей.

Я вышел на сайт этой так называемой кампании, написал гневное письмо, что ни на какие подписки я не подключался. И мне на ящик пришло послание о том, как можно подключиться к таким то услугам., а по существу ответа нет.

Просмотрел информацию об этой кампании, оказывается не один такой «Лопух» оказался. Там люди тоже пишут, как их развели на гораздо большие суммы. В общем идет полный развод. Я даже представил, сколько они так зарабатывают. Если с моего счета сняли 320 рублей, а если так надули, скажем, 1000 человек, то это уже 320 тыс. рублей.

Я написал, все это подробно, чтобы другие люди не последовали моему примеру.

Не отвечайте на смс с короткими номерами, а также на те номера, о которых я говорил выше. В офисе МТС, куда я обратился, о механизме снятия денег со счета ничего объяснить не смогли. Я просто заблокировал свой номер на смс и звонки с коротких номеров. И вроде пока деньги не снимаются.

Интересно, можно ли найти на них управу, и как это сделать? Ведь эту кампанию вряд ли найдешь, и существует ли она официально?

Отзывы о деятельности этой кампании можно посмотреть на сайте [DLMURL="https://www.huzhe.net/complaints/rm-invest-c13456.html"]Rm инвест жалобы - Незаконное снятие денег[/DLMURL]

Источник: [DLMURL="https://gidepark.ru/user/1167171053/content/834144"]Внимание! Появился новый вид телефонного мошенничества. | Григорий Распутин[/DLMURL]

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Thanks for working on the forum.

Original message
Спасибо за работу на форуме.

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Thank you for the article! Interesting. This information should not have been slowly disseminated to the media by law enforcement agencies. You understand that the amount of losses incurred is not significant for the "hit." Not everyone will lose time to contact the authorities, and they will not rush to take measures. Most likely each episode (the appeal of citizens) will be denied excitation and everyone will calm down on this. And scammers will come up with new options for "divorcing" people!

Original message
Спасибо за статью! Интересно.Данную информацию не медленно должны были распространить в СМИ правоохранительные органы.Сами понимаете, что сумма понесенных убытков не значительная для "попадал".Не каждый будет время терять для обращения в органы, да и те не поторопятся с принятием мер.Скорее всего по каждому эпизоду (обращению граждан) откажут в возбуждении у.д. и на этом все успокоятся.А мошенники придумают новые варианты"развода" людей!
Ч

Частный детектив. Timofey. Челябинск.

Yes, it's easier if an incomprehensible SMS is simply ignored and that's it.

Original message
Да проще если непонятная смс просто проигнорировать и все.

Гудимов Анатолий Геннадиевич

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
The work of some legal offices is very similar to a scam. We are faced with such constantly.
An SMS came to my phone from number 1010 with an offer to earn $ 1 million. As it turned out, RusSportFinance, an SMS-lottery company, concluded an agreement with Kazan’s World Universiade Directorate in 2013 that 30% of all Universiade 2013 mobile lottery revenues will go to the organization of student games and sports charity projects. I think the lottery organizers will not remain in the loser. : lol:
The lottery began on December 1 and will end on March 10. The main prize - 30,000,000 rubles (or $ 1 million) - will be awarded on March 10. To participate in the lottery, it is enough to send an SMS to the number 1010 of any mobile operator of the Big Three.
Everything is quite simple: the more you send SMS, the more conditional points you have and, accordingly, the more chances of success. Prizewinners are determined by a computer program that selects the winner randomly, given the number of points of each participant.
To start, I sent an SMS with the text DO NOT BELIEVE! to number 1010. In response, two messages came: “Thank you for participating!” and “Download the purchased content from the link ...”, as well as 50 rubles were written off from the mobile account. I was offered a link to register on the site mloto.ru. Then came three more SMS: in one it was suggested to answer a simple question on a football topic, in the other it was promised, if the answer was correct, to increase my balance by 1000 points, in the third there was a link to mobile content on the site wap.mloto.ru, where You can download some kind of sports picture or video.
Every day I was bothered by a lottery, sending additional SMS with offers to earn some more points. I did not answer the quiz question, because everything is clear: I will answer correctly, they will remove 50 rubles from me and increase my balance by 1000 points, then they will send another question, and so on. Now I had the task of unsubscribing from participation in the lottery.
I found instructions on the website in the question and answer section: you need to send a free SMS message with the word STOP or STOP to 1010 (for MegaFon subscribers), 4122 (for Beeline subscribers) or 771085 (for MTS subscribers). Which I did.
Now I will check the balance daily.

Original message
Работа некоторых легальных контор очень напоминает лохотрон. С такими мы сталкиваемся постоянно.
Мне на телефон с номера 1010 пришла СМС с предложением заработать 1 млн. долларов. Как выяснилось, компания «РусСпортФинанс», занимающаяся SMS-лотереями, заключила с дирекцией Всемирной универсиады 2013 года в Казани договор о том, что 30% всех доходов мобильной лотереи «Универсиада 2013» будут идти на нужды организации студенческих игр и спортивные благотворительные проекты. Думаю организаторы лотереи внакладе не останутся. :lol:
Лотерея началась 1 декабря и закончится 10 марта. Главный приз – 30 000 000 рублей (или 1 млн. долларов) – будет разыгран 10 марта. Чтобы поучаствовать в лотерее, достаточно отправить SMS на номер 1010 любого мобильного оператора Большой тройки.
Все достаточно просто: чем больше отправляешь SMS, тем больше у тебя условных баллов и, соответственно, больше шансов на успех. Призеры определяются компьютерной программой, которая выбирает победителя случайным образом, учитывая, количество баллов каждого участника.
Для начала я отправил SMS с текстом НЕ ВЕРЮ! на номер 1010. В ответ пришло два сообщения: «Спасибо за участие!» и «Скачайте приобретенный контент по ссылке…», а также с мобильного счета было списано 50 рублей. По ссылке мне предложили зарегистрироваться на сайте mloto.ru. После чего пришли еще три SMS: в одной предлагалось ответить на простой вопрос на футбольную тему, в другой обещалось, в случае правильного ответа, увеличить мой баланс на 1000 баллов, в третьей была ссылка на мобильный контент на сайте wap.mloto.ru, где можно скачать какую-нибудь спортивную картинку или видеоролик.
Каждый день меня беспокоила лотерея, присылая дополнительные SMS с предложениями заработать еще немного баллов. На вопрос викторины я не ответил, поскольку и так все ясно: я правильно отвечу, с меня снимут 50 рублей и увеличат мой баланс на 1000 баллов, затем пришлют еще один вопрос, и так далее. Теперь у меня была задача отписаться от участия в лотерее.
На сайте в разделе вопросов и ответов я нашел инструкцию: нужно отправить бесплатное SMS-сообщение со словом СТОП или STOP на номер 1010 (для абонентов МегаФон), 4122 (для абонентов Билайн) или 771085 (для абонентов МТС). Что я и сделал.
Теперь я буду ежедневно проверять баланс.

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Timothy, many do so, but apparently not all! The trouble is in the other, behind all these short
numbers, there are specific people associated with other people in the companies of mobile operators.
Everyone knows everything, but they cannot give intelligible answers.

Original message
Тимофей, многие так и поступают, но видимо не все! Беда в другом, за всеми этими короткими
номерами, стоят конкретные люди связанные с другими людьми в компаниях сотовых операторов.
Все, все знают, но вразумительных ответов дать не могут.
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

MTS is completely openly engaged in one-way connection of various services, which the media even openly called scammers, everything is quiet .. they don’t even dispute

Original message
МТС совершенно открыто занимается односторонним подключением различных услуг, о чем в СМИ даже открыто называли мошенниками, все тихо.. те даже не оспаривают

Александр Олейников

Зарегистрированный
Reaction score
A few years ago, I found it on some forum, now I got imposed paid subscriptions - I opened a separate account for paying content to myself and all my friends. Maybe one of you will come in handy ..
I quote:

".. a radical method. A few years ago, amendments to the Law" On Communications "came into force, according to which operators should provide subscribers with a separate account to pay for mobile content. They could not get everyone to automatically create this account, and they could do this on request Of course, for obvious reasons they don’t advertise. But it’s still worthwhile to set up such an account and keep it empty. You will be given another phone number, the account of which can be replenished if you suddenly consciously want to sign up for something. And “the enemy "Will not work: at zero balance it is impossible to drive this account into debt.
Beeline subscribers were the most fortunate (you need to dial 07226 or * 110 * 5062 #) and MegaFon - * 393 * 4 * 1 #, and users of his Yota subsidiary are not available at all: you don’t need to do anything. MTS and Tele2 subscribers are a little more complicated: you need to write a statement at the nearest office. Of course, all this is free. "

PS Well, on the topic of the first message - this kind of SMS should certainly be ignored, as well as missed calls from unfamiliar numbers ..

Original message
Несколько лет назад нашел на каком-то форуме, сейчас достали навязываемые платные подписки - завел отдельный счет для оплаты контента себе и всем своим друзьям. Может кому-то из вас пригодится..
Цитирую :

"..радикальный метод. Несколько лет назад вступили в силу поправки к Закону «О связи», согласно которым операторы должны выделять абонентам отдельный счет для оплаты мобильного контента. Заставить их автоматически создать каждому этот счет не удалось, а возможность это сделать по запросу они, конечно же, по понятным причинам не афишируют. Но завести такой счет и держать его пустым все-таки стоит. Вам выделят еще один телефонный номер, счет которого можно будет пополнять, если вы вдруг сознательно захотите на что-то подписаться. А «враг» не пройдет: при нулевом балансе загнать этот счет в долги невозможно.
Больше всего повезло абонентам «Билайна» (нужно набрать номер 07226 или *110*5062#) и «МегаФона» — *393*4*1#, а пользователям его «дочки» Yota подписки и вовсе недоступны: ничего делать не нужно. Абонентам МТС и Tele2 чуть сложнее: нужно написать заявление в ближайшем офисе. Разумеется, все это бесплатно."

P.S. Ну а по теме первого сообщения - подобного рода SMS конечно надо игнорировать, так же как и непринятые звонки с незнакомых номеров..
Last edited:

Виталий Климин

Private access level
Reaction score
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Website
www.detective-kv.ru
interesting

Original message
интересно